События происходят во вселенной, параллельной миру оригинального сериала «Девочка-волшебница Мадока★Волшебство».
Ироха Тамаки — пятнадцатилетняя девушка, которая сражается с ведьмами в городе Такарасаки. Она не помнит ни о том, когда она заключила контракт девочки-волшебницы, ни о том, ради кого он был заключён. Так продолжается до тех пор, пока после одного из сражений ей не приходит видение во сне — оказывается, девушка стала волшебницей, чтобы излечить свою пропавшую сестру Уи от болезни.
Желая выяснить, что случилось с сестрой, Ироха отправляется в Камихаму — таинственный город, в котором обитают одни из сильнейших ведьм. Многим являлись подобные видения, и поэтому ходят слухи о том, что только в этом городе девочка-волшебница способна обрести счастье и освободиться от сражений с ведьмами. Но что же на самом деле скрывает Камихама?
Ироха Тамаки — пятнадцатилетняя девушка, которая сражается с ведьмами в городе Такарасаки. Она не помнит ни о том, когда она заключила контракт девочки-волшебницы, ни о том, ради кого он был заключён. Так продолжается до тех пор, пока после одного из сражений ей не приходит видение во сне — оказывается, девушка стала волшебницей, чтобы излечить свою пропавшую сестру Уи от болезни.
Желая выяснить, что случилось с сестрой, Ироха отправляется в Камихаму — таинственный город, в котором обитают одни из сильнейших ведьм. Многим являлись подобные видения, и поэтому ходят слухи о том, что только в этом городе девочка-волшебница способна обрести счастье и освободиться от сражений с ведьмами. Но что же на самом деле скрывает Камихама?
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
После девятой серии с её невероятной, в своей косорукости, работы режиссера, захотелось пойти пересмотреть драку между Мами и Хомурой, потому что там хоть было понятно что происходит во время драки. Тут же, файтинг между девочками волшебницами, выглядит как набор рандомных кадров. Ни черта не понятно, но зато красиво, фигле Персонажа только ввели в повествование, а она уже ультует непонятными скилами, размазывая положительных героев как масло по холсту. Вот только желаемого эффекта сопереживания, как должно в подобной ситуации, сцена не вызывает. Во-первых, потому что, как я и сказала, зритель не знает, как работают скиллы очередной злодейки, из-за чего кажется, что их эффекты придумываются по ходу сюжета, как в детской дворовой игре: "-Я попал в тебя! -А я на самом деле использовал блок! -А моя способность особая, она проходит сквозь блок и сводит тебя с ума!"
Короче, зритель слишком поздно осознаёт, что случилось, чтобы "успеть" испугаться за персонажа. А когда понимает, сцена уже подходит к финалу.
Ну и, не сказать, что персонажей так уж сильно раскрыли, чтобы за них в принципе хотелось переживать, это во-вторых.
Ну и сумбурно, всё сумбурно, и повествование, и визуал. Данная драка прекрасная иллюстрация того, насколько тут всё неровно и "странно ради странности". Кто-то куда-то бежит, кто-то куда-то стреляет. При этом ничто из этих телодвижений никуда не приводит, но всё равно что-то происходит, кто-то куда-то прыгает. Серьезна, вся батальная сцена будто собрана из обрезков. И во всем сериале, авторы будто делали куда больший упор на необычные абстрактные картинки, вставляя их в каждую серию и всюду тыкая "странности", при этом совершенно не наполняя смыслом сам сюжет, никак не "склеивая" все эти странности между собой.
Короче, сама Мадока, может и не была гиппер-глубокой и не несла в себе особый философский смысл, но он в ней хотя бы был. И интрига, в определенной мере, в ней была. Тут же... Какая-то стремная смесь из Туалетного мальчика и Проекта девочек-волшебниц. Причем, по поводу первого возникают большие вопросы, потому что основа идеи прям один в один: волшебная хтонь распространяет слухи, которые становятся реальностью, а герои эти слухи проверяют и разрушают.