SHMig
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Вайолет Эвергарден. Фильм
от
6 / 59
На правах потребителя, напишу свой субъективный отзыв относительно того, на что сходил в кино. Определённо, фильм вызывает слёзы. Лично я пролил слёзы ещё даже на первых 30-ти минутах данного творения, слёзы от большого количество зевков на единицу времени! Такая тягомотина, на уровне с Hibike! Euphonium Movie 3: Chikai no Finale, но идёт Эуфониум почти на час меньше и смотрел я его с 3-ох заходов, а Violet Evergarden Movie пришлось смотреть за раз, деньги то уже уже заплачены!
Если коротко, то слёзовыжималка, с непомерно растянутым хранометражом, не интересной постановкой и, как мне показалось, неинтересной графикой, с, конечно, очень простым и иногда дырявым сюжетом.

А ведь ожидания были не малы, предыдущий фильм про Виолетку мне со скрипом зашёл. Даже показалось, что, возможно, будет что-то на уровне с Suzumiya Haruhi no Shoushitsu, хоть и само Исчезновение тоже затянуто, но его первая половина великолепна. Второй трейлер финального фильма по Виодетке был весьма многообещающим, но в итоге имеем то, что имеем. А имеем мы начальные 30 минут (завязка из другого времени + сцена на кладбище + восхваления главной героини и ненужное напоминание серий из сериала) дальнейший час (завязка и развитие сюжетной линии смертельно больного пацана + завязка сюжетной линии Клаудия + сцена нахождения письма от Майора) и оставшееся время (развитие и окончание главной сюжетной линии Вайолет и Майора + развитие и не внятное окончание сюжетной линии Клаудия + сцена смерти больного пацана + завершающая сцена из будущего). Вот и всё. Так фильм разделил для себя я.

Первую часть можно практически вырезать, больше всего времени в ней занимает напоминания предыдущих серий и нахваливание главной героини. Во второй части много зрительского времени уделяют больному пацану, но в самом фильме они знакомы около 2 дней и сам пацан банален и не интересен, к тому же нам не говорят чем он болеет. Ах и да, письмо Майора находят просто по случайности. Ну с кем не бывает? В третей части смерть больного пацана меня только по смешила, на столько она слащава (хоть это прилагательное здесь не подходит, но думаю понятно что я имею ввиду), линия Клаудия кончилась не внятно, а линия Майора и Виолетки просто мылодрама, и не понятно почему Майор из-за какого-то там письма, резко сменил свой взгляд на ситуацию и всё-таки побежал к Виолетке, и не понятно почему Виолетка услышала его на большом расстоянии к тому же на параходе, и не понятно почему они так просто сошлись, но спасибо хоть что есть концовка. Ещё завершающая сцена из будущего должна говорить, видимо, о том, что телефоны, конечно хорошо, но письма лучше, но во первых они выбрали не то время действия, ибо я думаю письма не уйдут в небытие от первых стационарных телефонов, а во вторых, внятных тезисов, почему письмо лучше разговора нам не привели. ,,Не всё можно передать словами" - это по моему слабый тезис. Так что и эту линию можно тоже вырезать.

Умели же раньше, KyotoAnimation, делать аниме. А сейчас как-то не очень. Толи всё дело в сценарии и первоисточнике, толи в не сильно опытном режиссёре, то ли в направленности студии. Мне фильм не показался ужасным, но его было бонально скучно смотреть. Хотя согласятся далеко не все. Из кино-зала раньше времени никто не ушёл, да и рёв зале хоть и не истошный, но слышен был (я смог услышать только женский рёв). Сомневаюсь что они плакали из-за скуки, как я.
Беззаботные дни
от
8 / 60
Я бы назвал это аниме ,,Дни лесбиянок, геев, дрочки и секса малолетних", и в моём названии смысла не меньше чем в названии ,,Беззаботные дни", ибо, если автор имеет ввиду дни не совершеннолетних, не знающих про секс, или не придающие ему очень большого значения, то в одной из историй главным героем выступает взрослый и смысла в этом названии нет. Ещё перед историями показывают названия этих историй, и в конце, из названий всех историй, получается название альманаха, но названия этих историй не соответствуют их наполнению. А если соответствуют, то почему, допустим, третья история называется ,,Lukcy", а четвёртая ,,Days"? Это нужно только для того, чтобы в конце собралось название ,,Happy-Go-Lucky Days" не более.
Сам фильм затянутый. Все новеллы можно было сократить в разы, если он выходил в кинотеатрах, то понятно зачем тянут хронометраж, но если его распространяли как-то по иному, то зачем его затягивать? Теперь о новеллах.
Happy:
Новелла о двух лесбиянках, нашедших друг друга из-за девушки, которая была ,,подружкой" каждой из них в разное время, но она теперь поженилась.
Ничего примечательного в этой истории, кроме того что она задевает ЛГБТ тему, нет. К тому же она затянута, и рассказать её можно было гораздо быстрее. А так, это просто пресная романтическая история. Дальше о том что какая либо следующая новелла затянута я сообщать не буду. Просто здесь это сильнее всего бросилось в глаза.
Go:
Новелла рассказывает о молодом учителе, который понимает, что ему нравятся старшеклассники.
В самой истории никакой эротики и даже романтики нет, это комедийная история. К сожалению, сюжет в истории никакой ценности не имеет, но мне понравилась подача шуток, и эту историю я считаю наиболее удачной из всех, я бы посмотрел что-то с подобным юмором, а так, просто небольшая зарисовка. Вообще-то все новеллы смахивают больше на зарисовки, но чего от них можно было ещё ждать?
Lucky:
История о ученике средней или младшей школы, которого склоняет к сексу с его одноклассницей его старшая двоюродная сестра.
Весь просмотр этой новеллы я задавал себе вопрос: ,,Настолько ли Россия отличаемся в вопросах сексуального воспитания от Японии?", но даже если настолько, то почему родителям главного героя вообще без разницы на то, что его сына домогается его двоюродная сестра, и почему на порнуху со своим родственником никак не реагируют другие родственники? В этой новелле как раз происходит дрочка из моего названия, ну и секс малолетних, тоже почти происходит.
Days:
Последняя история из сборника. Главной героиней этой истории является персонаж из предыдущей новеллы, и в этой новелле происходят события, продолжающие предыдущую, но через несколько лет после и от лица одноклассницы главного героя предыдущей новеллы.
История о недотрахе несовершеннолетней девочки, в которой она всё-таки потрахается, и она с её партнёром получат презик после победы на каком-то школьном празднике.
Эта история самая короткая, идёт около 14 минут, и я считаю её настолько же пресной как и первую. Недотрах однокласницы, проявляющийся ещё в предыдущей новелде будут удовлетворён, и дрочка в этой истории тоже есть, но этим меня уже не удивить.
Если честно, в сравнении с ,,Осколками времени", привлёкшим меня тем же чем и этот фильм(юри), он смотрится гораздо легче и интереснее, здесь хотя бы юмор есть, но даже так, это по прежнему всего лишь зарисовки на тему сексуального воспитания, или чего-то покрепче, и ничего больше, к тому же, не знаю как в реальности, но предположу что они оторваны от реальности хоть и сею пытаются отыгрывать, как можно преземлёнее.
Сёстры-колдуньи Йойо и Нэнэ
от
1 / 70
Я пришел сюда из-за режиссёра Такаюки Хирано, ибо мне запомнилась его 5-ая Граница пустоты, и мне захотелось узнать как он справится с более детским фильмом. К тому же графин по скринам и студии производства должен быть ОГО-ГО. Но графин конечно ого-го, правда по моему слишком яркий, и с детским аниме режиссёр не справился.

Начнём с того что аниме тупое: герои тупые, сюжет тупой, масовка тупая. К тому же всё банально. Хоть и идея не плохая.
Продолжим тем, что аниме слишком пафасное, там где ненадо.(Это главная проблема). Герои по сюжету ничего не лишаются только приобретают Да и многие конфликты раздуты.
Ещё, аниме слишком явно работает на аудиторию детей, игращих в телефонные и другие электронные игры. В том что оно имеет в себе такой фан сервис ничего плохого нет, но слишком уж он навязчивый.
Ну, и, конечно, лично меня бесили все герои данного творения, все кроме Аки, при чём не в последнюю очередь бесил отыгрышь героев.

В итоге, смотреть никому не советую. Если хотите чего-то детского, посмотрите что-нибудь другое. Если хотите 5-ой Границы пустоты, здесь есть её отголоски, но это тоже мимо. Честно, мне жаль потраченного времени.
Здесь и сейчас
от
2 / 00
Неожиданно серьёзный и жестокий сериал, от режиссёра сёдзё и комедий.
И жестокий не по визуальному ряду (в нём жестокости хватает), а по не щадящему отношению к своим персонажам, хоть и с относительным хэппи-эндом в конце.
По ругать этот сериал можно. В нём много сюжетных дыр, сценарий полон условных везений, а главный герой способен превозмогать в самых безвыходных ситуациях. Но на всё это не хочется обращать внимания, потому-что всё это легко опускается для лицезрения отлично прописанных персонажей, хорошо выстроенной атмосферы, да, в конце концов, приятных дизайнов персонажей, проработанных фонов и детализированных отрезков анимации - что касается картинки, и самое главное, его основной мысли настроенной против войны, на эту мысль работает всё аниме.
Этот сериал - это законченное произведение. В нём всего 13 серий, и события не буксуют на месте. Он не придётся по вкусу каждому, это зависит от того на что вы обратите внимание, но он определённо отложится в памяти.
Игры разума
от
3 / 00
Сюреалистичная комедия с соответствующим визуалом и с большим количеством пошлых шуток, и шуток построенных на гиперболизации чего-либо. В ,,комедии" есть главная мысль, что пытался донести автор, но она плохо прикреплена к сюжету и лишь большое количество персонажей с предысторией, и финальные с начальными сценами выдают её наличие. Завязка слишком затянута (если считать за завязку всё то, что идёт до попадение в кита), а третья треть затянута и рвана. Не всем второстепенным персонажам дали нужное количество экранного времени. Но фильмец хороший, благодаря интересной идее, не коронным персонажам, своеобразному стилю и постановке, и смешным, не всегда, шуткам.
Фильм - хороший.

В этот раз Масаки Юаса принял слишком большую дозу.( к доли сюреализма)