# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Azumanga Daiou The AnimationАдзуманга Дайо Тут даже разглагольствовать нельзя, ведь все итак знают гениальность этого аниме | 10 | 26/26 | Сериал |
2 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки Тронуло | 9 | 1/1 | Фильм |
3 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита1 повторный просмотр Лучший исекай: без гарема, мотивация видна, сюжетных дыр нет. есть только один вопрос, почему на сайте не три сезона где третий продолжается, а только 2? | 9 | 25/25 | Сериал |
4 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 2Восхождение героя щита 2 ПОЧЕМУ ТАК МАЛО????? ЭТО ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ!!!!! | 8 | 13/13 | Сериал |
5 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 3Восхождение героя щита 3 почему фарфоровая кукла 9 звезд, а здесь 7??? | 8 | 12/12 | Сериал |
6 | Shoujo Shuumatsu RyokouДевушки в последнем путешествии Не каждый поймет | 9 | 12/12 | Сериал |
7 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего Рейтинг аниме не сильно переоценён, заслуживает твёрдой семерки. Тайтл который посмотришь залпом если не будешь смотреть на дыры сюжета. Опытные анимешники сильно придирчивы к сюжетным дырам, поэтому такие аниме обычно и не смотрят | 7 | 26/26 | Сериал |
8 | Dr. StoneДоктор Стоун Тайтлы по типу исекай не были настолько хорошо оценены как этот, но это заслужено. 1 - герой не имба, и для него составляет трудности пройти проблемы(в отличии от сололевелинга) 2 - ГГ наконец не тупой и не бесит (проблема исекаев) 3 - 0 фансервиса и пошлостей | 10 | 24/24 | Сериал |
9 | Dr. Stone: Stone WarsДоктор Стоун: Каменные войны Всё такие же плюсы перетекли в второй сезон, но тут есть одна ошибка в сюжете в конце, когда будет бой с нашим силачом предателем, взрыв слишком большой для одного самолетика, но ладно | 9 | 11/11 | Сериал |
10 | Dr. Stone: New WorldДоктор Стоун: Новый мир Этот тайтл остаётся всё таким же хорошим!! Такое я знаю примеры где такое происходит только с мангой, но с аниме такое впервые | 10 | 11/11 | Сериал |
11 | Dr. Stone: New World Part 2Доктор Стоун: Новый мир. Часть 2 3 сезон же не был разделён на 2 части, сомнительно, но окей | 10 | 11/11 | Сериал |
12 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения Не достойно десятки из-за бесконечных психоделиков, гайнакс слишком много курили когда делали сцены с огромным количеством рей, с скорбью аски по маме и так далее. но аниме все равно гениальное | 9 | 26/26 | Сериал |
13 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц Хорошо, было интересно смотреть | 8 | 22/22 | Сериал |
14 | Ansatsu Kyoushitsu 2nd SeasonКласс убийц 2 У меня к сюжету здесь намного больше вопросов чем к первому сезону, ну, ладно | 7 | 25/25 | Сериал |
15 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта Если вы вдруг читаете когда первый сезон уде вышел, то я его посмотрел я клянусь, но сейчас вышло только 18 серий. Офигенно, прикольно, 0 фансервиса, нормальный юмор и хороший сюжет. Во всё что происходит я верю Главная героиня отлично прописана, но и остальные персонажи хорошие. Можно будет через время даже пересмотреть | 9 | 24/24 | Сериал |
16 | Modaete yo, Adam-kunМучайся, Адам | – | 8/8 | ONA |
17 | NarutoНаруто Легендарное аниме какого то хера сильно заниженное, когда всякие фарфоровые куклы собирают овации я сильно грущу из-за такой маленькой оценки. Ладо такую оценку поставить из-за филлеров, но аниме давно вышло и бесится бессмысленно по этому поводу | 9 | 220/220 | Сериал |
18 | Naruto (Shinsaku Anime)Нарутоанонс | 8 | 4/4 | Сериал |
19 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники Все должны посмотреть, ничего больше не сказать. | 9 | 500/500 | Сериал |
20 | Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no KotoПредсмертный список зомби Аниме просто кайф, обожаю зомби тематику, но я бы не сказал, что это совсем она. Там везде обычно выживание, безысходность, депрессия, смерть, а тут этого всего нет. Сама история как глоток свежего воздуха в зомби тематике, ничего такого не было НИ-КОГ-ДА. И это подкупает, но не ждите шедевра это аниме на 8.25 моё мнение, а объективное хоть и занижение вы видите сами. | 8 | 12/12 | Сериал |
21 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен Лучшее что я видел за последнее время! | 10 | 28/28 | Сериал |
22 | Kino no Tabi: The Beautiful World - The Animated SeriesПутешествие Кино: Прекрасный мир Недооценено, первые четыре серии на 7,5, но после просто САМЫЙ СОК ПРОСТО ПРЕКРАСНЕЙШИЙ МИР КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ. Хоть может там и просиходит что то странное с логикой, экономикой, медициной страное, но как бы то ни было это фантастика и не смотря на эти не большие минусы RECOMENDET | 9 | 12/12 | Сериал |
23 | Majo no TabitabiПутешествие Элейны КРУТО, НО НА ОДИН РАЗ | 8 | 12/12 | Сериал |
24 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире Интересно | 8 | 11/11 | Сериал |
25 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 не хуже первого сезона уж точно | 8 | 12/12 | Сериал |
26 | Parappa the RapperРэпер Параппа лучше наруто из-за мемов в тиктоке | 10 | 30/30 | Сериал |
27 | Made in AbyssСозданный в Бездне Я считаю что хвалить за сюжет тут бессмысленно, ведь его написал и придумал создатель манги. Но все таки он отличный, да и анимация не отстает. Последние серии вообще самый сок, рекомендую | 8 | 13/13 | Сериал |
28 | Made in Abyss: Retsujitsu no OugonkyouСозданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе Не могу не отметить что второй сезон мне понравился намного больше, здесь вообще не к чему придраться. Не понимаю те возгласы о филлерности. если на то пошло то вся история нашего мира это филлеры подводящие к 21 веку, да? | 9 | 12/12 | Сериал |
29 | Trigun StampedeТриган: Ураган Отлично, море эмоций! Если есть фанаты тригана(не уверен что в снг это больше двух людей), ремейк вышел отличный) | 8 | 12/12 | Сериал |