Анимация боев на высоте (тут Mappa постарались), но сюжет - обрезка, уложенная в 13 серий, повествование настолько нелепо скроено, что переход от реалистичных боев к фантастическому бреду с богами и потусторонней силой (чарёк) просто отвратителен, персонажи по сути остались не раскрыты. Смотреть можно только из-за реализации анимации боев и общего дизайна аниме, концовка оставляет в недоумении - как к этому всё пришло, ты будто посмотрел два разных аниме, нормальное про боевые искусства и ахинею с опостылевшими отсылками к мифологическим и историческим персонажам (Люй Бу, Царь обезьян), виноваты ли в этом 13 серий - не уверен, возможно большая продолжительность лишь продлила бы страдания, это вообще не отменяет того, что сценарий требовал проделать значительную работу по адаптации исходного материала под другой формат как минимум, эту работу провели бездарно, и раскрытие основных персонажей, и тренировки, после которых произошли сюжетно значимые изменения, и нормальное построение турнира для такого типа аниме, и раскрытие антагонистов, и раскрытие мира - всё это либо упущено с концами, либо подано вскользь, дыряво, рвано и сыро.
По факту это аниме не заслуживает положительной оценки за такую работу с материалом и уход в дебри потусторонних сил, автора оригинала явно занесло в эпик (это признак сорванного ограничителя), а исполнителям явно было безразлично на сюжет... Но из-за в целом достойной анимации боев, неплохих основных персонажей и их взаимоотношений, общего дизайна и музыкального оформления, своего рода самобытности и небольшой капли духа "аниме про боевые искусства", это аниме вполне можно посмотреть, правда не питая особых надежд, например, во времена, когда сюжетно более удачные аниме уже отсмотрены и вас окружили сонмы однотипных исекаев.
власти демонов делают ровным счётом ничего, Норман появляется из ниоткуда, его проблемы не имеют роли, демоны злые, но всё поправимо, так как они и сами не против спастись от деградации не кушая детей, Минерва мертв, но всё что надо уже сделал, злокровная дева есть и случайно сама их находит, её спутник тупо сильный и может порешать преследование в одиночку, он бросается мыслью развести детей как диких животных, чтобы есть их, но ничего для этого не предпринимает, старик кушал людей, но всё переосмыслил и сохранил важную деталь от ручки, у Муджики не ясно какие интересы, так как развитие данного персонажа почти не показано - вообще все персонажи развиваются где-то за кадром, тот же план Изабеллы предать демонов весь упирается в то, что демоны не смогут доминировать в западне для детей, да и как она пришла к этому, если ранее не демонстрировала такую непокорность, а ведь она по сути топовый персонаж всей серии, главный антигерой, но вместо арки осознания и изменения она просто переметнулась под конец без должного пиетета (а в первом сезоне к её раскрытию явно прилагали усилия (песенка и все дела, взгляды и т.п.), главные персонажи стали никакими, так как они не принимают решения, а лишь следуют идеалу Эммы, Рей просто пустое место, они вдвоем полсезона ничего не могут сделать, появляется Норман и только с этого момента начинаются изменения, спрашивается почему так плохо, а зачем нужны персонажи, что пришли с Норманом - это вообще что за притянутые за уши мутанты (?), почему эти чуть более взрослые ноунейм-дети с нетривиальным дизайном без усилий в рукопашную могут убить явно превосходящих их по весу, силе и вооружению демонов?
Что в этом аниме вообще можно считать препятствием для главных героев, если у них получается всё, кроме спокойной жизни в убежище? Отсутствие стимулирующих действий (пенделей) со стороны антагонистов? Недостаток информации? Прокрастинацию?
Что в этом аниме вообще можно считать препятствием для главных героев, если у них получается всё, кроме спокойной жизни в убежище? Отсутствие стимулирующих действий (пенделей) со стороны антагонистов? Недостаток информации? Прокрастинацию?