IvaNoNakuKoroNi
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Хоримия
4 / 20
С одной стороны приятный тайтл, а с другой кринж
У нас здесь представитель ромкома с повседневностью. Я не то чтобы являюсь заядлым фанатом такого жанра, но посмотреть такое всегда не против, особенно, если тайтл действительно хорош. Хоримию я начинал смотреть как раз с таким осознанием, что это как раз хороший представитель, судя по отзывам. По началу всё было неплохо, был намёк на то, что многое будет крутиться как раз таки на "скрытых особенностях" главных героев, которые они пытаются не показывать на публику, это в потенциале интересно можно было раскрутить, я думаю. Но с первой же серии я почувствовал невероятно быстрый темп развития событий, особенно между отношениями Кёко и Идзуми. Весь тайтл иногда казался каким-то ситкомом. Да, по отношению к повседневности это такое себе замечание, но в данном случае, оно имеет место быть. Вижу, фанаты отметили скомканный по сравнению с мангой сценарий и это многое объясняет. Большинство событий кажутся недосказанными, оборванными, не нужными, а некоторые персонажи лишними. Развития здесь, по сути нет, всё что нужно от подобного рода тайтлов достигается уже в первых сериях, для некоторых это, возможно даже плюс. Порадовала арка Юки и Сакуры, что-то действительно серьёзное. С Идзуми хоть и видно что ему уделяют больше всего времени, но его развитие ограничивается лишь тем, что у него теперь куча друзей, а по характеру с начала и до конца один и тот же персонаж. Что насчёт лишних персонажей, так здесь прям отличный пример это Савада. Её ввели буквально на 10 минут хронометража, хотя она мне была интересна, плюс вносила хоть какой-то баланс в эту всю Яой тусовку. Что по поводу Яойских штучек, так здесь их прям в излишке, прям очень. Не то, чтобы я был ярым противником этого, но иногда это выглядело прям странно. Вообще тайтл приятен тем, как он показывает отношения, хоть здесь они прям мега супер идеализированы, никаких побочных проблем, которые часто встречаются в таких ситуациях не были показаны. В техническом плане здесь всё хорошо, всё что нужно есть и выполнено отлично, всё таки Кловеры мега хороши в качестве. В итоге могу повторится, что это приятный сериал и его можно спокойно смотреть, но нужно быть готовым к определённым странностям
Может, я встречу тебя в подземелье? 4. Часть 2
7 / 02
Смотрел без особых мыслей о прошлых сезонах, так как смотрел их относительно давно. Многое приходилось вспоминать по ходу сезона. Всегда относился к этому тайтлу с позитивом, он спокойно выполняет ту роль, которая от него требуется. По большей части мне нравится, что здесь не затрагивают какие-то серьёзные темы, а преподносят лишь то, что могут правильно донести до зрителя. Этот сезон смотрелся прилично, ничего не вызывало у меня прям дикого недоумения, так как я понимал, какой тайтл смотрю и что нужно от него требовать. Вторая половина, без сомнений вышла на порядок лучше, так как практический всё экранное время мы фокусируемся на Белла и Рю. Думаю, вопрос о лучшей девочке тайтла отпал полностью, для меня так точно. История Рю хоть и не пестрит какой-то сверх оригинальностью, но это вызвало интерес. Сам персонаж приятный и её поведение не вызывало кринж, а то, что ей посвятили целый сезон, это ещё больше прибавляет ей. Мне грустно, что в итоге, как я думаю, Белл не будет с ней. И это не говорит во мне моя шиперская жилка. Между ними выстроилась неплохая химия и их отношения лично для меня выглядят наиболее логичными. Но зная подобные рода тайтлы и плюс наличие Айз, этого, скорее всего, не будет.
С технической стороны всё хорошо, мне понравилось. Тайтл дал ровно столько, сколько от него нужно было, а местами даже выдавал сверхнорму (битва компашки с хозяином этажа, не помню точно серию). 3д модельки, на моё удивление, выглядят прям неплохо, они не вызывают вопросов и кровь из глаз. По музыке здесь тоже порядок. Осты здесь делают большую работу и вполне удачно.
В итоге я не разочарован, что знаком с этой франшизой. Да, она далеко не идеальна, очень наивна и местами прям несерьёзная, но тейтл не преподносит себя как условное дарк фентезя с элементами сэйнэна. Вся изюминка тайтла в том, что это простая история про приключения со своими загадками и ничего лишнего, что он бы не мог вытащить.
Поставлю всему сезону где-то 7. Первая половина слабее и некоторые моменты всё таки немного раздражали, но в основном мне понравилось.
Восемьдесят шесть. Часть 2
4 / 30
В отзыве на первый сезон я критиковал много аспектов данного произведения, но подчеркнул, что здесь есть потенциал для развития истории. Оправдались ли мои ожидания? Увы, совершенно нет.
История идёт совершенно по иному пути, нежели на который я рассчитывал. Я надеялся на политический аспект, раскрытие Сан-Магнолии, развитие Лены, как предводительницы "революции" и так далее. В итоге всего этого не то чтобы не было, а про это всё совершенно забили огромный болт. Ленка за весь сезон появилась где-то раз 5, республика как была кринж страной, так и осталась, ещё и с позором была слита. Вместо всего этого мы переносимся в менее кринжовую, но тоже со своими странностями Федерацию. Всё повествование идёт от группы Сина и да, последний кадр первого сезона, где Син был без головы, был пустышкой. Проблема в отсутствии интересных и развитых персонажей никуда не испарилась. Кенты Сина как и были просто фоновыми челиками, так и остались, никакого сдвига я не увидел. Есть Эрнест, который вроде что-то из себя и представляет интересное, а вроде бы и нет. Вот кто реально тащил сезон, так это Фредерика. За ней было интересно наблюдать, игра сэйю мне нравится, её отношение с Сином было одним из немногих аспектов, вызывающее интерес. Сам же Син весь сезон пытается умереть, а ему не дают. Единственный персонаж, у которого есть развитие, но казалось иногда, что слишком затянули с его темой о поиске себя и раздумываниях о будущем. О Легионе хоть и дали крупицу информации, но этого мало.
С технической стороны всё отлично, как и с первым сезоном, здесь я не вижу причин для жалоб. Экшен сцены смотрятся бодро, на 3д не пожалели фпс и модельки выглядят неплохо. Савано хоть и не часто просыпается, но когда он включается, то тайтл просто трансформируется. Особенно вся 11 серия, лучшая в тайтле, скорее всего. Как же в ней ультанули с режиссурой, прям мурашки были, очень красиво и момент был подходящий. Avid настолько шикарный трек, что его наличие в любой сцене сделает её шедевральной. Хочу ещё выделить опенинг, в отличии от первого сезона, в которым был до жути базовый визуал с сценами из сериала, здесь в картинку вложились и выглядело красиво, с удовольствием пересматривал его каждую серию.
В итоге всё произведение я оценю наверное на 6-7, уж слишком местами тайтл ощущается наивным и заигрывает с серьёзными темами без должного развития. Но смотреть было приятно, не жалею, что ознакомился.
Восемьдесят шесть
2 / 20
Неплохо, единственное слово, приходящие на ум после просмотра этого сезона. Ни больше ни меньше.
Слышал много про этот тайтл, как плохого, что это обычная калька на Код Гиасс, так и хорошего. Я приступал к просмотру не с завышенными ожиданиями и это от части помогло и вам советую так делать, не садитесь с мыслью, что это какой-то мастхеф шедевр и одно из лучших произведений, что вышли за последенее время.
Строить мнение на основе лишь этого кусочка истории не совсем правильно, но попробую пройтись по контенту, который нам показан в этом сезоне.
У нас здесь мир с ксенофобией, расизмом и всеми такими прелестями человеческого общества. Повествование идёт из двух лагерей, от тех кто притесняют и те, кто притесняются. Нам показывают мотивацию как тих, так и других поступать так, как они поступают. Хороши ли эти мотивы или нет каждый решит для себя исходя из своих требований. Действия республики кажутся тупыми и каждое последующие решение верхушки кажется бессмысленным и ведущим к ещё большим проблемам. Надеюсь, что дальше это как-то разрулят и уделят больше времени какому-то челику из руководящих страной, чтобы больше погрузится в проблемы Магнолии. То, что есть на данный момент в лице того дядьки, который читал Лене нотации - до смешного мало и неубедительно. Со стороны угнетённых у нас цветноволосые челики, которых посылают на, по сути, бессмысленный убой. Здесь всё более менее, но удивляет, что в их рядах ещё нет каких-то заговорщиков, чтобы устроить революцию или ещё что-то в этом роде. Да, они могут отслеживаться, но я не думаю, что у республики есть хоть какие-то боеспособные отряды, которые имеют опыт боевых действий, живя в таких типличных условиях.
По персонажам всё скудно, увы. У нас есть Лена и Син, которые имеют хоть какое-то развитие. Группа Сина по большей части статисты, у них нет развития и я щас смотрю на постер и какой же он спойлерный оказался ахаха. Драма братьев неплоха, но не дожали, как по мне. За Ленкой интересно наблюдать, в этом сезоне она не то чтобы была хороша, но я чувствую в ней потенциал, уверен дальше с ней будет ещё лучше. Момент, где её назвали дьяволицей и она улыбалась как какой-то Лелуш вызвал смех, не вызывает она пока чувство хайп протагониста.
По технической части нет жалоб, здесь всё нормально. 3д павуки достаточно смотрибельны, кровь из глаз не вызывают. По музыке слышно, что здесь рулит Савано, но здесь за ним опять Ямамото доедает, прям флешбеки с титанов. Хочу эндинги выделить, очень зашли треки, особенно первый, но второй тоже качает.
В заключении повторюсь, что тайтл неплохой. Есть потенциал и я надеюсь он оправдается. Это такой рода тайтл, где я уверен, что второй сезон я оценю лучше чем первый в силу привязанности, но для этого главное, чтобы всё разом не скатилось.
Токийский гуль: Перерождение
8 / 11
Очень спорное произведение
Данный отзыв составлю на основе всей истории, а не только этой части. Я уже написал сольный отзыв к первой манге и теперь, но по сути он будет теперь бесполезен.
Как я и боялся, Ишида слишком много на себя взвалил, но попробую всё же объяснить всё более постепенно.
После окончания первой части оставалось очень много вопросов и не решённых сюжетных арок у большинства персонажей. Безусловно, я ждал от второй части их полноценного и логичного развития. Здесь история преподносится нам от противоположного лагеря, а именно от лица следователей, что естественно приводит к увеличению каста и обширности истории. И это определённо смотрелось хорошо, нас знакомили с новыми интересными персонажами и мы получили возможность более углубиться в изучения CCG. В определённый момент даже казалось, что манга вполне себе ощущается самостоятельной и отлично смотрится даже без особого притягивания предыдущей истории. Всё это продолжалось до организации побега с Кокурии/операции на острове. Именно с того момента, как по мне, произошёл первый звоночек, что что-то не так, но история всё равно смотрелась хорошо. История набрала более широкую амплитуду, события стали глобальнее, старые и новые персонажи стали отыгрывать роль в повествовании, перед Канеки встали новые проблемы, которые нужно решать. Понятное дело, что задачка всё это грамотно преподнести не особо лёгкая и к огромному сожалению, Ишида с ней справился не на отлично.
Произведению не удалось удержать ту планку, которую он задавал по ходу первой части и половины Перерождения. История создавала ощущение того, что произведение взрослое и серьёзное, где персонажи не имеют плот армора и каждая ситуация имеет вес. Как по мне всё испортилось в арке Драконьей войны, уж во время неё всё происходящее ощущалось невероятно детским, как будто читаю последню арку второсортного сёнена. Все проблемы и конфликты персонажей решались до жути банальными разговорами. Ишида буквально злоупотреблял "холостыми" смертями. Было несколько моментов, где он нагнетает, делает так, чтобы мы сопереживали персонажу, ведь всё выглядит так, что он сейчас умрёт, а по итогу момент не к чему. Это могло сработать один раз, но на второй раз это уже смешило. Поведение персонажей было иногда слишком наивным, а боязнь Ишиды убивать даже не особо важных персонажей убило всякую интригу.
Проблемой тайтла, замеченной ещё в первой части, стало наличий огромного количества персонажей-статистов. Буквально нас знакомят с каким-то типом, который никогда больше не появиться или появиться через сто лет или будет упомянут, как важный персонаж а ты его просто не помнишь.
Рисунок в Перерождении стал на голову выше, это видно невооружённым глазом. Очень много прям красивых фреймов, которые хочешь пересматривать. Но к этому всему прилагается проблема в виде постановки. Часто происходящее просто не понятно и это касается не только экшен сцен, иногда даже обычную ситуацию нужно рассматривать по несколько минут напрягая глаза.
Также хочу отметить тему системы силы в тайтле. Мне возможно показалось, но баланс полностью был уничтожен тем, что Кагуне принимает форму по воображению владельца. Я не помню, чтобы это как-то упомянули в первой части. Буквально вся система распределений по типам отодвинулась на второй план, хотя раньше о ней хоть вспоминали.
Пройдусь по персонажам. Канеки - очень сложный персонаж, но от части это кажется из-за того, что автор сам до конца не понимал по какому пути его всё таки пустить. Он имеет невероятные моменты, которые напрямую способствуют развитию персонажа, но иногда создаётся впечатления, что Ишида злоупотребляет опущением некоторых моментов и ситуации, чтобы протянуть историю. В пример приведу ситуацию финала первой части, где Арима унизил Кена и он понял, что его путь героя неправильный и ему нужно жить эгоистично. В противовес мы имеем ту же самую ситуацию, но уже в перерождении. То есть, предыдущая ситуация ни к чем не привела и Канеки по сути поступает на те же грабли, хоть и с другим исходом. Персонаж не чувствуется тупым, не вызывает чувства кринжа и за ним приятно наблюдать. Вызывает вопрос его безнаказанность в конце манги, надеюсь его просто простили родственники тысяч убитых)
Цукияма - как же он мне понравился. В отличии от первой части, где он часто бесил и был по сути клоуном, здесь он вышел для меня на совершенно новый уровень. У него здесь буквально арка, которую я не побоюсь назвать своей любимой, скорее всего.
Урие - один из не многих персонажей, к которому у меня нет вопросов. Челик буквально выполняет ту роль, которую как по мне, должен был выполнять Амон в первой части. Его развитие мне понравилось, от эгоистичного челека, жаждущего признания до просто хорошего человека, заставляет себе сопереживать.
Муцуки - тоже очень хороший персонаж, хоть иногда может казаться бесячим. За ней интересно наблюдать, так как у неё свои заскоки и она действует неоднозначно. Жаль, что в конце была слита.
Тоука - всё ещё лучшая девочка. Её не то чтобы было очень много, но она вызывала приятные чувства. Их арка с Аято незаметно для меня была уже решена в битве в первой части, как я понял. Потому что в Перерождении об этом ничего, совсем. Их отношения с Канеки мне понравились. Особенно сцена со свадьбой, боже какая же она была красивая.
Амон и Акира - скорее всего, главное разочарования. Не то чтобы всё было прям так плохо, но я ожидал большего. Амон вообще был потерянный всю мангу, хотя его развязка с отцом была в принципе неплохая, но очень скомкано. Акира потерялась после операции на острове, надеялся на их развитие отношений с Канеки, ведь она была для него буквально матерью, а мать для Кена больное место.
Сузуя – понравился рост персонажа от полного фрика до рассудительного и адекватного лидера.
Кано – не разочаровал, всё таки его не так много было в истории и он выполнял больше роль функции, но его мотивация мне понятна и она неплохая.
Фурута – очень жалею, что знал о нём до знакомства с ним непосредственно в манге. Думаю, так бы я получил намного больше эмоций. Хороший злодей с харизмой и вполне неплохой мотивацией, но всё таки чего-то ему не хватило, на мой взгляд.
Ну, что могу сказать в итоге? Токиский Гуль не мусор, но и не шедевр. Как по мне, Ишида не смог вывезти маштаб, который задал и стал заложником ситуации. Большую часть произведения было достаточно интересно и я получал удовольствие от прочтения, но ближе к концу всё начало потихоньку сливаться. Концовка не вызывает вопросов, всё таки это вполне логичный исход, но пришли мы к этому исходу совершенно по детски.