Llama
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Обгон!
от
2 / 30
Очень плотное введение. Расставляют все точки над «i» касательно того, что такое F4 - для кого и почему. Для меня ново и интересно. Отношения гг не скатились в броманс. Хотя после первой серии, когда фотограф, увидев слезы Харуки ("шо то, шо это". Даже зовут также), нашел в себе силы и желание фотографировать, подозрение было (хотя одна серия и была странным образом похожа на свидание). Эта сцена даже нарисована была красивее, чем гонка. Тем не менее, обошлось, слава богу.
Небольшой, но хорошо себя заявивший каст второстепенных персонажей. В каком-то смысле даже лучше основных (об этом позже). Визуал не совсем подходит. Для такой драмы дизайны выглядят слишком несерьезно, в гонках явное 3д и интересных монтажных решений нет, много повторов одних и тех же сцен, палитра бедновата (вы только гляньте на "разнообразие" цветов волос. Лучше уж сделали бы всех брюнетами. Так хотя бы реализмом, которым аниме и является, можно было бы прикрыться). Из визуального в положительном ключе могу отметить только около киношную режиссуру и продуманную геометрию кадра.
К середине сериала были вайбы ветра, ведь аниме начало затрагивать далеко не только автозаезды:
в 6-7 серии пацан сломал себе шею, и его реабилитация - это наверное самое драматичное, что было касательно спорта. Что мне не очень нравится вообще-то. Хотелось бы видеть сюжетную линию Харуки посильнее. Ну и сюжетная линия Мадоки тоже непростая, на подумать/поразмышлять.
Не скажу, что все "получилось", но это аниме старалось стать серьезным. Персонажи здесь платят многим за свои ошибки, за слабость или трусость, а главное, за необдуманность своих поступков. Не так часто можно встретить подобное.
Тем не менее, ни линия Мадоки, ни Харуки не доведены до лучшего качества. Ещё и много около филлерных моментов было. Серия с марафоном, например. В сериале, которому очень не хватает хрона, был целый эпизод про то, что вообще не важно для сюжета. Развития отношений заслужили только главные герои и пилоты-соперники, персонажи которых по итогу сочлись куда интереснее, чем у основного дуэта, умудряясь и противостоять и дополнять образы друг друга. А около романтический треугольник так и остался подвешенным даже не понятно за какую сторону. Не скажу, что прямо пустая трата времени, но к просмотру особо не рекомендую.
Телепат звёздной пыли
от
5 / 30
Неожиданно эмоциональное для меня аниме. Может просто давно кирару не смотрела (давно ли?) или же так получается из-за такого милого и трогательного опенинга. Когда смотрела в первый раз, меня даже до слез пробрало почему-то:oh: Музыкальное сопровождение богатое на инструменты, классическое, даже концертное звучание. Нарисовано достаточно красиво. Очень приятная и теплая палитра, аккуратные линии, вполне оригинальные дизайны. Удивило также то, что на старте в аниме всем одноклассницам, почти всех из которых мы больше не увидим, прорисовали неоднотипные прически. Это вообще законно?
Примерно с 5-ой серии уже начинает, действительно, уходить в тематику о создании и запуске ракет (минут 5 на серию обычно. Но есть пара эпизодов фактически целиком посвященных соревнованиям). Если в теме не бум-бум, много нового увидите. К слову о соревнованиях. В этом аниме тема соперничества рассмотрена с нетипичной стороны. Что победа, что поражение всегда давят на человека. И чтобы не сдаваться под этим давлением, нужна реальная причина.
В комментариях часто натыкалась на хейт в сторону Мататаки Раймон. Совсем-совсем не одобряю!! Да, иногда она может перегнуть с выражениями, но суть её претензий почти всегда адекватна. Это очень реалистичный человек, который не хочет заниматься бредом, с большими амбициями и продуманными планами. Без неё этот слайс был бы куда более рафинированным и безликим. Да и та редкая комедия, которая может хотя бы улыбнуться заставить, исходит, в основном, от неё.
У каждой героини есть свои социальные барьеры, в борьбе с которыми нет понятного алгоритма действий. Девочки будут постоянно в них тыкаться, но всё-таки умудряться по-немногу продвигаться вперед. Такое вовлекает куда больше, чем решение проблем с ходу или отсутствия реального от них негативного опыта. Это относится ко всем, кроме пришельца (?) Ю Акэути, провидение, приводящее жизнь в движение. В этом аспекте напоминает гениальнейшее Радости рыбалки, персонажи которого тоже занимались достаточно нишевым делом. Только там пришелец таки столкнулся с невозможностью преодоления социальных барьеров, тем самым проложив для аниме дорогу к более глубокому смысловому наполнению. Телепатки же только едва-едва кажут нос из своего невинного CGDCT. Тем не менее, это очень приятный просмотр. Было одним из самых ожидаемых мною аниме в сезоне.
1366x7681366x7681366x7681366x768
Тамаюра: Заключительная глава — Завтрашний день
от
3 / 30
-Когда мы разойдемся и встретимся спустя столько времени, останемся ли мы теми же?
-Все меняется со временем. И с этим ничего нельзя сделать. Даже этот город постепенно меняется. Появляются новые вещи, а старые исчезают. Но это место никогда не перестанет быть любимым и родным. Поэтому не волнуйся.
Изменения естественны. И сегодня, и завтра со временем тоже станут воспоминаниями, но они не исчезнут.


Запечатлять воспоминание - это именно то, к чему на протяжении всей истории стремилась Фу. Чтобы ее фотографии могли отобразить то мгновение, когда ее душа чувствует тепло и покой, а на фото появляются пятнышки света. Именно они служат живым воспоминанием, о том, каким человеком она была и остаётся.
Последний фильм очень громко и отчётливо декларирует эту философию сериала. Что воспоминания - это самое крепкое, за что может держаться человек. Даже когда сам человек меняется. Ведь, в отличии от него, воспоминания уже никогда не изменятся.
Тем не менее, выставку "Мы" девочки решили не делать. Только фотографию кохаэв сделали (как прощальную по уходу из школы). Первая половина целиком о подготовке к экзам и поступлении. Во второй половине у нас старые добрые гуляния на природе, а также выпускной. Огромное количество трогательных сцен и монологов Фу о своем будущем, о памяти, о подругах и об отце, конечно.
Вот такой вышла эта чувственная история.
Фотоаппарат окончательно ломается, знаменуя финал и новый этап жизни, но оставил после себя огромное количество замечательных фотографий.
Конец:revenge:
Тамаюра: Ещё решительнее
от
2 / 20
Картинка стала более мыльной, хотя и раньше прослеживалось
Перенос событий в школу неудачным образом отразился на лирике маленького города, наполненного детскими воспоминаниями. Первые 3 серии - это больше классический школо-слайс, хотя 3 достаточно жизненная. Девочка оказалась обычной стесняшей, а о ней надумали-напридумали уже всего-всего.
4-5 серии с поиском сакуры и фотками для конкурса на уровне 1-го сезона. Да и в целом, только первые 3 вроде просели немного. В 7-9 сериях опять фестиваль. Сериал повторяется. Нельзя сказать, что это прямо "плохо" (в конце концов оно об обычном человеческом быте, который склонен повторяться), тем не менее одного фестиваля фонариков вполне бы хватило. Хотя Тамаюра все ещё в высокой степени экзистенциально бьёт по мне.
На этот раз самым сильными для меня оказались 6-ой эпизод с поездкой в B&B и 9-ый с историей Нацумэ
10 - понимаю тяжесть Канаэ, с которой она смотрит на фотографии о счастливых моментах прошлого...:gaze:
Размышления о будущем Канаэ тронули меня больше, чем подобная серия про Каору из 1-го тв-шника
11 - вторая выставка "мы". И как же пронзительно ее преподносят с параллелью к первой выставке. Чувство прогресса в подобной повседневност создать невероятно сложно. И у Тамаюры это прекрасно получается.
12 серия наконец-то напоминает, что мама Фу тоже существует как персонаж. Хотя главное событие - это, конечно, выпускной Канаэ. Как говорится, "лучше поздно, чем никогда". Опять таки история бьёт по больному, когда персонаж не решается сделать то, что хотелось бы. А ведь это ничто иное как предательство по отношению к себе.
Надо быть решительнее....
Тамаюра: Заключительная глава — Тоска
от
1 / 30
А вот это было сильно.
Эта историю взросления и принятия произошедшего и правда особенная.

Маон решает, что после выпуска будет изучать экономику и управлять гостиницей. Фу решила уехать в Токио за Сихоми. Достаточно своеобразные и интересные итоги подводят для них, в отличии от Нориэ и Каору в прошлом мувике.
3-й фестиваль фонариков. И с каждым разом он все сильнее бьёт по моим чувствам. Не думаю, что существует ещё хоть одно произведение, способное передать это ощущение, когда традиционно посещаешь какое-то мероприятие или смотришь каждый год какую-то конкретную картину, имеющую для тебя особенное значение. Именно это чувство так искренне и правдиво передает фестиваль фонариков отсюда. А решение Фу (которое она окончательно приняла именно на нем) уехать, оставить все, что держит ее в этом городе, как будто бы ощущаешь на собственной шкуре. В конце концов, зритель вместе с девочками прожил эти 3 года как собственные:revenge:

А когда наступают титры, даже побаиваться начинаешь, на сколько сильно ударит по эмоциям выставка "Мы", традиционно служащая одним из самых важных моментов Тамаюры....