«Я чёрствая как булка,
Круглая как втулка,
Жуткая как Ктулху.
Во мне сгорели клеммы,
А теоремы немы,
Любить меня – дилемма.»
Ольга Арефьева – Сальто-мортале
Комедия – самый сложный жанр кино, но анимации это так же касается. Пока мир «страдает» тенденциями от которых никуда не уйти, модные течения и этапы жизни, которые разве что и остаётся пережить. Так и юмор – то обогащается шутками, которые будут актуальны всегда, то «ощетинивается» местечковыми хохмами, создающими атмосферу хорошего настроения «здесь и сейчас», рождая некоторый знаковый «аватар» эпохи.
«Романтика», «Школа» и конечно же «Комедия» - жанры, которые оригинально встречают зрителя данного сериала уже с первых минут. И эти японские клишированные образы, которые смотрятся уже настолько постыло, вдруг оказываются завязкой хорошей комедии положений, а дальше… а дальше уже дело техники и юмора, проверенного годами.
Так, любая комедия помимо своего устройства или, если так можно выразиться, естества, должна содержать и правду, порой горькую правду, над которой зритель сможет смеяться или иронизировать. И автор умело «закрутил» всё и всех. Если вам кажется, что Tomo-chan wa Onnanoko!Томо — девушка! это лишь просто комедия про подростков и любовь девушки к парню, то вы ошибаетесь. В произведении поднимается очень много аспектов, как внутрисемейных отношений, так и междусемейных, а мировоззренческие представления японцев на такие проблемы, выливаются в тот результат карикатуры, и порой откровенной буффонады который и предстаёт на экране для зрителя.
Да и что говорить если порой невозможно понять где истина, а где гипербола и гротеск. Это три обособленных женских / мужских персонажа, или же три проекции одной личности, или же это три стадии возможных проблем и представлений их развития событий. А может это просто поверхностные комедийные утрированные персонажи? Модель поведения, которых, имеет своё весомое обоснование, что вообще редко можно встретить в подобных сериалах.
Добавьте к этому пласт, абсурдных и очень занимательных шуток через родителей главных героев. И получается грамотная, отшлифованная и интересная работа, рассказывать основные моменты которой и не хочется, дабы не лишать зрителя этих радостей.
Про графику: Учитывая, что первоисточник имеет определённую толику популярности, то экранизация таких проектов обычно предстаёт на уровне, способном удовлетворить большую часть аудитории, но к сожалению, это про другие сериалы. В данной ленте, графическое исполнение оставляет желать лучшего и вызывает негодование и разочарование. Данный сериал не скатился в статичные кадры с закадровым звучанием, а ограничился лишь откровенной халтурой. Зритель будет постоянно видеть артефакты и кривизну изображений персонажей, плавающие части лиц, части тел…части персонажей… Ладно, хотя бы фоновые изображения статичны и относительного качества на фоне комедии и чиби-мосек.
А с музыкальной составляющей немного лучше. Музыкальное сопровождение, как и открывающая и закрывающие композиции, отправляют зрителя обратно в 90-ые, а вот 10-ая серия, удивит, возможно приятно, иным исполнением закрывающей композиции под видеоряд из страничек первоисточника с отсутствием открывающей. Хотя музыкальное сопровождение Misuzu GundouМисудзу Гундо, довольно таки своеобразное...
Стоит ли смотреть? Однозначно – да. Tomo-chan wa Onnanoko!Томо — девушка! тот редкий пример, когда сериал мало того, что оправдывает заявленные жанры, так ещё и дарит зрителю немножечко больше. Умело скомпонованные автором образы, и комедия положений без лишней сексуализации объектов, подарят больше положительных эмоций, не смотря на, казалось бы, банальную сюжетную составляющую, фабула которой интереснее. Представленный в сериале юмор не блещет оригинальностью, и порой очевиден и откровенно говоря - старомоден, но от этого не менее эффективен. Не смотря на даты изданий первоисточника, градус шуток напоминает наивностью 90-ые и нетребователен к смотрящему.
Проделанная автором работа – потрясающий круговорот ролей и образов, для создания комедии смыслов, и в изображении паритета главенства между такими разными героинями, на фоне, казалось бы, банального сюжета, со своими особенностями, превращают данный сериал в отличную работу для хорошего времяпрепровождения. Чего только стоит этот девичий созыв заядлых советов отражающих естество…эти проекции одних и тех же проблем на, казалось бы, такие разные и теоретически невозможные мечтательные условия, которые приводят всё равно к одному и том же результату.
Ты можешь быть умна, сильна или удивительно красива, но есть ситуации, которые от этого не зависят и пройти их надо самому, да и о чём же ещё при этом говорить, если не о любви…
и это отлично - 8 баллов, такие дела…
P/S/ Стоит ли читать после просмотра первоисточник? Стоит! Там ещё остались интересные ситуации и взаимодействия.
Круглая как втулка,
Жуткая как Ктулху.
Во мне сгорели клеммы,
А теоремы немы,
Любить меня – дилемма.»
Ольга Арефьева – Сальто-мортале
Комедия – самый сложный жанр кино, но анимации это так же касается. Пока мир «страдает» тенденциями от которых никуда не уйти, модные течения и этапы жизни, которые разве что и остаётся пережить. Так и юмор – то обогащается шутками, которые будут актуальны всегда, то «ощетинивается» местечковыми хохмами, создающими атмосферу хорошего настроения «здесь и сейчас», рождая некоторый знаковый «аватар» эпохи.
«Романтика», «Школа» и конечно же «Комедия» - жанры, которые оригинально встречают зрителя данного сериала уже с первых минут. И эти японские клишированные образы, которые смотрятся уже настолько постыло, вдруг оказываются завязкой хорошей комедии положений, а дальше… а дальше уже дело техники и юмора, проверенного годами.
Так, любая комедия помимо своего устройства или, если так можно выразиться, естества, должна содержать и правду, порой горькую правду, над которой зритель сможет смеяться или иронизировать. И автор умело «закрутил» всё и всех. Если вам кажется, что Tomo-chan wa Onnanoko!Томо — девушка! это лишь просто комедия про подростков и любовь девушки к парню, то вы ошибаетесь. В произведении поднимается очень много аспектов, как внутрисемейных отношений, так и междусемейных, а мировоззренческие представления японцев на такие проблемы, выливаются в тот результат карикатуры, и порой откровенной буффонады который и предстаёт на экране для зрителя.
Да и что говорить если порой невозможно понять где истина, а где гипербола и гротеск. Это три обособленных женских / мужских персонажа, или же три проекции одной личности, или же это три стадии возможных проблем и представлений их развития событий. А может это просто поверхностные комедийные утрированные персонажи? Модель поведения, которых, имеет своё весомое обоснование, что вообще редко можно встретить в подобных сериалах.
Добавьте к этому пласт, абсурдных и очень занимательных шуток через родителей главных героев. И получается грамотная, отшлифованная и интересная работа, рассказывать основные моменты которой и не хочется, дабы не лишать зрителя этих радостей.
Про графику: Учитывая, что первоисточник имеет определённую толику популярности, то экранизация таких проектов обычно предстаёт на уровне, способном удовлетворить большую часть аудитории, но к сожалению, это про другие сериалы. В данной ленте, графическое исполнение оставляет желать лучшего и вызывает негодование и разочарование. Данный сериал не скатился в статичные кадры с закадровым звучанием, а ограничился лишь откровенной халтурой. Зритель будет постоянно видеть артефакты и кривизну изображений персонажей, плавающие части лиц, части тел…части персонажей… Ладно, хотя бы фоновые изображения статичны и относительного качества на фоне комедии и чиби-мосек.
А с музыкальной составляющей немного лучше. Музыкальное сопровождение, как и открывающая и закрывающие композиции, отправляют зрителя обратно в 90-ые, а вот 10-ая серия, удивит, возможно приятно, иным исполнением закрывающей композиции под видеоряд из страничек первоисточника с отсутствием открывающей. Хотя музыкальное сопровождение Misuzu GundouМисудзу Гундо, довольно таки своеобразное...
Стоит ли смотреть? Однозначно – да. Tomo-chan wa Onnanoko!Томо — девушка! тот редкий пример, когда сериал мало того, что оправдывает заявленные жанры, так ещё и дарит зрителю немножечко больше. Умело скомпонованные автором образы, и комедия положений без лишней сексуализации объектов, подарят больше положительных эмоций, не смотря на, казалось бы, банальную сюжетную составляющую, фабула которой интереснее. Представленный в сериале юмор не блещет оригинальностью, и порой очевиден и откровенно говоря - старомоден, но от этого не менее эффективен. Не смотря на даты изданий первоисточника, градус шуток напоминает наивностью 90-ые и нетребователен к смотрящему.
Проделанная автором работа – потрясающий круговорот ролей и образов, для создания комедии смыслов, и в изображении паритета главенства между такими разными героинями, на фоне, казалось бы, банального сюжета, со своими особенностями, превращают данный сериал в отличную работу для хорошего времяпрепровождения. Чего только стоит этот девичий созыв заядлых советов отражающих естество…эти проекции одних и тех же проблем на, казалось бы, такие разные и теоретически невозможные мечтательные условия, которые приводят всё равно к одному и том же результату.
Ты можешь быть умна, сильна или удивительно красива, но есть ситуации, которые от этого не зависят и пройти их надо самому, да и о чём же ещё при этом говорить, если не о любви…
и это отлично - 8 баллов, такие дела…
P/S/ Стоит ли читать после просмотра первоисточник? Стоит! Там ещё остались интересные ситуации и взаимодействия.