Projecter
в сети: 18 минут назад

Отзывы

Мастера Меча Онлайн: Прогрессив — Ария в беззвёздной ночи
18 / 212
Спойлеры.
Смотрибельно. Хоть отзыв и отрицательный, но смотрибельно.
Когда кто-то в десятитысячный раз спрашивал:
  • О, это первый сезон от лица Асуны?
Я мог ответить, и иногда отвечал
  • Нет, это будет просто слайс про подружек.
Я отвечал так, подшучивая от части, ведь не может такого быть, чтобы сало стало полноценным слайсом про девочек (альтгго - это другое). Как же я тогда ошибался...
Первые +-20 минут - ирл слайс(а потом ещё столько же минут игровой слайс) , не особо имеющий смысл. В оригинале(прогрессиве) показа ирл не было, а в манге он занимал лишь парочку страниц, быстренько показывая мотивацию Асуны, грамотнее подводил к встрече главных героев(без Мито, но с Арго в манге). В оригинале подводка к встрече тоже была показана грамотнее.
В этом фильме же ирл (и вся слайсовая часть) - это просто пустышка, которая должна, якобы, продемонстрировать связь подружек.
Связь, которую резко сливают...
Слив (не смерть и не окончание экранного времени) Мито - это убого.
Добавить несильно нужного персонажа, которого не было в оригинале, "раскрывать" его треть фильма, показывая какие они хорошие подружки, а потом просто слить - это...ох, это печально. Конечно, я могу предположить, что это ружье, и в последующих фильмах Мито ещё круче покажет себя и ружье выстрелит. Вот только никакой твист не оправдает это говно.
Ну ладно-ладно глубокомысленные рассуждения Кирилла на почве данного события смогли оправдать слив (нет), подведя Асуну к пониманию и прощению Мито.
Сражение с боссом:
Когда у босса осталась заветная последняя полоска здоровья, все персонажи стали полнейшими статистами наподобие случайных прохожих. Все были оглушены, хотя это должно было произойти лишь с атакующей группой, а потом где-то за кадром начали защищаться от кобальдов. Даже Эгиль, который во всех других версиях(в т.ч. сериале) немного выделялся в бою, стал таким же статистом как и все. В остальных версиях его товарищеческая благосклонность к Кириллу была не только осмысленным шагом, но и эмоциональным, эйфория от совместной победы. Здесь же он просто после зачистки подземки внезапно объявляется перед героями и поздравляет их. Вместо него мог быть любой другой участник(и) рейда, и ничего бы не изменилось.
Кибао тут тоже показан так себе, хотя может и не хуже, чем в сериале. Его первая речь и перепалка с Эгилем проносится слишком быстро и не вызывает ничего. Лучше бы "его роль" была оставлена Линду. Вообще здесь всё кажется наиболее плоским по сравнению с другими версиями, но может это просто моё видение такое т.к. я ещё до просмотра сделал выводы по данному фильму. В бою из манги и ранобэ он хоть и не выделялся полезностью, но выделялся как участник сражения.
Отсутствие Арго. Ну серьезно? Даже сцену с ванной взяли, но не показали Арго. Однако перед титрами сделали камео, заменив ею Эгиля, вот уж спасибо, но в следующем фильме вроде у неё будет немало экранного времени.
Положительные моменты:
Внезапно. Это Кирилл. Он отлично отыгрывает роль ояша. В манге, к слову, он почти всегда носит усмешку. По сути Кирилл из манги - генки. Соответственно его образ здесь больше походит на образ из ранобэ.
И внезапно - Мито. Её появление помогает ответить на вопрос Асуны из оригинала
  • Зачем я взяла нейролинкер?
В манге есть почти такой же ответ, но вместо Мито там другая школьная подруга, но этому моменту там уделены лишь те несколько(десяток) страниц про ирл, включающие сон об ирл, и этого было вполне достаточно.
Анимация: нормально, но я ожидал большего. У того же порядкового ранга возможно даже чуть лучше с этим.
Заключение:
Я уже давно особо не жду продолжений тутлов и т.п., ибо аниме уже слишком много, и я не смогу всё посмотреть. Однако именно этот фильм я ждал ещё с тех пор, когда появились подробности о сюжете. Ждал лишь с той целью, чтобы посмотреть и увидеть говно, а потом написать отрицательный отзыв, и я боялся, что будет не так уж и плохо, и данный фильм нисколько не разочаровал - он говно.
Мне был понраву Прогрессив. Неважно манга или ранобэ(они тоже имеют различия). Однако данный фильм я не могу именовать никак иначе как "Регрессив".
Рейтинг короля
13 / 8516
Как же это плохо...какое же это разочарование. Увидев анонс этого тутла, я понадеялся на то, что возможно это будет если не топ года, то топ сезона, но нет. Наоборот, Рейтинг короля наверняка станет худшим тайтлом как минимум года среди тех, что я досмотрел/посмотрю, если не учитывать хорошую режиссуру, картинку, музыку и сказочную атмосферу, которая действительно привлекает, и я могу понять тех, кому этот тайтл зайдет.
Однако всё остальное с первой и до последней серии было плохо. Только где-то в середине тутл давал передышку.
Изначально просмотр рейтинга напоминал мне просмотр какого-нибудь МБ. Типо "ну да, изначально и соответственно фундаментально - это такое себе, но можно принять исходные данные и где-то с середины, попривыкнув, просто смотреть на картинку, но с рейтингом так не вышло. Ну оно и немудрено. Проблемы МБ чисто технические, как я помню, обычная неочень хорошо прописанная история, а вот сюжет рейтинга...он выделяется от того же МБ толикой мразотства, которая исходит от этой "неочень хорошо прописанности".
Почётная ученица в школе магии
1 / 100
Давненько я не ставил комплиту оценку меньше 6. Плохо. Всё. И, кхм, "сюжет", и даже моэ, точнее, мне хочется верить, что средний уровень моэслайсов выше этого. Вообще, если о сюжете рассуждать смысла нет, ведь его - "нет", хотя я предполагаю, что он имел место быть в манге, но был нещадно порезан, то вот второе:
Важнейшим основополагающим аспектом моэ и одновременно самым простым является чардиз. Персонажи просто должны быть красивыми.
В оригинал. анимехе с этим проблем не было. Ничего удивительного, но и ничего плохого. Хоть я и не был согласен с лором, в котором все благоговели перед красотой гг-ини, выставляя её выше всех остальных, но это более-менее укладывалось у меня в голове. Здесь же я не разглядел не только красивейший чардиз тайтла, но мне вообще было сложно ассоциировать чардиз Миюки с чем-то красивым. Просто невыразительное нечто. Пролистал пару страниц манги. Там она выглядит лучше. В общем, вроде хотели сделать милее(возможно замазав так дешевизну), но получилось просто говно. На средних планах ещё более-менее, но вот на крупных. У других персонажей такой проблемы нет. Чардиз может и стал хуже(у брата, например), но не так критично.
О характере Миюки тоже нечего расписывать. Он и в оригинале был не лучший. Можно было бы его здесь как-то раскрыть, придать ему свои новые оттенки, но нет. О новых персонажах тоже нечего.
Я как бы и не ожидал чего-то хорошего, я просто хотел посмотреть моэслайс, но вышло говно. Является ли первое следствием второго?
С какой-нибудь ораторией даже рядом не стоит. Решил повысить оценку гостю, чтоб не стоял на одном уровне с этим.
Однако. Раз я досмотрел, значит таки смотрибельно.
Герои шести лепестков: Архив
4 / 90
Ну неплохо.
Истории Ганса и Голдофа вышли довольно занятными, история Моры подкинула гег, история Адлета хоть и была наполнена позитивом, но навела на грустную мысль, история Фреми ещё немного поведала о том, как на нее реагировали кема, а вот истории Чамо и Ролонии вышли самыми не примечательными, на мой взгляд. Ну как сказать...они слишком очевидные. Я и так знаю, какие у этих персонажей характеры, и их истории не раскрывают мне ничего нового о них, чего бы я не знал. От истории Ролонии я ожидал чуть большего. Но вдобавок в их историях раскрывается быт главного храма, что есть неплохо.
Ах да, история Святой Одного Цветка.
Такой же клиффхэнгер, какой был в основной серии томов. Жаль, что продолжение, пока ещё, не следует.
Эта история раскрывает тему, затронутую в названии данного тома. Я пытался своим спгс найти подобное в остальных историях, но что-то существенное, что может намекать на следование заявленной в названии концепции нашел только в историях Ганса и Голдофа. Ну и пусть будет ещё история Ролонии.
Герои шести лепестков
5 / 110
Качается вагон, стучат колеса глухо,
Так хочется сойти, но остановок нет,
От станции Любовь до станции Разлука,
У нас с тобой билет, у нас с тобой билет.

много спойлеров. даже не начинайте читать, если не смотрели.
обстоятельный Пересказ некоторых событий, мыслей...и выдача им оценок.
маленькое предисловие
Изначально хотел написать отзыв-изложение на ранобэ, но понял, что не вытяну сейчас такой же пересказ ещё парочки томов.
Когда-нибудь позже скорее всего появится и комментарий к ранобэ. Если это случится, то данный отзыв будет первой частью отзыва на ранобэ. Ну и строки из песни скорее будут относиться именно ко второй части, а не к этому отзыву.
Классическая героическая история. В очередной раз богиня судьбы отбирает группу героев, дабы те дали отпор злу, что собирается "уничтожить мир". Героям следует лишь объединиться и выложиться на полную, чтобы в очередной раз mankind могло вздохнуть спокойно.
И вот на сцену выходит главный герой, немного представая в роли этакого трикстера, который несомненно должен стать одним из героев, одной из вех истории. Вот он уже встречает первых товарищей, а может даже и нечто большее. Сражаясь плечом к плечу, они несомненно спасут сей бренный мир...ну так должно быть.
Итак, поиски седьмого. Есть главный герой, который влюбился в полудемоницу "внезапно" с первого взгляда настолько, что пытался доказать, что она - не враг, находясь в затруднительном положении. Он хоть и предстает в образе трикстера, но, попав к Атре, Адлет выглядел как ходячий мертвец с покрашенными волосами. Логично было бы предположить, что это просто от голода, холода и т.п., а так он почти всегда был довольно позитивным человеком, но...
Описание персонажей
Также присутствуют: само собой подозрительный тип, для которого спасение мира - это "заказ", капризная лоли, которой ещё только предстоит ощутить себя подростком, юный рыцарь и верноподданный принцессы, брошенная полудемоница и по совместительству святая, нетерпеливая следящая за всеми святыми(т.е. известная личность, вызывающая доверие) в т.ч. за лоли и, наконец, принцесса-невинность, которая, разумеется, не вызывала никаких подозрений.
Сухая оценка арки седьмого(т.е. аниме и первый том): разумеется, эта часть даже не поддается сравнению с развитием истории восьмого как минимум из-за размеров того и другого.
Сама по себе данная арка неплоха, но "детектив" по сути состоит лишь из введения в загадочную ситуацию и разгадки. Основная детективная часть имеется, но в ней зритель не получает явно какой-либо важной информации, улик, а лишь отметаются неверные гипотезы, оставшиеся после введения, и сужается круг подозреваемых. Какого-то "концентрированного" детектива - нет.
О ходе событий: Герои логично приходят к выводу, что гг - самозванный герой, Адлет, довольно таки резко и быстро реагирует на сложившуюся ситуацию. Далее, ближе к концу, кому-то могло показаться, что Фрэми поступает несколько странно, выступая против Адлета, но в контексте её предыстории - это не так. Потом выделяется Мора, что решается "солгать во благо". Можно ли её поступок назвать оправданным, логичным? Сомневаюсь. Да, у неё
каждая минута на счету
, но она идет на слишком радикальные меры. С одной стороны, если они быстро не разберутся с Адлетом(единственным подозреваемым, не считая Фрэми, но у той есть алиби), то они могут просто застрять на месте. Даже если они умудрятся разоблачить седьмого, то на это уйдет слишком много времени, а времени мало. С другой стороны, такие радикальные действия несвойственны для той, кто исправно служил смотрителем главного храма. Так или иначе, пусть и небольшой относительно других, но есть шанс, что гг - герой, а
кое-кого, кто мог бы помочь в случае неприятного исхода, избранной Морой тактики не было. Впрочем, как раз сам факт его отсутствия мог пошатнуть собранность Моры

Далее развязка. Адлет буквально перед вываливанием им же разгадок, в пылу битвы, внезапно, теперь уже полностью, осознает деталь, которая помогает ему доработать ранее высказанную гипотезу. Насколько это выглядит правдоподобно...давать оценку, опять таки, не берусь.
В развязке Ганс с Чамо появляются с внезапной находкой. Почему эту находку вообще пришлось искать - непонятно. Ну, видимо, создатель тех штукенций боялся за сохранность оных.
О седьмом: для начала упомяну, что таки в полной мере не раскрыли, как седьмой
и Доззу вообще стали соратниками
т.е. не раскрыли, как седьмой вообще стал седьмым. Да, было немного предыстории, но лишь широкими мазками. Мне не хватило. Для человека, просто посмотревшего аниме, могла сложиться такая картина, что седьмой просто нарисовал себе татуху или т.п. и таким образом объявил себя героем, но нет.
Благодаря находке, становится очевидно, кто был седьмым, но...Ганс задается вопросом о том, кто сделал то-то то-то, из-за чего они все и попали в ловушку. Однако это немного "неочень". Адлет, рассказывая о событиях, произошедших с ним при первичном открытии дверей храма, мог бы для полноты картины упомянуть о внезапном "приступе" кое-кого, а уж такой человек как Ганс мог бы запомнить этот момент и самостоятельно сложить 2+2, но никто об этом самом не рассказал. бывает.
По итогу, хочу отметить некоторую затянутость аниме. Всё-таки аниме адаптировало всего лишь 1 том, что довольно таки мало, а томик мне показался порезвее, но лично меня затянутость несильно тревожила (при первом просмотре я вообще не почувствовал, но при пересмотре затянутость мне стала очевидна), но кого-то могла резонно покоробить.
С точки зрения детективных элементов и вотэтоповоротов, то...смотрибельно(как обычно), но в должном количестве и должном уровне всё это появляется лишь далее по сюжету. К слову, некоторые действия, которые предпринимали герои в этой арке, окажут влияние и на последующие события.
Теперь вернемся к началу.
Классическая героическая история.
Определенно нет(если я правильно себе представляю классическую историю), что станет лишь яснее далее по сюжету, но и анимы вполне достаточно. Деконструкция ли? Да, я готов так назвать этот тайтл(ранобэ), но доказывать не буду. Это неважный вопрос.
Давно ещё поставил оценку 9 кошкопарней из 10.