Никита Польнарефф
в сети: 23 янв. 2024

Отзывы

Психопаспорт
2 / 52
Содержит спойлеры к призраку в доспехах
При написание этого отзыва так и тянет на сравнение с Призраком в доспехах. Собственно это часть отзыва комплиментарная. Тайтлы про разное, однако же у этих аниме есть очевидное сходство: сериалы про отдел детективов в будущем, но в призраке довольно плохо раскрывается лор, мало говорится о бэкграунде героев и очень странно вводится основной конфликт, да и сам старт истории оставляет желать лучшей реализации. Чем же сукапаспорт лучше?

Начнем с начала). В отличие от призрака, здесь у истории ЕСТЬ точка отсчёта (знаю, моя планка очень высокая) - явление Аканэ Цуномори в отдел и примерно сразу неопытному детективу и зрителю рассказывают про вундерфафлю, кто такие инфорсеры, что такое психопаспорт и многое другое, на протяжение повествования я не чесал репу в попытках понять: а что и как работает. После призрака это радовало вдвойне.

С героями тоже поступили лучше, про них зритель узнает много и серии с их предысториями также используют для того, чтобы сбавить градус напряжения и дать отдохнуть, в призраке про персонажей узнаешь ну очень мало, а про некоторых так вообще и ничего. К слову, в 9-ом отделе 8 человек, тут у нас 7 - кол-во персонажей почти одинаково и как-то нет впечатления что вот трое у нас реальные люди, а остальные это либо ходячий протез с нулевым диапазоном эмоций, либо статисты. Главная героиня мне нравится ГОРАЗДО больше Мотоко, тут видно ее развитие, она учится походу сюжета. Убери у Кусонаги ее эротичность, и смотреть совсем тяжко станет, а Аканэ даже не нужен фансервис, чтобы заинтересовать.

Конфликт. В призраке в доспехах глав гад это скорее система, ну да, там есть злые чиновники или руководитель нарков, но чиновники безликие, а глава другого отдела просто локальный босс, смеющийся человек же на деле союзник. Здесь одним из антагонистов тоже является система, но у неё есть лицо, да и Макишима хорош.

Но все было бы слишком чудесно, не положи создатели половник говна:

В 11 серии Аканэ боится пристрелить Макишиму из ружья, но не боится стрелять из доминатора, я вот это не выкупил. Впечатление портит, видимо, хотелось и рыбку съесть, показав что доминатор не работает на нем, и сделать тяжелую сцену, ещё один странный момент: у них суперсистема, но они не могут ее перенастроить чтобы она реагировала на сам вид шлема или закрытое лицо.
Чем ближе к развязке, тем больше сериал напоминает битву телепатов
Любая загадка от злодея почти мгновенно разгадывается Когами. То есть стоит бэдгаю произнести свой коварный план и Шинья такой: а я все понял, а даже если сделаю как задумал злой злодей, то я все равно понял. Это обесценивает всю хитрость и умность плана. Притом что зло у нас это куча гениальных мозгов, по сути, если злую корпорацию заменить на старшую группу детсада, не то чтобы многое изменится.
Ну и Макишима руками ломает киборга, да он использует подручные средства, но блин, книга? А потом он вообще конечность киборгу выламывает.

Концовка. Вот она мне понравилась, героине не нравится система, но предложить что-то лучше она пока не может, поэтому она не ломает работающие. Не уверен, что смог бы поступить как она и не бездумно разнести склад мозгов :cold2:

Подводя итог: аниме хорошее, но не лишено недостатков и недоработок
Призрак в доспехах: Синдром одиночки
3 / 32
На мой вкус, сериал гораздо слабее фильма, но если перетерпеть начало (прости, правило 4 серий), начинает затягивать
История почему-то рассказывается с середины. Да, это нормальная практика когда сначала зрителя завлекают подобным эпизод, но потом все-таки следует рассказывать про устройство мира и давать какую-то предысторию героям. Тут у нас киборги и черт разбери как они функционируют. Кибермужик может спрыгнуть с вышки или рядом с ним взорвут бомбу, а ему ничего не будет, но если его ударить кулаком в щеку, он отрубится. Так что в случае восстания машин, просто стукните мультиварку. Еще больше вопросов вызывает смертность киборгов и перенос сознания другому человеку, как в одной из последних серий. Или как обстоят дела с продлением жизни? Подобное упомянуть только однажды, в серии Курзаковой.

Довольно странно вводится и основной конфликт. У нас есть смеющийся человек, говорится, что он появлялся раньше, но про это уже и сами герои забыли. Зачем предысторию, раз уж она есть, сминать до чего-то такого? Сериал очень сильно старается избегать флэшбков, по мне - не лучшее решение, к счастью, серии на 6 все начинает вставать на свои места, и сюжет становится понятен и увлекает.

Герои. За 26 серий почему-то очень мало времени уделяют самим персонажам. Большая часть инфы по ним появляется ближе к концу, а так: у нас есть отличная предыстория Бато, прекрасная его собственная серия-дело, немножко личной жизни Тогусы, эпизод деда. Остальные персонажи могут часто появляться, но ты ничего особо о них и не узнаешь (максимум скажут, что у какого-то чела киберглаз или кибержопа), по сути они просто статисты, да, это дает ощущение, что 9-ый отдел это не очередная контора на три человека, но у них нашлась серия на прогулку Тачикомы (хоть тут одна из тем это сознание ИИ, но эти роботы и так развиваются походу сюжета, не уверен, что им прям уж так нужны были две персональные серии).
Кусонаги и ее бедра. За ними приятно наблюдать глазу, но вот сам по себе персонаж не зашел, про нее, на момент первого сезона, почти ничего не рассказывается и это не тот тип персонажа, которому отсутствие инфы придает загодошности, она слишком мэри сьюшна, все просчитает наперед, почти не ошибается, как человек душит, да и развития не имеет, единственный признак человечного в ней появился, когда она мстила за Тогусу.

Рисовка и анимация отдают вайбами 2000, но все-таки персонажи довольно часто замирают. Радует, что где могут, используют визуал для передачи информации.

Подводя итог: аниме не плохое, но если захочется посмотреть что-то с более живыми персонажами и нормальным сторитэллингом, я бы отдал предпочтение Психопаспорту
Пустая шкатулка и нулевая Мария
5 / 260
Спойлеры Спойлеры Спойлеры
Я правда пытался это дочитать.

Чтож, за 27 глав выделил тут две основных беды:
1. Когда нужно заявить впервые мотивацию персонажа - он несет бред, просто полный бред. Если повезет, через несколько глав у него реально будет озвучена причина поступка, но все это время придется читать и думать: "Какой смысл? Это же просто тупизна". Если не повезет, то мотивация так и не появится, а просто пойдут наслоения псевдопричн

2. Вторая проблема, в общем-то, пересекается с первой. Помимо непоследовательности в тексте, есть непоследовательность в действиях персонажей

Такое чувство, будто это ранобэ писали через генератор слов или же автор вот этот господин
Особенностью моих сообщений является то, что люди НЕ могут их прочитать, понять, и это при том что в любом моём сообщении нет НИ одной ошибки, из-за которой сказанное было бы НЕ возможно понять. И тем НЕ менее, понять НЕ могут, прочитать НЕ могут.

Начнем, первый том завязан на бреде, на том, что Касуми Моги решила убить Харуаки, почему? Потому что: "Ну, в общем, потому что мне кажется, что его исчезновение сильно повлияет на Кадзу-куна и на меня.". Это вообще что? Да, автор пытается навалить что-то в духе "ей тысячу раз сказали убить Харуаки", но это все не работает, непонятно зачем ей это изначально. Как это повлияет на забывающего Кадзуки? Что ей должно дать это "влияние"? Там нет основы для убийства, сколько не копался, но под этими фразами ничего нет. Ей не нужна смерть Харуаки, она нужна автору
А почему Моги каждый раз шла убиваться под грузовик? Правила такие, тут даже нет попытки запариться с неизбежной смертью как в Калитке :dunno:
Тут не говорится про какой-то зов, она не теряет волю. Читателю ведь можно просто сказать про правило и все, готово
Если нужна причина почему Моги станет конченой, можно просто выдать набор слов, если нужна какая-то авария, то персонаж сам пойдет под грузовик
И это чуть ли не лучшее ранобэ по версии МАЛ, а уж какие восторженные комментарии в читалке :tea2:

Завязка второго тома лучше, но все же автор старается держать планку: "Почему я этого желаю? Потому что только так я смогу почувствовать, что я и есть Кадзуки Хосино.". Почему какой-то хмырь хочет стать Хосино? Потому что тогда он сможет почувствовать, что он Хосино. Ну да. Логично. Я ем детей, потому что ем детей. Конечно, из остальных слов и действий Асами вытекает куда более понятный мотив в виде чувств к Отонаси, домашнего насилия, но когда автор пытается сам формулировать причину поступка - получается очередное пробитие. Тут вообще какая-то беда с редактурой текста, сначала идет фраза, которая не имеет смысла, но заявляется мотивацией, потом конфликт, ну а ближе к концу персонаж выдает что-то +- адекватное. И неет, это НЕ гениальное запутывание, вы не можете пырнуть меня ножом, крикнув "центрозавр", а потом ходить и рассказывать, что вы меня так сбили с толку. Да, это обескуражит, придаст загадочности, но бредом быть не перестанет. Вот еще один пример из второго тома: Миядзаки уговаривает Хосино предать Марию. Хосино сразу же соглашается и только еще через несколько страниц трепа, автор предлагает более достойный мотив в виде сестры в заложниках. Почему просто не подредачить текст?
Повторюсь, нельзя всякую глупость и плохо поданную информацию выдавать за гениальность сюжета. Тут вообще где за ниточку не потяни, все развалится. Та же драма, что Отонаси НЕ ДОВЕРЯЕТ гг, потому что не может уверенно различить, на самом деле может, все это время могла и различала :s3: Так какая тогда у этого всего основа? Её нет. Атору надо, чтобы герой пострадал :happy_cry:

Конфликты в этой истории не имеют под собой чёткого фундамента, персонажи непоследовательны в своих действиях, сюжет лопается как мыльный пузырь.
Из-за того, что меньше единицы поставить нельзя, округлю в пользу ранобэ.
Зы
Не люблю кидать в некомплит, поэтому надеюсь, что однажды мне понадобится вызвать рвоту и я таки дочитаю сие высокоинтеллектуальное творение
Рейтинг короля
26 / 151
Спойлеры Спойлеры Спойлеры
Спойлеры Спойлеры Спойлеры

Чем дальше, тем труднее было это смотреть
История сводится к тому, что все становятся добрыми, а антагониста прощают как главную страдалицу мира. Последнюю серию смотрел периодически ставя на стоп из-за невероятного объема кринжа

По сюжету у нас есть глав герой, который такой необычный, ведь он слабый и не слышит, а еще все его не любят, даже собственная семья.
Проблема с общением решается через тень, и инвалидность становится просто частью мимишности персонажа, а силу он обретает благодаря сабле и лекции по физике

Собственно главный герой вызывает наибольшее отвращение в данном тайтле, он пацифист, почему? Да просто так. Почему
Торс был пацифистом? Он видел ужасы войны. Почему Вэш Ураган пацифист? Его так воспитали. Почему Бодзи? Потому что добрый добряк. Он даже жизнь мамки не оценил, настолько чудный ребенок
Вторая по степени отторжения это антагонист, у нее есть внятная предыстория, но большинство ее действий можно описать вот этой картинкой:
187x300
Остальные герои тоже не радуют, братец, который вспоминает, что любит гг благодаря флешбэку и берет в жену Миранджо из сострадания к ее прошлому, к Бодзи он ну ничего подобного не испытывал. Мачеха, которая лечит абсолютно всех, обесценивая любую битву в радиусе километра от себя. Босс, которому грустная девочка дороже семьи. Каге, который слишком много треплется во время драк и вываливает сюжетно удобные бутылки. Остальная гвардия, что поначалу морщится от глав героя, а потом дружно плачет, особенно очаровала их битва против БЕССМЕРТНОГО Окена, настолько бессмысленно мое время еще никто не тратил

А ведь это аниме войдет в топ 20, если рейтинг очистить от онгоингов и продолжений. За что? Эта история даже как сказка полное дерьмо, тут нет ничего поучительного. Она не учит раскаянию, злодей не несет наказание, нет. Тут даже нет попытки противопоставить Миранджо и Бодзи, при схожести их биографий.
Твори что хочешь и тебя простят, ведь окружающие олигофрены (да простят меня олигофрены).
1/10
Путешествие Кино: Прекрасный мир
6 / 30
Несколько лет назад начал свое знакомство с Кино 2016 и очень зашло, недавно пересмотрел его и узнав, что второй сериал не полностью повторяет первый, решил посмотреть и его. Чтож, старый сериал очевидно лучше, но может и хорошо, что я сначала скушал менее вкусную конфету. Первое путешествие выигрывает не только от рисовки и отсутствия богомерзкого 3D, но еще и тем, что создатели понимали как правильно использовать 13 эпизодов, что не нужно пихать историю Фото, которую зритель никогда и не увидит больше или посвящать много времени Принцу, когда есть что показать с главной героиней и можно побольше времени потратить на тот же турнир. Дизайн персонажей тоже получше выглядит (их хотя бы можно различать), из девочек не пытаются делать убийственных няш
Ещё не знаю, может мне показалось, но в к новом сериале как будто часто персонаже проговаривали то, что и так было видно на экране, а старый сериал обошелся без этого.
Однако было и то, что мне понравилось больше во втором, это Гермес, может дело в озвучке, но там он более какой-то живой (?)