Чай с жасмином
онлайн около 9 часов назад

Отзывы

Провожающая в последний путь Фрирен
30 / 5062
Тайтл для работяг, уставших от суровой реальности, которые мечтали о повседневке - спин-оффе франшиз по типу властелина колец.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ

Основная идея: Довольно посредственное аниме с посредственной идеей о ценности отношений и времени, тема, которая ясна любому здравомыслящему человеку, но почему-то преподносится, как догма, о которой все забыли. Тема долгожительства/бессмертия и одиночества уже обсасывалась сотни раз, что в этот раз особенного? Я не вижу.

Сюжет: неспешное размеренное фантези, числовое и уютное. От того и безумно приторное и скучное. Герои ходят из пункта А в пункт Б, и делают что-то незначительное. То серия посвящена подарку одного героя другому, то просто разговорам. По сути основная цель - интересная, но то, сколько бессмысленных промежуточных "привалов" делают герои - затягивают и без того затянутый сюжет.

Анимация и рисовка: чем-то напоминает работы Хаяо Миядзаки, от чего вызывает восторг у людей с синдромом утёнка, лично я не люблю "пухлощёких" героев. Мне нравятся более острые и угловатые черты лица. Да и ко всему прочему персонажи явно чересчур низкие, что тоже мне не по душе.

Осты, оп и энд: то, что никогда не попадёт в мой плейлист. Не зацепило ничего.

Герои: Главная тройка это худшее трио в истории аниме индустрии. Одна - пубертатная язва, второй каблук, третья "где я и зачем тут?".
И это не преувеличения.
Фрирен: создаёт впечатление персонажа, который сам не знает зачем он в сюжете, ей пытались дать конфликт из разряда "я долго живу, всех теряю, поэтому зачем мне привыкать к людям", но её троп - это научиться ценить то, что она имеет. Новая ли это концепция? Нет. То же самое уже было в Волчице и пряности и подкупает второй тайтл тем, что Холо имеет огромный спектр эмоций и харизму, в отличии от Фрирен, которая большую часть времени ходит с каменным лицом и штампует мемы для интернета, порой кажется, что её задача в аниме именно штамповать мемы и гифки для телеги.
Ферн: имеет тот же спектр эмоций, что и Фрирен, только при этом пубертатеная язва, которая вечно злится на людей по мелочам, и при этом молчит и не поясняет почему, будто бы у неё комплексы и она боится сама себе признать степень тупости её обидок, и когда Зайн выдал базу о том, что люди не могут зайти в твою голову и понять что у тебя происходит, тем самым попустив её, я подумал: да неужели Ферн наконец одумается и станет интересным персонажем? Да, на одну серию, а потом снова возвращается в свой стервозный вакуум.
Старк: каблук, который рад ублажать стерву и её ЧСВ, 100% осуждения, 0% понимания.
НО. Помимо этого сквада кринжа, в данном тайтле присутствовали действительно интересные и добротные герои, именно из-за них я и завысил оценку настолько высоко.
Фламме: красивая, эмоциональная и харизматичная женщина, у которой 2 минуты экранного времени имеет вес больше, нежели вся история Фрирен вместе взятой. Приятная мудрая женщина. Если бы она была вместо Фрирен, это аниме было бы смотрибельно.
Зайн: мужик - база. Все его экранное время - это одна сплошная база, редко когда встретишь столь базированного персонажа. Жаль, что его убрали из сюжета, с удовольствием бы и дальше смотрел, как он попускает самомнение Ферн.
Крафт: та самая забытая легенда, о подвигах которой узнать интересно, в отличии от флешбеков Фрирен, в целом хороший добрый персонаж.
Зерие: очередной хороший и интересный персонаж, который выдаёт базу.
Юбель: Лучше бы это аниме было про то как романтический троп между ней и Ландом развивается, на фоне Старка и Ферн это шедевр.
Вирбель: персонаж, который поистине заслуживает больше внимания, имеет шикарную харизму, интересный характер и здоровый моральный компас.

Арка экзамена: поистине хорошая и интересная арка, которая достойна похвалы. Почему? Потому что там очень много героев, большая часть из которых на несколько голов выше и интереснее главных действующих лиц.

Проблема тайтла: его главные герои. Они скучные, за ними не интересно наблюдать, каждое их действие сопровождалось вопросом у меня "чтобы что?" многие действия не приводили ни к чему и от этого создавалось впечатление пустоты и недосказанности.
Резюмируя всё вышесказанное мне было сложно смотреть это аниме.
1. Я не ца таких аниме, меня устраивает реальнсть и отдыхать глядя релакс фентези мне не надо.
2.Если бы вместо основного сквада гг были бы Фламме, Зайн и Зерие - это было бы аниме совершенно другого уровня, то самое, заслуживающее свой рейтинг. Жаль, что действительно интересным и ярким героям отводится так мало времени.
Последнее, с чего я сгорел и окончательно дропнул тайтл - это момент где на экзамене они дрались с клонами и Фрирен говорит:
НАМ НУЖНО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ УНИЧТОЖИТЬ МОЕГО ДВОЙНИКА ИНАЧЕ БЫТЬ БЕДЕ
после чего они дооооооооооооолгооооооооо и муууууууууутооооооорноооооооо обсуждают план, сами создавая себе проблему.
И вот на этом завязана самая основная проблема тайтла. Моменты, которые должны иметь динамику тут специально растягиваются. Вопрос зачем? Чтобы не упускать чиловую атмосферу? Не вижу чила, вижу глупость.

5/10 больше поставить не могу. Слишком много негативных моментов, которые не перекрыть прекраснейшими второстепенными героями.
Ребёнок идола
32 / 6625
Что я могу сказать. Слишком нашумевшее произведение, которое на старте получило оценку 9,40+ Много ли это? Через чур. Волна хайпа поднялась на том, что автор данного произведения тот же, что и у Госпожа Кагуя: в любви как на войне, но давайте будем честны, лучше бы он и дальше писал незатейливые ромкомы.

Акт 1. В чём плюсы этого аниме?
Рисовка. Это всё, правда всё. Мне совершенно не интересна кухня айдолов, и в целом тематика поющих малолеток в образе идеальной чистой девушки, о которой мечтает любой задр фанат азиатской культуры. В конце концов лучше, чем в Гинтаме реалии айдолов показать сложно, Сорачи хотя бы не занимался слёзкодавством.

Акт 2. Чем тайтл может завлечь в первую очередь?
Конечно же милые молоденькие красивые девушки в самом расцвете пубертата, такие невинные и нежные сталкиваются с реалиями жизни, тем самым осознавая как на самом деле не проста бывает судьба. Так и (не) хочется обнять и пожалеть бедняжек на их тернистом пути.
Но интересно ли мне это? Нет.

Акт 3. Персонажи.
В остальном у нас есть анимированное шоу "Пусть говорят", иначе я не могу передать ту гамму отвращения, которую испытал во время просмотра.
Жоский, очень-очень жоский спойлер
я предупредил
На этом строится жоская история, именно так мы получаем главных героев
Аквамарин у нас кукловод-манипулятор на минималках, а Руби - типичная наивная девочка с шилом в попе, ну и да, стоит добавить, что это 2 переродившихся фана свой мамки, которые умерли при разных обстоятельствах. Зачем это было добавлять в сюжет я не понимаю, возможно у мангаки фетиш на сосание груди любимого айдола.
, и это больше всего отвращает.
осознание того, что у бати гг-шек ещё есть ребёнок от полового соития в 11 лет
. Жоский мир шоу бизнеса, жоско эксплуатирующий детские пипирки.
Сама богинюшка Аи у нас бедная сиротка, которая не знает как подарить любовь своим фанатам и вообще миру поэтому соглашается запузатить пузожителя, а позже отъехать от фаната.
Ну и будем честны, лучшая девочка тайтла по праву Мияко Сайто

Акт 4. Мне не понравилось музыкальное сопровождение, не мой жанр музыки. За осты сказать ничего не могу, они мне не запомнились совершенно. Если на то пошло, то песня Цу Теракады про братца хиккикомори более запоминающаяся.

Вывод. Как сильно вас волнует судьба шахтёра, которого привалило камнями? Да грустно, но инфа забывается спустя первый же скрол другой новости. Ровно так же я оценил всю драму этого произведения. Это очень специфическое произведение для людей, не фанатиков, а именно людей, которым интересна тема айдолов, но раскрыта она крайне скучно, затянуто и халтурно.
Ублюдок!! Сокрушитель тьмы
7 / 112
Итак я очень долго пытался читать эту мангу, и понял, что ничего не понял.
Попытаюсь изложить всё, для общего понимания.
Манга разделилась для меня на 2 части: 1 - это арка борьбы с небесными королями, 2 - всё остальное.
И если к первой арке у меня претензий нет, это добротная пародия на дарк фентези, высмеивающая все каноны брутальных мужиков с запором не первый день от чего их лица вечно хмурые, то во второй я полностью потерял нить повествования и перестал понимать что происходит.
Итак сюжет. 400 лет назад, мир был таким какой мы его знаем сейчас, но внезапно появилось Божество Антла Сакса
это смесь мехи и биоматериала, которое приобрело интеллект и было создано учёными, для предотвращения воин во всём мире, но что--то пошло не так
это ангел
и начала всё уничтожать, за 7 дней была фактически уничтожена цивилизация, но тут появился меха дракон. Они сражались 10 лет и дракон победил, в конце нам демонстрируют как главный герой был отсоединён от трубок.
управлял он Антла Саксой, драконом или вообще кто-то левый, нам предстоит ещё узнать
его создали учёные как идеальное оружие в борьбе с Антла саксой и пилотом для мехо дракона 623x1024
он его создали демоны, как тёмного Адама, в противовес божественной мессии
.
И вот после борьбы Антла Саксы и Дракона мир откатился в средневековье, но выкупающий рофлы современности благодаря "древним писаниям" (манге, литературе и т.д). И вот нас перекидывают на 16 лет назад до основных событий манги, где некий тёмный маг Дарк Шнайдер пытается захватить мир со своими соратниками Мастером Нинзей Гарой жирный и годный рофл на берсерка, Громовой императрицей Аршес Нейего приёмной дочерью и любовницей, лучшая девочка я считаю, Абигейлом
Одним из 11 мудрецов, они же челы, что создали Дарка Шнайдера, Антла Саксу и меха Драконаони так думали
и Кал-су, просто Кал-су.

Но против его тирании выступил некий принц Ларс и победил его
А теперь важная деталь, принцу Ларсу 10 мудрецов дали меха Дракона в пользование, чтобы победить Дарка Шнайдера, он то победил но словил побочку в виде того, что стал маленьким дракончиком
. После этого Дарк Шнайдер попробовал переродиться, но его вовремя нашел первосвященник и скрыл его личность за печатью в теле некого Люсьена, который ведёт себя как умственно отсталый шотакон и в 15 всё что знает - 4 фразы и умеет стирать
на самом деле это Люцифер не палится, чтобы другие ангелы и бог его не спалили 1280x1017
.
И вот абсолютно тупой, мерзкий и бессмысленный персонаж Тиа Нот Ёко растёт вместе с Люсьеном,
мечтает стать его женой 763x814 с чего ловишь невероятный кринж ибо их отношения буквально мать и сын,
, как вдруг на королевство нападает злобный маг, чтобы украсть печать, которая сдерживает Антла Саксу от пробуждения. Всего таких печатей 4. Оказывается, что Дарк единственная надежда и бич королевства одновременно, и чтобы его пробудить нужно произнести заклинание и поцелуй девственницы, которой конечно же оказывается Йоко, кто ж ещё. Эта умалишённая припирается пока у неё на глазах убивают людей, но потом соглашается и появляется Дарк, ваншотает врага либо переманивает на свою сторону, королевство спасено ура.
И собственно в таком ключе происходит первая арка, появляется новый босс, происходит куча рофлов, Дарш побеждает Умолишонная хейтит Дарка за то, что он рискуя жопой спасает королевство, и постоянно называет его ЛЮШИ, ЛЮШИ МАТЬ ЕЁ. В конце концов Ней это бесит и она всё таки выдала базу 694x522.
И вот эта часть была прекрасна, за исключением того, что
Люцифер насильно впихивал в Дарка своё видение мира и свои воспоминания, и хоть, у него случались проблески с мечтами о мировом господстве и гареме
, всю картину портила Йоко, своей тупостью и истеричностью, убери этого персонажа не поменяется ничего.
Первой части я ставлю 8/10 и она заслуживает венимания.
Во второй начался бред. Нет, здорово, что нам показали законы мира и суть происходящего, но манга как будто вырвана из вселенной Го Нагая Человек-дьявол
, точнее это как будто продолжение открытой концовки последнего тома этой вселенной. С одной стороны круто, с другой мангака часто пугается в том, что сам писал и это вводит в жуткий диссонанс.
сначала он говорит что все эльфы, орки, драконы это бог создал для заполнения экосистемы из-за разрушений 400-х летней давности, потом что это эксперимент учёных, а потом что и вовсе эльфы существовали 1400 лет назад.
Но рисовка явно стала радовать глаз
.
Я не смог это дочитать, да и нужно ли оно? Рофлов стало меньше, Дарк уже не тот, а какая-то калымбаха разрушения, слищком много подаётся на серьёзных щах.
Мой вердикт 6/10.
Первую часть читайте с удовольствием после убийства Атнла Саксы даже не пытайтесь, на этом мангу стоило и закончить.
Клинок, рассекающий демонов
44 / 217
Я долго откладывал просмотр этого аниме и вот всё же решился.
У меня много вопросов к мангаке, которая буквально плюёт на лор своего же мира. Возможно в будущем я получу объяснение на свои вопросы, но сейчас это выглядит как дырявые трусы моего деда, которого жаба давит купить новые.
Итак что мы имеем
Мы имеем мир где уже 1000 лет живут демоны, и большинство людей знать не знают что они есть, при том что убийства по странным обстоятельствам происходят регулярно, в том числе похищения людей, на которые население упорно закрывает глаза, что в целом говорит о тупости и необразованности людей. Я бы понял, если бы в этом было замешано правительство и вело бы какую-то пропаганду на этот счёт, но мы имеет огромную дыру. НПС просто тупые.
Далее, я бы списал повсеместную тупость мира на то, что все они живут в средневековье как Танжиро с семьёй, но тут нам показывают что у них индустриально развитый город со светом и транспортом, и никому из "знающих" не пришло а голову изучать феномен обращения в лабораториях, как подобает. Вместо этого мы имеем 1 демонессу, которая что-то подпольно пытается сделать и одну травницу с садистскими наклонностями, которые явно не тянут на тех, кто смог бы продвинутся в изучении демонов на серьёзном уровне.
Далее нам намекают, что феномен демонизации это что-то на подобии Т-Вируса из Резика, и опять же никому в голову не пришло эту теорию проверить. Истребители буквально шайка наёмников застряших дай боже в эпохе Эдо и никак не старающихся получить хотя бы какие-то привилегии от страны, которую они защищают.

Теперь конкретно о героях.
К Танжиро ноль претензий, он милый хорошо прописанный для произведения такого жанра и уровня герой.
Незуко она просто есть и всё.
Иноске забавный
Но вот Зеницу это ультра кринж в вакууме, персонаж, которому соболезновать невозможно. У меня была надежда в моменте, когда от Иноске защищал коробку Танжиро, но после этого он снова начал бесконечно орать, ныть и симпить, олицетворяя собою фанбазу Незуко.
Отдельно хочу сказать своё "фе" всем обожаемой Шинобу, которая буквально олицетворяет кристально чистое лицемерие,
обвиняя демонессу в том, что она внезапно пытается выжить пожирая людей, но при этом дорогая, ты сама жрёшь животных чтобы выжить, так что на сколько частей нужно половинить тебя? Вы не понимаете это другое? Нет это то же самое. Абсолютно любой здоровой психически организм будет пытаться выжить всеми способами.


Хвалённый графен буквально режет глаза местами.
А уж монологи в битве это совсем уровень для детей либо умственно от остылых.

И при это всём аниме не плохое, да. Как бодрый экшен, чтобы отключить голову и залипнуть - пойдёт. Но если пытаться вникать, то добрую половину придётся сидеть с таким лицом:
1200x675
Гипнотический микрофон: Рэп-баттл дивизионов
7 / 411
Не сказал бы, что лютый кал, а скорее страшная участь матриархального общества.
И того мы имеем кринжовый мир, где правят сумасшедшие бабища, отобравшие возможность у нормальных мужиков решать проблемы по-мужски, то есть набиванием друг другу морд и выяснением кто батько на районе. Теперь можно только как девочка устраивать срачи словесно, только через микрофон, читая репчину (автор в нуливых застрял?).
В итоге градус кринжа зашкаливает с каждой серией, но опенинг хорош.
Ещё зашел салдафон, который словил птср, застрял во временах третей мировой, живёт в палатке и жрёт то, что на улице найдёт. Это действительно смешно.
И того. Персонажи: 5/10 птср-щик крут. Бабищи выигрывают только за счёт внешки, а на деле фемло, которого пора на мыло.
Песни 2/10 и то за счёт опенинга
Сюжет 4/10 Я честно ждал, чтобы мужики взбунтовались и наваляли блюстителям гуманных ценностей, но желание дропнуть было сильнее.
Визуал 7/10 иногда визуализация была приятной.

Общее впечатление 5/10. Я дропнул. Если сумашедших бабищ свергли дайте знать, я досмотрю