Александр Люстрин
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Покорение горизонта 2
1 / 00
Сезон будто прыгает от одной целевой аудитории к другой. Два режима, так сказать:
чёто интересное для людей лет 15-18 про лор, около политические игрища (коих во втором сезоне меньше) и темы аля социофобия и непринятие в обществе, и супротив этому наискучнейшие, глупые, детские, тягомотные вставки для детишек до 14ти лет (хотя, скорее всего это им наскучит). Арка про маньякича и раскрытие Акацки, всё прошло бы отлично, не будь одной проблемы - слишком частое повторение одной и той же вонючей фразы "акацки какайта тревожная", "акацки изменилас", "акацки не уверена в себе" и так далее, будто я забыл, что вы сказали 3 минуты назад.
Арка с квестом новичков вообще отдельная песня - кринжовейшая, тупейшая и максимально детская блевотина, не дающая НИЧЕГО. Сначала квест для новичков Лог Горизонта преподносится так, будто их провожают в армию, а на деле ничего особенного. Уберите эти несколько серий, оставив только кусок с гильдией Утят, введите Роэ2 иным способом и зрил ну вообще ничего не потеряет.
Остальные же арки разжёванные, растянутые, но интерес к лору всё же подогревают, несмотря на появившиеся в логике игры и аниме дыры, да и в целом сериал наравне с первым сезоном, so хорошо.
Смотрите только если вам очень зашёл первый сезон. Если "для галочки" добивание франшизу, то оно не стоит потраченного времени.
Бригадун: Марин и Мелан
1 / 10
Это могло быть хорошим тайтлом, если бы не затянутость. По факту аниме уместилось бы в 12-16ти серийник, но его растягивали, как могли. Создаваемые качели - ужас. Вместо нормального накала из детского аниме в нечто пугающее и серьёзное, но в детской оболочке, они пошли по более простому пути - качели из "детский кринж и такой же детский взгляд на серьёзные вещи > пугающие кадры и моменты" (либо у автора биполярка, либо его под дулом заставляли делать детское аниме после некоторых жестоких моментов).
Само происходящее, а именно романтическая линия между 13ти летней девочки и киборгом, куча роялей из кустов, слёзовыжемалка из смертей и неожиданных воскрешений, невозможно большого количества стеклянных диалогов аля "я нихачу быть без тибя, плов" - бред, из-за которого аниме не воспринимается никак иначе, как проходняк для детского ТВ, слепленный из оригинальных, отличных идей.
Я не верю, что Бригадун - работа, сделанная Ёситомо спустя год после Беттермана. Хотя, в остальном, аниме хорошее. Но всё меркнет за слёзовыжемающими моментами и кринжом.

"Я пожертвую собой чтобы вы сбежали несмотря на то, что я тоже могу сбежать с вами"
"Я подставлюсь под выстрел вместо того чтобы отбить атаку, ведь так эпичнее"
"Я стану сильнее потому что я киберняня/моему дедсаду плохо/я поел рис"
"Мир скоро погибнет? Давайте построим дом, ведь жить в палатках очень плохо и заслуживает внимания больше, чем поиск ключа к спасению"
"Они краснеют когда рядом друг с другом! У них определённо любовные чувства, плевать, что она - 13ти летняя девочка, а он - живой металл"
"Мелан учился чувствам, живя среди людей. Эрика... я хз, короче Эрика первая заплачет, эээ, вот."

Даже мои друзья, смотрящие аниме на фоне, не выдержали, и пошли играть в варфрейм. Аргумент. Кчау.
Беттермен
4 / 00
Я ожидал, что брошу Беттерман, не досмотрев и до половины. Так почти вышло, но что-то меня удерживало. Я очень лениво смотрел каждую серию, хоть свободного времени много, пока не "дотянул" до определённой черты, которая меня затянула с головой.
Беттерман - солянка из разных жанров, которые, на удивление, смогли смешаться в нечто. Каждый аспект жанра выполнен хорошо, не считая комедийной составляющей. Половину персонажей раскрывают не в полной мере, на это времени уделяется мало, но они всё равно ощущаются живыми. Сюжет запутан, непонятен, но иногда его пересказывают в диалогах, разжёвывая происходящее. Визуал и саунд не вызывают охов, но и жаловаться не на что. Вайбовые опенинг и ендинг будто поменяли местами.
Для меня лично вышел очень необычный опыт. Рекомендую всем, кто аниме 90х редко смотрит.