Такхизис
в сети: около 10 часов назад

Отзывы

Тоннель в лето, выход прощаний
17 / 20


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Миллион спойлеров.


«Тоннель в лето, выход прощаний» - если быть совсем честным то, странно. 


Ощущения после просмотра довольно-таки не однозначные, с большим уклоном в позитив. Я бы не назвал этот тайтл сильно неторопливым как многие, скорее наоборот, спешку я ощущал. Но, по порядку. 
 
Визуально выглядит отлично. Нет почти никаких нареканий, почти, это из-за того что был момент (а то и два) где лица фоновых персонажей, были плохо прорисованы. В остальном же, красота.  Само собой интересные кадры присутствуют.

ОСТ. Вокальные треки, для меня bruh. Остальное же норма, отдельные аудио моменты как например, ситуация с отправкой сообщений в тоннеле, мне прям понравилось. 

Персонажи:

Каору Тоно, нам его показывают как без эмоционального, ничему не радующегося паренька, настолько что, он даже не улыбается.
спойлер

Само собой, на это есть причины, пьющий отец, рукоприкладство можно даже сказать, мать ушедшая из семьи, и конечно же, смерть сестры в которой он винит себя. Из чего и исходит огромное чувство вины. И такие же цикличные обвинения от отца, что еще больше добавляет серых красок в и без того дрянное мироощущение.
На самом-то деле, я бы не назвал его полным ОЯШем либо дединсайд гулем, в начале фильма еще может быть, но постепенно это ошибочное мнение меняется, с самими изменениями Каору. Нет такого, чтоб испытывать негатив на него, скорее пофигизм, перерастающий в легкую симпатию. У него есть одна проблема, но ей страдают и так, большинство аниме персонажей, и это Зацикленность. Не могу сказать, что это меня не раздражает, но уже привык, и раз уж герои так сильно не хотят обдумать другие варианты, ну, пусть будет.
Персонаж, в общем-то нормальный. Как уже говорил, симпатия есть, а к концу фильма и после него, и радость за него.
Андзу Ханасиро, сложно на самом то деле. Сложно сказать о ней что-то вне момента. Но, я справлюсь)
И на удивление, первое впечатление о ней у меня оказалось ошибочным.
спойлер
Девушка не бревно и тоже не дединсайд как могло опять показаться, а вполне себе имеющая стержень, что и показали во время ее перевода в класс. Вообще, девушка она добрая, но дать сдачи тому, кто этого заслуживает, ей это не мешает, импульсивная, даже эмоциональная.
 
Сама ее стори, эмоций особенных не вызывает. Она, конечно, навела легкий флер грусти, что само собой разумеется. Если бы она и этого не смогла, тогда совсем грустно. Но каких-то переживаний нет. Зато по ходу происходящих событий, она раскрывается лучше, и мне понравилось больше.
Она двигатель, на моменте свидания,  мы зачастую видим как персонажей отговаривают от подобного, но, она наоборот с большой уверенностью, говорит что, его желание вполне себе можно осуществить, что и стало для самого Каору отправной точкой в уверенности его исполнить. И эта уверенность, идет с ней об руку почти весь фильм, пока в какой-то момент, оказалось, что в фильме есть и вторая тема достойная называться основной, просто первая, являясь основополагающей и идейной для фильма, затмила ее. Но про это позже.
Ну, в итоге то, персонаж мне опять понравился, приятно было за ней наблюдать, хоть я и хотел ей более трагическую судьбу в конце)

Происходящее:

Время проведенное между главными героями, его будто бы не хватает. Или даже не так, а, его неправильно подали, если вы подметили то у нас это романтика, но этой самой романтики, от начала и половины, даже чуть-чуть больше, попросту почти что и нет.
спойлер
Дружеские будни? Партнеры по общей цели ? Да. Их свидание выглядело скорее как, повод раскрыть для чего этим занимается Каору, а не как их сближение, и тем более появления хоть как-то романтических чувств. Зато, следом чудеснейшая сцена в квартире Ханасиро. Где и чувствовалась искренность (и попросту милота), и это самое желание сближение, но, только со стороны Ханасиро, и черт возьми, слова ею подобранные были великолепны. Но вы бы видели мое изумление, когда Каору, перед друзьями, хоть и шепотом, но на вопрос о том пойдет ли он с Ханасиро на фестиваль (попутно, подразумевая, что они встречаются), отвечает, “А хотелось бы”.

 Я блин был удивлен, не потому что это офигеть событие, а потому что, “Эй парень, ну ты хоть бы как это показал а?” Событие дальше, сложно как-то описать, кроме как, одним словом, нормально. В них нет ничего необычного, ведь фильм собой это не подразумевает, они просто нормальные, последовательны, все идет своим чередом.

Фестиваль где все хорошо. Момент возвращения домой. И вот последний, один из лучших моментов в фильме. Так как, его можно по-разному воспринять и понять. Я увидел это как, осознание Каору о буквально проебанном времени, и того что оно может как лечить, так и нет.  Были и еще мысли, но они значительно слабее, и не так уж и ценны для меня.

Дальше же, у нас разговор в кафе, так же одна их лучших сцен в фильме, так как раскрывает тему уверенности больше, и продолжает ее с момента в квартире.
Событие на остановке. На мое сугубо личное мнение, последнее было слегка кринжовым, но даме понравилось, + мы увидели что да, за это время что-то да поменялось, и герои уже не те что в начале. 
спойлер
Мы так-то к концу подходим, и здесь и случилось мое второе удивление, а именно слова Ханасиро, когда она получила сообщение от Каору, а именно “Я была готова, даже  бросить этот мир”.
 Ну честно, слишком мало хоть какой-то любви показано между ними ради таких слов... Но сама сцена, очень понравилась, и красивая, и драматичная, и эмоциональная. 

Концовка с сестрой для меня оказалась не очень то и нужной, возможно из-за того что я предугадал что будет (глядя на хронометраж и сколько времени осталось, это не удивительно) либо же просто из-за того что мне было на нее все равно, ну и еще 3 причина, я просто хотел более трагическую концовку...) Но, это не отменяет того что, Каору осознает древние как сам мир истины, “Потеряв осознаешь, что именно ты блин потерял” и “Приобретя, оно уже кажется не таким уж и нужным”. 
За время его нахождения в тоннеле, в реальном мире проходит 13 лет, значительное число на самом то деле.
И что греха таить, видеть взрослую Ханасиро приятно.

Возвращение было красивым. Сцена у остановки, когда Ханасиро заплакала так вообще, сердце на мгновение заныло.
А после… и так понятно, что да как.
Ну и как я уже говорил, концовку я хотел более трагичную. На мой скромный взгляд, она была бы уместнее.
Честно, вопросы по фильму были, их предостаточно. Но решил просто принять их как данность, сильно от ответа на них ничего не изменится.
Не буду говорить о том сколько в нем похожего на Твоё имя / Kimi no Na wa, и без этого понятно.

Смысловая нагрузка, *Время* такое банальное, и до ужаса жизненное. Ценность главного ресурса сложно недооценить, но огромнейшее большинство именно этим и занимаются, хотя нет, не так, они этого даже не осознают. Время является всем, и приобретением, и потерей.
Ну и *Уверенность* как автора. Самоуверенна как человек и в то же время, полностью потерявшая уверенность как творческий человек, из-за чего и появилось желание в таланте, со всеми сопутствующими проблемами. Подробности ушли спать вместе со мной.

Это, наверное, читается во всем отзыве/комментарии, но, я хотел сделать его подробнее, но опять же, и так, пройдясь по верхам вышло слишком много.

В итоге то, мне понравилось. 6 тоннелей /10


Я хочу попасть в мир, котором живешь ты.
© Андзу Ханасиро.
Магическая битва 0. Фильм
5 / 00
1920x1112

Приквел. (Мангу не читал)
Если очень коротко, то - «Красиво, но нет необходимости»

Главный герой: Юта Оккоцу классик от мира сёнэна. Непонятная хреновина внутри, естественно она «особенная», «за друзей и мир нагну», и конечно забулленый, но потом, становится тру друганом. Зато любовь настоящая… Но работу свою сделал, и персонажа вполне себе раскрыли. Хотя не сказать это было сложно.

Про остальной сайд каст многого не скажу, ибо это лишь повторение того что было в первом сезоне, даже реплики почти теже. Разве что у Годзё, пару новых сцен, и то же самое, у Гэто.

Гэто, он же главгад. Муха-ха-ха злодей. Ненавидит людей, а если точнее «не-магов» поэтому хочет их убить, и вроде как даже всех. Карикатурный, чуть ли не всегда когда он в кадре с «не-магом» оскорбляет, и т.п. Своя философия о «Сильном и слабом» у него есть, но видели это уже не раз. Да и кринж она сама по себе.

Визуал. Тут мое почтение, дорого богато. Повседневные сцены хорошие, а экшен ва-а-а-а-а-а-а-ще сказка. Так-то картинка и тупой экшен тащат все на себе. И ведь не в первый раз…

Фильм явно не на 1 час 44 мин. Видно, и чувствуется как его тянут и тянут. Фан-сервис, что тут еще сказать? Фильм дабы посмотреть, и забыть на следующий день. Конечно, наслаждение от экшона есть, но с тем же успехом можно посмотреть и бои на ютабэ. Незнаю что там будет во втором сезоне, но предыстория, пока что внимания не стоит (+не удивлюсь если еще и перескажут что было в фильме). Да и 4 главы манги прочитать будет явно быстрее.

6 проклятий /10
1280x720
Нет проклятия страшнее, чем любовь.
© Сатору Годзё.
Летнее время
12 / 10
1920x1080


Начинал смотреть в онгоинге, и ничего от сериала не ждал. Но в итоге, получилось очень хорошо.
Хоть в жанрах и указан детектив как один из главных жанров, я бы не сказал что это так. Точнее не в привычном понимании. По большей части, мы как зрители не разгадываем, и персонажи тоже. Конечно, элементы этого есть, но они их слишком мало, и не сказать что они, значительны. Я бы назвал это просто «наблюдение-действие».
Триллер, батл сёнэн, должны стоять во главе.

Шоу строго остросюжетное. Изначально все может казаться даже чилловым, где герои периодически будут по серии отдыхать и т.п. но нет.
На то оно и начало, и уйдя чуть-чуть дальше, мы будем целиком и полностью смотреть за сюжетом. Таков выбор автора, и не сказать, что он себя не оправдал.

Из-за того что тайтл таков, его главные задачи: интриговать, поражать, интересовать, напрягать... И он с этими задачами справляется, но такая подача и стиль повествования не дает сильно проникнуться персонажами.
Ну и плавно к ним, это не пустые болванки и тому подобное нет. У них свои истории, жизнь, они получают развитие, действуют хорошо. Но из-за выше описанного стиля повествования, ими невозможно проникся на все 100%.
Прекрасный пример это Симпэй, и Мио.
Симпэй — это почти идеальный представить гг подобных шоу. Изначально шок, непонимание и т.п. но потом. Он умен, спокоен, не тупит где не надо, не паникует зря, стойко переживает все что с ним происходит (даже когда нужно саму себя убить, либо просить кого-то это сделать) двигает сюжет, строит планы и пытается переигрывать врага. И на этом все. Нет такого что, при какой-то смерти ты подумал «Блин брат, не могу смотреть, сейчас он пойдет умирать» просто нет. Разумом ты понимаешь, «Да это парень еб*ш*т как надо» но эмоционально, все на не самом высоком уровне.
С Мио так же, и в то же время чуть-чуть по другому. Ибо с ней, у тебя получается получить этот эмоциональный отклик. Но это все до начала главных событий (Резня на фестивале как точка отчета). После этого, толщина сюжета, не может тебе такого дать. После она становится персонажем, за которым интересно наблюдать (и то не всегда), а не сопереживать.
Это же относится и к семейству Хисигата. Создается обманчивое впечатление проблем семьи, разборок между ними, но ты не проникаешься этим. А воспринимаешь как «Такс, новая инфа. Получается это так, а это так. Все теперь понятно, играем дальше».

Конечно, это не является 100% плохо. Это просто вот так вот. По другому сложно, это не значит что они плохие и все такое прочие, нет. Они выполняют свои задачи. Просто ими очень сложно проникнуться.

Хайне не злодей. Просто ребенок (не во всех смыслах, ну вы поняли), которого просто используют. Это прекрасно видно во флеш беке Хидзуру, просто по ее поведению. Предательство Сидэ, и то как Хайне просит оставить ее быть полезной. И в конце концов когда мы встречаем ее, так сказать, альтер версию, что опять же это доказывает.

С другой стороны Сидэ. Карикатурный, строящий рожи злой злодей
му-ха-ха. Сам по себе, очень сильный, умный, который сам (что не удивительно) строил изначально планы, и когда казалось бы герои вот-вот прижмут, «он переворачивает доску», переигрывает. Импровизируя либо же заранее планируя. Как он сам себя описывал (хоть и не смогу передать дословно, но)  « Я, как последний босс, в старых видеоиграх».
Прекрасное описание так-то, безумно сильный и все такое, но без цели, как простой вражеский НПС, с акцентом на старые игры.

И так же, не уходя далеко от темы силы. Он и правда очень силен, и из-за не самых лучших объяснений его силы, появляется непонимание. Как работает его броня? Может ли он телепортироваться ? Где его тело? Почему показывается что оно в броне, но когда кусок этой самой брони уничтожается, с телом все хорошо. Возможно это просто я тупой и не понял. Но и хороших объяснений почему так, я не услышал. Хотя автор очень старался, и это касается всего (момент с поднятием ружья на расстоянии от Хайне, показателен)  но на примере Сидэ, видно, что не все у него в этом плане получилось. Опять про силу, Усио. Уже как со стороны героев, стала очень сильной, из-за чего ее пришлось выпилить на некоторое время из сюжета (частично это касается и Хидзуру с Рюноскэ), что забавно. Батл сёнэну такое не свойственно.

Техническая часть на высоте. А в некоторых сериях (15 например) навалили как говорится. В стиле (Kara no Kyoukai).
ОСТ очень хорош (не удивительно глядя кто над ним работал). ОПы и ЭНДы тоже неплохие. Они не созданы для того чтоб переслушивать их (хотя кто-то и будет) но сериалу подходят очень хорошо.


Конечно, еще не стоит забывать про референсы к всяким там Re:Zero, Хигураши и т.п.
Тайтл несомненно хорош. И если брать как весну и лето (2022) то, определенно, лучший, в этом диапазоне.
1280x720

Я вернулся.
© Симпей Адзиро.
Песнь ночных сов
3 / 50
В-вайб.
1200x675
Именно этим словом, можно описать целиком и полностью этот сериал.

Атмосфера просто изничтожает без шансов.
Техническая часть достойная, в некоторых моментах офигеть как удивляет.
ОСТ он просто тра***т. ОП очень хороший, запоминающийся и сразу летит в плейлист. Но вот ЭНДинг… ойойой, давненько я не слышал такой имбы, переслушиваю до сих пор. И визуально сделаны на приличном уровне.
Работа режиссера очень биг. Эти пустынные улицы отдающие Гатарями, ночь и фиолетовый фильтр невероятно сильно погружают в атмосферу. И смотрится очень органично, ведь ночью такой фильтр, днем его нет, ну в остальных ситуациях он меняется под локацию. А в случае с детективом так вообще  серый цвет отдающим стёбом Нуара, и ведь так просто, но так хорошо получилось.  
Сильнейшая сторона тайтла, это атмосфера, стиль. Этот ночной чилловый вайб… + ОСТ просто космический эффект. И особенно сильно для тех, кому это близко, и они так же сильно любят ночь как я или ГГ
Персонажи. Ну, пойдет. Они подходят под то что происходит, просто чилл, ведь им нравится ночь. И они ею наслаждаются. Я конечно не могу понять пи**а страдания 14го школьника, о том что он просто в школу идти не хочет. Притом что все у него там неплохо. Но в остальном, как и говорил, просто подходят под происходящее, но отдельного упоминания стоит детектив) сразу создает себе биг впечатление. Так же отмечу диалоги, приятные, и казалось бы должны вызывать кринж в некоторых моментах, но нет. Все хорошо.
Их дизайн, хороши. Нет ни единого, где было бы плохо. Смотреть на них одно удовольствие, а личный стиль автора лишь это подчеркивает.
Сюжет. Его у нас немного. Начинает он, проклёвывается в середине, а что-то более или менее лишь в конце. И это скорее минус, чем плюс. Я бы предпочел чтоб это были просто ночные стори героев.
Но в итоге, про вампиров ничего не известно, настолько, что они сами о себе не очень много знают по их же словам (Очень странно). И создается впечатление, будто бы Детектив (которая за не самое больше количество экранного времени, сильно запала в сердечке) знает больше чем сами вампиры. Смотришь и недоумеваешь, ЧТА?
Ну и есть претензии к 13 серии. Слишком топорно, сумбурно и странно решили сменить тему с того «Нужно ли вообще становиться вампиром»? На «Именно Надзуна должна меня в него превратить». Очень сильно смазало впечатление, особенно после невероятных 11-12 серий в которых поднимались важные темы, но увы почему-то не смогли продолжить в 13 нормально.
И сами по себе 11-12 серии были сделаны эмоционально сильными, погружающие в приятный грустный негатив.    
Так же могли бы возникнуть претензии к тому что о некоторых персонажах забыли. Но понимание, что это лишь пролог ставит все на свои места. Это же может быть ответом на 13 серию. Увы, но факта того что смотрелась она плохо, это не меняет.

Как аниме на вечер, рекомендую. Смотрится приятно даже для тех, кто не особо себя таким балует. Что уж говорить тем кто такое любит (как я например). Таким я могу лишь ОЧЕНЬ настойчиво рекомендовать, дикие кайфы + вайб атмосфера винишко ночи вам обеспечены.  

1280x720

Никак не уснёшь, да? Так давай я с этим тебе помогу. Как ты думаешь, почему людям ночью не спится? Может, хотят посмотреть фильм? Или что-нибудь сделать? А может, их завтра волнует? Все эти вопросы сводятся к единственной причине. Всё потому, что они не довольны тем, как провели день.
© Надзуна Нанакуса.
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
12 / 42
1280x720
Пересмотрел, и оценка с 9 поднялась до 10! Название, как и постер байтят и сбивают с толку. Девочку в костюме зайки, мы увидим не больше 2-3 раз за все 13 серий.  
 
13 серий, 5 арок. Все они отличные. Но, конечно, каждый сам для себя выбирает, какая ему больше понравилась. Но об этом чуть-чуть позже.  
 
Gatari (Цикл историй), Oregairu (Как и ожидалось, моя школьная романтическая...) и другие сериалы подобного типа. Зайка, сразу вошла в этот ТОП ТИР, лучших повседневно романтических комедий и драмы с налетом легкой мистики. Если Зайка была вашим первым тайтлом подобного типа, то вряд ли сейчас найдется что-то, что сместит ее с первого места. На фоне цистерн однотипных “водных” повседневностей напичканными штампами сверху до низу, от которых уже тошнит, эти Титаны непоколебимо стоят и смотрят на всех с высока.  
 
В таких историях не важен мир, цели, и прочая сёнэн атрибутика (KEKW) нет. Тут важны персонажи, их проблемы, взаимоотношения, диалоги и т.п.  
 
Ну и начнем с диалогов. Выделяющееся, их хочется слушать, и чтоб они продолжались и продолжались. Нет столько шаблонных реплик, из-за чего они кажутся живыми, и герои всегда будут удивлять довольно-таки остроумными фразочками которые с каждым разом будут удивлять. Конечно, это все благодаря их построению и проработке. Так как это повседневность, и внимание больше всего мы уделяем именно диалогам. То что они сделаны на таком хорошем уровне, лишь доказывает, что Зайка не зря сидит так высоко. Но, есть что-то даже важнее диалогов, и это персонажи, что собственно и разговаривают. 
 
Вот так плавно (ага) мы переходим к персонажам, и их проблемам. 
 
Где во главу угла стоит “Подростковый синдром” тот самый налет мистики, который зачем-то пытаются объяснить квантовой физикой, научными теориями... Это как по мне самый главный минус тайтла. Слишком все шатко в этом плане смотрится, но хоть какое-то обьяснение этому дается, и со скрипом, но в него можно поверить.  
 
 
Сакута Адзусагава Инцидент о госпитализации.  
Как не трудно понять, главный герой. Как нам говорит описание, известен тем что отправил трех одноклассников в больницу. На самом же деле он сам туда попал, так как он тоже попал вод воздействие “Подросткового синдрома” из-за чего на его груди появились 3 пореза огромных размеров. Сейчас же от них остались только страшные шрамы. “Подростковый синдром он объясняет — слухами, что у подростков по неясным причинам иногда пробуждаются различные паранормальные способности.  
Большую часть времени спокоен, заботлив, добр, трудолюбив и иногда язвителен, также можно назвать его апатичным. Имеет 2ух друзей, считает что этого достаточно, так как они именно что настоящие друзья, а больше ему и не нужно. И вот, проводя очередной день в библиотеке, он встречает красивую Девушку в костюме зайки на год старше себя. 
 1118x1920
Исчезновение Маи Сакурадзима.  
Первая арка, и собственно начало. Не побоюсь этих слов, ведь затягивает с самой 1 серии. Май перестают замечать, но не просто перестают, даже забывают о её существовании, словно ее никогда и не было. И даже если предоставить доказательство ее существования (как в ситуации с матерью Май) они все равно не будут ничего замечать. Собственно из-за интереса и того что Сакута так же обладал “Синдромом” он начинает пытаться хоть как то помогать. Они конечно из-за этого естественно сближаются. Проводят много времени вместе, и Май просит Сакута дать обещание, не забыть ее. Ну и Сакуто пошел посовещаться попросить совета у одного из двух друзей, а именно Футабы. Объяснить ее исчезновения нам пытаются экспериментом Кота Шредингера, и вроде это даже работает, НО всегда есть НО. Нам объясняют что дело в школе, но тогда как понять что и люди вне ее не замечают Май? Разве что сделать скидку на то что она актриса и известна по свей Японии.  
На протяжение всей арки, мы все больше проникаемся героями и в конце концов драматические моменты начинают цеплять за душу. То как Сакуто себя не жалеет ради Май. И как Май буквально умерла (надеюсь не нужно объяснять почему), дав Сакуто уснуть, очень сильные моменты на которых и всплакнуть не жалко. Ну и само собой признание, сильное чувственное, запоминающее. Вся арка смотрится огромнейшим интересом, и задает тон всему дальнейшему действу.  
Как по мне все же эта арка сильнейшая. Топ 1. 
 
 300x168
Демон Лапласа Томоэ Кога
Приятное дополнение касающееся всего серила, это то что нам тем или иным образом заранее намекают и подготавливают почку к новой арке, и знакомство с новой героиней с “Синдромом”. Собственно с Когой мы познакомились еще в арке Май, и было оно своеобразным.  
В это раз, у нас День сурка. Хорошие диалоги с Май (про скип признание прям посмеялся, гуд момент), и дальнейшее понимание, что что-то тут не так. Естественно, мы опять приходим к Футабе, и пытаемся понять что да как. Опять наука. Я уже принял это как условность, так что и дальше сокрушаться по этому поводу не имеет смысла. Сакуто 300 IQ легко находит Демона, и пытается решить проблему, решает, и почти тут же появляется новая. (как и в случае с аркой Май не буду описывать все что там происходило) Причина в том что Демон, из-за того что Сакуто такой ГигаЧАД сама влюбляется в него, и цикл начинается заново. Но, как и сказал Сакуто во время признания Коги, даже спустя 10000 раз, ничего не изменится. Признание Томоэ, как по мне было даже сильнее чем у Сакуто. Но увы, после этого появляется лишь 3 друг. После чего все возвращается на круги своя. Но помнят о происходящем только Сакуто и Кога (не cчитая Футабы, как просто, что такое было, не более).  Сама по мебе арка Топ 2. Но из-за личных предпочтений, она у меня Топ 4.  
 
Доппельгангер Рио Футаба
История Футабы наверное самая простая и забавная. Почву для нее нам подготавливали, да и знакомы с ней с первой серии. Именно она является тем кто и пытается объяснить теориями “подростковый синдром”. От того забавно наблюдать как ее арка, больше всего от этого отдаляется. Здесь где терминами нам должны впиваться в уши, из-за того что арка персонажа, создающего впечатление самой умной, или по крайней мере обладающей большими знаниями чем остальные. Но нет, как раз таки наоборот, для такого персонажа все решается чувствами. Так же забавна эта арка из-за причин всего происходящего (хех), ну в этой арке (не считая 5ю) так и хочется чтоб Сакуто сказал: "Чертовы бабы, как-же вы меня задолбали!”  
Так вот, продолжу. Забавно еще по причине того с чего все началось (как и прежде ничего говорить не буду, просто нужно смотреть сериал). Множество хороших сцен, так же порадовало что про персонажей не забывают, все неспешно, планомерно,  закономерно, неожиданный и даже резкий поворот, так как обычно все иначе. Но после разговора по телефону, Футаба просто исчезла...  
Топ 2 арка для меня. По причине личной симпатии. Хотя сама по себе, возможно самая слабая арка.   
 
 
 300x168
Нодока Тоёхама Обмен телами.  
299x168
Каэдэ Адзусагава Амнезия.  
Объединю ка я их. Из-за того, что есть несколько общих черт.  
Я не буду как до этого говорить что происходило и т.п.  
Эти, где арки на совершенно разных уровнях, в то время как Надока объективно не самая лучшая, то Каэдэ наоборот, вполне может соревноваться с аркой Май. Но, как я уже говорил, общие черты. А именно то что сестры (так же как и прежде нам на эту арку намекали еще до того, как она началась, ТВ с интервью), и то, что сюжетно что там что там мельком (и не очень) нам рассказывают про родителей. И это де является их главным минусом, этого мало, особенно что касается Нодоки. Тем здесь поднимается много, и раз уж была поднята и тема родителей то должны были ее и развить. Но нет, про козла отца Май и Надоки мало что известно помимо того что он просто вот так вот поступил, как и мать Надоки. Просто слишком мало, слишком не раскрыто, в других же аспектах, все нормально, и темы интересные, и недопонимание сестер себя хорошо проявляет.  
Топ 3 арка лично для меня.  
 
В ситуации с Каэде, по другому. Нам на ее проблему намекали еще с 1 серии. Рассказывают про амнезию, разговоры с отцом, топорные, которые сразу дают понимание, что они не очень друг друга понимают. Так один из самых важным моментом, это появление Сёко Макинохара(ее упоминание до этого было бессмысленным, так как ничего за собой особо не несет), но не как младшеклассницу, а более взрослую. Примечателен этот момент тем, что прийти и поддержать Сакуто должна была Май, но и то произошло дальше мы прекрасно знаем. Ну и сам Сакуто, совершенно разбит, хорошо переданы эмоции, было видно насколько сильно по нему ударило то что Каэдэ до потери памяти вернулась, а так с кем он провел 2 года, просто ушла, или же правильнее умерла. Эмоционально это арка является самой сильной, так как по сути, в этом случае Сакуто ничего не смог сделать. Своеобразный Бэд/Хеппи ЭНД.  
Так же Топ 2 арка для меня. Хотя она несравнимо лучше, чем арка Футабы.  
 1079x1262
Как можно было заметить, я не описываю большинство всего что происходило в арках, лишь самые важные, примечательные, по моему мнению моменты. Причин у этого 2 (или больше хз):  
1. Лень.  
2. Я всегда предпочитаю, чтобы человек посмотрел, для большего понимания. Описывание всего слишком долгое занятие, да и я не могу передать важность большинства деталей. Можно по 1000 раз написать, как хороши диалоги, и остальные детали, но зачем? Когда можно просто посмотреть. Поэтому я просто это опускаю, пару слов про важные моменты и так дальше.   
 
ОСТ. Хороший, и это удивительно. Редко когда светить повседневность и понимаешь, что ДА, эта мелодия сейчас так подходит, она так хороша.  
Ну и ОП с ЭНДом. ОП очень не, плохой. Запоминающийся, мемный, но не то, что я бы переслушивал. Другое дело ЭНДинг. Каждый раз меняется под героиню, что не надоедает несмотря на простую казалось бы, концепцию, а наоборот все больше ждешь новой арки, для того, чтоб посмотреть какие детали будут в следующем. Ну и божественный трек. Он сразу же полетел в плейлист.  
 
Несмотря на то, что повседневность Техническая часть на хорошем уровне. Нет чего-то чрезмерного, просто стабильно неплохо, ну а когда нужно, статичные кадры прям сильно начинают радовать глаз.  
 
Еще с момента просмотра в онгоинге этот тайтл запал мне в душу. Сейчас же после информации об анонсе, продолжения (вроде как, возможно, это будет что-то иное) я решил пересмотреть, и он понравился мне еще больше. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки / Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai. 
 1080x1351
 
Каждый день слышно фразочки вроде: «мне скучно» или «тут хоть что-нибудь интересное происходит?» Но на самом деле, никто не ищет перемен.  
© Сакута Азусагава.