Azym1
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Гангрейв: Убийца с того света
от
1 / 10
Поскольку в давние годы "Гангрейв" обошёл меня стороной, то горю желанием высказать своё хоть и субъективное, но не замыленное ностальгией и синдромом утёнка непредвзятое мнение о данном аниме.
И я выдвигаю тезис, что это абсолютно несмотрибельная претенциозная жижа, которая так и не смогла определиться кем хочет стать и берёт на себя больше чем может вывезти. На заявление этого у меня, как у Игоря Николаева, есть пять причин.

Бессмысленное разделение жанров, когда первые две серии аниме подаётся как фантастический киберпанк с монстрятиной, а затем начинается огромный флешбек, который из-за своего хронометража уже ощущается как стержень всего аниме. Нельзя просто брать и менять за 2 серии жанр с киберпанкового экшена на хроники мафиозной жизни, а в кульминационный момент возвращать назад, из-за этого просто напросто рушится погружение.
К тому же, какой смысл на 16 серий растягивать приключения двух героев, если мы уже из начала знаем, что Марию убьют, а с главным героем наоборот ничего не случится. Какие могут быть переживания если уже и так ясно, что будет в конце, и все серии просто томительное ожидание не что произойдёт, а как именно произойдёт предательство.
Сюжетная броня. Весь этот мафиозный флешбек создатели пытаются напирать на реализм серых улиц, где нужно идти по головам, а ставки высоки. И в соседстве с этим же здесь продемонстрированы наинелепейшие перестрелки, когда по главным героям в упор стреляют с автомата, а те, чуток отряхнувшись, выкашивают армию. В такие моменты хочется выть Папичем, что это "НЕ РЕАЛИСТИЧНА". Реально доходит до абсурда, когда главного героя чуть ли не в кольцо берут и вот-вот должны выстрелить, чтоб окончить его и мои мучения, однако ловкой рукой сценариста этого не происходит. Как пример, можно вспомнить ещё, как большая барабака уничтожила за секунду машину с шофером, но почему-то мигом упустила из виду дочку Марии, которая еле-еле ковыляла с тяжеленным чемоданом вблизи.
Ужасное техническое исполнение. Да, можно было бы сделать скидку на год выхода аниме, но постоянно повторяющиеся статические кадры, выстрелы в виде пнг вспышек, картонные задники и абсолютно никакой эстетики, как в том же Ковбое Бибопе, Хеллсинге или Призраке в доспехах, которые вышли ещё раньше. Музыка кроме классического жанрового опенинга тоже красками не блистает, абсолютно дженерик композиции вставлены в тему и без. Но на эти три пункта можно было бы спокойно закрыть глаза в виду старости аниме, да и они далеко не критические, просто, можно сказать, преувеличенные придирки, однако именно из-за следующей первопричины мне и захотелось дропнуть этот кусок куска.
— Главный герой, Брендон Хит. Промолчу, что тандем главных героев по архетипам максимально карикатурно стырен сплагиачен с Гатса и Гриффита, но тут у автора как будто стояло во главе угла не углубиться в заимствованных персонажей, а взять их характеры "по верхам", гиперболизируя их худшие стороны. Если Гатс был исполнительным человеком, не имевшим своей мечты, но впоследствии эволюционировал, чтоб считаться достойным товарищем своему единственному другу, то Брендон Хиггс - это эталон бесхребетности и раболепия, который не то, что не пойдёт как Гатс против Гриффита, а даже любимую девушку готов за "cook oldить".
Т.е. главный герой сам себе придумал мантру про синдикат, из-за чего по сути свою главную причину, почему он и вступил в мафию, главную причину, почему он начал убивать, просто взял и добровольно
всучил дедусу по причине того, что С НИМ ОНА БУДЕТ БОЛЕЕ ЗАЩИЩЁННОЙ. Ну да, где ещё ей быть под защитой, как не рядом с главой, мать его, крупнейшего синдиката. Железнейшая логика. Хотя учитывая, что и девушке было норм, ведь она так просто переключилась с любви всей жизни на старого пердуна, то реально мб стоило как можно скорее от неё избавиться. Ну и главный герой по доблестному "cook oldизму" в последствии решил и за их ребёнком последить и позащищать.
Но и это далеко не всё. Брендон сам себе дал кредо про защиту миллениума, ради него отдал человечность, свою любовь и принципы, но в конце-концов
не смог убить главного предателя в лице своего друга. Окей, дружба оказалась сильнее всего выше перечисленного, но на кой хрен тогда он отправил заранее записку, чтоб его воскресили, чтоб он остановил своего друга. Т.е. у него есть 100% шанс зарубить всё на корню, но он изначально знает, что не сможет это сделать? Так умер бы насовсем, что изменится после воскрешения? Спойлер - ничего, он в конце всё также колеблется, концовка апогей всего худшего, что было в сериале, чисто сумбурная претенциозная каша.

— Главные герой, Гарри Макдауэл. Повторюсь, мало того, что тандем главных героев явно нагло стырен вдохновлён Гатсом и Гриффитом, т.е. один исполнитель, другой мозг, так они ещё возвели в абсолют самые слабые стороны тех героев. Гатс и близко не стоит в раболепии и в куколдизме рядом с Брендоном, ведь смог прозреть и пойти против Гриффита, а здешний Гарри - это эталон "мэри сьюшности", не идёт ни в какое сравнение со стратегическим умом Гриффита, ведь вместо расчёта просто всегда полагается на везение, которое с лёгкой руки сценариста раз за разом ему привозят. То человека, который уже много лет исправно служил синдикату, по нелепому доносу делают предателем и убивают, то все тёмные делишки остаются в тени.
Да даже убийство верного Брендона, самого терпильного и преданного мафии человека, ему прощают и верят на слово. Действительно, всего лишь в один момент внезапно умер преемник и лучший киллер, а выгода от этого исключительно у одного человека, звучит правде подобно, киваем и верим.

Ну и в аниме напрочь отсутствует полиция, поэтому в определённый момент Гарри вообще стал просто по улицам ходить и убивать рандомных продавцов, а фиг ли ему будет, даже Аскеллад подавился от такой мэри сьюшности.

Хотел закончить отзыв тем, что прекрасно понимаю, что раньше всё было лучше, поэтому, если люди смотрели этот тайтл давным-давно, то сейчас он смотрится как шедевр, но во время просмотра не мог найти ни единой причины полюбить его.
Как хроники мафиозной жизни - это слишком глупо и нереалистично, слишком много сюжетных допусканий и мэри сьюшности.
Как экшеновый боевик про войну мафии и зомбарей - это просто нелепо и смешно.

1/10, полагаю, как игра это выглядит в разы лучше, и абсолютная бездарность в прописании главных героев не бросается так в глаза.
Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Финал
от
0 / 00
По сути именно "финалом" можно назвать только последнюю арку с "Перезагрузкой Саки Кусуо", где показывают его попытки в мирную жизнь после лишения суперспособностей. Всё также комичные ситуации, всё те же полюбившиеся за 2 сезона герои.
Как послевкусие после кульминации с вулканом и последующей эволюцией персонажа самое то, интересно посмотреть на взаимодействие обычного Сайки с повседневными делами.
Весело, ненапряжно и коротенько.
спойлер
Надеемся, что с Терухаси у Кусуо всё будет как надо
Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! 2
от
0 / 10
Понравилось:

— Всё та же высокая планка юмора. Пусть бывают и проседающие моменты, особенно в сериях с котом или мелким пацанчиком, в общей массе шутки всё также вызывают смех, поскольку персонажи остаются верными самим себе и своим ярко выраженным характерам.
Ломание 4й стены. Здесь оно вышло на особый уровень, Сайки, буквально, служит и зрителем, и рассказчиком, и одновременно с этим и критиком своего же аниме. А когда персонажи жалуются ему и одновременно авторам, что у них мало хронометража, ничего кроме улыбки это не вызывает.
Масштабность. В этом сезоне появляется даже основная арка, которая по мере протекания сюжета будет напоминать о себе и в конце даже достигнет кульминации и завершится, что от ситкома ожидаешь меньше всего.
Развитие персонажей. Повторюсь, для ситкомов это величайшая редкость, но хоть персонажи по большей части кардинально не меняют своё мировоззрение и мироощущение, всё равно складывается картина, что герои в первой серии и в последней — это разные люди. Особенно это видно на примере Терухаси и брата гг.
Концовка. Очень трогательное и искреннее завершение истории, оставляющее всё же не точку, а запятую.

Не понравилось:
— Из субъективного не зашло то, что
Сайки открылся той гяру и болтливому школьнику. Всё-таки мне кажется, этого не требовал сюжет, да и можно было обойтись без этого.


8 из 10, аниме продолжает держать планку, для поднятия настроения и просто хорошего времяпрепровождение однозначно рекомендую.
Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо!
от
2 / 00
Аниме с эталонным использованием "Мэри Сью" и ломанием четвёртой стены. Здесь если гг и всемогущий, то настолько, что может менять сам сюжет по ходу повествования. А ломание 4й стены даёт множество возможностей для шуток.
Сама история построена, как очевидно из названия, вокруг экстрасенса Сайки Кусуо, который желает жить обычной жизнью, однако, когда ты находишься в компании максимально разношёрстных персонажей, то это не так уж и просто.
К слову о них, сами второстепенные герои представляют собой набор гиперболизированных стереотипов настолько, что они не на секунду (по крайней мере в первом сезоне) не отступают от своих утрированных образов, что приводит к множеству забавных ситуаций.
Аниме подаётся в виде ситкома, юмор добрый и доступный, смотрится на одном дыхании.

8 из 10, тайтл способен продлить жизнь любого человека на несколько дней точно, без смеха точно никто не уйдёт.
Великий притворщик: Разблюто
от
4 / 40
Если вы, как и я, воодушевлённый превосходной первой частью первого сезона и "сомнительно, но окей" второй частью, решили посмотреть данное творение, чтоб увидеть захватывающее продолжение истории полюбившихся героев, то можете сразу умерить своё желание и забить, и забыть об этом.

Данные серии ни на толику не оправдывают даже малейшие надежды на качественное продолжение.

Во-первых, тандем главных героев из роковой красотки, цундере с грустной предысторией, авантюриста блондинчика и неумелого, но искреннего главного героя был заменён на группу максимально неинтересных фриков, эмоциональной привязки к которым ровно ноль.
Тут у нас псевдоальфач с биполяркой, который на протяжение всех серий будет совершать максимально тупейшие нелогичные действия, и скуф, который мало того, что будет бесить весь хронометраж, так ещё и аниматору будто было дано ТЗ на удовлетворение каких-то вычурных фетишей, поэтому абсолютно КАЖДАЯ сцена с ним будет сопровождаться демонстрацией выделений его слизистой оболочки и рта, буквально, в КАЖДОЙ сцене они будто растекаются по экрану
(благо для того, чтоб и слепой человек рассмотрел это ноу хау, авторы позаботились, чтоб в такие моменты его рыло было ещё и зуммировано)
. Наслаждайтесь.
Ну и завершает трио унтерменшей стереотипная инверсивно белокожая героиня, чей талант — это успеть выбесить зрителей за появление в, буквально, паре флешбеков ещё основного сезона. Как можно догадаться, к продолжению свою суперспособность она не растеряла.

К слову о том, что было утеряно, а это, во-вторых. Дух оригинала, рождённый в некотором роде из-за заимствования вайба из лучших фильмов про авантюрные ограбления, схемы и майндгеймсы, пропал начисто. Вместо этого здесь просто какие-то абсолютно пресные клишированные взаимодействия мафиозников на фоне кринжовых "путешествий" главных героев.

Ну и в-третьих, самих майндгеймсов, которые переворачивали сознание в конце арок основного сезона, здесь также не завезли. Максимально абсурдная концовка с наитупейшим исходом из рубрики "он всё знал, всё переиграно ещё с начальных титров", не подкреплено доказательной базой, из-за чего концовка выглядит мега слито и оборванно.

3 из 10, чисто за визуал и то, что старые герои хотя бы заглянули на огонёк.
Потраченного времени жаль, очень печально, что из задорного тайтла, который давал вкусить дух авантюризма, а также атмосферу залихватского мошенничества, аниме превратилось в это.