Довольно странное ощущение возникло после просмотра данного тайтла, тот самый случай, когда оценка на самом шики не коррелирует с качеством выходного продукта, а именно "экранизации". Почему-то то самое "большинство" решило по ряду каких-то причин поставить оценки в 8-9-10/10, но при этом (1-ый сезон далеко не заслуживает подобной щедрости, если говорить не голословно). Классического предисловия в отзыве не будет, лишь информация всё же для тех, кто захочет потратить 5 часов своей жизни, которые скорее всего будут не лучшими и скорее всего не качественными в своей жизни.
Перейдём к плюсам:
Перейдём к плюсам:
- Вполне нормальный OP, аналогичного качества и ED.
- Наполненность и качество остов.
- Интересную концепцию(пускай и одну из самых древних + в каком-то смысле заезженных, ведь башни/лабиринты и их прохождение с описанными "желаниями" для поднявшегося - это уже давно засело в классику, поэтому ничего нового здесь в принципе не может быть), поэтому отнесём это так же к плюсам.
- Можно ещё к плюсам добавить отношение ГГ к Рахиль, ведь он ей был искренне благодарен за то, что она его фактически спасла от одиночества, пускай даже и в своих корыстных целях. В самом же тайтле - ГГ выступает почему-то при любом упоминание Рахиль, как условный "симп" или тряпка. Могли бы и конкретнее передать "благодарность".
- Рисовка. Казалось бы, среднестатистический человек спросит, почему именно рисовка оказалась в минусах? - Ответ прост, размазанное гуашью полотно будет считаться искусством или детскими каркулями? - Скорее второе, ведь до какого-либо проявления искусства нужно дорасти и отчего есть один насущный вопрос. Это "на экране" - стилистика выдержанная самими авторами, либо же обычная "классическая" экономия бюджета, потому что по ходу тайтла заметил лишь парочку кадров + - красивых и качественно сделанных - это момент с сокращением численностью поднимавшихся в башню до двух сотен представителей и момент с "подводным испытанием" в 12-ой серии~, остальное на экране выглядит буквально, как "зелёный апрель"(меч ящерки), либо как фантики от сникерсов, которые уплетает наш Любитель всех называть черепашками с копьём. На фоне как раз таки подобной рисовки и просел уровень рисовки боёвки (магии, используемых технологий в бою и т.д.).
- Лор + сеттинг мира. Лор представлен одним предложением, а именно , в остальном лор - это парочка фраз в экранизацииЖил был человек "Захард", который поднялся на вершину башни и стал королём, дальше экранизация первого сезона не проливает свет на картину происходящего.. Сеттинг тоже малопонятен, с одной стороны магия/клинки/боевые искусства и т.д., с другой стороны имеются "комплексы освещения/современные кухни/электронные устройства всех видов", но при этом как смешно бы не звучало, на это не сделан вообще никакой акцент, соответственно сеттинг прописан ровно нулевым образом, обрывки которого можно увидеть лишь на экране и обратить внимание.Не показана жизнь в башне/за её пределами, судя потому, что существуют разные расы, соответственно быт, традиции тех или иных рас, какая-либо история мира о возникновении башни, либо кто дарует исполнение любого желания поднявшемуся на самый её верх и прочее.
- Цель персонажей. Большинство персонажей просто бесцельно хотят подняться на башню и лишь 5-6 из них имеют либо прямую цель(исполнение желания), либо косвенную(месть). Остальные представляют собой ни что иное, как картон, который может и будет улыбаться сидя с ГГ за столом, но этот персонаж может быть по обыкновению автора - обделён даже собственной историей.
- Раскрытие персонажей. Наверно это тайна покрытая мраком, ведь даже под обыкновенным раскрытием персонажа нельзя представить условные события даже 13-ой серии в исполнение одного персонажа , парочка персонажей удостоилось собственной историей, как например лоли-ящерка или дружок ГГ с синеватыми волосами, остальные же как будто остались за бортом.Ведь то, что Рахиль выбрала путь предательства парнишки на ГГ - это всего лишь цветочки, волнуют больше "корни" этой истории между персонажами, откуда появился тот же Баам, который по каким-то обстоятельствам жил/выживал под землёй в одиночку, почему и каким образом Рахиль его нашла именно там, кто родные этих персонажей и прочие нюансы.
- Магия (aka Шинсу). О которой сказано было пару предложений, но так и не сказано откуда появилось это самое "Шинсу", кто являлся родоначальником этой магии, кто её совершенствовал, какие пределы использования/мощи у "Шинсу" и т.д.
- Осталось в разы больше вопросов после просмотра, чем ответов. Например: .1. Какой год/век/летоисчесление происходит в мире.
2. Откуда появилось Шинсу.
3. Откуда появилась башня, кто её возвёл.
4. Каким образом исполняются желания или кто их исполняет.
5. Какая разница в силе у самих участников (между собой + тех же самых экзаменаторов между собой) + тот же директор под вопросом
6. Почему при первой же встрече одна из принцесс захард отдаёт случайному мальцу "реликвию" в виде "чёрного марта", который он впоследствии проигрывает лоли-ящерке и попутно кладёт на это болт.
7. Показаны были лишь 3(~4) принцессы захард, где находятся остальные, какой "мощью обладают"/какими клинками.
8. Что представляет из себя бог башни в целом.
9. Как выглядит мир за пределами башни/либо в ней самой.
10. Для чего именно выбирают принцесс захард(изначально), кроме как "красивой обёртки".
11. В последних сериях был показан "каратель 67" какого-то name-подразделения короля, что, как почему, зачем присутствует подобное в башне.
12. Для чего именно тот же директор скрывает некие нюансы перед своими подопечными "экзаменаторами", которые в последствии были уволены под конец сезона, а один проронил слова что-то вроде того, что он идёт наверх за ответами.
13. Почему в конце упомянули этаж 77 башни в сторону ГГ, который должен там найти какой-то ответ, т.е. логично было бы узнать сколько вообще этажей в башне.
14. Кто именно и с какой целью рассылал сообщения некоторым участникам о том, что "не хотят ли они добраться до вершины башни".
И подобные вопросы, коих набежит ещё пару десятков штук.
15. Почему к первому потоку "проходящих", добавили трёх из параллельного "подъёма" в числе которых одна из принцесс захард + Рахиль.
16. Правила башни, которые трактуются теми, кто у верхушки по каким-то собственным нормам и моралям + для каждого по разному, тот же нюанс, который под запретом - это то, что участники должны быть не знакомы друг с другом, тогда почему ГГ и Рахиль не выставили.
17. Шинсу синего цвета повседневность, тогда жёлтое Шинсу к чему. - Куча роялей изо всех кустов с необъяснимым эффектом, которые мало-мальски описываются лишь со временем.
- Проблема с хронометражем. А именно можно выделить то, что 13 серий для подобного маловато и видно, что некоторые моменты отлично скрывали и двигали сюжет вперёд, даже само начало произведения, которое начинается как будто с середины вовсе. Последняя серия вообще фиерия глазами Лишь Рахиль, на пересказ событий на протяжении половины тайтла.
- Если концепция довольно не плоха, то её реализация похожа на цирк, а именно: , от чего рушится сама реализация по кирпичику.Почему первым испытанием было то, чтобы сократить количество участников с 400 до 200 путём убийства друг друга, а во втором потоке и вовсе осталось трое? Могли бы сделать полноценные "голодные игры", где ни просто убивали бы в первом раунде определённое количество, а потом поедали в столовке вкусняхи с выпивкой, а на протяжении всего тайтла, ведь не прошедшие испытания не умирают в последствии.
Комментарии
Твой комментарий
@index of magic, OP и ED, я так понимаю это опенинг и эндинг?@index of magic@curqes, да, всё верно.