Kadel
онлайн около 1 часа назад

Отзывы

Акудама Драйв
от
0 / 00
Красивый бред? Мясо?

Знаете, наверняка есть безумные аниме, в которых действительно есть смысл. А вот оригинальный сериал Акудама первой четвертью может значительно отпугнуть зрителя, заставив его дропнуть. Автором аниме является батя Данганронпы, узнаются все детали: кровь, жестокость, безумие, зверушки. Писал сценарий человек, который до этого занимался в основном раскадровкой, отчего скорее всего мы имеем все те самые сюжетные дыры.
Полностью конечно утверждать нельзя, владею лишь инфой с шикимори.

Несмотря на обилие диалогов, присущем многим аниме, сюжет Акудамы несётся вперёд без оглядки. На первых сериях у меня было чувство, будто я спускаюсь на вагонетке с самой большой высоты американских горок, что оставляет след на некоторые очень странные моменты/ сюжетные повороты. Лично я кринжую с сэттинга Ронпы, но остальное мне нравится, а вот ситуация с Акудамой для меня выглядит хуже: все герои здесь - это некие Абсолюты, только уже доведенные до уровня супергероев.
В какой то момент я выключил мозг и просто смотрел аниме чисто из-за дизайна персонажей, прекрасно переданной цветовой схемой сэттинга киберпуков, ну и конечно же анимацией, которой позавидуют многие сенены.

Самый апогей кринжа, пришелся как по мне на
седьмую серию, где автор зачем то решил уничтожить луну, объяснив свое решение всего-то двумя фразами. И в начале следующей серии мы видим, как герои падают с ракеты, ведь у нее закончилось топливо, и спрашивается, а зачем предыдущее решение, если до луны все равно не долетим. А мимолётный эмоциональный отклик у детей не вызвал такого же у меня, ведь ситуация полностью к тому не располагала, ведь буквально там была амбуш и точно не до этого.


К концу тайтл будто исправляется, дарит средненькую драму (за отсылку на распятие асуждаю).

Могу порекомендовать смотреть тем, кто хочет натуральный треш сенен по типу Бензочела, но только учитывайте что это на ранг ниже.
АККА: Инспекция по 13 округам
от
2 / 10
«Stay cool, it's never really what it seems»

Такими словами можно описать АККА 13, как и поведение главного героя на протяжении всей истории. Поначалу тайтл показался мне весьма скучным, ведь я просто созерцал за героями, которые просто занимаются повседневными делами в стране с 13 автономными округами, и лишь где-то на фоне маячил настоящий сюжет. По сути, я все равно оказался прав, ведь АККА по большей части так и остается слайсо детективом даже к концу истории. Но зато как оно сделано. Тайтл также является хорошим примером достаточно серьезной истории, созданной почти без помощи массовых приемов жанра, таких как: экшен сцен, убийств или ужасных последствий. В угоду того, чтобы сохранялась недавящая атмосфера.
Единственный кринге, от которого мне было нехорошо, это
когда было назначено убийство Джина и его сестры Лотты, вторую во время погони так не смогли убить. Точнее, даже не этот факт, а просто сам процесс: какие-то невнятные киллеры не просто не смогли проломить стекло в доме жертвы, а мялись за стеклом, пока Рейл уводил героиню, а еще и умудрились не увезти её из под носа начальника. Похожая, но уже лучше, история с попыткой убийства Джина. Не киллеры, а трусы. Что же поделать, защита сю-сюжета


Визуальнй ряд: пойдет.
Музыка в тайтле запоминающаяся.
Сама история в целом сделана с душой.
Итог: можно пробовать.
Плутон
от
10 / 20
Мастер детектива и драмы и не менее известный отец Атома и других произведений в экранизации их произведения-прощания? представляют: "Плутон. Описание человека через робота."

Коротко о плюсах:
  • Качество рисовки и анимации
  • Сюжет
  • Мораль

Теперь о минусах, на которых я остановлюсь подробнее. Скорее я распишу почему современному зрителю может быть сложно проникнуться этим произведением. Готовьтесь к жесткому имхо.
Коллаб двух именитых мангак поднимает несколько избитых, но актуальных тем, с которыми нам или даже потомкам предстоит столкнуться: вопросы человечности и возможности сосуществования человека и его творения, созданных по его же подобию - роботов и андроидов,последние по преположению внешне и умственно должны ничем не отличаться от людей. Сэттинг в аниме - отдаленное будущее, год вроде как нам не известен, прошедшнее время подается нам не точными датами, а сколько просто лет назад это было... Сюжет же сосредотачивается вокруг семерых последних моделях роботов, коих можно увидеть на постере. И для меня это была проблема под номером один. Все главные герои произведения - это роботы, потому что аниме в принципе им и посвящено. ChatGPT конечно не сможет обрадоваться, если сказать ему, что уже в 2003 и соответственно в 2023 вышли произведения, посвященные именно роботом и для роботов... Если ему пофиг, почему нам не должно быть? Под конец произведения, роботы, а именно главные герои, конечно, научились чувствовать на уровне людей, или по крайней мере, начали. Именно поэтому этот тайтл так смог экранировать человеческую действительность, этот вопрос перед ними стоит на протяжении всего хронометража. Тем не менее...
Проблемой номер два стала особенность автора Монстра вводить в произведение огромное количество второстепенных персонажей. Справедливости ради, нет такого, что они рушатся нам на голову, а новые персонажи постепенно вводятся с каждой новой серией. Но я сейчас не на этом хочу заострять внимание. Из-за такой подачи сюжета, с одной стороны, мы можем проследить проблематику тайтла через множество не совсем напрямую связанных друг другу историй, у которых одна мораль. С другой стороны, страдает раскрытие основных действующих персонажей, и их истории могут просто затеряться на фоне. Тут такая же ситуация как и с монстром, но слава богу, на 24 серии. Приведу цитату из того самого отзыва: "Много сюжетных линий второстепенных персонажей, которые под разными углами вклиниваются в основной сюжет (лично мне не за всеми историями было интересно смотреть". Также такое построение с рафокусировкой внимания на основных действующих лицах придает тайтлу дух затянутости.
И все вместе, а точнее обе эти проблемы, не дали мне прочувствовать хоть что либо во время просмотра Плутона. У меня не было никакой эмпатии к главным героям роботам, и даже больше сочувстия появилось в истории пианиста именно этому пианисту, но, господа, это ж только первая серия.
Про лор ничего сказать не могу, вроде устройство и основные компоненты роботов нам привели, но, так как этот тайтл во вселенной Атома, то новые зрители как я, могут чего-то не понимать. Финал выглядит как финал для фильмов с супергероями (не удивительно). А еще для такой интересной истории рейтинг всего лишь PG-13, хотелось бы чутка посерьезнее. Антагонист тоже вышел слабеньким (тоже раскрытие пострадало).

На этом моя критика заканчивается, тайтл получился добротным, если не боитесь минусов из текста выше, вперед смотреть.
Лжец, лжец
от
9 / 10

Liar, Liar - это бедный, несчастный, нищенский и просто жалкий бастард NGNL и КП.

Я очень люблю тематику игр - это хорошая возможность проявить разные тайные качества сторон личности: манипулирование, логика, нестандартное мышление (способность нарушать правила, при этом их не нарушая и т.д.), крч, зависит от сил автора, поэтому решил глянуть.
А тут у нас ГГ, который обычный чел, но притворяется гением, и он вынужден, естественно, заводить друзей/гарем, чтобы они за него работу делали... Первые серии, хоть и без восторга и даже с некоей болью, но как-то смотрелись. Смотрелись, в основном, по двум причинам: отсутствие филлеров и фансервиса как чего-то сильно дополняющего. Если первое подвердить никак не получается, если предварительно не заглянуть в первоисточник, чего я, собственно, не делал, то про второе я имею ввиду следующее: не было типикал сцен с купанием, нижним бельем и т.д. Весь фансервис присутсвует только в образе персонажей и их чардизе. Сами персонажи - клише на клише, говорить не о чем. Ну а третье, это относительно простые правила, которые не требуют вычитки и их достаточно запомнить, если прослушать.
Окончательно все рушится на 6+~7+ сериях, а точнее начиная с арки похищения горничной, когда ГГ играет в игру, предложенной рыжеволосой дурой. То ли автор первоисточника решил забить на свое произведение болт, то ли аниме продакшн пошел по пиву, но когда персонажи рассказывают правила, а именно как работает передвижение, и ты четко запоминаешь и перепроверяешь, что переход с одного этажа на другой стоит, условно, N мувов, а потом ты видешь, что почему-то не N, а M, и ты начинаешь понимать, что все забили - и персонажи, и система контроля игры, и сами авторы, то любой интерес на дальнейшие ивенты исчезает полностью. Про финальную арку с игрой ASTRAL, где финал босс - это лоля, я вооще молчу... Пик кринжа пришелся на конец сериала. А еще и фансервиса стало слишком много в сравнении с первой половиной. Вместо сцены на пляже получили сцену в джакузи...

В общем, по этому аниме уже видно слабость автора ранобэ, то ли его нежелание делать реально что-то стоящее, ибо накидывание клише на клише - это не решение. Само аниме пострадало из-за формата: под подобные жанры, формат аниме не очень подходит, так как в тексте обычно можно без труда предоставить список правил игры, сколько угодно описывать размышления, ведь формат книги просто лучше подходит для изречения масс мыслей. В то время как в аниме нам приходится воспринимать всё пост-фактумом, пытаясь понять что-то из бахвальств персов, их редких и малочисленных мыслей. Ситуацию никогда не спасут вставки с поясняющии текстом, таблицы, графики и т.д. - уж лучше скрины из ранобэ прицепите.

Вангую тру тянкой станет Императрица, или та, кого там ГГ ищет на острове. На этом всё, не смотрите это аниме.
Убийца гоблинов 2
от
9 / 54
Пять лет назад вышел первый сезон, многие скушали первую-вторую серии и дропнули, понимая, что круче не будет, а кто-то, в том числе и я, сумели досмотреть его из-за общей тематики и даже поставить оценку выше среднего. Но шли годы и индустрия решила снять продолжение, видать, думая о том, что мы готовы еще раз вкусить абсолютно тоже самое. Я не буду как-то трогать ранобэ, ведь ситуация там может быть категорично лучше, поэтому речь пойдет только об аниме.

Начну с самого плохого. Это сюжет. Он есть и он вполне смотрибелен. Но он полностью бессмысленен. А всё потому, что отсутствует нарратив. Нет таких событий за первые 2 сезона (еще и фильм), которые можно было бы выцепить и проследить какой-то посыл или мораль. Персонажи ради персонажей, походы ради походов и т.д., в итоге приходим к тому, что сюжет тоже ради сюжета. А если нарратив как-то и работает, то максимум для самых персонажей произведения. Всё повествование, грубо говоря, можно представить в виде ивентов, в котором нам в очередной раз нужно убить гоблинов, меняется только тип группы гоблинов, локация, причинно-следственная часть и т.д. Какого гоблина мы сегодня убьем? На волке? На динозавре? А кто дальше, гоблин на грифоне? Если весь нарратив в том, что "гоблины опасные, не недооценивайте их", то мы уже давно поняли.
Кстати, о самих персонажах. Безымянность персонажей продолжает негативно сказываться на тайтле. Кто-то, скажет: "Ы-ы-ы, у нас тут как бы экранизация старых настолок, Dnd и прочее". Друзья, она не работает (¬,‿,¬). Смысл настолок был в том, чтобы научиться думать, запоминать тонны правил, хитроумно ими вертеть, ведь нет никакого супервайзора в виде программы, которая тебя накажет за ложь; придумать свое приключение, вжиться в роль персонажей. Тут всего этого нет. Персонажи максимально шаблонно-рпгшные, и нет такого, чтобы я кому-либо сопереживал. Второстепенные персонажи с короткими арками смотрятся куда более живыми, чем основные.
И теперь мы плавно подходим к следующей проблеме. С самого начала "Убийца гоблинов" позиционирует себя как "дарк фэнтези", но по факту перестает им быть, когда собирается основное пати персонажей, и ты понимаешь, что автор не убьет их, или не будет спешить так точно. Всё, что есть от дарк фэнтези в убийце гоблинов - это внешний вид в виде крови, разрезанных гоблинов и рандомных авантюристов, и похищения женщин. Бутафория, но полая, без богатого внутреннего мира.
Так а что же по лору? За этот сезон мы узнали часть быта лесных эльфов, про устройство магии узнали от Дфорфа только то, что новые заклинания плетутся с помощью склеивания слов (т.е. какой-нибудь рифмоплет и поэт в этом мире будет имбой, допустим, хотим увидеть, Ящер не в счет). Побывали в столице, увидели короля и самых сильных героев мира, но даже их классов нам точных несказали, имен все равно никогда не узнаем... Выяснили про различие Бога Знаний, которому поклоняемся, и странного Бога Мудрости, что отсыпает всем знания насильно. По прокачке. Жрица выучила массовое рассеивание. Круто (⌐-_-¬). По ходу действа нам сквозным способом показывают творящиеся в мире ивенты, про какой-то упавший с неба камень, тот самый конец света, но и нам, и нашему пати по барабану, мы станем dungeon master. Даже файт алмазного рыцаря скипнули. Покажите мастштабный хай лвл бой в этом мире...
А что же наш Гобурин-Слэйер-сан? За весь сезон автор попытался удивить нас его смехом, а также тем, что, оказывается, судя по всему, его воспитывал разумный гоблин. Факт не удивил, давно напрашивается как дополнительное ожидаемое объяснение его одержимости и всезнанием гоблинов. А знаете, какая самая часто используемая фраза в сериале? В отличии от реального мира, в котором "я тебя люблю/ненавижу" наверное будет хорошим кандидатом, здесь
. Автор также пытается завезти то ли романтику, то ли явный гарем для главного героя, но нам пофиг в квадрате, потому что нам пофиг на персов, и потому что главному герою тоже ПОФИГ.
Ладно-ладно. На все вышеперечисленное можно махнуть рукой, мы здесь ради зрелищности. М-м-м-м-м, она есть, но на тройку. Динамики мало, промежуточные кадры при скоростных событиях страдают, а еще маловато боевых межклассовых комбинаций. Даже это не завезли. Лучше бои сделать пошаговыми, может действительно было бы лучше.

И что же остается? Редкий ост, в основном мейн тема из первого сезона, которая еще нормально слушается... А также слитый потенциал. Похвалю только, что создатель умеет и не забывает про свои небольшие ружья. Но в целом, мне очень жаль, что авторы так и не поняли, что их произведение так и не растет над собой. Почему бы не добавить интриги, значимых поворотов, не бумажной драмы, спросить и показать, предопределена ли судьба, как это делает база, которой мы в том числе и вдохновляемся. Готовые же темы есть. Чтим настолки, так почему же не зайти дальше и показать, будто миром управляют боги с помощью игральных костей, которые нам так-то еще в первом опенинге показывали, но видать только для красоты. Намеки так и остались намеками. А слово "game" в опенинге тоже шутка? А может пойти еще дальше, и показать, что бог богу розня, но на самом деле, боги - обычные люди, играющие в настолку. И показать, как персонажи нашей пати об этом узнают, и начинают ломать четвертую стену, проклиная их, или как сами боги завладевают телами персов, и творят, что вздумается... Или подать все так, будто наши настоящие игроки проводят время за настолкой, и настолько увлеклись придумыванием истории, что все реже и реже возращаются в реальный мир, и мы, как зритель, уже сами начинаем путаться, а кто же тут в образе, а кто - уже нет.

Ситуация, когда произведение становится чем-то большим, чем оно есть в самом начале - настоящий вызов. В общем, может быть предложено вариантов - от "вкусненько" до "мурашки по коже". На этом всё.