Bors
в сети: около 14 часов назад

Отзывы

Семья шпиона
от
6 / 40
И так сначала вводная инфа -
Студия: Wit знаменита такими работами как Сага о Винланде и всеми сезонами Атаки Титанов кроме четвёртонго.
Творческий состав тоже не лыком шит:
Автор оригинала:
Тацуя Эндо, Семья шпионов стала его первой экранизированной работой.
Режиссеры:
Масаси Исихама был ответственнен за ключевую анимацию, занимался тем же в таких не без известных тайтлах как Гуррен-Лаганн, Блич, первый сезон Атаки титанов и Код-Гиас.
Кадзухиро Фурухаси занимался компановкой серий. Также является режисером Hunter X Hunter.
Состав многообещающий, по нему сразу можно сказать, что нас ждёт что-то интересное.

Первые впечатления положительные, с первой же серии были обозначены цели Лойда как шпиона. И сразу же прописали его основную мотивацию, т. е для чего собственно он им стал. И все это без лишней воды, чётко и по существу.
Аня
искренняя, эмоционально одаренная и впечатлительная девочка
как и остальные персонажи этого тайтла не ощущаются как пустые оболочки. Проще говоря в большинстве моментов они отыгрывают свою роль достаточно естесвенно, ну а Аня иногда даже переигрывает. Что важно, т.к по моему скромному мнению персонажи это одна из основнов в любом тайтле на равне с сюжетом. И если они ведут себя естественно это уже хорошо, а если их наделили какими-нибудь интересными особенностями, как в случае с Аней, то ещё лучше. В этом мало того что заложен подтекст, так ещё и ведет она себя так же (ну или почти так же, всё таки дети разные), как если бы такой же особенностью обладал ребенок лет 6 в реале. Опять таки говоря простым языком это РЕАЛИСТИЧНО.

Также хочется отметить легкую нотку комедийности в некоторых моментах, которая нисколько их не портит, скорее напротив хорошо дополняет. Сюжет хорошо структурированн и развивается достаточно динамично, как я и говорил ранее без не нужной воды. И нет такого ощущения что какой-нибудь драматичный момент не дожали. Или чего-то не дорассказали.

Сейтинг выбран интересный и простой. Так как посыл аниме в другом, того что нам показали вполне достаточно. В отношении двух стран можно с лёгкостью провести паралели с нашем миром. Я немного знаком с этим запутаным политическим движем, так что пару рофлоф я от этого словил.
Основной посыл аниме лежит на поверхности его буквально нам разжевывают, но при этом интерес к нему не пропадает. Тоже касается и подтекста заложеного в образах Лойда и Йор.

Отдельно про подачу эмоций.
Они действительно ощущаются как искренние и вызывают отклик. Ну и понятнное дело самым эмоциональным персонажем будет Аня, ребёнок как ни как. Но это касается первой половины сериала. Во второй половине этому стали уделять меньше внимания, а зря ведь получалось хорошо.

Опенинг и в частности эйдинг хороши в первую очередь музыкой, ну и видео ряд в эйдинге мне тоже по нраву. Что касаемо фоновой музыки, то тут она не плоха, хоть и не всегда её замечаешь т.к погружаешся в историю с головой.
Рисовка в целом приятная, без всякого мыла на задниках и при удалении от персонажей, как это обычно бывает. Динамичные сцены также хорошо проработаны, ну тут можно добавить что меньшего от Wit и где-то там CloverWorks не ожидалось.

Теперь о наболевшем это младший брат Йор. И в некоторых моментах странные действия персонажей
вероятно просто придирка
. Не знаю как вам но меня очень раздражает такой типаж персонажа, да и потом он в целом не вписывается в историю. И опять же если бы он был просто заботливым братом, а не сетра-любом на подобии Гоша из Черного клевера. Думаю тогда не было бы такой проблемы. Так как по большей части он "с головы до пят" клешированный персонаж. Причём это ни чем особо не прикрытое клеше, в аниме, где вроде как стараются избегать их. Ну или по крайней мере не использовать клеше так открыто.
И на последок странные или даже не логичные действия персонажей. Пояснения будут на конкретных примерах, так что без спойлеров тут не обойтись, но вы держитесь.
В флешбаках Йор где она возвращается после работы домой к своему брату, будучи вся в "CUM от мира китайской цензуры". Брата это естественно не приятно удивило и когда Йор в своём стиле отмазалась, то есть нелепо и уж точно не правдоподобно. Ну, а Юра конечно же схавал, сестралюб все таки. Что странно, так как любой здравомыслящий человек в жизни бы не поверил в такой обсурд, но Юра поверил, ведь как мы знаем он сетралюб. Как выясняется далее Юра перестаёт рационально мыслить, когда общается с Йор. Потом по той же аналогии уже когда Юра пришел в гости к Йор и Лойду. В ответ на вопрос Юры почему Йор не сообщила о том что уже год как жената, она вновь отмазалась в своём стиле. И как в детстве Юра схавал. Если это была просто шутка, то она очевидно н-неудачная.
Далее уже случай с Лойдом и Аней, когда они шли по больнице после провала социальной помощи мед-персоналу, Аня вдруг с помощью телепатии слышит голос утопающего мальчика в бассейне. И прямо говорит Лойду, что мальчик тонет в бассейне. И у Лойда возниает логичный вопрос. Как ты могла об этом узнать ведь мы даже там не были и кто ты вопше такая. А потом Аня внезапно решила разыграть беззаботного ребенка и отправилась в сторону бассейна. Что уже само по себе странно. И после всего случившегося Лойду уже было пофиг на этот момент, который явно говорил о том что Аня не обычный ребенок. К слову если припомнить его слова на собеседовании для поступления в Эдем, там Лойд уже говорил о том что Аня иногда словно его мысли читает. Так что опять таки не понятно, как подобный момент мог вылететь у него из головы.


В остальном это анимка хороша, тут тебе и душевные моменты, и типичные семейные рофлы, и важный в наше время посыл про важность и сложности семьи, и рисовка с музыкой хорошо вписываются в сюжет, ну и конечно же отдельный плюс за местами естественные эмоции персонажей на которых был сделан необходимый фокус. Так что можно с уверенностью сказать режисеры справились на ура, правда автор немного подкачал, но в целом для первого экранизированого аниме это отличный результат. И ещё большой +rep Тацуе за то что не сдавался все эти годы и продолжал творить:thumbup:
Такт. Опус Судьба
от
11 / 120
Сразу к достоинствам это рисовка, анимация и музыка. Все это заслуга студий, причем достаточно известных. На остальное к сожалению практически забили. Нам толком не раскрывают персонажей. А те кого раскрыли можно по пальцам одной руки пересчитать. И то одного из них после раскрытия сразу сливают. Чего явно недостаточно. Тоже самое с сеттингом. Его объясняют слишком поверхностно, а точнее без нужных для понимания происходящего деталей. Про концовку(11&12серий) я вопше молчу. Потенциал был и даже дожил до 10 серии, но его успешно про фуговали в угоду бессмысленному экшену.
По итогу мы имеем аниме ниже среднего (5/10) с плохо построенным сюжетом, миром и персонажами. Но с качественной работой студий.
Судьба/Дополнение: Последний вызов на бис
от
7 / 20
Думаю стоит начать с того, что нам изначально дают альтернативнный (данные события разворачиваются в случае проигрыша главной героини)исход истории, а потом уже должно последовать начало и соответственно другой финал. Однако на момент написания отзыва начала до сих пор нет(хоть и прошло уже 4 года). Стоит все таки заметить, что с началом событий fate/extra можно ознакомиться поиграв в игру, но честно сказать оно того точно не стоит.
История абсолютно не интересная и оторвана от многих традиций оригинального fate(здесь я имею ввиду fate/zero и stay/night).
Не интересна она как минимум тем количеством вопросов, которые возникают постоянно. И на них даже не пытаются дать хоть какой-нибудь ответ. Без эмоциональный GG, у которого на лице читается лишь безразличие к происходящему(хоть он и говорит, что его переполняет ненависть, по лицу такого точно не скажешь), это выше моего понимания.
А оторванность заключается в слегка измененый правилах войны за Грааль и деформированности взаимодействия мастера со слугой(незнаю как это ещё можно описать). Я понимаю, что это другая вселенная, но все таки можно же было пояснить. Почему у
той же Рин, вместо слуги есть возможность трансформации, в результате которой она получает боевой костюм и копьё Га-болг. Которое принадлежит совершенно другому персонажу(если точнее Лансеру из stay night) и не понятно почему Рин может его использовать. Отсутствие слуги опять же не объясняется. Конечно это можно списать на компьютерную симуляцию. Где и разворачиваются события fate/extra. Но даже так это мало что объясняет.

Из персонажей хотелось бы отметить Сейбер, она хотя бы более менее раскрыта как историческая личность. Остальные же либо взяты из других частей fate(опять таки не понятно как они туда попали,
в случае с Рин понятно по финалу, что она живой человек, а не цифровая копия. Что там забыла Сакура это большой вопрос.
), либо очень слабо раскрыты.
По итогу мы имеем невнятную, абсолютно не продуманную историю. С таким же миром и финалом.
Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
от
4 / 80
Посмотрев последний ребилд. Я с уверенностью могу сказать, что он хорош:s3:.
Есть моменты которые вызывают вопросы и причем чаще всего они остаются без ответов, справедливо говоря они отчасти были и в NG(Neon Genesis), но в ребилдах их явно больше... Под моментами я имею в виду ресурсы и возможности организаций. Откуда они их беру ? И как все это производиться? В NG хотя бы частично отвечали на эти вопросы и этого было вполне достаточно, а в данном случае на них практически забили. Печально конечно, но на посыл это не влияет.
Из действительно серьезных проблем нужно отметить, то что сложно дойти до 4-ого ребилда сохранив интерес и не забросив данную альтр. ветку на 2-ом или даже 1-ом ребилде, ведь в 4-ом ребилде все поясняют(ну или почти все). Это ещё один пример того, что нужно просмотреть весь тайтл или всю франшизу, а потом уже судить хорош(а) ли он(она) или все же плох(а).
Рисовка добротная, а местами лучше и не сделаешь, но 3d так себе.
Четвертый ребилд раскрывает некоторые интересные факты о персонажах. Да и в целом раскрытие персонажей во всех ребилдах хорошо дополняют NG. И пока, что среди всех ребилдов 4-ый самый понятный:hot:. Со своим отличающиеся от NG+фильм, интересным и заставляющим задуматься посылом (причем ингода конкретно так задуматься и ещё не факт, что поймёшь :-o ). И в итоге это достойная альтр. ветка франшизы с (не)критичными недостатками.