Невероятный сборник. Не уступает ничем даже "
Роботу" от
Мураты. Тоже множество интересных историй, только здесь в них много красоты и романтического смысла (в "Роботе", в основном, сумбур и эксперименты). Здесь, как и там, множество различных художников пишут и рисуют истории на определенную тему, первый сборник, допустим, был про дворецких.
Наткнулась я на него, когда искала другие работы от Минекуры, после прочтения "
Wild Adapter"а, и желания прочитать что-нибудь еще в этом стиле (на очереди "
Bus Gamer", аниме на которых я видела и мне очень понравилось, а потом может и "
Саюки" прочту). Получила я больше, чем желала и множество имен мангаг, с которыми теперь хочу ознакомиться.
Особенно понравились:
"Право любить", "Конфетка" от
Хаибары Яку,
все истории от
Минекуры Казуи,
"Холи Грин и белый садик", "Золотой Волк и Красная Шапочка" от
Такаяма Синобу,
все истории от
Кога Юн,
"Сокрытый дух", "Тарт Татен" от автора "
Карнавала"
Миканаги Тойя,
"Рыбак Рыбака" от
Сэрикава Маме,
"Орден Юных Рыцарей" от
Каясе Сики,
"Обещание" от
Сэно Тацуне и
Такамия Айя.
Все эти истории (и некоторые другие) можно прочитать на русском, гугл вам в помощь.