# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kishuku Gakkou no JulietДжульетта из школы-интерната Не плохо. | 7 | 12/12 | Сериал |
2 | Koi to UsoЛюбовь и ложь Оппенинг не отпускает,задумка завораживает ,а реализации РАЗАЧАРОВЫВАЕТ . | 7 | 12/12 | Сериал |
3 | Yofukashi no UtaПеснь ночных сов | 8 | 13/13 | Сериал |
4 | Tokyo RevengersТокийские мстители Аниме хорошо апаптированно, но иногда все сильно растянуто, например пересказ предыдущих событий иногда шел чуть ли не 6 минут | 8 | 24/24 | Сериал |