Knife
онлайн около 2 часов назад

Отзывы

Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
от
17 / 17
Казалось бы, хуже третьего ребилда сделать нельзя, но как оказывается можно. Это по сути тот же третий ребилд, только он длится дольше, у него даунгрейд графона, и он продолжает 3й ребилд из-за чего постепенно падает в ещё большую яму.
Про даунгрейд графона. Персонажи и фоны выглядят отлично, но вот роботы в CGI будто текстуру потеряли, сами модельки стали проще выглядеть. Экшн с точки зрения анимации нормально выглядит, с точки зрения постановки - отвратительно. Вечно крутящаяся камера не делает сцены более круче и эпичнее, это превращает сцену в адовую мешанину, тем более что приличная часть экшна происходит либо на белом фоне, либо на красном. Хотя учитывая какие фоны были в бою Гендо и Синдзи, может порой их отсутсвие было к лучшему. К этому ещё прибавляется то что экшн абсолютно не изобретательный и неинтересный.
Бой Синдзи и Гендо кстати показатель сценарных проблем ребилда, ибо он не может даже канон в рамках собственного сценария удержать. Вот у нас
бой из двух одинаковых Ев, которые копируют друг друга, из-за чего ни одна из обоих Ев не может нанести урон другой, и буквально после того как Гендо говорит это, это правило тут же ломается. Нам весь первый час тратят на то чтобы очеловечить Рэй, и это тут же обесценивается её смертью. Пытаются надавить смертью Кадзи, а на это... плевать, как бы, он помирает здесь вообще где-то за кадром. Мисато полтора фильма относилась плохо Синдзи, не, забудьте, мы потом резко скажем что она на самом деле его любила все это время, потому что он похож на её сына, на которого даже намеков не было. Гендо говорит что терпеть людей не может и одному ему было в кайф, а из других людей ценил только свою жену, и вот спрашивается, зачем тебе суп из коллективного сознания всех людей?
. И вот такое чуть ли не постоянно,
ещё здешняя Аска оказывается клон, потому что... просто потому что. А Рэй хорошо относится к Синдзи потому что её так закодили.
К слову, почти весь первый час фильма это какой-то Non non byori, только скучный.
И самая главная проблема ребилдов, в том что это не ремейк оригинальной Евы, с попыткой сделать его более понятным для масс с нормальным концом, как изначально заявлялось. Это можно сказать сиквел,
в котором произошёл ребут мира, причём не единожды и про это даже проговаривают, и ссылаются на сериал с ЕОЕ, и человеку который с выше перечисленными не знаком, все связанное с ними будет непонятно. Причём, если не ошибаюсь, то в ребилдах даже не говорят из-за чего первый удар произошёл собственно говоря.

Мари как была абсолютно бесполезным персонажем, так и осталась, разве что библейскую отсылку ради библейской отсылки получила. Все ради чего она нужна это фансервис, на фоне которого Аску пытаются не сексуальной, до определённой сцены. Аска это вообще отдельная тема,
поговаривают, что сэйю Аски - Юко Миямура, бывшая девушка Хидеаки Анно, которая его бросила, потому можете сразу оценить весь глубинный смысл сцен того, как Синдзи блюет от вида Аски, почему каждый раз когда она голая камера берет такой ракурс из-за которого она выглядит абсолютно асексуально, почему её сводят с педофилом Кэнсуке, на что не было намеков, и почему её в конце оставляют одну. Но да ладно, это всё рофлы, но кто знает этого Анно, ввести персонажа в честь своей жены (Мари) ему ничего не мешало.

Вообщем, если хотите чего-то хорошего по Евангелиону после сериала и ЕОЕ, почитайте Re-Take.
Виви: Песнь флюоритового глаза
от
4 / 122
Перехайплено-то как.
Главная проблема в том, что тема конфликта «ии vs человек» попросту не работает. Все андроиды буквально они слишком эмоциональны, у них есть самосознание, они кликом человечны. Ладно если бы это было отдельные какие-то андроиды, но нет, абсолютно все, кто на экране дольше 3х секунд, не ведут себя как ии, они таковыми не создают впечатление что они запрограммированные машины. Путешествия во времени больше вопросов вызывает
если главный ИИ знал обо всем с появления Мацумото у Виви, то почему не предотвратил такие проблемы как Тоак в зародыше? И такого уйма.

Графон средний, те самые расхайпленные кадры, на самом деле встречаются за эпизод раза два-три, экшн хорош, но его как кот наплакал. Музыка... ну это Савано, у него обычно саундтрек что есть, что его нету, либо самокопирка с других работ. Здесь скорее первый случай. Это оказывается писал Сатору Косаки, хотя звучало все как типикал унылый никакущий Савано, что делает ситуацию с саундом еще хуже
На 5-6 потянет, но и то с натяжкой.
Пламенная бригада пожарных: Вторая глава
от
0 / 41
Режиссура конечно знатно просела. Кто-бы не считал режиссуру первого сезона неподходящей или специфичной (частая смена кадров и акцентирование уже считается специфичным, ору просто :lol:), но она явно была лучше чем здесь. Взять хотя бы сильно упавшее количество микросцен по сравнению с первым сезоном. Такое ощущение будто они сгорели вместе с инферналами.
Сакуга и постановка стали как то заметно хуже, хоть переодически и пытается в нормальный уровень первого сезона. Весь сезон в целом вызывает ощущение что он прыгает со всратого до нормального, за исключением музыки, не считая опенингов и эндингов, они как в первом сезоне были унылые, такими и остались, даже Aimer не затащила, как и Cooldrain не затащили в прошлом сезоне.
Всё становится F: Идеальный инсайдер
от
0 / 22
Я никогда не пойму, почему я это досмотрел? А ведь первые два главные отзывы на WA должны были отговорить меня, от того что бы я досмотрел это.
Само аниме надо было назвать "Все сводится к нулю" это лучше отразило бы суть тайтла. Этот тайтл набор унылых, бессмысленных диалогов, монологов, споров, с непродуманным сюжетом, в котором косяков больше, чем комплексов у среднестатистического ояша. Здешние персонажи бесят уже тем, что авторы, пытаются сказать нам, что они очень "умные", но на деле, они совершают настолько тупые поступки, что руку с лица убрать страшно. События тут происходят ради наличия, а не ради сюжета.
Детективом это назвать нельзя, ибо детекив - жанр описывающий процесс исследования определенного происшествия, с целью выяснения его обстоятельств. Здесь, вместо описания этого процесса, персонажи просто несут притянутые псевдофилософские бредни, в плохо анимированной серой картинке.
Subete ga F ni Naru вызовет интерес, разве что у
школоты или ньюфагов
, которые будут думать, что они элита, если смотрят и видят смысл в подобном. Хотя я уже предвижу как мне кто то напишет, что я не понял историю, ее смысл которого нету, что персонажи "умные" причем такие же умные как фанаты и защитники данной картины, и что это вообще непонятый шедевр.
Кизнайвер
от
0 / 01
Окаде Мари лучше перестать писать сценарий к чему либо. Практически все ее сериалы имеют пару схожих черт: интригующее начало, провисающая до ужаса середина, эмоциональный всплеск персонажей под конец и полупустой хеппи-эндовый финал. Кизнайвер не стал исключением. Здесь Окада взяла интересную концепцию, которая к тому же хорошо смотрелась на бумаге. Но, кроме завязки для сюжета, тема передача боли не используется, не развивается и нету объяснения, для чего вообще нужно передавать боль от одного человека к другому? Эта тема просто нужна что бы свести набор
стерва, бревно, бревно которое не чувствует боли, петух, истеричная подруга детства, вечно веселая девочка, мазохист, самовлюбленный школьник.

То есть, кроме эмоций персонажей в сериале ничего нету, а серьёзность поднимаемых проблем оказались убогими, просто потому что персонажи абсолютно не цепляют. Наблюдать за этими персонажами не интересно, а развитие отношений между ними унылое.
Триггер попытались попробовать себя в чем то серьезном, в итоге оказалось все это унылым слайсом с интересной завязкой и неплохой рисовкой.