Deviant
в сети: 18 апр. 2024

Отзывы

Укрась прощальное утро цветами обещания
0 / 02
Есть произведения, которые можно пересматривать много раз (Твое имя, Унесенные призраками), а есть те, что и одного достаточно (Могила светлячков, Патэма наоборот). Но не из за того, что они пришлись не по нраву, а потому что не хочется снова переживать ту бурю эмоций, что испытывал при их просмотре.

Укрась прощальное утро цветами обещания - это целый аттракцион эмоций. Тут есть печаль и радость, горе и счастье, любовь и ненависть. И все это зритель в равной степени переживает вместе с героями, задаваясь вопросом "что же останется после нас?". А тема любви матери и ребенка раскрывается не хуже, чем в шедевре Мамору Хосоды "Волчьи дети Амэ и Юки". И как бы не старался на протяжении всего сюжета сдержать слезы, концовка полностью разоружает, заставляя вылить наружу все накопленное за время просмотра.

Великолепные пейзажи и прекрасная песня из титров радуют не менее, чем сюжет.

Итог: Укрась прощальное утро цветами обещания не шедевр, но способно заставить испытать зрителя бурю эмоций. От фильма разрывается сердце, напоминая о том бесценном времени, что мы проводили с матерью. Определенно стоит просмотра. Оценка - 9 из 10.
Бакуман
2 / 61
Ужасная экранизация великолепной манги. Капитально отличающаяся от уникального стиля Такэси Обаты халтурная прорисовка персонажей, грубая "дёрганая" анимация и совершенно неподходящая атмосфере произведения музыка - всё это разрушает заложенный в манге дух сёнэна и портит впечатление о ней. Единственный плюс в том, что сюжет полностью повторяет оригинал, а потому смотреть всё-таки интересно, хотя и здесь сценаристы не постеснялись добавить от себя пару-тройку бесполезных сцен. Именно сюжет и персонажи вытягиваю весь сериал. Если оценивать только по ним, то безоговорочно 10 из 10. А если по рисовке, анимации и музыке - 2 из 10. Общая оценка - 6 из 10. Сей шедевр восхитителен на бумаге, но отвратителен на экране.
Мэри и ведьмин цветок
0 / 10
"Мэри и ведьмин цветок" - фильм, который очень тяжело оценивать непредвзято и как самостоятельное произведение, потому что он каждым кадром напоминает работы Хаяо Миядзаки, при чем не в самом хорошем смысле. Стилистика, приемы, рисовка и даже до боли знакомые предметы сплошь и рядом навязчиво демонстрируются зрителю.
Тут и батискаф из "Рыбки Поньо", и замок, скрытый грозовыми тучами, как Лапута, и летающие чудища, перебравшиеся из "Ходячего замка", и те же самые ступеньки, торчащие из отвесной скалы над пропастью, как в "Унесенными призраками", и кот с метлой из "Ведьминой службы доставки" и много прочих мелких деталей. Да и сама героиня внешне выглядит как смесь Поньо и Кики.
. Но даже при всем их обилии, фильм лишен той искренности, которой насыщены сказки Миядзаки. Как ученик не старался наполнить свою картину выразительными сценами и фантастическими существами, а превзойти учителя не смог. Сюжет не оригинален и местами нудный, а концовка выглядит оборванной. Персонажи, кроме самой Мэри, не раскрываются, хотя на мой взгляд оно тут и не нужно. Но с другой стороны, картинка очень красочна, а пейзажи детально прорисованы. Ими по настоящему любуешься. А музыка просто восхитительна. Главная музыкальная тема, заставляет забыть обо всех минусах фильма, и просто наслаждаться ею, не обращая внимания на происходящее на экране. Итог: фильм не плохой, но и не хороший - ему не хватает искренности. К просмотру не обязателен. Оценка - 6 из 10.
Со склонов Кокурико
4 / 51
Очень слабый сюжет. В фильме две основных линии повествования: первая - история любви между девушкой и парнем, которые ищут доказательства отсутствия между ними родственных связей, вторая - спасение от сноса старого школьного здания. Обе сюжетных линии никак не связанны друг с другом, кроме наличии в них общих персонажей, и если убрать из всего фильма флэшбеки и моменты повседневности, которые не несут абсолютно никакой полезности для "общего" сюжета, то могли бы спокойно существовать в отдельных друг от друга короткометражках хронометражем 15-20 минут. Сюжетные линии, в свою очередь, не блещут никакой оригинальностью и довольно банальны. Персонажи типичные для жанра сёдзё: самостоятельная, сильная характером девушка, несущая на себе ношу ответственности за семью, и влюбленный в нее безбашенный парень, заставляющий ее показывать нотки слабости при каждой встрече с ним. Все это сто раз показывали в ста разных интерпретациях. Спасает фильм восхитительная музыка и превосходная картинка с детально прорисованными пейзажами, отлично передающие атмосферу того времени. В итоге мы имеем 2 разные, много раз пережеванные, безвкусные конфеты, завернутые в одну общую очень красивую обертку с надписью Ghibli. Оценка - 5 из 10.