Сюжет подаётся очень обрывочно и по сути как в Мортал Комбат, сюжет это какие-то вставки между битва и, некоторые вставки даже чисто ради того, чтоб как-то связать персонажей и начать битву.
да да, Мехамару, я именно про тебя. Его просто подлатали и он в эту же секунду начал бой против двух почти главных антагонистов и исход с его смертью был настолько ожидаем и очевиден, что было глупо тратить на эту битву аж целую серию. Непонятно откуда взявшаяся романтика с Мивой, а потом слёзодавилка в очень не подходящее время в 19 или 20 серии. Короче Геге славится плохими смертями в своей истории, но для меня это топ 1 слив
Пагубный талант был экранизирован превосходно по киношному. Новые сцены, которых не было в манге, грамотно выдержанный саспенс и напряжение в битвах. Поменьше бы слоумо и пауз в диалогах и был бы шик.
кстати если убрать все паузы в диалогах и слоумо, мы получим битву Юдзи и Тёсо, а так же битву Сукуны с Дзёго и Махорагой, поэтому то, о чем я говорю, реально работает
Во многих моментах аниме прям спасло то, что было в манге, а местами очень перетягивало то, что в манге было лучше.
пример, когда аниме спасло мангу
1. смерть Нанами. На неё не так пофиг становится, реально вызывает эмоции.
2. Тодо Аой становится ещё краше, хотя и в манге моменты с ним были прекрасны. Но новые моменты и анимация боя были превосходные
3. Очевидный пункт, но всё же, битвы сделаны намного лучше, но тут мангу я не виню вообще
4. Смерть Махито шикарно показана с расширением сцен, которые в манге занимали три страницы только, две из которых разворот
2. Тодо Аой становится ещё краше, хотя и в манге моменты с ним были прекрасны. Но новые моменты и анимация боя были превосходные
3. Очевидный пункт, но всё же, битвы сделаны намного лучше, но тут мангу я не виню вообще
4. Смерть Махито шикарно показана с расширением сцен, которые в манге занимали три страницы только, две из которых разворот
пример плохо сделанных вещей в аниме по отношению к манге
Большая часть такого моего отзыва конечно под спойлерами, но всё таки. Аниме добротное, достойное, но не без минусов. Да и большая часть моих претензий относится к манге, о которой я буду говорить, когда она полностью кончится, всем спасибо!1. Смерть Нобары Кугисаки. Ну или не смерть, в целом пофигу. Она в целом очень нулёвый персонаж Магички с не очень интересными техниками и сюжету нужна только как типе персонажа "одна девочка среди двух парней" а-ля Сакура, Нами, Очако итд итп. Она во втором сезоне в целом ноль КПД имела, а её флешбек вообще занял 60% серии, что больше, чем уделено времени смертям других, более интересных героев, и не раскрыл ничего, он был попросту не нужен. Он банальный, скучный и никакой, реально же.
2. Главная претензия. Концовка Сибуи. Да да да да, мне уже сказали, что Магичка не арочное произведение и имеет цельную структуру, с чем я не согласен, но всё таки концовка у арки быть должна, надо поставить было какую-то точку, показать последствия всего произошедшего конкретно в этой арке, а не сразу давать почву на новую. О чем я говорю: в финале Гэто активирует технику изменения души и выпускает кучу духов. Команда героев в полном составе (кстати, куда и на кой хрен улетела Мэй Мэй прям посреди крайне важного задания, что может изменить ход всего мира?) стоит перед кучей проклятий, что Гэто выпустил, Гэто уходит с вратами, экран затемняется, новая арка... А где, собственно, послесловие после арки, что длилась столько серий?? 18 серий и конец буквально никакой, его нет. Это если б в Наруто арка с пейном закончилась, когда тот одолел Тэндо, нашёл логово Нагато, затемнение экрана, арка с Саске на собрании пяти каге, а финал арки с пейном потом расскажут флешбеками. Это утрировано конечно, но тем не менее пример можно подобрать и более удачный, однако смысл тот же. В таких больших арках нужна точка, нужно послесловие. Хотя бы там показать, куда Кугисаки унесли, как похоронили Нанами, как Мива скорбит по реальному Мехамару там, как персонажи обсуждают разное произошедшее хоть немного, это придало б персонажам какой-то живости, а то они же по сути ходячие архетипы, многие из которых картонки. Этот мрачный, этот говорит только словами еды, этот не хочет в битвах участвовать, этот панда. Да просто хотя бы разговор нормальный между Юдзи и Тёсо. Не через пять тыщ глав, а именно в послесловии Сибуи, чтоб поставить точку конкретно в этой арке и двигаться дальше, при этом не нарушая целостность сюжета.
2. Главная претензия. Концовка Сибуи. Да да да да, мне уже сказали, что Магичка не арочное произведение и имеет цельную структуру, с чем я не согласен, но всё таки концовка у арки быть должна, надо поставить было какую-то точку, показать последствия всего произошедшего конкретно в этой арке, а не сразу давать почву на новую. О чем я говорю: в финале Гэто активирует технику изменения души и выпускает кучу духов. Команда героев в полном составе (кстати, куда и на кой хрен улетела Мэй Мэй прям посреди крайне важного задания, что может изменить ход всего мира?) стоит перед кучей проклятий, что Гэто выпустил, Гэто уходит с вратами, экран затемняется, новая арка... А где, собственно, послесловие после арки, что длилась столько серий?? 18 серий и конец буквально никакой, его нет. Это если б в Наруто арка с пейном закончилась, когда тот одолел Тэндо, нашёл логово Нагато, затемнение экрана, арка с Саске на собрании пяти каге, а финал арки с пейном потом расскажут флешбеками. Это утрировано конечно, но тем не менее пример можно подобрать и более удачный, однако смысл тот же. В таких больших арках нужна точка, нужно послесловие. Хотя бы там показать, куда Кугисаки унесли, как похоронили Нанами, как Мива скорбит по реальному Мехамару там, как персонажи обсуждают разное произошедшее хоть немного, это придало б персонажам какой-то живости, а то они же по сути ходячие архетипы, многие из которых картонки. Этот мрачный, этот говорит только словами еды, этот не хочет в битвах участвовать, этот панда. Да просто хотя бы разговор нормальный между Юдзи и Тёсо. Не через пять тыщ глав, а именно в послесловии Сибуи, чтоб поставить точку конкретно в этой арке и двигаться дальше, при этом не нарушая целостность сюжета.