птицагермеса.
онлайн около 1 часа назадзабанен

Отзывы

Металлическая Руж
19 / 1169
Ex-Arm v.2.0
Студия бонис достойно отметила юбилейные 25 лет, решив запилить условное переосмысление Блейдраннера, Ergo ProxyЭрго Прокси и немножечко Gits. Суть переосмысления заключалась в том, чтобы в процессе "гибридизации" сделать максимально несуразный кал, в котором будут угадываться элементы этих тайтлов, но чтобы при этом он был по всем аспектам хуже каждого из них. И с этой точки зрения тайтл можно считать успешным. Моего любимого
youtube
я так нигде и не услышал, за что тайтл и получает от меня - 9 баллов. Ещё здесь есть кукловод (ну прям как в Gits!), только по-круче, т.к. у этого буквально есть свой целый ручной цирк шапито, собсно, это и есть сюжет
. Базлайтеры были спроектированы для того, чтобы нести экспозиционный кринж нон-стопом, ну либо чё-то там про свободу неан (я вторую половину в х2 еле высидел, т.к. попросту не мог этот бред слушать), т.к. для чего-то другого они абсолютно бесполезны, как и все неаны в целом. А вот это хайлайт всего сериала, после чего можете отметить тайтл как "просмотрено":

youtube

Тут мне бы хотелось попросить прощения у сололевелинга (придётся повышать оценку), т.к. оказывается смогло выйти что-то ещё хуже. Если в плане того же экшона, в соло я могу назвать хотя бы одну хорошую серию (11), то тут есть лишь пара небольших сцен, а во второй половине так и вообще всё превращается в махачи 3д болванчиков, которые по большей части просто друг на друга орут. Сололевелинг хотя бы честен перед аудиторией в том, что не пытается казаться чем-то большим, чем он есть, с него я хотя бы поржал, а Руж это пример уже именно того, когда тупое гавно хочет сойти за что-то....ну за что-то крч. Это пример худшей фантастики последних лет, собранной будто бы наобум хз как и хз зачем с дошкольником-сценаристом, понахватавшим идей отовсюду, но так и не сумевшим пересобрать их во что-то адекватное. В определённые моменты даже может показаться, что это какая-то большая шутка, но нет. К сожалению. Столь концентрированный эффект тайтл оказал на меня ещё и потому, что крайней работой бонесов, которую я смотрел, был Bounen no Xamdou, сравнивать с которым вот это - лишь не более чем
youtube


На подобную тематику, помимо упомянутых в начале тайтлов, настоятельно советую также глянуть и короткий метр Blade Runner: Black Out 2022, где за 15 минут рассказывается простая история, но которая ощущается куда глубже просто из-за своей отличной постановки и визуального стиля. Могли ли сделать что-то похожее бонис? Конечно могли. Просто не захотели.
Становясь волшебницей
51 / 828
"Женщины? Что ж, они боги. Они всегда будут очаровывать меня. Что касается веревки, то она всегда со мной. Даже когда я забываю свой фильм, веревка всегда в моей сумке. Поскольку я не могу связать их сердца, вместо этого я связываю их тела." (с) Нобуёси Араки

В аниме под названием Становясь волшебницей одним из основополагающих мотивов выступает исследование аспектов сексуальности, а также исследование себя через эти самые аспекты сексуальности. На примере одной из героинь - Азур - мы можем пронаблюдать полный цикл развития персонажа: зерно сомнения, моральный и духовный надлом, падение и, наконец, перерождение. Будучи изначально достаточно закрепощённой, генезис персоналии данной героини напрямую завязан на сексуальных практиках и исследовании своей сексуальности в мире, где у неё есть всё, и где все её уже и так, казалось бы, любят, но простая фанатская любовь для неё это уже не более чем рутинная данность. А ведь всегда хочется большего где-то в самых "тёмных" уголках души. По итогу, без должного вызова для себя настоящей она начинает стагнировать не только как волшебница Азур, но и как Саё Минаками. Но что если...

Одной из любимых практик Утэны Хираги (особенно по отношению к Азур) как раз и является Шибари - японское искусство эротического бондажа - техника связывания человека веревками из натуральных материалов. В контексте аниме сюда идут и разного рода сдавливающие тентакли. Для многих этот процесс выходит далеко за пределы сексуальной игры. Шибари - это в первую очередь возможность получить новый чувственный опыт, к которому сначала нужно подготовиться. В качестве сексуальной игры Шибари начали практиковать лишь в середине XX века, когда в Японии стали набирать популярность шоу в стиле театра Кабуки. Во время Шибари-шоу процесс сложнейших обвязок человека сочетался с характерной для Кабуки театральностью. Мастера того времени практиковали как древние техники связывания, унаследованные от боевых школ, так и новые способы, как раз ориентированные на шоу. Столь богатая история, корнями уходящая в культуру, закрепила Шибари уже как нечто больше чем сексуальная практику, а именно, как настоящее искусство со своей философией, истоки осмысления которого восходят к традиционной религии Японии - синтоизму, где веревка символизирует связь между божественным и земным. Тем самым многие видят в Шибари некий сакральный смысл - с ритуалами, этикетом и традициями, которые «связывают» модель и мастера в единое целое посредством чего данная практика зачастую раскрывалась в аспекте духовном - в качестве практики саморазвития и прежде всего возвращения доверия к миру, что мы и можем пронаблюдать на примере Азур, как одной из соперниц главной героини.

Но говоря о главной героине - каким должен быть хороший мастер Шибари? Сами мастера зачастую описывают "опыт" в весьма поэтичной манере: "это похоже на танец паука и бабочки, попавшей в его сети. Попала ли она в нее по неосторожности или по собственной воле? Так или иначе, теперь ее судьба полностью во власти хозяина паутины". Хороший мастер также должен проявлять эмпатию и следить за реакцией связанного партнера. В этом и заключается смысл Шибари - изучить другого человека в процессе эмоционального и физического взаимодействия. «По отдельности мастер не может чувствовать ощущения "бабочки", а модель не может понять роль "паука". И только в момент общения они приближаются к постижению чувств друг друга». И конкретно здесь проводится явная параллель между Главой Легиона Лорда, которая, будучи в роли Dom (dominatrix), не хотела понимать желания и стремления своих Sub (submission), что попросту делало её жестокой и непригодной для данной роли, за что она закономерно и поплатилась., и Утэной, которая, будучи новой Главой Легиона, встречает финал сезона так:


Утэна прекрасно смогла раскрыться в роли Dom, что начало закреплять в её характере уверенность и по-настоящему раскрывать как личность, когда в начале истории она буквально являлась закомплексованным нечто, стараясь скрывать глубоко в себе свои влечения, тем самым не будучи честной в первую очередь с самой собой. У Азур, которая также "выросла", открыв для себя новый этап и буквально раскрывшись в новой форме, ныне наблюдается полное доверие и готовность Утэну поддержать, ровно как и у остальных. На этом моменте понятие друг/враг стирается окончательно, остаются лишь чувства и желание открывать себя по-новому, где доныне примитивное отождествление кого-то с друзьями и врагами уже давно выросло в часть очередной возвышенной практики, где "друг" и "враг" теперь лишь отыгрываемые в процессе роли. Схожий нарратив прослеживается и в арке отношений Matama AkoyaМатама Акоя и Nemo AnemoНэмо Анэмо, но уже через расширение их понимания самой дружбы, а точнее, раскрепощение от изначального недопонимания.

Становясь волшебницей это настоящая история об обретении взаимопонимания и доверия через призму сексуального партнёрства Dom и Sub. Опыт смелый, опыт экзотичный, опыт жизнеутверждающий, опыт открывающий. Возвращаясь к вступительной цитате Великого и Ужасного, - похоже, что Утэне удаётся связывать и сами сердца. Оцениваю на 9, потому что дешманское гавнище, это должны были делать Shaft. Сэйю Утэны это просто музыка, настоящий перфоманс. Хотелось бы сказать, что это хиден гем сезона, но, к счастью, сериал много кто выкупил, так что гем, но не хиден.
Провожающая в последний путь Фрирен
35 / 1928
Однозначно, тайтл не для тех кому меньше 30-и...

Провожающая в последний путь Фрирен - классическое фентези-аниме. Этого более чем достаточно для того, чтобы проявить к нему интерес, собственно, как это и произошло, учитывая весь хайп, коий совершенно оправдан. Фрирен это буквально единственное современное фентези аниме, которое я НЕ дропнул, учитывая, что с жанром (в частности и с классикой западного фентези) я довольно хорошо знаком, а попытки навернуть жапанского кринжа по большей части успехом не увенчались. Почему так? Всё просто и по фактам.

Это НЕ искеай, это НЕ ДнД и это НЕ жапанкое кринж-фентези, где понамешано куча разных субсеттингов, которые превращают общий сеттинг в непонятную нечитаемую мешанину, и это также НЕ литРПГ. На фоне всего этого, Фрирен может показаться изрядно лаконичным и даже "холодным" и неподатливым произведением для людей в жанре не особо сведущих, ну как например для тех людей, которые считают тот же SAO фентези просто потому, что там есть такой тэг, а такие есть. Когда человек пишет, что Фрирен это фентезя на менер исекаев/литРПГ, то это говорит только о том, что общие стандартны аниме уже настолько упали, что классическое фентези уже попросту не может не ассоциироваться с данными высерами постмодернизма, и проблема тут, увы, уже в самих смотрящих. Постарайтесь посмотреть что-нибудь ещё: например, можно вспомнить "крайние" проекты, которые могут всплывать в обсуждениях в рамках данного/схожего жанра:

  • Это уж действительно куда более ДнДшный Lodoss-tou SenkiЛетопись войн острова Лодосс;
  • Arslan Senki (TV)Сказание об Арслане с овами из 90х, которые местами даже с трудом можно назвать фентези и уж тем более классическим из-за вайбов восточной сказки;
  • Seirei no MoribitoХранитель священного духа, ситуация практически такая же как и с Арсланом, но ещё более приземлённо, просто чтобы было для примера;
  • Cерия Shingeki no Bahamut: GenesisЯрость Бахамута: Генезис, которая слишком эджевая в плохом смысле и во многом эксплуатирует максимально избитые образы дебилов-приключенцев, и я просто дропнул эту парашу от кринжа;
  • Какой-нибудь Kenpuu Denki BerserkБерсерк и ClaymoreКлеймор могли бы быть неплохими примерами, если бы Берсерк сам не скатился в тупую ДнД парашу, а в Клейморе даже кастеров как таковых нет, да и Клеймор это вообще какое-то биопанк-дарк-фентези, в общем, уж точно никак не классическое;
  • Также можно вспомнить серии всяких "Tales of..." с адаптациями игр, а ещё и массу гавна из тёмных веков рубежа 90х/00х, но это всё именно что японский ядерный кринж, мы здесь как раз не за этим (Бахамута можно и сюда добавить);

Для справки, в этом списке около 25 лет аниме индустрии. Вау, как много проектов, учитывая, что часть я и так притянул за уши. И даже так Фрирен выгодно выделяется на их фоне: более лаконичные образы героев, как внешне, так и в характерах, совершенно очумелый для ТВшки продакшн, а также главный гвоздь программы - местная система магии, которая здесь состоит в том, что ее
youtube
. Её бессистемность и отсутствие буквальных школ магии автоматически отсекает все докапывания про ДнДшность тайтла. Здесь нет стат прокачки, что автоматически также отсекает Фрирен и от главного литРПГ нарратива. Магия здесь это буквальная сила воображение, логики и типа мышления, тобеж того, как ты её представляешь. Из-за чего каждый тутошний маг совершенно не похож ни на кого другого, начиная от более менее "классического" Денкена, заканчивая местными уникумами в лицах ÜbelЮбель, Ланда, Драта или SenseЗенсе. Маги здесь это не беззащитные "дрищи в балахонах с палкой" и вполне могут дать фору в скорости и мобильности воину, и открыто с ними сражаться. Такой бессистемный разброс в способностях попросту невозможен практически ни в одной системе ДнД или литРПГ, которая в свою очередь на ДнД и опирается. И это уже не говоря о мелочах вроде магии чистки одежды и т.п., что добавляет отдельный слой иронии и в то же время выгодно выделяет тайтл на фоне коллег по жанру. Всё это делает Фрирен куда ближе к Властелину Колец, тобеж не к базе, а генштабу всего фентези жанра, где магия это буквально чудо. Опираясь на это самое воображение потенциал магических спелов и умений теоретически бесконечен, что как бы и вторит "роуд-муви сюжету" тайтла про их коллекционирование и тому, к чему эта фриреновская любознательность бабки-собирательницы хз-чего-и для-чего порой приводит. Возможно это всё лишь попросту бесполезное действо. А может и нет. А ещё это аниме о "Пути" в целом и его процессе, т.к. никакой конкретной цели "с таймером" в финале не стоит, как и интриги в классическом понимании =да-да, не удивляйтесь= (и поиске сюжета)*налёт пафоса*. Фрирен тут не столько главный герой и катализатор событий, сколько наблюдатель и путеводитель. Такая структура не нова, но очень на любителя.

Для FrierenФрирен магия условного ускоренного роста персЫков представляет куда больший интерес, чем очередной аццкий луч смэрти. И в этом весь тайтл. В мелочах. FernФерн, порезавшая при готовке палец где-то на втором плане без явного на том акцента; обманная попытка MethodeМетоде подчинить Фрирен на втором испытании, выведенная по итогу в шутку; а также и леденящий шарм "аутичной" дубовости тыщалетней Фрирен с ёё "kill yourself", которая как бы и старается лучше понимать людей, но даже ветерану войн в лице Вирбеля, которому приходилось убивать детей, приходится разжёвывать ей свои душевные тягости. Ведь о каких военных зверствах может идти речь, когда ты помог бабушке собрать булки в корзинку, когда великая спасительница-мира-когда-то-там-давно Фрирен об этом задумалась и вообще хз почему, ну вот почему-то. А ещё он просто любит поговорить, почему и поведал Фрирен про один очень интересный случай, который в контексте произошедшей сущей мелочи с корзинкой булок воспринимается уже как целая притча. Притча, напоминаю, от Вирбеля. Ну а про топовый диалог Фрирен с SerieЗерие на 3 испытании, который раскрывают частями в нужный момент я вообще молчу. И это беглый пример лишь пары сцен. И как будто всё тут в этот самый нужный момент. И это уже не говоря про арку академии в целом, где даже второстепенные персонажи как-то отмечаются своей "персоналией" и запоминаются, что передаётся даже в экшн сценах, а не только диалогах. На фоне этого читать коммы из разряда: "Фрирен имба!1" уж слишком смешно, т.к. сразу видно кто не смотрел аниме, или смотрел жопой, я же скажу так: MaomaoМаомао в контексте своего сеттинга куда большая имба, чем Фрирен, но это никак не помешало Маомао стать лучшим женским персонажем за *введите временной период*. Также хотелось бы отметить и комедийные моменты, а конкретно с Ферн, те, где панчлайном является именно её покерфейс, говорящий куда больше любого корчинья рож или дутого фейса. Ферн это же буквальная копия Фрирен (ведь она ей буквально воспитана), только если бы она была человеком, что автоматически её от Фрирен отдаляет и делает в какой-то мере даже антиподом для которой время уж действительно может стать главным антагонистом истории. А StarkШтарк ищет храбрость. А большего ему и не надо. Ну ещё Ферн ему надо, ну а кому не надо? Их столь неуклюжая сколь и невинная романтика местами смешит, местами стопорит, местами крижует, ну прям как настоящие отношения незрелых особ, что здесь очень кстати. Жду уже его арку про клан воинов, т.к. в последней трети сериала он остался практически безучастным, хоть и по очевидным причинам. На удивление понравились и местные демоны, которые как бы и очень удачно мимикрируют под людей, но при этом мораль людей им попросту неясна и по-сути даже непознаваема. Их как бы и можно назвать местными злодеями, но насколько это корректно, если в их парадигме восприятия таковая концепция "зла" попросту отсутствует, а значит они даже не понимают, что творят "зло". И вновь абстракция. Таковое отсутствие конкретики в образах и целях задаёт тайтлу мощный и в то же время утончённый меланхоличный вайб, а учитывая ретроспективу жанра, можно даже сказать вайб уникальный и отчасти поэтичный, за счёт чего тайтл выделяется даже за рамками своего жанра, таким образом заходя на грань сёнена и сэйнена. В подкрепление данного тезиса выступает одна из главных тем тайтла - преемственность, которая выражается в том, как Фрирен для себя понимает учение Фламме и Зерие, как адаптирует для себя, и как передаёт это уже Ферн. Зерие уже похоронила свою ученицу, и даже она немного по ней тоскует, хоть и очень по-своему, она приняла эру людей и обучает их магии. Настанет и для Фрирен время похоронить Ферн, вот и будет интересно то, что она из этого уяснит для себя, если вообще что-то уяснит, а не превратится в ровно такую же дуру (со слов самой Фрирен) как и Зерие. В сюжетах сёненов очень часто прослеживается преемственность учителя и ученика, где именно ученик хоронит своего учителя в той или ной художественной форме или буквально, продолжая его дело. Здесь же всё наоборот. Подобный троп встречается уже куда реже, но даже если и встречается, то здесь 1000000-летние ушастые учителя, воспринимающие мир довольно своеобразно, неплохо данный троп освежают, тем самым добавляя тайтлу поинтов. И тут львиную долю работы по выстраиванию параллелей образов выполняет именно безукоризненный визуал, и лишь потом диалоги, зачастую и вовсе без них, полностью отдавая сцену на откуп восприятию зрителя. Одним словом, тут есть самый настоящий
, да.
А уже такое действительно крайне редко выходит. Кому-то такая лаконичность и намеренная недосказанность с полунамёками может нравиться, а кому-то может и не нравиться. Это очень простая, но сложная магия со своим воздушным сказочным вайбом.

Так или иначе, нравится это или нет, но Фрирен уже сейчас можно назвать одним из лучших тайтлов года и уж тем более одним из лучших фентези аниме последних лет (лет 10 точно, если не больше). Топ1 оф ол тайм я думаю временный. Я не хочу разводить полемику касательно того, что Фрирен действительно достойна там быть (да, достойна), но даже так осесть хотя бы в топ 5-10 тайтл более чем заслуживает. И стоит также воспринимать во внимание и тот факт, что я аниме-онли и вообще не знаю, что там дальше по манге, мб там всё в гавно сливается, я хз. Я просто скажу, что у меня, очевидно, крайне высокие ожидания от второго сезона. И всё. Оценка в 9 лишь потому, что крайне всратый опенинг просто с популярной певичкой, потому что она популярна и практически такой же эндинг, но ситуация становится чуть лучше во второй версии энда. Ну и как бы я не расхваливал аниму, это всё равно европейское фентези через призму жапанского восприятия, что не лишает тайтл некоторых кринжёвых моментов, будь то юмор или некоторые поведенческие тропы персонажей: тот же Гиммель выглядит местами действительно прям очень слащавым, также мне не понравилось то, как тут нарисован мана-щит, с этими гексами (или пентагонами, не помню) он очень сильно воняет этими самыми литРПГ исекаями (доказано, что Фрирен литРПГ!). Но даже так, на фоне прочих проектов, Фрирен как раз таки имеет свою эстетику, будучи при этом не нагруженным свистопердельными деталями и безвкусицей, давно ставших обыденными для современного фентези в принципе, в этом и есть её парадокс. Фрирен уникальна, потому что "НЕ уникальна", т.к. она классическая. Персонажи тут не перегружены деталями и всё очень лаконично и со вкусом, вспоминая тот же клан воинов Штарка, как у них всё круто выглядит в плане дизайна одежды
. Лично я просто не понимаю как к такому можно оставаться безразличным. И как же всё это не похоже на дженерик ММО на манер Шангри-Ла (прикол которого как раз именно в том, что это дженерик ММО...про ММО) или какой-нибудь ядерный японский кринж по типу Врат, который кто-то записывает в исекай, а кто-то нет, но оставлю это на разбор магистрам жанра. Во всяком случае, сейчас то же Dungeon MeshiПодземелье вкусностей нельзя сбрасывать со счетов, который, казалось бы, самый, что есть, ДнДшный. Фрирен же самое, что есть, выдержанное классическое фентези, практически чистое, хоть и на японский манер.


Спустя тонны срачей в топиках, я могу подытожить, что Фрирен не нравится в основном тем, кто к фентези безразличен в принципе, или оно им вообще не нравится, что и вскрылось по итогу просмотра, когда сериал дропался. Если же вам не безразличен жанр фентези, то Фрирен определённо то, что вы искали на протяжении очень долгого времени, но оно, как и любое настоящее волшебство, нашло вас само.

Ну и что уж греха таить:
youtube
Василиск
1 / 60
re-обзор.
Удостоенная наград культовая работа Ninpouchou-верса, где суровые нинжовские зарубы не дают утонуть в розовых соплях Джульетты, т.к. наш Ромэо стойкий, жесткий и непреклонный. "Зарубы" вообще одна из сильнейших сторон манги, кои здесь берут своей изобретательностью в первую очередь, что меня и подкупило ровно так же, как это было и в моих любимейших Свитках, только в более широком масштабе, т.к у нас тут куда больше действующих лиц в истории. Весь напряжный вайб подобных произведений и складывается именно за счёт того, что здесь действительно нельзя с точностью предугадать кто кого и как зарэжет. Здесь это работает, потому что располагающие к себе персонажи есть по обе стороны конфликта.

Техники нинжа тут у всех с фантазией: от классических разрубающих всё и вся нитей до весьма экзотической "спиральной воздушной мясорубки" посредством манипуляций колебаниями воздуха с помощью тональностей свиста (лол што). Я прям люто кайфанул с тутошнего креатива, при условии, что тактика боя тут не выражается в помойные 10 страничные объяснения, а суть заключается именно в том, кто как кого и когда подловит, что всегда смотрится свежо вне зависимости от времени выхода манги, беря во внимание и то, что эту мангу
в отличии от одного мною прочитанного СОВРЕМЕННОГО тайтла, где техники куда более "стандартные", порой настолько, что ощущаются попросту избитыми и скучными, ну...Габимару тупа бьёт огнём, что ещё и умудряются объяснять на эти самые 10 страниц, вау, круто, тупа нью-ген пик самурайских/ниндзя-экшонов.
Например, крутые мувы местного убертрикстера запомнятся надолго, ровно как и тактикульная контра казалось бы имбового ГГ, из-за чего история снова пойдет совершенно не так, как можно было бы предполагать до этого (к слову, учитывая тутошнюю боёвку, могу порекомендовать эту работу поклонникам
если не изменяет память, то даже в жоже никто не помирал стоя, лол
). На этом фоне приятные парочки со сдвинутыми мозгами лишь добавляют шарм, т.к. чего ещё ожидать от нинжа, которых с детства жоска обучали жоска убивать, простая проф. деформация - та же линия HotarubiХотаруби + YashamaruЯсямару ничуть не менее трагична и изящна и местами может приглянуться даже по-больше мейн парочки.

Образы героев выглядит довольно минималистично, я бы даже сказал "аскетично". Сами фреймы слегка отдают неким каллиграфическим изяществом, даже если в кадре демонстрируется кровавая экшн-сцена. И это очень круто. Но всё же сам стиль рисовки, в целом, нестандартный и очень на любителя, хотя бы в плане самого чардизайна, не говоря уже о конкретных графических приёмах с тушью и прочим - изрядно ей насрать мангака любит, но для меня это наоборот плюс, но знаю, что многим подобный стиль попросту не заходит. К слову о "прочем", для меня порой довольно проблемными были местные задники, которые иногда выглядели уже не эстетически-"аскетично", а уж скорее очень лениво, просто скатываясь в какую-то кашу на фоне, порой даже пиксельную, если в кадре есть деревья. Но справедливости ради, это встречается на так часто, а в остальном, как я и говорил выше, из-за специфики рисовки с тутошними нарочито глубокими и вкрадчивыми тенями, манга по большей части выглядит прям оч дарково и фактурно, хоть и специфически. А ну и пара персонажей клоунов бесила, всё же слегка подпортив первое впечатление, благо коих довольно быстро и изощрённо выносят.

По итогу, спустя около 3 лет с прочтения манги, мне помнятся онли хорошие моменты на протяжении всей это небольшой истории, а все проблемы, за которые я критиковал её тогда, теперь мне кажутся вообще несущественными, т.к. ознакомившись с бОльшим количеством работ в жанре вот таких околоисторичных приземлённых фентези-боевиков, Василиск один из ряда немногих, кто стоит среди них особняком, буквально являясь эталонным. Манга заслуженно считается одним из лучших представителей самурайских/ниндзя-боевиков современности. Отличный микс суровых нинжа, романтики и патриотической рефлексии (учитывая из-за чего заруба кланов началась), и, что главное, отменнейшего не бездумного рубилова. Это Манускрипт Нинжа, помноженный на 10, т.к. вместо одного Дзюбэя, сражающегося со стильными наёмниками-фриками Кимона, тут махач толпы фриков Кимона на толпу таких же фриков Кимона. О большем и
ну только о хорошей экранизации
. Pure Classic.
Поднятие уровня в одиночку
155 / 6360
v 2.0
Экранизация культовой манхвы, сошедшей с народной кузницы кала - вебтуна - настоящей кладези отборной вкуснятины. SL - это настоящее авангардное искусство, штампы не обыгрывающее, а возводящее в абсолют настолько, что буквально становится историей про эти самые штампы, в чём даже маленько проявляется его "уникальность", делая его пиком новомодных "лит-рпг-гринд-батл-сёненов", но с нюансом - всё то, за что хвалят тайтл, в нём по-факту отсутствует. Очередное детище постмодерна.

А1, являясь операторами этого "пафосного визуального аттракциона", умудрились что-то выдать только в серии со змеюкой, а далее всё же откинулись в обосранных штанах с переносом 8 серии. "Просто отключить мозги и кайфовать с анимации" тут не особо получается, т.к. пока что анимация была только в опенинге. Если же вы знаете как выглядит анимация, то сразу заметите, что в тутошней сакуге совершенно нет плавности, ровно как и экспрессии, она максимально усреднённая во всём, что для такого рода тайтла=срань. В том же Данжн Меши фирменная триггеровская анимация хоть и не обладает плавностью условной Фрирен, но обладает экспрессией, чем они всегда брали вне зависимости от "бюджетов" своих проектов, что по 8 серии прекрасно можно проследить, и это ещё не приводя в пример KLK. А касательно Фрирен (с которой как бэ тупо сравнивать) - в полу-повседневном фентези, где суммарно за 24 серии полноценных батлов меньше, чем в SL за 7, батлы в разы круче, чем в в тайтле где эти самые батлы - основной нарратив, просто рофл. Каких-то креативных перфомансов, как, например, в первых 5 сериях жжк 2 тоже нет (ето на 2 серии меньше, чем тут). О каком "безудержном пафосе" тут в таком случае вообще может идти речь - хз. Через что этот пафос тогда выражается - тоже хз. Получается, что онли через светящийся синий глаз во время "рейдж мода". Ну а у злодеев глаз светится красным. Возможно, я не прав, и SL на самом деле критикует экономическую модель данжевого капитализма, а Джину Сон на самом деле не так прост: он не хочет спасать мать, а лишь ждёт пока она отъедет, т.к. тогда перепадёт квартира, и ему не придётся, как большинству корейцев, жить с родителями до 40 лет, а пока он тупа по кайфу коротает время в данжиках. Для Южной Кореи это крайне актуальная проблема. Но тайтл тоже не про это. А про что тогда, если не про анимацию и пафос? Да всё просто, лейтмотив тайтла - абсолютно дубовая сублимация состояния "30-летних "школьников", которых толкнули, они затерпят, а в голове представят как уже разносят морду этому челу, прям как Джину Сон со светящимся глазом, который в мультике не затерпел, пушо он крутой". Oh, its literally me! Здесь автор манхвы прям гениально попал в ЦА, неиронично красава. Он даже забил на собственную "системку" в тайтле про культиватора, где по итогу система этой самой трайхард прокачки "не работает", т.к. с такими очевидными "плюшками" от системки, ГГ может уже в следующей серии нагнуть главбосса "типо превозмогая", и это позорище можно было бы закончить, но нам толкают буквально фейковые превозмогания, которые пытаются показать не фейковыми, и которые при этом не являются рофлом. Это просто дешёвая манипуляция, которую почему-то сожрали; "виноваты" ли в этом "аниме-инфлюенсеры" или же вебтун энджоеры, уже вопрос другого порядка. "Виноваты обои"(с). Такая системка работала бы при одном условии - если бы ГГ был такой не один, и эти, избранные системкой, чуваки постепенно бы друг о друге узнавали, как и зритель. А в конце им пришлось бы рубиться уже между собой за право быть этим аватаром дарклорда-террорблейда. Здесь хотя бы можно было пару раз чему-то удивиться, а не только тому, какое это гавно. А при нынешней ситуации - флеш-мультики из 2007, про битву разноцветных стикменов смотрятся более напряжённо, т.к. ты банально не знаешь какой победит в конце и насколько изобретательно они друг-друга прикончат. Сначала ты смеёшься с иронии Ванпанчмена (1 сезон тру тайтл-аттракцион, кста), а потом идёшь ставить 10 соло левелингу, увы, без иронии.

Тайтл я с превеликим удовольствием буду смотреть дальше, т.к. мне очень интересно - станет ли ГГ крутым нагибатором из Е-ранга (самого низкого ранга, слабейшее оружие человечества) или нет. Может быть навалят сакуги, что я аж обосрусь, ну а пока что налицо лишь уг. И не забывайте, что хейтер - главный фанат.