Ryokka
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
от
5 / 03
Мне не нравится засилие хороших отзывов, превозносящих эту посредственность. Я понимаю, что ждали. Но не понимаю, как этот факт даёт основание называть фильм отличным.

Картинка — срань. Я считал Анно отличным режиссёром, ведь такого наплыва эмоций, как от второго фильма Евы, я не чувствовал никогда при просмотре аниме. На протяжении первого и второго фильма Анно великолепно передавал размер Евангелионов. Не знаю, что там за ходы он использовал, но я чувствовал, что это дерутся огромные машины. Анно отлично передавал эмоции. Как бы Синдзи не хейтили за сопливость, но я вполне понимал его чувства, я понимал его желания. Сцена в конце второго фильма так и вовсе была для меня разрывной. А что тут? Битвы Евангелионов — 3dшные, зачастую в неком эфемерном пространстве, где размах событий не чувствуется ну совсем. Так же крайне сложно сопереживать персонажам. Первый и второй фильм, пусть и были так же полны фантастики, но и большое время было уделено обычному человеческому быту. Да и сама структура описываемого общества пусть и отличалась в общих чертах, но в мелочах повторяла нашу, существующую. Да, Токио — город с выдвигающимися из земли небоскрёбами, с уничтожающими всё ангелами и с патронами оружия Ев, размером с двухэтажку, но жителей этого города волновали мелочи, волнующие нас. Средняя школа, экскурсии, поездки, отдых, работа — обыденные для нас заботы. Поэтому за город и его жителей волнуешься чисто интуитивно, и особо глубоко это описывать не требовалось для существования эмпатии. Тут же — некая деревня, с некими жителями. Каким-то образом эта деревня не может жить без других деревень, вроде как почти все обязаны работать на ферме и доктора тут не доктора. Попытки раскрытия есть, путём внедрения Аянами, но это всё очень поверхностно. Не чувствовал я никакой привязанности ни к деревне в целом, ни к персонажам населяющим её в частности. На школьных друзей синдзи так и вообще плевать, в отличии, опять же, от первых фильмов. На пилотов Ев — Аску и Мари — тоже плевать.
Они, как я понял, лишь запрограммированные на эмоции клоны. Т.е. Аска — не та самая Аска, а лишь её имитация.
На Мисато снова же срать, и снова попытки раскрытия есть, но они слабейшие и показаны на минуты, это при наличии хронометража в два с половинкой часа. А вот на последнем я бы хотел остановиться поподробнее. И так, почитав пелену выше, вы могли задаться вопросом, что же 2 с половиной часа в картине происходит, что ничего по сути не раскрыто, а бои ужасны? Ну, я бы это назвал водяной водицой. Контента в фильме — на час. Полтора максимум. Всё остальное — просто проговаривание заумных фраз на фоне убогого 3d месилова уровня школьника, только что открывшего себе тайны Cinema 4d. Куча напиханной 3dшной срани вам в лицо по цене подписки амазона. Хотел бы я подобного артхауса — пересмотрел бы Эну на ютубе. И бесплатно и в разы интересней и оригинальней. Вместо нормального раскрытия персонажей они потратили время на это месилово, вместо нормальных боёв они всирают тонну денег на абсолютно ничего не значащие кадры. Есть моменты, где ты чувствуешь, что вот в эти 30 секунд вложили кучи тысяч долларов. Но что это за секунды? А это просто проходная сцена. СЕРЬЁЗНО. Просто проход по коридорам сделан с кучей движений и отличной привязкой к 3d пространству. И я не понимаю зачем. Эти сцены можно было уложить в ТРИ КАДРА. Я не шучу. А сэкономленные деньги потратить хотя бы в финальный бой. Но нет, в конце вы получите просто смехотворную анимацию Ев, видимо списанную с Motion Capture (на сегодняшний день эта технология далеко не самая дорогая, а уж при том качестве, что было выполнено, то видимо так и вообще стоила пару баксов). Единственное, что могло натолкнуть на такое решение — жопы. В том моменте эти жопы буквально в экран пихаются. По сути деньги с эпичных драк были перераспределены в задницы Аски и Мари.

В общем, как можно было догадаться, я разочарован. Генду слили
На двух часовой хронометраж он появляется на 20 минут, из которых 10 отдаётся на раскрытие, путём рассказывания своей истории. Раскрытие это внезапное и неумолимое, вот так мужик десятилетия вынашивал планы, чтобы самоубиться через 10 минут саморазмышлений
, остальных персонажей слили, боёвку запороли, а основной костяк времени заполнили яростью тринадцатилетнего тридэ аниматора. Единственный, кто более менее как то нормально был показан — Синдзи, но и в его раскрытие я плохо верю.
Ему и раньше говорили всё то, что он слышит в этом фильме. Но видимо в том сухпайке была какаят наркота, что в Синдзи внезапно проснулась потребность в социализации. Дикообраз внезапно облысел и перестал колоться.
Честно говоря разочарован.

Ничего выше семёрки, как я считаю, ставить нельзя. Я поставил пять.
Осторожный герой: и без того сильнейший, он слишком осторожен!
от
9 / 191
Бездарность. Единственное, что я могу сказать про это аниме. Одна шутка про разрушение ожиданий растянута на весь сезон. Я даже не преувеличиваю. Других шуток тут попросту нет. И кто-то называет это лучше коносубы. Должен ли я что-то говорить про характеры персонажей, про сеттинг, про сюжет? Всё из вышеперечисленного находится на нижайшем и глубочайшем дне. Каждый "твист" известен задолго до его показа, каждый поворот сюжета клиширован. Даже если назвать это пародией, то и в данном жанре сие произведение — бездарность. Опять же, пародии должны высмеивать устоявшиеся ходы, а не просто их использовать, приправляя шуткой про разрушение ожиданий. Идей, каким именно образом этот высер получил 7 баллов у меня нет.

2/10. Не советую к просмотру. Даже если вам делать нечего, уж лучше посчитать на небе облака — будет смешнее и интереснее.
Доктор Стоун
от
4 / 99
Чёт по началу даже более менее в серьёз воспринимал факты, озвучивающиеся в аниме. Но после того, как услышал что Катана, внезапно, лучший на свете клинок, я чуть со смеху не помер. Чтобы вы до конца понимали, Катана — буквально едва ли не худшее первостепенное оружие, которое можно только представить. Технология изготовления катан находится на уровне третьего века до нашей эры в европе, а сам клинок делался из такого металла, что металлом это даже называть стыдно. И когда вот это устройство из кала и палок называют лучшим в мире... Я выпал. 10 катан из 10.
После этого ооооооооочень сомневаюсь в адекватности большинства произнесённого тут. Ну а в целом аниме середнячок. Особо интересных персонажей нету, разве что сеттинг не заезжанный.
Обещанный Неверленд
от
9 / 00
Манга — срань. Вполне вероятно, что моё суждение основано на завышенных ожиданиях. Знакомые мне обещали лучший триллер десятилетия, накал страстей, чувство безысходности, да ####, в конце концов мне обещали что-то интересное. Как можно догадаться, ничего из вышеперечисленного я тут не нашёл. Что-то более-менее отдалённо напоминающее этот самый триллер в начале проскакивает, в одну секунду даже заинтересовывает, но. (троеточие) Это лишь секунда. Не более. Манга ещё читабельна, пока действие происходит в родном домике детишек, но сразу после скатывается в такие глубины выгребной ямы, что читать приходится через силу. Почему? Да потому что ГГ — Мэри Сью. При чём в самой худшей её эпостасии: ультра тупой персонаж, готовый рискнуть счастьем и здоровьем всех ради своей, безусловно единственно верной и правильной цели, обусловленной убогой библейской моралью. Персонаж не меняется, персонаж не растёт, но при этом у неё всегда всё получается в лучшем виде. Происходящие с ней события настолько прогинаются под ней, что это просто нелепо и смехотворно. Требовалось бы пройти ей океан — вода бы расступилась как пред моисеем. Оказалось бы, что в море живёт посейдон, и ему понравился цвет волос Эммы, так что он благосклонно решил дать ей пройти и в придачу снарядить последним разработанным океанским народом огнестрельным оружием. Столько роялей в кустах и богов из машины я не видел нигде, буквально. Но мало того, действие клишированно до невозможности. Буквально первая ваша мысль насчёт поворота в первой локации окажется правдой (если будете читать — поймёте). А под конец и вообще начинается мой так горячо любимый в аниме цирк: показывать героя умным путём фееричного отупления противника. Стоять прямо у двери, которую ты знаешь, что будут взрывать? Пожалуйста. Поместить пленника в самую легкодоступную комнату? Возьмите, распишитесь! Видите люк, из которого вы точно знаете выпрыгнет враг? Подойдите поближе, да столпитесь, опустив попутно руки с оружием (устали видимо). Читать эту срань серьёзно просто невозможно. Если вы хотите реально чего-то гнетущего, завлекающего, интересного — мимо. Ну туда попали. Вам вообще нехрен делать, прям умираете со скуки, перечитали всё что можно, ничего из развлекательного контента в мире не ново для вас? Можете попробовать, как минимум сдохнуть от кринжа возможно.
Истории монстров
от
41 / 5290
Ме. Обычный третьесортный гаремник. Не понимаю, где люди умудрились тут углядеть великолепный сюжет (с этого прям выпал) и глубоких персонажей. Открою секрет: если у персонажа есть проблема — это НЕ делает его априори глубоким. Хвалят режиссёрскую работу в целом, и постановку кадра в частности? Неужели гениальностью мы уже стали считать претенциозность? (Такими темпами и Догвиль признаем шедевром сценарного мастерства) Ходы очевидные, но подаются с таким жиром, что при первой попытке просмотра не выдержал и 10-ти минут. Грамотный режиссёр вплетает свои мысли в обычное окружение, когда здесь на окружение забит немалых размеров болт, повсюду натыканы «слайды», смысла которым уже наверняка предали фанатики (показывает значимость момента, или ещё какой бред), и диалоги, напичканые отсылочками/цитатками. Добавление книжных цитат, внимание, сейчас сложно, НЕ ДОБАВЛЯЕТ ГЛУБИНЫ. Вау, это было резко, дерзко и прямолинейно, но как есть. Пусть это будут самые остроумные цитаты, сказанные самыми мыслительными мыслителями — если они встроены в повествование так, что среднестатистическому зрителю кажутся едва ли не бессмысленными, то неужели это правда считается гениальным? Наверняка цитаты взяты ещё из чего-то не менее претенциозного, чем это аниме — всё же фразы из какого нить Гачимучи юзать не камильфо, не супергениально. Хотел ещё про персонажей добавить, но, честно говоря, нечего (видимо я не настолько ЕвГениален *пикча с Маэстро*, дабы полноценно узреть всё великолепие аниму тянок). Как минимум в плюсы могу записать, что некоторые иногда отходят от клишированного поведения, хотя большинство остаются всё же верным ему. Как, например, главный ОЯШ герой, до последнего не понимающий, что его хотят всё, все и вся, но и девушки не отстают — вешаются на первого попавшегося парня. Хотя как тут не вешаться, он же вообще один. Серьёзно, такое ощущение, что эта компашка живёт в вакууме, и из всех парней остался только Коёми (Батя и Мемес не в счёт). Никто с девушками больше не общается, не подбадривает их, не помогает, они всегда свободны, стоит только ГГ им позвонить. Про свободны, я имею в виду груз социального взаимодействия. И бла-бла-бла

Вообще я собирался писать более менее положительную рецензию, по типу: «Банально, но смотрибельно», но увидев весь этот бред претенциозной дичи, превозносящей сие аниме до невообразимого уровня, у меня немного бомбануло. Ситуация та же, что и с Евой. Люди видят смысол зачастую там, где его не было. Слышал цитату, что в настоящем искусстве каждый видит собственные смыслы, но таким образом и хентай с бюджетом в один роллтон, юзающий для растягивания хронометража нелепые вставки и анимацию уровня Адоб Анимейт станет в один ряд с Моногатари.

По итогу: шестёрик, крепкий такой. Не сказать, что срань, но и не сказать, что интересно. Хотите поразгадывать потешные головоломки? Валяйте. Хотите хорошей истории? Не сюда.

P.S. Клиент старше 18-ти, прошу списывать недостаток ЕвГениальности на что-либо другое