# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Hokuto no KenКулак Северной звезды | – | 21/109 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | JigokurakuАдский рай Что это было блять? | 4 | 13/13 | Сериал |
2 | AkiraАкира | 7 | 1/1 | Фильм |
3 | Akudama DriveАкудама Драйв Киберпанк для анимешников. | 5 | 12/12 | Сериал |
4 | Shingeki no KyojinАтака титанов Эрен Йегер каждый эпизод орёт, что уничтожит титанов всех до единого, смотреть без регистрации и смс. | 8 | 25/25 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 2 Добавили пару новых титанов, а так Эрен продолжает орать... | 8 | 12/12 | Сериал |
6 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3 Ну это было аниме! | 7 | 12/12 | Сериал |
7 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 2 Ну... Нормально | 7 | 10/10 | Сериал |
8 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал 3D ебаки сцеплись по пъяне | 7 | 16/16 | Сериал |
9 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава Исаяма насрал в конце, пасиба! Смотреть серик до 3 сезона и дроп инстантом. | 5 | 2/2 | TV Спешл |
10 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
11 | BakiБаки Забавное аниме, очень много рофлов и ржаки про драки, в целом смотрится очень смешно. | 7 | 26/26 | ONA |
12 | Baki: Dai Raitaisai-henБаки 2 Лучше 1-ого сезона, всё так же угарно | 7 | 13/13 | ONA |
13 | Hanma Baki: Son of OgreБаки — сын Великана Ещё один отличный сезон | 7 | 12/12 | ONA |
14 | Kuroko no BasketБаскетбол Куроко Баскетбольчик... Мальчики походят на качков! | 8 | 25/25 | Сериал |
15 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк Tell my why... | 9 | 25/25 | Сериал |
16 | BleachБлич БАН-КАЙ! | 6 | 366/366 | Сериал |
17 | Bleach: Sennen Kessen-henБлич: Тысячелетняя кровавая война Хорошая рисовка, ахуй саунд и в целом всё по сравнению с 1-ым сезоном лучше. | 8 | 13/13 | Сериал |
18 | Bleach: Sennen Kessen-hen - Ketsubetsu-tanБлич: Тысячелетняя кровавая война — Прощание Хуже 1-ого кура. Очень печально, что вернулись к той же схеме которая была в Бличе 1 с этими боями статистов (второстепенных персов) возможно было бы лучше так, как последние 2 серии вытащили уныние в середине. Надеюсь следующий кур получше будет... | 6 | 13/13 | Сериал |
19 | The God of High SchoolБог старшей школы Неплохое аниме, но с неровным сюжетом, офигенным экшеном и саундтреком. Опенинг шикарен! | 5 | 13/13 | Сериал |
20 | Grappler Baki (TV)Боец Баки Самое маскулинное аниме в истории... Финальная драка разочаровала поэтому занизил | 8 | 24/24 | Сериал |
21 | Grappler Baki: Saidai Tournament-henБоец Баки II Похуже 1-ого, тот же уровень, под конец монжо покекать. В целом ничего особенного нет... | 7 | 24/24 | Сериал |
22 | Heion Sedai no Idaten-tachiБожества Идатэн в мирном поколении Гоев наебали сисиком и писиком. Понизил только из-за того что аниме не имеет смысла. | 4 | 11/11 | Сериал |
23 | Boruto: Naruto Next GenerationsБоруто: Новое поколение Наруто Если бы не раздражающие филлеры аниме было бы офигенным, увы только канон серии ахуй. А так очень слабо... | 5 | 293/293 | Сериал |
24 | Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku RomantanБродяга Кэнсин Отличная самурайская история отдающая вайбами каких-то старых фильмов про самураев, но при этом с отличным кинематографичным аниме стилем. Настоятельно рекомендую фанатам самурайской тематики, тут всё для вас! | 8 | 94/94 | Сериал |
25 | Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan (2023)Бродяга Кэнсин (2023) Аниме не лучше оригинального сериала 1996, но в целом ближе к манге, однако теряется в некоторых моментах дико проседает. Хоть это только и первая часть, но она получилась слабой. Жду арку Киото и Шишио. | 7 | 24/24 | Сериал |
26 | Violet EvergardenВайолет Эвергарден Хорошее аниме с красивым визуалом, но пустым сюжетом... | 7 | 13/13 | Сериал |
27 | One Punch ManВанпанчмен Годнота, можно поржать и с друзьями посмотреть. Хороший стёб над супергероями. | 9 | 12/12 | Сериал |
28 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 Хуже 1-ого сезона | 6 | 12/12 | Сериал |
29 | One Piece Film: ZВан-Пис: Z | 7 | 1/1 | Фильм |
30 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита Экранизация РПГ в иссекай мире | 6 | 25/25 | Сериал |
31 | GintamaГинтама Неплохой сёнен, с интересными персонажами и пару очень крутых арок, но очень душных филлеров которые только растягивают хронометраж сезона, некоторые арки смело можно выкинуть и забыть. Однако благодаря персонажам это аниме достойно просмотра. | 7 | 201/201 | Сериал |
32 | Gintama'Гинтама 2 Хорошее продолжение, анимацию подтянули, а 2 серьёзные арки которые уделывают некоторые первые арки, например с Хиджикатой моя любимая. | 8 | 51/51 | Сериал |
33 | Gintama': EnchousenГинтама 3 Лучший оп, лучшие арки, лучший сезон для меня. Самые крутые серии в Гинтаме в целом! | 9 | 13/13 | Сериал |
34 | Gintama°Гинтама 4 Очень слабые первые 2 арки и пиздец охуенные последние 2 арки от которых если честно у меня случился разрыв ебала... Одна из лучших частей Гинтамы которую я запомню надолго... Любимый сезон в аниме | 9 | 51/51 | Сериал |
35 | Gintama.Гинтама 5 Отличные арки, сезон довольно короткий поэтому смотрится за один подход. Тут, как по мне самые эпичные битвы за всю Гинтаму и в целом развитие персов и сюжетных веток из прошлых сезонов развиваются лучше чем в предыдущих. Отличный сезон и наверное один из любимых. | 9 | 12/12 | Сериал |
36 | Gintama.: Porori-henГинтама 6 Абсолютно ненужный сезон который ни на что не влияет. Я в курсе, что это экранизация не вышедших юморных арок из 4 сезона, но можно было сделать это в виде спешла, а не вот этого. | 6 | 13/13 | Сериал |
37 | Gintama.: Shirogane no Tamashii-henГинтама 7 Гинтама превратилась в космооперу про защиту Земли, неплохо конечно, но не уровень предыдущих арок. Но, как кроссовер персов очень даже неплохо и интересно. | 8 | 12/12 | Сериал |
38 | Gintama.: Shirogane no Tamashii-hen - Kouhan-senГинтама 8 "Ну что могу сказать... Писать мангу это такая боль!" А на самом деле грустно, что это последний сезон, но Гинтама будет навсегда в моём сердце... Отличное аниме. (За концовку готовы был дать 10 из 10, но увы) | 8 | 14/14 | Сериал |
39 | Gintama: The Semi-FinalГинтама: Полуфинал Неплохая подготовка к финалу. | 8 | 2/2 | Спешл |
40 | Gintama Movie 1: Shinyaku Benizakura-henГинтама: Сказание о Бэнидзакуре Неплохой пересказ арки Бэнидзакуры, но с небольшими дополнениями и экшоном. Можно глянуть даже тем, кто не знаком с Гинтамой... | 7 | 1/1 | Фильм |
41 | Gintama: The FinalГинтама: Финал Знаете я посмотрел достаточно много сёнен-фильмов и сериалов. Большинство выходили либо посредственными либо просто нормальными или хорошими. Гинтама же иссключение из правил. Дарит бурю эмоций, завершает арки персонажей, прощается с героями которые полюбились тебе на протяжении всего аниме (для кого-то даже манги) и мне кажется в этом магия этого фильма. Да фильм не идеален, есть пару моментов которые лично мне не зашли, но я уверен этот финал точно мало кого оставит равнодушным! Однозначно один из моих любимых аниме-фильмов. | 10 | 1/1 | Фильм |
42 | Gintama Movie 2: Kanketsu-hen - Yorozuya yo Eien NareГинтама: Финальная арка — Ёродзуя навсегда! Неплохой фильмец по Гинтаме, в целом ничего интересного кроме, как концепции игр со временем ну и пару впечатлительных драк... | 7 | 1/1 | Фильм |
43 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне Хорошая романтика для любителей такого и сам концепт у аниме очень хорош! | 7 | 12/12 | Сериал |
44 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса Хорошее меха пиу пиу, но с порой ужасной рисовкой. | 7 | 27/27 | Сериал |
45 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства Аниме про отличников и их повседневку... | 7 | 12/12 | Сериал |
46 | DororoДороро Неплохое приключение на разок | 7 | 24/24 | Сериал |
47 | Dragon BallДраконий жемчуг Я не понимаю откуда у этого аниме такие высокие рейтинги и почему это считается лучшим файтинг-аниме. Да местами драки выглядят красиво, но в остальном это базовая история-сказка с пошлыми шутками которые порой перебирают. Первую половину аниме надо действительно перетерпеть, а вот вторая половина вполне ничего, но всё же это не говнопроект и стоит для ознакомления со вселенной. | 7 | 153/153 | Сериал |
48 | Dragon Ball GTДраконий жемчуг БП Лениво сделанный фанфик который не спасает даже ностальгическая слёзевыжималка в конце, но очевидно это не канон поэтому можно даже не смотреть и пропустить. Если вам интересны альтернативные вселенные этой вселенной то можно один раз посмотреть и забыть, но этот тайтл не стоит вашего времени. Худшие моменты, что я видел в Драгон Боле именно тут. | 4 | 64/64 | Сериал |
49 | Dragon Ball GT: Gokuu Gaiden! Yuuki no Akashi wa SuushinchuuДраконий жемчуг БП: Наследие героя Спешл имеет свои приколюхи, но он абсолютно бесполезный. Он имеет те же проблемы, что и GT и не исправляет их. Сливают всю интригу за одну сцену даже не пытаясь поднимать ставки в итоге, вся история кажется бессмысленной. | 5 | 1/1 | TV Спешл |
50 | Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет Один из лучших батл-сёнэнов, что я смотрел. Не зря его считают классикой которым вдохновлялись очень многие авторы современных батл и просто сёнэнов. Отличные арки, по сравнению с оригиналом несколько шагов вперёд. Масштаб, файты, эпик, развитие персонажей, музыка тут всё просто на высшем уровне. Именно тут я нашёл мои самые крутые и запоминающиеся персонажи, моменты и в целом ход истории. Несмотря на проседание в середине истории очень нравится, как Торияма погружает в эту историю и эти моменты я наверное запомню на долгое время и буду вспоминать с теплотой, однозначно заслуживающее уважения классика! | 9 | 291/291 | Сериал |
51 | Dragon Ball Z Special 1: Tatta Hitori no Saishuu KessenДраконий жемчуг Зет: Бардок — отец Гоку Неплохое дополнение к уже знакомой истории в DBZ, дополняет вселенную и больше раскрывает само падение расы Саянов и причины их исчезновения. | 7 | 1/1 | TV Спешл |
52 | Dragon Ball Z Movie 11: Super Senshi Gekiha!! Katsu no wa Ore daДраконий жемчуг Зет: Био-Броли Челы 40 минут реально дерутся с дерьмодемоном! Очень неувлекательное зрелище. Действительно худший фильм по ДБ. | 2 | 1/1 | Фильм |
53 | Dragon Ball Z Movie 14: Kami to KamiДраконий жемчуг Зет: Битва богов Неплохой фильмец на разок, ничего необычного. В аниме всё ушло на драчки и эффектики, а вот тут больше поработали над персами и историей, есть сцены где аниме сделало лучше, а где в фильме хуже так и наоборот. | 7 | 1/1 | Фильм |
54 | Dragon Ball Z Movie 10: Kiken na Futari! Super Senshi wa NemurenaiДраконий жемчуг Зет: Броли — Второе появление Абсолютно тупое и ненужное продолжение. Худший фильм по DB. Даже 1-ая часть получше была, а тут прямо очень плохо. Фансервисный бред... (P.S. После момента с Транксом мне хотелось выключить это) | 3 | 1/1 | Фильм |
55 | Dragon Ball Z Movie 08: Moetsukiro!! Nessen, Ressen, ChougekisenДраконий жемчуг Зет: Броли — Легендарный суперсайян Очень скучный и средний фильм по DB который я смотрел. Унылый экшен, тупое поведение персов (особенно Веджиты), случайные совпадения в сюжете и идитоский финал в стиле Dragon Ball: GT короче фильм ни о чём и не стоит своего времени. | 5 | 1/1 | Фильм |
56 | Dragon Ball Z Movie 01: Ora no Gohan wo Kaese!!Драконий жемчуг Зет: Верните Гохана!! Попытка совместить несколько арок DB и DBZ в один фильм с неплохим местами экшеном и мега тупым сюжетом и злодеем в которого тоже хотели впихнуть несколько злодеев. | 6 | 1/1 | Фильм |
57 | Dragon Ball Z Movie 15: Fukkatsu no "F"Драконий жемчуг Зет: Воскрешение «Ф» Один из лучших мувиков по DB. Эта версия нравится мне больше того, что показано в аниме. Наверное единственное, чтобы я приметил, как жирнющий минус это 3D, слишком бросается в глаза... А так отличный рематч Гоку и Фризы и особенно Веджиты, тут он показал себя на все свои проценты! | 8 | 1/1 | Фильм |
58 | Dragon Ball Z Movie 09: Ginga Girigiri!! Bucchigiri no Sugoi YatsuДраконий жемчуг Зет: Галактика в опасности На удивление хороший фильм по ДБ, тут всё отлично экшен, сюжет, антураж и в целом наверное это один из лучших фильмов эры "ДБЗ". | 7 | 1/1 | Фильм |
59 | Dragon Ball Z Movie 13: Ryuuken Bakuhatsu!! Gokuu ga Yaraneba Dare ga YaruДраконий жемчуг Зет: Гнев дракона Лучший фильм по ДБ, эры ДБЗ. Всё отлично история, новый персонаж, саундтрек, экшен. Всё, что нужно для идеального фильма по ДБ. | 8 | 1/1 | Фильм |
60 | Dragon Ball Z Movie 05: Tobikkiri no Saikyou tai SaikyouДраконий жемчуг Зет: Месть Кулера Неплохой забавный фильм на разок, но не более. Старый добрый DBZ в своей красе. Как фанат Намек Саги оценил. | 7 | 1/1 | Фильм |
61 | Dragon Ball Z Movie 12: Fukkatsu no Fusion!! Gokuu to VegetaДраконий жемчуг Зет: Перерождение Неплохой фильм на разок. На западе его считают чуть ли не лучшим в линейке Z, я абсолютно не согласен. Конец можно было сделать в разы трагичнее и интереснее. А злодей тут увы никакущий. Даже Броли впечатляющее был,а он просто огромная груша для битья... | 7 | 1/1 | Фильм |
62 | Dragon Ball Z Movie 03: Chikyuu Marugoto ChoukessenДраконий жемчуг Зет: Решающая битва за Землю Неплохая попытка привязать ориджин Гоку и создать лайт версию Гоку Блека, но увы Тарлес очередной злодей муивков по ДБЗ. Однозначно крутая идея, но фильму не хватает размаха. | 7 | 1/1 | Фильм |
63 | Dragon Ball Z Movie 06: Gekitotsu!! 100-oku Power no Senshi-tachiДраконий жемчуг Зет: Сила 10 миллиардов воинов Такой же, как и 1-ый фильм только тут в напарниках у Гоку Веджита. Просто закрывает гештальт с Кулером и полностью прощается с ним. Если понравился 1-ый фильм то и этот тоже стоит глянуть, тут без великих файтов с подсосами Кулера обошлось. | 7 | 1/1 | Фильм |
64 | Dragon Ball Z Movie 02: Kono Yo de Ichiban Tsuyoi YatsuДраконий жемчуг Зет: Сильнейший в мире Часовой унылый файт с кренгом-дебилом. Спасибо, вкусна! | 4 | 1/1 | Фильм |
65 | Dragon Ball Z Movie 07: Kyokugen Battle!! Sandai Super SaiyajinДраконий жемчуг Зет: Суперандроид 13 Неплохой фильм, экшен неплох. Но вот попытка сделать альтернативные события можно такой себе ибо арку Селла никто не переплюнет. | 7 | 1/1 | Фильм |
66 | Dragon Ball Z Movie 04: Super Saiyajin da Son GokuuДраконий жемчуг Зет: Суперсайян Гоку Сона Попытка вместить арку Короля Пикколо из оригинального ДБ в Зет. Ну и прикольный момент с немного другой версией версией суперсаяна. | 6 | 1/1 | Фильм |
67 | Dragon Ball KaiДраконий жемчуг Кай Неплохой рекапчик Dragon Ball Z для любителей качественной картинки! | 7 | 97/97 | Сериал |
68 | Dragon Ball Kai (2014)Драконий жемчуг Кай (2014) Неплохой рекапчик Dragon Ball Z для любителей качественной картинки! | 7 | 61/61 | Сериал |
69 | Dragon Ball Movie 3: Makafushigi DaiboukenДраконий жемчуг: Мистическое приключение | 7 | 1/1 | Фильм |
70 | Dragon Ball Movie 1: Shen Long no DensetsuДраконий жемчуг: Проклятие кровавых рубинов Фильмец-рекап первых серий связан с другими событиями. Как способ познакомится со вселенной неплохо, но ничего такого особенного которое оседает в голове тут нет. | 6 | 1/1 | Фильм |
71 | Dragon Ball Movie 2: Majinjou no NemurihimeДраконий жемчуг: Спящая принцесса в замке дьявола | 5 | 1/1 | Фильм |
72 | Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер Довольно неоднозначный тайтл который тебя бросает из одной стороны в другую. Проблемы с рисовкой, глупость персонажей, нелогичность происходящего за это поставлю 7. Один из лучших экшен-сцен во франшизе. Арка Турнира Силы лучшее, что тут есть и это обязательно к просмотру всем фанам DB. И да считаю, что лучше GT несмотря на все проблемы и крупные косяки и провалы в повествовании. | 7 | 131/131 | Сериал |
73 | Dragon Ball Super: BrolyДраконий жемчуг: Супер — Броли Лучший фильм по DB который я видел. Отличная постановка боёв которую редко встречал в Зет или даже Супер. Однозначно лучше чем те 2 части, что нам показали до этого в 90-ых. Единственное, что не понравилось это наверное мало задействованных персов из оркужения Гоку, но тут зато отличное взаимодействие Гоку и Веджиты которого я очень сильно хотел когда смотрел Зет... Да и сам Броли на удивление показан намного лучше чем в версии 90-ых годов и его даже как-то понять можно несмотря на все нюансы. Отличный фильм, однозначно рекомендую! | 9 | 1/1 | Фильм |
74 | Dragon Ball Super: Super HeroДраконий жемчуг: Супер — Супергерой Типичный фильм по DB с необычной стилистикой, тупым сюжетом и просто предлогом для павер аппов персов. Ничего тут интересного кроме Пан, некоторых боёв и неплохого саундтрека вы не найдёте. Ещё в фильме полно фан-сервиса. | 7 | 1/1 | Фильм |
75 | Dragon Ball: Episode of BardockДраконий жемчуг: Эпизод Бардока | 7 | 1/1 | Спешл |
76 | Devil May CryДьявол может плакать Данте мочит демонов, всё по базе, респект! | 7 | 12/12 | Сериал |
77 | Evangelion Movie 1: JoЕвангелион 1.11: Ты (не) один Хороший рекап | 7 | 1/1 | Фильм |
78 | Evangelion Movie 2: HaЕвангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь Затянутый рекап | 5 | 1/1 | Фильм |
79 | Shin Evangelion Movie: ||Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз Мнение автора: Выйдите из вымышленного мира и поговорите с девочкой. Достойно, ну блин... Пиздец? | 4 | 1/1 | Фильм |
80 | Evangelion Movie 3: QЕвангелион 3.33: Ты (не) исправишь Что я только что смотрел? | 5 | 1/1 | Фильм |
81 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения Ахуй опенинг и эндинг. Но пососный сюжет, ужасный главый герой и шиза в сюжете. | 6 | 26/26 | Сериал |
82 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона Получше конца серика, но всё равно проект для каких-то шизоидов. | 7 | 1/1 | Фильм |
83 | Golden BoyЗолотой парень ДА ЗДРАСТВУЮТ МУЛЬТИКИ!!! | 8 | 6/6 | OVA |
84 | Perfect BlueИдеальная грусть Шиза у девочки. ))) | 8 | 1/1 | Фильм |
85 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая Вообще не люблю этот жанр и к сожалению данный тайтл вызывал мало эмоций. Много тупых моментов, а увы получили проект с неплохой рисовкой, но порой раздражающими странными сценами. | 6 | 13/13 | Сериал |
86 | Gyakkyou Burai Kaiji: Ultimate SurvivorКайдзи Погашение долгов | 8 | 26/26 | Сериал |
87 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Отличное аниме от которого поначалу ничего не ожидаешь, но потом тебя погружают в историю и ты проникаешься персонажами. Концовка до слёз... Трек в опенинге, самом аниме и эндинге отличные. Одно из лучших аниме, что я смотрел. | 9 | 10/10 | ONA |
88 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов В аниме отличная рисовка, очень приятная. Типичный сёнен, но смотреть очень приятно и интересно. ГГ не типичный и в целом за персами приятно наблюдать. | 7 | 26/26 | Сериал |
89 | Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд Поезд сделал бум! | 7 | 7/7 | Сериал |
90 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов Самая слабая часть Клинка, хоть и самая сюжетно важная для истории, но к сожалению зацикливается на избиении нескольких демонов придурков. Хоть это и получше в некотором роде Квартала Красных Фонарей, но в плане развития персов она никакая. | 6 | 11/11 | Сериал |
91 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей Красивые драчки и ничего более | 6 | 11/11 | Сериал |
92 | Cowboy BebopКовбой Бибоп Одно из лучших аниме. Стоит просмотра даже если вы не знакомы с культурой, вам явно зайдёт. | 8 | 26/26 | Сериал |
93 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш Британский школьник устраивает революцию и меняет мир из-за cвоей сестры. | 9 | 25/25 | Сериал |
94 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 Британский школьник сходит с ума и становится тем против кого боролся | 8 | 25/25 | Сериал |
95 | OemojisangjuuiЛукизм Аниме НЕ про танцы. XD | 7 | 8/8 | ONA |
96 | Jujutsu KaisenМагическая битва Лосось... | 6 | 24/24 | Сериал |
97 | Jujutsu Kaisen 0 MovieМагическая битва 0. Фильм | 6 | 1/1 | Фильм |
98 | Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2 Лучше 1-ого сезона в разы, кайфанул с боёв, некоторых моментов. Жду новую арку. | 7 | 23/23 | Сериал |
99 | MashleМагия и мускулы Когда пытаешься совместить все сёнены мира, но по итогу получаешь франкенштейна без цельного сюжета и истории с происходящим на экране под эпичной репчик и саунд МГА... | 5 | 12/12 | Сериал |
100 | Darling in the FranXXМилый во Франксе Одно из самых душных аниме, что я смотрел.... | 1 | 24/24 | Сериал |
101 | Mob Psycho 100Моб Психо 100 Чел психованный какой-то... | 8 | 12/12 | Сериал |
102 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта Хотел изначально влепить 8, но 2-ая половина дико зарешала. Нетипичная слайсуха для тех кто любит истории в сеттинге древнего Китая точно зайдёт, но меня порадовали твисты в конце и концовка не слащявая, как в других произведениях. | 9 | 24/24 | Сериал |
103 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия Отличный дебютный сезон и сёнен для фанатов супергеройских фильмов и сериалов. Хорошая боёвка, саундтрек! | 7 | 13/13 | Сериал |
104 | Boku no Hero Academia 2nd SeasonМоя геройская академия 2 Хорошие и эпичные бои, музон на уровне, развитие персонажей стало лучше! | 8 | 25/25 | Сериал |
105 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 Офигенный опы у этого сезона и концовка Всемогущего трогательная... | 8 | 25/25 | Сериал |
106 | Boku no Hero Academia 4th SeasonМоя геройская академия 4 Офигенная первая половина и немного разочаровывающая вторая... | 7 | 25/25 | Сериал |
107 | Boku no Hero Academia 5th SeasonМоя геройская академия 5 Из интересного неплохое раскрытие злодеев, сам по себе сезон проходной | 7 | 25/25 | Сериал |
108 | Boku no Hero Academia 6th SeasonМоя геройская академия 6 Очень интригующее начало и середина, но слабый конец. Однако сезон лучше 4-5 надеюсь 7 будет эпичным! | 8 | 25/25 | Сериал |
109 | NarutoНаруто Неплохое аниме, саунды в нём на 10, местами может пойти слеза и странно ощущение, но битвы растянуты и порой кринж ловишь с юмора. | 7 | 220/220 | Сериал |
110 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники Хорошие арки связанные с Итачи, Пейном. Душные первые Арки с Сасори и пару душных филлерных арок про любую хуйню кроме интересных персов. 4 мировая война шиноби кал, как и твисты в конце. Могло быть лучше. Очень среднее аниме. | 6 | 500/500 | Сериал |
111 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо Самая душная часть Жожи, даже 2-ая часть не вывозит, хотя и было пару прикольных моментов, но для общего ознакомления сгодится. | 5 | 26/26 | Сериал |
112 | JoJo no Kimyou na BoukenНевероятное приключение ДжоДжо OVA (1993) Лучше предыдущей ОВЫ, но не на уровне | 7 | 6/6 | OVA |
113 | JoJo no Kimyou na Bouken: AdventureНевероятное приключение ДжоДжо OVA (2000) Средняя интерпретация известных событий, радует только стиль старых анимех. | 6 | 7/7 | OVA |
114 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер Не понимаю хайпа по этой части ДжоДжо. Лично мне не понравилось, слишком много моментов было нелепых. К сожалению не впечатлила, но пару крутых моментов явно есть и они запоминаются, но не шедевр. | 7 | 39/39 | Сериал |
115 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан Лучше 5-ой части. Не шедевр, но довольно неплохая часть. Связь с прошлыми частями очень тесная и это подкупает. | 8 | 12/12 | ONA |
116 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 2Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 2 Лучше 1-ой части, интересные файты, тема Пуччи всё так же отличная. Непонятно, что будет дальше, но выглядит очень интересно. | 8 | 12/12 | ONA |
117 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 3Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 3 Лучшая из 3-ёх частей Стоун Оушена. Наверное одна из самых эпичных битв, много поворотов короче всё оч круто было сделано. Пуччи один из лучших злодеев, по крайне мере не был проходным, а даже более значимым чем мы могли подумать.. | 9 | 14/14 | ONA |
118 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Лучшая часть ДжоДжо. Лучшие персонажи, история, опы, злодей, музыка. Тут всё есть для того, чтобы полюбить вселенную и заинтересоваться миром и историей. Даже без контекста можно спокойно смотреть и кайфовать от происходящего. | 9 | 39/39 | Сериал |
119 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2-ой сезон чуть филерный, да и злодеев недели было много, но в целом эта история зацепила больше первой части. | 7 | 24/24 | Сериал |
120 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2 Одна из лучших частей Жожи. Финал истории до мурашек и финальные битвы впечатляют. Да были душные моменты порой, но они настолько незначительные по сравнению с концом. что уже про них забываешь. | 9 | 24/24 | Сериал |
121 | NieR: Automata Ver 1.1aНиер: Автомата — Версия 1.1а Игра лучше, но пара прикольных моментов было, к сожалению финал сильно разочаровал, но порадовало, что будет продолжения. Ждём других концовочек. | 7 | 12/12 | Сериал |
122 | Biohazard: Death IslandОбитель зла: Остров смерти Ахуй кроссовер-заруба вместе с любимыми персами резика! | 7 | 1/1 | Фильм |
123 | Hunter x HunterОхотник х Охотник Отличный концепт, режиссура, постановка всё ебёт, но как же душат растянутые сценки разговоров ни о чём. | 8 | 62/62 | Сериал |
124 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) Отличное приключение которое запомнится очень многим фанатам и к сожалению местами скучными моментами которые не запоминаются в голове. Понравились обе версии, у каждой свой шарм, но это больше приближенная к канону, ситуация, как с Алхимиком или Бродягой Кенсином. Крч смотреть всем! | 8 | 148/148 | Сериал |
125 | Hunter x Hunter: Original Video AnimationОхотник х Охотник OVA Концовка вытащила события, прям рекомендую тем кто хочет закрыть Гештальт со старой версией Хантера, (P.S. Эндинг шикарный) | 9 | 8/8 | OVA |
126 | Hunter x Hunter: Greed IslandОхотник х Охотник: Остров Жадности Было скучно смотреть, немного разочарован после крутого серика и Овы выдавать такое, ну... meh | 7 | 8/8 | OVA |
127 | Hunter x Hunter: Greed Island FinalОхотник х Охотник: Остров Жадности — Финал Cамая скучная арка Хантера, хотя некоторые моменты были крутые, жалко что их очень мало... | 7 | 14/14 | OVA |
128 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни Годное аниме про человеческую натуру. Увы не шедевр, но неплохо. | 8 | 24/24 | Сериал |
129 | Persona 3 the Movie 1: Spring of BirthПерсона 3: Новое начало Норм анимешка, чисто супергерои спасают мир от монстров ну и ляшки женских персов тут секс! | 7 | 1/1 | Фильм |
130 | Yofukashi no UtaПеснь ночных сов Скуф встретил альтушку и решил стать вампиром. Капец на гг полный мазохист и идиот. Наверное единственное, что тут интересно это антагонист и визуал. Остальное просто ни о чём... | 6 | 13/13 | Сериал |
131 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах BOOBA | 8 | 1/1 | Фильм |
132 | Psycho-PassПсихопаспорт При смене паспорта введите "Психо" и получится это аниме | 7 | 22/22 | Сериал |
133 | Road of NarutoПуть Наруто Офигенный рекап Наруто, без лишних слов ИСТОРИЯ! | 9 | 1/1 | Проморолик |
134 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола Похождения ТП-шек в мире шоу-бизнесса. | 5 | 11/11 | Сериал |
135 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире Иссекай про мелких пездюков с шутками ниже пояса, всегда мечтал ням ням. :3 | 6 | 11/11 | Сериал |
136 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 Ну... Типичный иссекай. ни о чём, увы кал. | 4 | 12/12 | Сериал |
137 | Vinland SagaСага о Винланде Одно из лучших аниме, что я смотрел. Люблю сеттинг Скандинавии и Викингов поэтому это было особо интересно, как это всё реализуют в аниме. Один из лучших тайтлов, что я смотрел.) | 9 | 24/24 | Сериал |
138 | Vinland Saga Season 2Сага о Винланде 2 Несмотря на затянутое начало аниме выдло офигенно мощный конец. Прямо до мурашек последние моменты это реально охуенно! | 9 | 24/24 | Сериал |
139 | Avengers Confidential: Black Widow to PunisherСекретные материалы Мстителей: Чёрная Вдова и Каратель Жопа вдовы кайф! | 6 | 1/1 | Фильм |
140 | Spy x FamilyСемья шпиона Аниме для любителей посмотреть на маленьких лолек и нестандартную семью шпионов, ни о чём.. Аниме вытащила мелкая! | 6 | 12/12 | Сериал |
141 | Spy x Family Part 2Семья шпиона. Часть 2 Семья шпионов наносит ответный удар! | 7 | 13/13 | Сериал |
142 | Blue LockСиняя тюрьма: Блю Лок Накаченные мужики играют в футбик и строят пазлы в голове... Звучит неплохо? | 7 | 24/24 | Сериал |
143 | Made in AbyssСозданный в Бездне 2 подростка ищут приключений | 6 | 13/13 | Сериал |
144 | Made in Abyss: Retsujitsu no OugonkyouСозданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе 2 подростка ищут приключений (продолжение) | 6 | 12/12 | Сериал |
145 | Fullmetal AlchemistСтальной алхимик Аниме которое не знает чем хочет быть. Офигенный 4-ый опенинг, отличный саундтрек, некоторые персонажи цепляли, но сюжет это какая-то каша и мешанина. Однако его очень люблю.) | 7 | 51/51 | Сериал |
146 | Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство Отличный сёнен с хорошей историей. Немного затянут в конце, но не мешает насладится отличным экшеном и историей. В разы лучше первой версии и история стала намного понятнее и почему того Алхимика 2003 года так не любят... | 9 | 64/64 | Сериал |
147 | Fate/stay night: Unlimited Blade WorksСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков Ну типичный фейт для фанатов сойдёт. | 7 | 12/12 | Сериал |
148 | Fate/strange Fake: Whispers of DawnСудьба/Странная подделка: Шёпот рассвета Единственное, что тут цепануло это финальный файт и ржачный момент с передвижением NPC, как в какой-то пошаговой стратегии. xdd | 6 | 1/1 | TV Спешл |
149 | Death NoteТетрадь смерти Легендарное аниме, одно из лучших. Да под конец происходит лютый бред, но история цепляет и тебе интересно смотреть за происходящим. | 8 | 37/37 | Сериал |
150 | Tokyo GhoulТокийский гуль Я - не гуль! Кал какой-то крч.:/ | 5 | 12/12 | Сериал |
151 | TrigunТриган | 8 | 26/26 | Сериал |
152 | Koe no KatachiФорма голоса Трогательное аниме, очень понравится тем людям у которых были подобные дефекты... | 8 | 1/1 | Фильм |
153 | Hellsing UltimateХеллсинг OVA Кальчик про вампиров, алукард единственный норм перс в аниме. | 5 | 10/10 | OVA |
154 | HellsingХеллсинг: Война с нечистью Не люблю тему вампиров, но пару боёв и треков были занятные, остальное кал. | 5 | 13/13 | Сериал |
155 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила Хороший пример когда хайп по аниме себя оправдывает. Теперь буду следить за вселенной. Намного лучше Jujutsu Kaisen, но и не шедевр. Это то, что я могу назвать золотая середина! Отлинчые опы, эндинги, саундтрек сам по себе. Персонажами проникаешься и несмотря на их уже устоявшиеся образы они цепляют. | 7 | 12/12 | Сериал |
156 | Black CloverЧёрный клевер Многое взятое из Наруто, но проделанное очень лениво и плоско. Да есть пару неплохих битв, но в целом типичный сёнен на уровне Драгон Болла, а может и хуже... | 5 | 170/170 | Сериал |
157 | Black Clover: Mahou Tei no KenЧёрный клевер: Меч короля магов Неплохой фильмец для фанатов клевера. Звёзд с неба не хватает, но и не раздражает. Да сюжет тут присущ аниме, такие же заежженые клише, фразочки и прочий бред, но над рисовкой и экшеном тут постарались. Поэтому можно глянуть и хорошо провести время... | 7 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | One PieceВан-Писонгоинг | – | 625/1102? | Сериал |
2 | Akiba Meido SensouВойна горничных Акибы | – | 5/12 | Сериал |
3 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен | – | 9/28 | Сериал |
4 | Rainbow: Nisha Rokubou no ShichininРадуга: Семеро из шестой камеры второго блока | – | 4/26 | Сериал |
5 | Fate/ZeroСудьба/Начало | – | 3/13 | Сериал |
6 | Super Dragon Ball HeroesСупердраконий жемчуг: Героионгоинг -Вам нужно больше фансервиса по Dragon Ball? -Всегда... | 5 | 52/52? | ONA |