Polycarpez
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Нежить и Неудача
8 / 151
Хотелось бы, конечно, сказать хотя бы что-то вроде "начали за здравие, закончили за упокой". Однако, проблемка в том, что то самое начало за здравие - очень уж быстро свернулось в сторону упокоя. И, как итог, вышла не капля дегтя в бочке меда, а полностью наоборот.
И, надо отметить, не сказать, чтобы капля меда была такой уж вкусной. Почему? Да потому что концепция сил у двух главных героев - не то, чтобы очень оригинальная. Да, система немного отличается от большинства этим самым путем с отрицанием и правилами. Но, по сути, это просто другое название суперспособностей, завязанное на натянутой на глобус сове с правилами. Мол, если чел бессмертный, то он еще и пальцами стреляться может, и кровью все на куски рубить, и летать на выхлопах этой самой крови. Такое вот оно - бессмертие, ага.
Безусловно, мне нравится, когда способности если сами не оригинальны, то применяются со смекалочкой. Однако, здесь этого нет. Здесь просто напихивают дополнительные скиллы в эту самую способность, раздувая ее до неприличия и с крайне унылым обоснуем.
Остальная братия - примерно аналогична в этом плане, разве что в большинство из них, как раз, способностей от балды не напихали. Ключевое тут "не напихали", потому что "от балды" - вполне себе присутствует.
Также нас ждут два крупных "босса" - Порча и Осень. Если Порчу сделали еще достаточно интересным созданием, то Осень это натуральный пример "от балды". Почему пауки? Почему с книгами? Фиг знает, просто такой героиновый приход, видимо, достался автору.
Что касается того, в чем вся эта толпа клоунов участвует (типа, "сюжет", ага) - были зачатки чего-то интересного. Были даже относительно неожиданные повороты (ну, насколько это возможно). Например, вместо ожидаемой "тайной организации, которая охотится и исследует чуваков с суперсилами" мы получили, по сути, смесь из Дневника Будущего и какой-нибудь условной Королевской Игры. Сдобренную покемонами в виде говорящей книги и говорящего трико.
Вместе с тем, любые попытки автора показать условную "серьезность" положения героев (ну, типа, это было 100500 наказание, следующее последнее и будет Рагранек) тут же разбиваются о лютейшую клоунаду с "надо срочно нарисовать мангу, чтобы в издательстве нами заинтересовались и мы смогли встретиться с таинственным автором манги". К слову, когда редактор звонит этому самому автору и че-то ему говорит - как это вообще работает, если его люди не замечают никак? И она сама же потом говорит, что даже голоса его не слышала. Вот к чему эта сцена была со звонком?
Еще одна беда - это персонажи. Да, касательно убогости в плане прописывания способностей я уже говорил, однако, на этом дно не достигнуто. Персонажи, по большей части, либо играют роль тотальных декораций (вроде чувырлы в самурайских доспехах с, лол, Несокрушимостью, ага) и, видимо, должны еще сыграть какую-то роль в дальнейшем (хотя, почти полный аналог этой самой чувырлы просто был выпилен в угоду освобождению мест в круглом столе в самом начале), либо вызываются и исчезают натурально как покемоны с покеболами. Вот почти из ниоткуда выпрыгивает девочка в плюшевом костюме. Кто это вообще? Поэтому, собственно, все действия этих, с позволения сказать, персонажей, не вызывают вообще никакого отклика. Предательство? Отчего, собственно, меня, как зрителя, это должно как-то было задеть, если он тупо сидел за столом всю дорогу и во флешбеке покормил длинной и сладкой палочкой маленькую девочку (вообще, серьезно проблема была? трубку провести к ее рту, значит, не опасно, а какой-нибудь клешней-хваталкой поднести к ее рту бургер - опасно?).
Короче, были какие-то относительно положительные ожидания от тайтла, во многом из-за потуга в нестандартных героев. Но, увы, япошки как обычно, все всрали.
З.Ы. Способ впихнуть в тайтл избитое клише с отрезанием волос ака началом новой жизни здесь, как по мне, тупее, чем даже у Сакуры из Нарутки. То есть ты настолько ленивая мразь, что не могла хоть как-то отрезать себе волосы, отращивая их до упора? Вот, чтоб вы знали, Ким Чен Ын стрижется САМ.
Принц демонов дома Момоти
3 / 50
А тут у нас снова вторичное произведение про леди-бомжа. Снова сильная, тупая, решительная и добрая девушка начинает жить в доме со всякой потусторонней фигней. Правда, тут важнейшее отличие от "Очень приятно, Бог" в том, что за ней никто не бегает вообще. При том, что в доме, в качестве прислуги, вместо двух смешных чуваков, два смазливых метроаякаси. При том - вообще не ясно - на кой было делать их бисененами, кроме фансервиса, поскольку никакой роли в плане отношений они не играют. Ни героиня к ним ничего такого не ощущает. Ни они к героине. Они просто есть и выполняют роль вечно бухого батька, который куролесит. И мамочки, которая готовит и стирается.
В общем, тайтл, как и вышеупомянутый "приятно-бог" состоит из ряда мелких сюжетов, которые завязаны на всякой потусторонней пофигте. То педофил в плаще школьников похищает, а это, оказывается, злой волшебник-Бармалей, то чувак со склерозом от лисы бегает, то вообще какие-то недотрупы в гости ходят. И все вот прям сразу и подряд, без особых перерывов.
Плюсом тайтла является его законченность. Минусом - то, что, в целом, это и так было очевидно, хоть автор изо всех сил и пытался оттянуть этот финал. В остальном - тайтл вполне могли экранизировать в его годы и тогда он просто выветрился бы из памяти к сегодняшнему дню. Просто потому, что не выделяется вообще ничем. Такое ощущение, что автор манги просто посмотрел аниме, упомянутое выше и решил сделать свою историю. Начисто убив все зачатки юмора в тайтле (в качестве шутки оставлен только очкарик-фанат потустороннего и рыжий бисенен в компании с мелкими демонами, вроде демона-дайкона), убрав хоть какое-то противостояние в плане романтики, и не сочинив хоть чего-то интересного в качестве фона для этой самой романтической истории.
Короче, уныние, только и всего.
Нежеланно бессмертный авантюрист
7 / 51
В целом все не так уж и плохо. Да, задел крайне напоминает исекаи, особенно, в силу андедского характера главного героя, всякие там оверлорды и рыцари-скелеты (последнего больше). Однако, тут у нас, все-таки, условно местный житель. Какой-либо циферной пофигени особо много не наблюдается (кроме рангов авантюристов, но это вполне себе резонно и во внеЛитРПГ тематики).
Так вот, простой мужик становится скелетом, потом обрастает мясом, кожей и прочим ненужным барахлом, потому что надо быть похожим на человека. Очевидно, ага.
Как по мне, ключевая проблема тайтла в том, что он, позиционируя ГГ как довольно слабого (в боевом смысле) персонажа, зато наделяя его опытом и мудростью, обманывает ожидания в этом ключе тем, что ГГ вместо побед умом и хитростью просто начинает проламывать препятствия в лоб, особо не стараясь найти хоть какой-то подход. И, по итогу, превращается в очередное непобедимое (с чего-то там) умертвие, которое крушит все на своем пути. Пока, правда, в перспективе, так как никого особо убийственного он в первом сезоне не заборол. К счастью.
Это ж насколько все стало фигово, если отсутствие молниеносного выноса владыки хаоса или повелителя тьмы или бога мертвых или...ну, вы поняли, можно считать за плюс, хех.
В общем, тайтл маскируется под исекай, однако, по большему счету, не особо содержит в себе типичные исекай-клише. Обильного гарема нет. Сплошной математики и чисел с титулами нет. Самого по себе попаданства с майонезом и жаждой риса нет. Так что, в какой-то мере, тайтл подтверждает тот факт, что не исекай как таковой делает тайтл говном. Просто сам по себе тайтл - говно. И, если бы этот самый начальный скелет (ну, начнем историю с него) был бы япошкой, а не местным жителем, то тайтл не стал бы от этого сильно хуже (лучше, правда, он точно не стал бы, ага, как минимум рисовая наркомания имела бы место быть...да он бы тело стремился получить только для этого, блин).
Короче говоря, середнячковый такой фэнтези-тайтл про андеда. Смотреть можно, звезд с неба не хв
Раб спецотряда демонического города
8 / 923
Глупо, конечно, ожидать хоть чего-то от тайтлов подобного жанра. Однако, хотелось бы хоть чего-то нового и оригинального. А тут, по сути, натуральные ДхД, просто с другими персонажами. Даже концепция трех разных сторон присутствует.
Так что, в целом, единственное, что может предложить тайтл - это девки разной степени привлекательности, которые, ко всему, еще и выглядят достаточно вторично и каждая из которых кого-то да напоминает. Чардизом ли (как, например, Кёка), способностями ли (как типичная поехавшая Ятихо), поведением ли (ну, тут вообще можно всех называть, потому что от шаблонов они недалеко ушли).
Что же касается сюжета (того, что действительно сюжет, а не сосковые дыни) - все построено на приевшемся принципе "вот есть девки, они могут че-то там, а парни не могут, но вот главный герой особенный и че-то там может". Это, как известно, тоже уже было, причем дофига где.
В последнее время начало складываться ощущение, что япошки решили вернуться на десяток-полтора лет назад и снова начали штамповать то, что тогда было на пике (всякие там атараксии, сотни, небеса, заморозки и иже с ними). Как и те тайтлы, Раб пытается выехать за счет гаремной составляющей, местами бодро-пафосной музыки и сисек. Проблема в том, что после потока тайтлов идентичной направленности, несколько огрубеваешь к этим самым скачущим перед лицом сиськам. Равно как и к абсолютно беспричинной влюбляемости всех вокруг в главного героя.
Так что, да, тайтл не то, чтобы хуже перечисленных. Просто вышел сейчас, оттого и воспринимается так себе. С другой стороны, если подобное "ретро" десятилетней давности вы не смотрели и вполне себе перевариваете этти-гаремники (хотя, в этом плане это прям взаимоисключающие параметры, как по мне) - то Раб может и понравится. Опять же, если приглянулась какая-либо девка из тайтла - тоже может зайти.
Провожающая в последний путь Фрирен
86 / 5925
Достаточно средненькая вещь, которая, очевидно, давит "глубокой" мыслью о сложностях долгоживущих людей. Сами по себе сложности, отчего-то, не то, чтобы имели место быть. Равно как и отношение Фрирен к людям, в принципе, недалеко ушло от отношения людей к, скажем, хомякам (если брать плюс-минус схожие продолжительности жизни в пропорции).
В итоге, смотреть на все это просто однообразно и скучно. Персонажи, конечно, может и достаточно интересные, на первый взгляд, однако, после ряда повторов своих же действий, гэгов или слов - начинает становиться очевидно, что они, в целом-то, недалеко ушли от банальных архетипов. Посему, все превращается в какой-то бесцельный роуд-муви с разными арками, где трио достаточно скучных персонажей встречает разных других скучных и банальных персонажей, попадает в банальные ситуации и уныло веселит нас шутками, которых от силы штуки три и те - уже давно попилили на комиксы и заспамили всю ленту (как то про тортик, мимика и зелье, растворяющее одежду).
Безусловно, можно и наслаждаться подобным вязким повествованием, которое растянуто паузами, повторениями, флэшбеками и прочей мутотенью, призванной увеличить хронометраж. Можно даже возмущаться такому мнению, мол "ололо, тебе этти-гаремники смотреть" или "иди свои сенены смотри". Вот только менее унылым от этого происходящее на экране не станет.
Визуально, конечно, если брать задники, то прям пир духа. Если брать самих персонажей - ну, такое, честно говоря. Не слишком богатая мимика, да и в целом, чардиз не особо радует какой-то красотой или разнообразием.
Короче, медитативный тайтл почти что ни о чем, но с претензией на глубокую философию. Есть категория, которым вот это - зайдет на ура, тут без вопросов. Мне - не интересно смотреть на бревно с белыми волосами, бревно с фиолетовыми волосами и ссыкливого рыжика-каблучка.
Усе, больше и сказать-то про тайтл нечего, что, в принципе, не говорит в его пользу, учитывая раздутую длину в 28 эпизодов.