Origa
в сети: 16 марта 2024

Отзывы

Клинок, рассекающий демонов
от
0 / 04
Завязка, вроде, интересная, и взаимоотношения люди-демоны, ученики-учитель тоже, но вот эти вопли в стиле "я несу справедливость во имя хурмы" или Злодейские Злодеи, которые нервно хихикают, потирают ручки и говорят "о, я злодейский злодей и сейчас вас злодейски убью" сразу опускает планку до детского сада. Жаль. А могло бы быть неплохо...
Хрустальное небо вчерашнего дня
от
0 / 00
Почему-то напомнило Аполлон с холма своими нелепыми треугольниками . Если смотреть это как историю о Сяои Ту и Чжэянь Яо, то... с технической точки зрения граждане китайцы анимацию освоили: научились рисовать красивую картинку, подсмотрели, что должно быть много деталей, что отлично смотрится игра света и детально прописанная природа, что в сюжете должна быть милая девушка, застенчивый, но талантливый ГГ и какие-то непреодолимые обстоятельства.. но что дальше с ними делать пока не придумали... А вот
история о чуваке, который настолько гениален, что всё знает наперёд, и у него так легко всё получается (даже то, что ему и на фиг не нужно), что ему от этого немножко скучно - это чудесно.
Ну, скорей всего, это единственное, зачем можно смотреть сей тайтл.
Робин — охотница на ведьм
от
2 / 00
О, это чудеснейшая вещь, много раз пересмотренная. В моём списке - один из самых интересных, цельных и атмосферных сериалов.

Во-первых. Он действительно серьёзен и красиво прорисован. Это серьёзный остросюжетный детектив без лишних визгов и америакнского шоу. Но с сильной драматургией и красивыми ракурсами. Он настолько хорош, что мог быть и игровым фильмом с живыми актёрами (и многие приёмы - именно киношные). Анимация - это просто его форма.

Во-вторых. Мистическая линия с ведьмами, даром и прочей чертовщиной не заставляет тебя периодически делать "рука-лицо". Они там обыденные. Просто бытовая особенность общества, воспринимаемая взрослыми людьми весьма спокойно и обыденно. Ведьмы? Да, ведьмы. Да, магия. Но не такая придурашная, как в каком-нибудь "Принце преисподней" и куче других подростковых тайтлов. Подставьте вместо "ведьмовства" любое другое качество и сериал превратится в
портрет типичного социума - одни люди заставляют изощрённо уничтожать отличающихся от них людей из-за каких-то личных психологических проблем, придумывая при этом настолько красивое оправдание, что всё выглядит очень правильно. Настолько правильно, что обычные пешки (которые по сути палачи) считают себя носителями неких святых миссий - ведь посмотрите, сотрудники отдела STN-J только в последних сериях начинают осознавать что же они на самом деле творили - очень похоже на реальную жизнь, не правда ли?:)


В-третьих. Это очень японское повествование. Не европейское. Не американское. Японское. Отношения между коллегами, отношение начальник-подчинённый, отношение к тем, кто тебе дорог - прописано потрясающе! А какие второстепенные персонажи - вот он вам, юмор! Слов - необходимый минимум. В японском повествовании можно вполне ясно и отчётливо говорить без слов - посмотрите в прекрасно прорисованные глаза и всё поймёте. Тут ничего вам не будут разжёвывать с тридцати девяти ракурсов. Один раз скажут и то неполностью. Но вы запомните это, потому что впоследствие это пригодится для полноты картинки.

Кому там кажется неестественным поведение Робин в её 15 лет?
С одной стороны она ещё ребёнок, ей всё необычно и интересно, хотя она не всегда понимает правила того мира, куда ей пришлось нырнуть. Почему нельзя брать вещдоки с места преступления? Что всё это значит?... Проспала? Эхх.. неудобно, наверное. С другой стороны, рядом с этой лёгкой заторможенностью - напряжённая работа разума, приходящая к таким выводам, что взрослым и не снилось. Никогда не видели детей, которым в силу обстоятельств пришлось рано повзрослеть? Так вот оно.


Кому там Амон кажется нераскрытым персонажем? Уж он-то в течение фильма вообще
полностью раскрывается, включая его
семейный портрет: папа - человек, мама - росток, т.е. потомок ведьмы, у которой сила до каких-то пор дремала, а затем, вследствие некоего потрясения появилась, что сказалось на её психическом здоровье, и, скорей всего, имело для кого-то летальный исход. Амон внезпно оказывается сиротой и обнаруживает, что у него есть брат по отцу Нагира. После чего решает стать охотником на ведьм и узнать поподробнее, что же это такое и как ему самомму не стать таким, как мать. Ведь в нём, по идее, тоже ведьмачья кровь :))
и
карьерный рост - головной отдел STN, Зайзен, дочка Зайзена, STN-J, братство Соломона и т.д. по кругу, перемешать, но не взбалтывать.
В итоге чего мы можем наблюдать развитие очень многогранной и красивой личности. Вы же понимаете, что вся его серьёзность и жестокость - напускное, защитное? Это снаружи он груда мышц в плаще без эмоций, а внутри - человечек со страхами и неуверенностями, когда-то потерявший родительское тепло. И из-за этого случились годы тренировок и работы над собой. И именно из-за этого он так болезненно относится к предательствам и к ведьмакам. Именно из-за этого он боится каких-то привязанностей - вдруг они разрушат его напускное и защитное? Но как красиво Нагира вправляет ему мозги обратно (всем потихонечку вправляет! молодчинка!) - вроде бы ничего такого не говорит, но мысль у Амона в голове движется, он на глазах меняется, растёт и вырастает в то, что мы видим в конце.


И пару слов тем, кому не хватило
романтики. Пересмотрите пожалуйста, романтика там начинается с опенинга :) Конечно, вообще в сериале куча других куда более важных проблем, которым героям приходится решать, но романтика тонкой красной ниточкой проходит через всё и где-то там пару раз выплёскивается прям через край. Но опять же - это ромнатика с классической японской точки зрения. Помните, как красиво Робин "приручает" Амона своим доверием? Когда сбывается её девичий кошмар - её возлюбленный приходит её загнать. И что делает Робин? "Уж даже если ты в меня не веришь, то какая теперь разница?.. Я верю в тебя" - блин, вы что слепые и глухие, гражадане?? Это признание в любви открытым текстом!!! Вы разве не помните как Амон опускает руку и улыбается в ответ?
ДА, АМОН УМЕЕТ УЛЫБАТЬСЯ!
Это его признание в ответ. И после этого момента он ещё не раз будет так легко и неловко для самого себя улыбаться. И после этого только вместе-вместе-вместе,
именно так выглядит конфетно-букетный период для опер-группы в условиях тотальной неопределённости и надвигающегося пипца.
вплоть до самого конца. Это у европейских влюблённых "люблю-люблю-трамвай куплю, звезду достану" и прочая чушь. У японских возлюбленных высшей степенью проявления нежности является признание "Если что нибудь пойдёт не так - я сам тебя убью" - как будто первый раз в жизни японское кино смотрите, ей богу :))) Ему же, чтобы проверить так оно идёт или не так нужно быть рядом :)


Да и концовка там вполне
нормальная. Где Робин? Где Амон? Не знаю
тут следует растерянная улыбка Карасумы, говорящая, скорее, не "не знаю", а "знаю, но не скажу"
. Но знаем-же на самом деле! а тут будет ехидная улыбка Нагиры :) Жизнь продолжается. Не понятно, правда, как теперь охотится STN-J, если фабрика - ёк, но, допустим, что они ловят неких нарушителей, но уже с осознанием, что преступником может быть и обычный человек, и ведьмак, и не каждый ведьмак а-приори злодей. Главное, что Фабрика - ёк. А Майкл теперь спокойно может выходить из клетки и щуриться под солнышком, как котейко. У Гарри пахнет свежим кофе. Счастливый цвет - чёрный.


Для тех же, кто не удовлетворяется этой недосказанностью даже есть последний кадр. Самый-самый последний. :)
Парень из эпохи Бакумацу
от
1 / 11
Очередной образчик аниме-прома, в котором разные исторические сурьёзные политики, министры, полководцы и самураи представлены в виде толпы шутовских бисёненов с красивыми глазами и голыми пупками. Пока не назовут ху из ху - по виду так и не скажешь, на прототипов не похожи ни внешностью, ни характером. Они просто бегают, дерутся, орут, пафосно (и не очень) страдают и решают свои проблемы. Всё летает и взрывается. Ну как-то так. А пупочки прикольные, ага.
Спящая принцесса: Неизвестная история обо мне
от
0 / 00
Чудесное семейное кино, милая сказка, где мир детского восприятия плотно вплетакется во взрослый со своими интрингами и скандалами. Замечательный, просто волшебнейший папа,
который вначале показан таким отрешённым неряшливым букой, которому кроме маджонга и гаража ничего не интересно. А оказывается-то папа здесь самый главный сказочник! Ведь история родителей девочки сложная, грустная, и трагическая. Дочь крупного автомагната оказывается талантливым программистом и хочет сделать мир лучше, но вместо этого натыкается на предрасудки и реакционность, никто в неё не верит и никто её не поддерживает, кроме такого же, как и она безбашенного и талантливого инженера-электронщика, по совместительству - её возлюбленного. Дальше все с лихвой отхватывают проблем взаимодействия отцов и детей, крупных корпораций и талантливых индивидуалистов, происходят какие-то трагические события нооо... Весь этот жестокий компот подан, как лёгкая и увлекательная детская сказка, где есть оживающие куклы и машины, злые монстры, добрый король и прочая, прочая. А как ещё ты это объяснишь своему маленькому ребёнку? Мне это чем-то даже напомнило оскароносный "Жизнь прекрасна" с Бениньо, где папа рассказывает своему сыну ужасы войны, как геройскую сказку, балгодаря чему тот воспринимает реальность играючи. Так что папа умел программировать не только машины, из его сказок выросла
чудесная дочь, которая искренне играючи распутывает взрослые игры, да так, что все остаются в плюсе. В общем, очень тепло и мило, рекомендовано к семейному просмотру.