Макатцу
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Скрытое за кадром
2 / 40
Задолбалась. Я просто составлю список яойных и романтических клише из этой манги:
1. "Обещаю не влюбляться в тебя" - ессесвенно, все мы знаем, куда это обещание можно засунуть.
2. Я не гей, просто он красавчик - К-классика.
3. *Чел подходит к спящему гею и мигом оказывается под ним* - никогда не понимала, как они это делают. Чудеса гейской акробатики.
4. *Полусонный чел с температурой чуть не насилует второго ГГ* - инстинкт размножения в действии. Мозг во время температуры думает, что умирает, и пытается всеми силами оставить потомство. Да-да, так это и работает. А вы что думали? Что автор просто не знал, как подтолкнуть их отношения? Хах!
5. "Ну полапал ты меня, ничего страшного, мы же оба парни" - наши мальчики любят друг друга так странно, что совместно и спят, разгонять их по койкам, ей Богу, напрасно, пусть слегка пошалят. Ведь ребенка они не родят, а значит вместе им спать не опасно:thumbup:
Здесь ещё, после фразы "ну полапал и фиг с ним" идёт фраза "нет, я гей, значит не фиг с ним" - а, типа если бы вы оба были гетеросексуалами, то лапать парней было бы нормально? Ну, логично, соглашусь.
6. Оба друг друга любят. => Оба готовы признаться. => Один из них сбегает, ничего не говоря. => Недопонимание.
7. "Мне стоило подготовить тебя получше, но я больше не могу ждать" - А то у тебя яйца взорвутся, видимо?
8. "Всё окей, я готов. Я посмотрел порно" - :thumbup:

Касательно сюжета, он тут прям на уровне чуть ли не каждого первого яоя: два парня в одной комнате, которые 100% будут вместе в конце. У одного из них "тяжелое детство" со злыми женщинами и педофилами, куда ж без этого, второй просто чел, который влюбился. Сюжет и романтическая линия растягиваются при помощи добавления в них клейкого материала из "недопонимания", которое можно было бы разрешить, просто вынув язык из ж. Но тогда бы тут не было двух последних глав.

Из положительного:
1. У ГГ мелькает мысль, что "главное, чтобы он был счастлив, даже если не со мной" - это всегда уважаемо. За это я всегда плюсую.
2. Оба персонажа задумываются о том, из-за чего же они влюбились, и характер, как минимум идёт сразу за внешностью в списке возможных причин. Уже не так уж и плохо. Уже не так уж и плохо, что они вообще задумываются, за что они любят этого чела с соседней кровати.
3. Как и в большинстве третьесортных яойных манг, один из плюсов - второстепенные персонажи, в которых характера и жизни больше, чем в главных героях. Поэтому авторы продолжают паразитировать на них пиля всякие вбоквелы.

Подводя итоги, могу сказать, что манга невероятно пресная. Но и, несмотря на обилие шаблонов, они тут не прям уж ни к месту. Да и подгореть тут особо не с чего. Я бы отнесла тайтл к крепкому середняку. Потратить часок можно. Так что и аниме из запланированного убирать не буду.

Немного о рисовке: у ГГ ноги тоньше, чем у Мэша
.
Эндо и Кобаяси в прямом эфире комментируют злодейку
7 / 50
У меня от этого аниме такой же восторг, как от Богини идола-мерзавца. Я имею в виду всё настолько всрато-кринжово, что невозможно оторваться и перестать визжать от каждой серии:ololo:
Начало было просто милым и играло на теме цундерных стереотипов. Архетип "цундере" я не особо люблю. И конкретно случай Лизелотты - особенно. Будь история от её лица, я бы даже не дошла дальше первой главы манги (или первой серии аниме). Но ситуацию спасают принц и Эндо с Кобояши, которые поясняют за странности блондинки.
Местами сюжет до ужаса приторный. Настолько приторный, что если прикоснуться в этот момент рукой к экрану, можно прилипнуть. Причем, сами персонажи подтверждают, что это просто неестественно и до тошноты мило. Но, хах, нет, автор. "Самоирония" - не даёт право продолжать в том же духе. Обычно, самоирония предполагает какое-то исправление или работу над ошибками. Тут же всё идёт по той же дороге: все друг друга любят, все друг другу признаются, все зовут друг друга замуж. Столько любви ко всем и вся, что только оргии в конце не хватает.

Так бы всё и шло, но в конце автор решил, что в его сюжете слишком мало абсурдности и добавил сцену с темным всесильным божеством, которого... Герои тупо зашеймили:lol: Реально, они победили темного бога групповыми обзывательствами. Чё это вообще было в финале?! Не знаю как вы, а я давно так не орала:ololo:
Ну и да. Пообзывав злого злодея злым злодеем, они сразу же ринулись обнимать друг друга, исцеляясь силой любви и дружбы:love2:
То есть, по сути, это наитипичнейшая история про принца, принцессу и злое божество, которое хочет навредить принцессе. Не без условностей, конечно, но суть плюс минус такая. И единственное, что выделяет эту историю, это то, что у нас есть два чела, которые параллельно объясняют, почему некоторые герои поступают так, как поступают. И весь этот архаичный приевшийся сюжет, вобравший в себя чуть ли не все возможные романтические клише, возведён в абсолют и помножен на любовную милоту в десятой степени. Из-за чего при просмотре романтических сцен возникает неловкость и, одновременно, ржачь.
В общем начало было милым, финал, по хорошему, кринжовым. Я от души поржала. Это точно куда более веселее, чем "Мне надо заарканить босса" и куда более сюжетно, чем "Моя реинкарнация в отомэ". Я бы поставила 7,5 баллов. До 8 мне не хватило.
Питомец злодейки
4 / 10
Это тот редкий случай, когда даже экстр мне не хватило. И даже спешл с детьми героев меня не выбесил (в отличие от:cold2:). При этом в начале история была очень пресной и банальной: ГГ попаданка во второстепенного персонажа меняет сюжет. Да и в середине динамика чутка провисает, но финал переполнен событиями. В хорошем смысле (в отличие от:cold2:). И все поднятые темы в финале получают развитие и завершаются. Я даже чутка удивилась такой продуманности сюжета в истории про, казалось бы, типичную попаданку в новеллу со "злодейкой" в названии. Тут почти нет персонажей, которые не сыграли бы какой-то роли. Хотя всплывший где-то в середине третий принц меня немного ввел в ступор. И я бы как раз его отнесла бы к категории "почти", потому что он реально тут практически ничего не делает и присутствует всего в двух сценах, но да и Бог с ним.

Жаль ещё, что очень мало внимания уделили султану Канакты. А ведь представили его чуть ли не как харизматичного антагониста, который ща придёт и устроит героям веселую жизнь (у него ещё и котик есть!). Но нет, автор решил не уходить слишком далеко в эпик, судя по всему. Да и пришлось бы тогда растягивать историю ещё глав на сто. А так, в целом вышел логичный финал, где каждый получил по стараниям.

Мне в принципе нравятся все эти дворцовые перевороты с подковерными интригами. Но, обычно на них очень мало времени сосредоточено. Тут тоже не скажу, что автор ушёл далеко в дебри истории, но определенно глубже, чем во многих других "злодейках из новелл"(не будем показывать пальцем на:cold2:).
У нас есть умный и хитрый помощник принца и невеста этого самого принца. Они оба этого принца не переносят. И история ясно показывает, что никакая "королевская кровь" не спасёт тебя, если ты не соберешь вокруг себя верных и преданных людей и не будешь хоть что-то делать. Иначе тебя либо свергнут, либо тобой будут манипулировать, даже при том, что на тебе корона.

И это очень интересная история. Куда интереснее, чем даже наблюдать за главной героиней. Да-да, я сейчас говорю не про "оригинальную главную героиню"(потому что, так-то, её сюжетная линия тоже интересная). Я говорю про нашу главную героиню - Сашу Тартт.
С самого начала я не испытывала к ней никакой эмпатии, потому что её установки казались мне выбором из двух стульев. Она не хочет выходить замуж за старика, потому что боится, что её будут бить и унижать, но при этом она непротив, чтобы её били и унижали все знатные леди империи. Хотя по сути выхлоп почти тот же. Ну, разве что, работая антистресс-игрушкой у аристократок, она получает немного мнимой свободы. Конечно, у героини есть предыстория и её выбор, в рамках этой предыстории, выглядит логично в сюжете. Я понимаю, почему она поступает так. Но принять этого не могу.
К тому же, сама героиня в дальнейшем признаёт, что идея так себе.

Но даже при том, что её история не лишена логики, так же завершена и по своему трогательная - мне всё равно было скучно за ней наблюдать. Наблюдать за метаниями Наски и Ребекки было веселее. Ещё веселее было наблюдать за интригами Эйса и борьбой Лилис. А ГГ, будто реально какая-то зверушка просто бегала и говорила всем, что всё будет хорошо и все они молодцы и отлично постарались:s3:
Я бы правда с большим удовольствием прочитала бы эту историю от лица любого из этих персонажей, кроме Саши.

Но, справедливости ради, могу понять, как работает её "супер сила". Люди тянутся к чему-то светлому, бескорыстно доброму, готовому их выслушать и сказать, какие они хорошие. Так что нет ничего удивительного, что все эти выдающиеся персонажи сплотились именно вокруг такой героини. При этом она не просто ведёт себя мило. Она понимает, что она милая и использует это намеренно, о чем не раз говорит. Из-за этого, кстати, мне стало трудно воспринимать её поведение за чистую монету. Она милуется и жалуется делегации на нынешнего наследника трона, а после в карете наедине с драконом говорит, какая она хорошая актриса. Естественно, возникают вопросы: а действительно ли она такая добрая и правда ли она хочет заводить такие знакомства? Или же она ведёт себя мило исключительно ради выгоды? Может вообще всё её поведение сплошное лицемерие. По сути, с Калией она подружилась, потому что ей нужна была поддержка делегации из другой страны. А потом она что? Втянулась в дружбу? Она продолжает с ней дружить, чтобы использовать? Или потому что действительно что-то чувствует к ней? Понятное дело, что автор наверняка имел в виду, что ГГ вот такая вот светлая и добрая, но подобные неоднозначные моменты заставляют сомневаться во всех её "добрых" намерениях.

Но она хотя бы не тупо добрая, а по оговоренной, показанной наглядно и понятной читателю причине (в отличие от:cold2:)

Кстати, автор не стал сливаться в "каждой твари по паре" и находить всем обделенным из гарема ГГ по спутнику жизни.
Особенно жалко Наску. Свадьба ГГ, единственная свадьба, на которой я плакала. Грустно но вкусно.
720x1010
.

По поводу развития персонажей, кстати, отдам первое место дракону. В начале бесил и казался типичным наглым персонажам из гарема. Но потом оказалось, что батя тупо отсыпал ему баблишка и свалил, а маман и вовсе просто обошлась напутствием на жизнь типа "ну бывай, живи хорошо" и улетела. Родители драконы такие мастера воспитания:lol: Неудивительно, что он вырос таким маугли, хотя очевидно из дальнейшего сюжета, что кроме невероятной магической силы, ничем от людей драконы не отличаются в плане эмоций. Но чел действительно сделал над собой усилие и повзрослел. Респект ему.
Ну вы только посмотрите на эту милашку, на него вообще невозможно злиться:shy:

Так же, отдам должное Лилис, она тоже крутая и я бы с радостью почитала её историю. Историю главной героини, которая попала в лапы злобной попаданки - такого я ещё не видела.

Ну и, не респектую Эйсу, потому что "злодейка" в названии относится именно к нему:lol:
Вообще, мне не понравилось то, что в истории Лилис
то есть, заставлять человека делать то, что ему не нравится, при этом оправдывая это тем, что это, якобы, "ради его же блага"
автор осуждает, но при этом главные герои делают то же самое с принцем Пейном.
И да-да, кто-то может сказать, что это "не тоже самое". И, по сути да, к Пейну со стороны героев не применялась насилие, но..
Принц Пейн с самого начала чётко обозначил свою позицию: "Я НЕ хочу быть императором". Его устраивала его жизнь, ему нравилось воевать за страну, которую он любит. И у него не было претензий к правящей семье. Заблуждался ли он? Возможно. Правильно ли поступал? Может быть и нет. Но это был ЕГО выбор. А главные герои, при помощи манипуляций, буквально шантажом, намеками на ужасное будущие, которое ждёт его возлюбленную, если он не сделает, так, как ЕМУ БУДЕТ ЛУЧШЕ(по их мнению), добились от него того, что было им нужно. Хотя даже в финале, смирившись со всем, он всё равно продолжал говорить, что он не хочет быть императором. Он взял на себя эту ответственность исключительно, потому что волновался за Лилис и страну. Извините, но я не вижу в этом свободы, которой так отчаянно для него добивалась Лилис. Ей совершенно не за что благодарить Эйса, ведь он обрек Пейна на жизнь, которую он жить не хотел.
.
И да, возможно так действительно будет лучше. Возможно, главные герои правы, и Пейн действительно будет счастлив. Очевидно, что это практически единственный вариант, при котором большинство будет довольно, но... Мне жаль Пейна, ведь его лишили права выбора и это, слегка так, противоречит идеи, которую автор продвигал в истории Лилис.
Я уже не говорю про то, что в итоге она всё равно стала женой императора. А значит судьбу она не обманула, по сути
.

Ещё пару слов про антагонистов. Мне нравится, что автор добавил им положительных черт. Я понимаю, почему они всех бесят, но я так же могу понять и принца. Мне даже стало его немного жалко. Ну, не так жалко, как Наску, а скорее "жалко", как муху, которая бьётся лбом об окно не понимая, что форточка рядом открыта. Смотришь на неё и думаешь: "какая же мелкая глупая тварюшка" и подгоняешь её бумажкой к форточке, чтоб она уже не жужжала тут. Как-то так.
С другой стороны, из-за того, что злодей такой жалкий, мне не хватило накала страстей. Это с самого начала было избиением младенца.
Ну и эта банальная сцена в финале, когда группа высших аристократов собираются вместе, садятся в кружок и тыкают друг в друга пальцами: -Это ты убийца! -Нет ты! -А у меня вот тут письма с твоей подписью. -А у меня свидетель! - и так далее. Эпично. Хотя, не так эпично, конечно, как в китайских новеллах, когда они собираются в кружок вокруг одного чела, и поливают его помоями всей толпой ("кто без греха, киньте в него камень":lol:)

Но в целом, неплохо. Даже поставлю восьмерочку.
Это моё
2 / 20
Блин, начиналось всё так бодро, а финал такая тухлятина. Дочитывала только из-за лучшего мальчика. Большинство действий персонажей, их, якобы, манипуляций над другими людьми, и "переигрований чужих переигрований" строится на "я просто верю, что у меня получится". Да, вот так вот просто! Почему ты думаешь, что министр даст тебе денег и будет прикрывать твою ж? Потому что, мне кажется, что он мне поверит! Почему ты думаешь, что она не сдаст тебя антагонисту? Мне кажется, она этого не сделает. - Ну да, отличный план, надежный, как швейцарские часы.
Автор просто под конец начал наваливать пафоса из пустоты ничем это не подкрепляя. Если в начале, простой школяр задротистово телосложения разваливающий кабины наёмным убийцам хоть как-то в дальнейшем объясняется, то в финале появляется куча линий, которые не были нужны, никак не развились и ничем не закончились.
Сделка с министром - на кой? Исключительно ради денег? Ну так автор мог объяснить наличие финансов у ГГ тем, что он успел снять деньги с карты. По итогу всё, что он делал в дальнейшем, он бы и сам смог сделать, без помощи министра. Ради защиты от полиции? Ну так он в итоге сдался полиции сам. Сюжету не нужна была эта сцена с министром.
Министр как персонаж не нужен. Автор просто тянет время ради пустого трёпа и пафоса. Причём весьма кринжового пафоса.
-Вы всё сделаете за меня и не забудьте подтереть.
-А мне что за это будет?
-Ну вы же умный, все политики умные.
-Блин, этот ребенок гений!!
Что блин?!:bdl:

Причем, как по мне, было бы лучше, если бы сюжет продолжил двигаться в сторону охоты за сталкером. Или, даже если бы было несколько разных людей охотящихся за Даджон. Да даже банальнейшая идея про ставки богатеев и то выглядела бы адекватнее. А по итогу...
спойлер
В общем, имеем, что имеем. Главный антагонист слит. Он не вызывает страха. Даже, когда он создаёт реальные проблемы героям. Его мотивация на уровне этого чувака. То бишь весьма близко к его "хочу посмотреть на отчаяние на твоём лице" там даже будет такая фраза в манхве, кстати.. Но если Кирио реально псих и его прошлому посвятили не полторы страницы (как это сделали со злодеем здесь), то здесь ни харизмы, ни логики, ни сочувствия, ни злобы чел не вызывает. Мужик вообще ни о чём. "Злой потому что злой", как антагонисты в детских мультиках. "Потому что он таким родился". Но нет, даже монстра, с совершенно иным мыслительным процессом и отличающимися от общепринятых моральными ориентирами, можно написать так, чтобы он был понятен читателям. Тот же Кирио выше как пример.
Такое чувство, что с самого начала автор не знал, какой у манхвы будет финал. Поэтому концовка такая скомканная. Поэтому главный злодей такой картонный.
И, будто этого мало, автор ещё и попытался в "популярную психологию", вложив в уста, вроде как, известного во всём мире психиатра, фразу про "человеческий мозг работает всего на 10%":angry:
Господи! Я, конечно, понимаю, что персонаж не может быть умнее автора, но можно же было хотя бы загуглить? Манхва восемнадцатого года, а не двадцатого, блин, века. И раз уж ты пишешь от лица, вроде как, персонажа, который в твоей вселенной, профессионал в какой-то области, то... Ну загугли ты хотя бы основное. Ну хотя бы не вставляй в его диалоги общеизвестные научные фейки. Да ну ёлки палки. Уже на этом моменте я полностью перестала воспринимать всерьез вообще всё происходящее.

Главная цель антагониста даже полностью не сформирована: то он хочет понять чужие эмоции, то он хочет избавить людей от эмоций, то он хочет увидеть эмоции у конкретных людей. При этом, он вроде как испытывает эмоции (все исцеляющая любовь же). В общем, мотивация настолько целостная, что разваливается от весеннего ветерка.

Главная героиня поначалу кажется интересной. Местами так продолжает казаться и в поздних главах. Но при этом её отношения с ГГ... Постные и какие-то искусственные. Ну, не знаю, вроде и не к чему придраться, а вроде и выглядит всё так, будто "так и должно быть". Она для него одна единственная с самого детства. Он для неё... Парень о котором она вообще ничего не знает. Ну и самое главное: они оба главные герои, а значит уже по факту должны быть вместе.
Как по мне, "вот это поворот" с тем, что он бы в неё не влюбился, а, познакомившись с другими людьми, понял, что мир не ограничивается только Даджон - был бы куда интереснее.
К тому же, к финалу их отношения вообще отходят на второй план. Ведь последние 30 глав это уже не её спасение, это вдруг превращается в месть за брата. И вот так смотришь... А сюжет и без Даджон справляется. Я уже не говорю про то, что кроме знакомства ГГ с полицейским, она для сюжета почти ничего и не сделала.
Она ходила в больничку, чтобы разузнать больше про злодея, но это ни к чему не привело и по факту, никак не продвинуло сюжет. Это буквально была очередная пустая трата хронометража. Да так же, как и её тётя, на самом деле
.
Автор расставляет кучу ружей, чтобы они никогда не выстрелили. Те же книги тёти Даджон на полках в комнате ГГ - это ни к чему не приводит. Хотя казалось бы, на этом делается акцент. Особенно, когда ГГ узнаёт, что тётя Даджон - автор некоторых из этих книг. Но нет это было только ради выпавшей из книги фотки. А тётя просто очередной пустой и не нужный сюжету персонаж. Если её вырезать ни черта не изменится.

Из понравившегося - это, как я и сказала, бодрое и многообещающие начало. Которое, к сожалению, в своих обещаниях обманывает. Интрига в сюжете так или иначе присутствует. Интересно узнать, почему же с ГГ всё так случилось. Но, когда узнаёшь причины, оказывается, что ожидания того не стоили. А это разочаровывает. Концовка в духе
тоже разочаровывает, если честно.
Кстати, нашла только 152 главы, хотя тут указано 158. Возможно, в последних главах даются более менее адекватные пояснения. Ну и, хотя бы, завершаются начатые под конец (зачем-то) сюжетные линии. С тем же учителем или министром (будь он не ладен).
Не скажу, что это прямо худшее, что я читала. Но и "проходняк" слишком завышенная оценка для этой манхвы. Накину балл за милые мордашки ГГ и Юсона, но в реальности это ни рыба ни мясо.
Тиран — хорошая партия для злодейки
1 / 20
Начиналось всё как легкий стёб над седзе-исекаями. А потом автор зачем-то приплёл серьезность, которую не вывез. И кроме духоты главы начиная с середины ничего не несут в себе. Очень жаль.
Тем не менее, история про главную героиню Мери Сьюшку. Причём Мери Сьюшкой её назвала не я, а её автор. Которая попала в свой же роман, на второстепенную роль жрицы, которая должна погибнуть, спасая героиню. Но, если обычно в такой истории главной героиней делают именно попаданку, то тут главная героиня остаётся главной героиней.
Изначально жрица выполняла исключительно комедийную роль стандартной корейской попаданки, которая пытается вывести сюжет в угодную ей колею и при этом постоянно возмущается тем, что создала такую имбу. Главная же героиня выходит замуж по расчёту, мгновенно влюбляя в себя императора-тирана, ставит на место других кандидаток на трон и вообще... Знает заклинания матери драконов, нейтрализует магию, братуется с мировым древом, приручает драконов и является дочерью великой ведьмы.
Все это выглядит как стёб. Это очевидно должно было быть стёбом судя по первым главам. Но к середине мы зачем-то начинаем то и дело почти убивать парня главной героини, разлучать образовавшиеся парочки и поднимать серьезные темы. Но выглядит это всё натянуто и не правдоподобно. Как раз по причине того, что героиня имба, и в нужный момент к ней всегда попадёт в руки книжка с точным рецептом выхода из ситуации: возьмите одного верховного мага, одного дракона и приправьте это феей, и ваш муж-монстр будет спасён!
К сожалению, юмор в этих местах сходит на нет, а все эти "списки нужных ингредиентов для спасения мира" подаются на полном серьезе.
Радует, что в романтической линии не тянут резину. Герои сразу влюбляются и сразу шпехаются. И шпехаются они на протяжении всего сюжета. Если бы автор не оставлял за кадром все их игрища, манхва стала бы в два раза больше и превратилась бы в хентай (и хорошо, тогда бы в ней хоть появился бы четкий жанр и смысл).
Но мне не нравится идея "влюбляния с первого взгляда". Сама героиня в одной из "серьезных арок" говорит, что ей не нравится идея того, что они "предначертаны друг другу" ведь выходит, на их месте мог бы быть любой и они бы всё равно влюбились, потому что так "предначертано". Но чем это отличается от "любви с первого взгляда"? Только тем, что на её месте могла бы быть любая красивая женщина и император бы в неё влюбился? Что можно разглядеть в человеке с "первого взгляда" кроме внешности? Ничего. А значит и "любовь с первого взгляда" это любовь к внешности. Не так уж и романтично. Я понимаю, если бы он сказал, что влюбился в неё из-за её выходки с требованиями провести свадьбу в традициях её королевства, но с первого взгляда, это... Это ж даже хуже, чем предначертанные судьбой. Эх, ладно.

Из всех пар мне понравилась та, что с Драконом и бой-бабой. Они вместе читают книги, развлекаются, подшучивают друг над другом. И видно, что между ними есть чувства. Но потом дракон превращается в красавчика и всё скатывается в "ох, я не знала, что ты красавчик, теперь я стесняюсь и влюбляюсь в тебя" - да ёлки палки:angry5:

Короче, история на деле какая-то раздробленная получилась. Будто автор всё пытался её закончить, но потом ему не хватало денег на кофе с булочкой, и он дорисовывал ещё пару лишних глав. После сцены, где "злая кровь берёт вверх над императором" манхву можно было заканчивать. Но автор, мало того, что не показал, как же героиня вышла из ситуации, так он потом ещё несколько раз провернул тот же сюжетный твист. Чуть ли не "копировать-вставить". Только в первый раз ей были нужны дракон, человек и кто-то там, то во второй раз ей нужна была святая, фея и ещё кто-то там. И каждый раз способ она узнаёт из книги. То есть, автор буквально один и тот же финал проиграл дважды.

Назвать историю ни плохой, ни хорошей не могу. Местами она реально доставляла. Местами вызывала кринж. Но в целом это проходняк на один раз.