Все настолько плохо, что диву даешься - как на это не выделили больше денег и не слепили второй Евангелион. Потому что - да, ровно та же фигня. Неведомая дичь (разве что мелких размеров, а не гигантская), кунец, которого заставляют "лезть в робота", кучка телок вокруг него, которая, вроде как, тоже че-то делает. Конфликт с отцом. Кривой и дешевейший графон. Музыка, видимо, из бесплатного, поэтому очень даже годная классика (ну, еще бы тот же Вагнер был плох, в самом деле). И аналогичный упоротости Евангелиона твист в финале показанного сюжета.
Собственно, как по мне, основная причина столь большого разрыва между Евой и вот этим исключительно в объемах. Было бы в Марсе 25 серий - все бы визжали и просили еще, рассказывая о глубине пустоты и тонкой философии бытия. Ну или че там, не знаю. Потому что раскрытие персонажей отсутствует и там, и там. Просто в Еве нам дали понять - по какой причине Рэй - натуральное бревно (ну, еще бы, за столько-то серий), а Аска - истеричная тупая звезда. А здесь персонажи показаны, в какой-то мере, на уровне проходных односерийных болванчиков, вроде одноклассника Синдзи, который залез в робота, сдох (или чуть не сдох, не помню, по-моему там в манге и аниме разница есть) и все. Ну и нам особо не показали их быт, в отличие от Евы. Не было продвижения. Не было кучки разнообразных "ангелов". Не показали вживую меметичного папашу, который создал костюм для ГГ. И твист в финале, хоть и столь же упоротый, но дающий куда меньше пищи для СПГС, чем в Еве. Как следствие всего этого, девоньки тут это не "бревно, истеричка, бухающая милфа и врачиха-куколд", а просто безликие картонки. Однако, как я и сказал, это происходит исключительно из-за 19 минут Марса против почти 10 часов (а если с фильмами, то и больше) Евангелиона. Все.
В итоге, единственное, что, по большей части, делает этот тайтл хуже Евы - это хронометраж. И то, это скорее не субъективный взгляд (я-то за короткие вещи, а не за резину), а что-то вроде попытки осмыслить происходящее.
И то, за 19 минут нам успевают рассказать, хоть и бегло, что происходит, почему происходит, кто с этим че-то делает, а также - более глубинное "почему происходит". Сдобрив все это классической музыкой (правда, очень часто не в тему, потому что играют произведения без каких-либо акцентов на происходящее).
Так что, ИМХО, произведение, конечно, говно лютое. Но не заслуживает нахождения на днище (особенно, при условии высоченного рейтинга того же Евангелиона). Есть куда более отвратительные вещи, с куда более пустыми героями, убогим сюжетом, кривой графикой и музыкой невпопад. Такие вот дела.
Собственно, как по мне, основная причина столь большого разрыва между Евой и вот этим исключительно в объемах. Было бы в Марсе 25 серий - все бы визжали и просили еще, рассказывая о глубине пустоты и тонкой философии бытия. Ну или че там, не знаю. Потому что раскрытие персонажей отсутствует и там, и там. Просто в Еве нам дали понять - по какой причине Рэй - натуральное бревно (ну, еще бы, за столько-то серий), а Аска - истеричная тупая звезда. А здесь персонажи показаны, в какой-то мере, на уровне проходных односерийных болванчиков, вроде одноклассника Синдзи, который залез в робота, сдох (или чуть не сдох, не помню, по-моему там в манге и аниме разница есть) и все. Ну и нам особо не показали их быт, в отличие от Евы. Не было продвижения. Не было кучки разнообразных "ангелов". Не показали вживую меметичного папашу, который создал костюм для ГГ. И твист в финале, хоть и столь же упоротый, но дающий куда меньше пищи для СПГС, чем в Еве. Как следствие всего этого, девоньки тут это не "бревно, истеричка, бухающая милфа и врачиха-куколд", а просто безликие картонки. Однако, как я и сказал, это происходит исключительно из-за 19 минут Марса против почти 10 часов (а если с фильмами, то и больше) Евангелиона. Все.
В итоге, единственное, что, по большей части, делает этот тайтл хуже Евы - это хронометраж. И то, это скорее не субъективный взгляд (я-то за короткие вещи, а не за резину), а что-то вроде попытки осмыслить происходящее.
И то, за 19 минут нам успевают рассказать, хоть и бегло, что происходит, почему происходит, кто с этим че-то делает, а также - более глубинное "почему происходит". Сдобрив все это классической музыкой (правда, очень часто не в тему, потому что играют произведения без каких-либо акцентов на происходящее).
Так что, ИМХО, произведение, конечно, говно лютое. Но не заслуживает нахождения на днище (особенно, при условии высоченного рейтинга того же Евангелиона). Есть куда более отвратительные вещи, с куда более пустыми героями, убогим сюжетом, кривой графикой и музыкой невпопад. Такие вот дела.