Обо мне
Первое просмотренное аниме: Затерянная Вселенная.
Последующие просмотренные аниме: Джек в Стране Чудес,
Пчёлка Майя,
Вокруг света с Вилли Фогом,
Приключения пингвинёнка Лоло,
Возвращение кота,
Ходячий замок,
Небесный замок Лапута, и прочие аниме Хаяо Миадзаки, затем Покемоны, Соник, Хвост феи, Поцелуй сестер и понеслось.
Любимое аниме: Shoujo Kakumei UtenaЮная революционерка Утэна,
Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения,
Urusei YatsuraНесносные пришельцы,
Black LagoonПираты «Чёрной лагуны».
Нелюбимое аниме:Гинтама, Наруто, Кланнад, Блич, Мадока, МГА, ЛОГГ, Гандам (вся франшиза), Хантер×Хантер, Триган (и новый, и старый), Нана, Райский поцелуй, аниме Синкая, аниме Хаяо Миядзаки (кроме Ходячего замка и Порко Россо), Шаман Кинг, ДжоДжо.
Любимые фильмы/сериалы (не аниме): Господин никто, Васаби, Открой глаза 1997, Телефонная будка 2002, Ривердейл, Американская история ужасов (1 и 3 сезоны), Исчезнувшая, Назад в будущее, Камень желаний, Человек - швейцарский нож, Запретное царство, Армагеддец, Типа крутые легавые, Бойцовский клуб, Клуб завтрак, Скотт Пилигрим против всех, Волшебный голос Джельсомино, Труффальдино из Бергамо, Красота по-американски, 500 дней лета, Всегда говори да, Семейка Аддамс, Доктор Хаус, Мистер робот (4 сезон).
Нелюбимые фильмы/сериалы: Сумерки, Молчание ягнят, Настоящий детектив, Твин Пикс, Во все тяжкие.
Любимые мульты: Конь Боджек, Гриффины (до 14 сезона), Время приключений, She-Ra 2018, Дом совы, Мульт реалити (drawn together), Гравити фолз, Metal family, Незнайка на Луне, Василиса Микулишна, Осторожно, обезьянки, Каролина в стране кошмаров, Скуби Ду (кроме Скуби Ду Мистическая корпорация).
клипы по фильмам и сериалам (не аниме)youtube youtube youtube youtube youtube Любимое amv: сборникyoutube youtube youtube youtube youtube youtube youtube youtube amv пейринги Хвост феиyoutube youtube youtube youtube Любимая музыка/песни/группы: Канцлер ги, Ногу свело, Княzz, Harmony team, Нервы, Animal Джаz, КИШ.
Левые сайты для поиска и изучения тропов и жанров: 1)
tvtropes.org/ 2)
posmotre.chАнимешки, которые я считаю лучшими:Седзе1. Роза Версаля
youtube 2. Бей Эйс
3. Мальчик-Мармелад
3. Детская игрушка
5. С его стороны - с ее стороны
youtube Музыка1. Детройт, город металла
2. Бек
3. Твоя апрельская ложь
youtube 4. Актеры ослепленного города (в частности клипы)
5. Задержи этот звук
6. С сегодняшнего дня я - звезда
Этти1. Истории монстров (вся франшиза)
2. Убей или умри
3. Адепт святого знака
4. Школа мертвецов
5. Межвидовые рецензенты
6. Физиология извращенцев
7. Скучный мир, где нет самой концепции похабных шуток
8. Вперёд школьная секция пинг-понга
9. Повеса
10. Импульс валькирии
11. Золотой парень
12. Готаман
13. Поцелуй сестер
Спорт1. Завтрашний Джо
youtube 2. Хикару и го
youtube youtube 3. Бей Эйс
youtube Отзыв:
/animes/311-ace-wo-nerae/reviews/912054. Первый шаг (2 сезона)
youtube 5. Слэм-данк
youtube 6. Почувствуй ветер
youtube Сэйнен1. Монстр
youtube 2. Пираты черной лагуны
youtube 3. Человек дьявол плакса
youtube 4. Радуга семеро из шестой камеры
youtube 5. Паразит:учение о жизни
6. Классические истории
7. Инуясики
Меха1. Евангелион
youtube 2. Гуррен Лаганн
3. Крест Анж
4. Макросс
5. Фури-кури
6. Май Химэ
7. Бесконечное путешествие корабля Ривиас
По годамИз 70-х - Роза Версаля, Завтрашний Джо и Люпен III, Бей эйс.
Из 80-х - Макросс, Яйцо ангела, Несносные пришельцы, Девилмэн, Драгонболл, Лимон со сливками.
Из 90-х - GTO, Идеальная грусть, Слэм данк, Сейлор Мун, Сакура собирательница карт, Лэйн, Юная Революционерка Утэна, Ван пис, Евангелион, Ковбой бибоп, Отчёт о буйстве духов, Паприка, Воспоминания о будущем.
Из 2000-2010х Монстр, Код Гиас, Первый шаг, Тетрадь смерти, Гуррен Лаганн, Радуга семеро из 6 камеры, Клинок ведьм, Истории монстров, Хелсинг, Добро пожаловать в Эн эйч Кей, Кайдзи, Бек, Красная черта, Хикару и го, Стальная тревога, Пираты черной лагуны, Беспокойные сердца. Темный дворецкий, Симун, Технолайз.
От конца 2010 до 2020-х - Врата штейна, Атака титанов, Паразит учение о жизни, Из нового света, Пингвиний барабан, Парад смерти, Вельзепуз, Золотая пора, Чудачество любви не помеха, Килл ла Килл, Крест Анж, Дневник будущего, Встреча под летним снегом, Цветы зла, Школа мертвецов, Актеры города микаку, Экстрасенс сайки, Почувствуй ветер, Дюрарара, Девилмэн плакса, Инуясики, Кизнайверы, Измерение 18, Все становится f, Быть героем, Межвидовые рецензенты, Нищебог же.
2021-2023 - Агент времени, Сони бой, Приоритет чудо яйца, Человек бензопила,
Томо - девушка, Мастер на все руки Сайто, Иллюзия рая, Причина полюбить ее, Для каждой тебя, что я раньше любил, Миги и Дали