Sorrow Puppet
в сети: 5 мая 2024

Отзывы

Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм
1 / 10
@Spaaaaace![comment=7299333], на мой взгляд фильм очень слабый. То, что касается адаптации. Во первых 16 на 9 в кинотеатрах - это кринж. Во вторых в фильме очень мало сакуги и впечатляет только одна сцена в финале, но даже она была испорчена странным решением звукорежиссера (чего-то на уровне концовки 19 эпизода или безумного файта Сэйбер с Берсерком из второго фильма по Фэйту здесь и близко нет). Плюс в этом фильме часто, когда, например, сильный ветер действует на волосы и одежду, используется буквально чередование двух кадров с большой скоростью, это очень не правильно и режет глаз, приличные аниматоры и режиссеры такого себе не позволяют. Еще на протяжении всего просмотра меня бесила постоянная расфокусировка камеры. Очень блеклая цветовая гамма т.к. действие происходит ночью, и только в конце на рассвете появляются яркие цвета, но даже финальные сцены были загублены человеком, который занимался композитингом, из-за добавления БОЛЬШИХ ЧЕРНЫХ пятен от теней. Ну и на последок минималистичные бэкграунды, фоны с бегущими линиями (во время юмористических моментов) и широкие лайны - это для ФИЛЬМА очень не солидно. Из плюсов, могу выделить только музычку от Юки Кадзиуры, все драматичные моменты и экшен без нее бы точно не работали, конечно свели его кривовата (использовать сильно заглушенную рок тему во время диалога это очень такое себе решение на моменте появления нового антагониста).

То, что касается истории и сценария. Это лично для меня был ужас. Я не фанат Яйбы, и еще в сериале мне не нравился четкий протагонистоцентризм, когда у нас есть крутой главный герой и два кринжовых сайдкика, которые что-то умеют делать только в нужные для сюжета моменты, а весь остальной хронометраж они просто раздражают своими вечными криками, и однообразными примитивными гэгами.
В фильме этот протагонистоцентризм слегка рушится за счет появления нового персонажа, которого тут же сливают, но напарники гг все также раздражают. Замут со снами, звучит интересно, но реализован посредственно и очень банально. Из всех персонажей интересно показать подсознание получилось только у протагониста, потому что он протагонист. Новому персонажу, Рэнгоку, почему-то просто показывают бэкстори вместо сна, что понятно с нарративной точки зрение (прекрасная возможность показать персонажа), но за ломание ради этого выстраиваемой логики мира, должно быть стыдно. Также авторам должно быть стыдно, за то что они не смогли придумать подсознание двум клоунам, у которых в нем просто темнота и их же безумные аватары бегают (что я считаю цирком). Также показывать протагонисту кошмар, в котором его семья винит протагониста в своей смерти - это клише, от которого уже зевать тянет. Первый антагонист - безумный фрик, смертью которого еще хотят надавить на жалость (или зачем так долго показывать сцену его смерти, где он рыдает о том, что несмотря на все его старания он не смог ничего сделать), у меня тоже не вызывает абсолютно никаких эмоций. И вообще вся это попытка фильма в трагедию не удачная (если кто-то так не считает, то я рекомендую ознакомиться с работами Гэна Урабути, в Мадоке великолепно показан мир снов, а в Fate/Zero есть такой же фрик, которого действительно жалко). Новый антагонист который приходит в финале, чтобы потянуть хронометраж, приходит просто, чтобы потянуть хронометраж, а еще убить нового героя. Точно также было в третьем фильме по Made in Abyss, и это сходство мне кажется очень подозрительным. Как я понимаю это один из штампов в манге.