# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Akai Kiba: Blue SonnetГолубоглазая Соннет Хорошее аниме для своего времени. Есть кровь, расчлененка. Сюжет примитивен, а развитие Соннет мне немного не понятно - слишком резкое - но мне понравилось аниме. Опенинг годный. | 7 | 5/5 | OVA |
2 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | 9 | 26/26 | Сериал |
3 | Cinderella MonogatariПовесть о Золушке Утро, телевизор. "Золушка" перед школой во вторую смену.. Довольно хороший сериал, который я пересматривала в прошлом году. Советую, друзья. | 8 | 26/26 | Сериал |
4 | Psycho-Pass 2Психопаспорт 2 | 6 | 11/11 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Casshern SinsГрехи Кассяна 8ep. Не буду дальше смотреть. Глупо. | – | 8/24 | Сериал |