Конфликт на Среднем Востоке сталкивает интересы двух таинственных организаций, вооруженных новейшим оружием массового поражения. Однако даже в том мире, где человекоподобные боевые роботы — реальность, самая серьёзная опасность таится в человеческом разуме.
Юсиро, младший сын могущественной и загадочной семьи Гова, один из лучших пилотов-испытателей боевых машин, участвует в эксперименте семьи — ритуальном танце призыва древнего божества Гасараки. Во время танца у него случается видение — загадочная девушка просит остановиться и не призывать этот "ужас" вновь. В замешательстве, Юсиро прекращает ритуал. В тот же момент, на другом конце света некая организация также проводит свой эксперимент, с девушкой по имени Михару.
В разразившемся конфликте, затрагивающем мировую экономику и геополитику, Юсиро предстоит узнать тайны своей семьи и культа Гасараки, встретиться с Михару и найти ответы на многие вопросы, главный из которых — кто же он сам?
Юсиро, младший сын могущественной и загадочной семьи Гова, один из лучших пилотов-испытателей боевых машин, участвует в эксперименте семьи — ритуальном танце призыва древнего божества Гасараки. Во время танца у него случается видение — загадочная девушка просит остановиться и не призывать этот "ужас" вновь. В замешательстве, Юсиро прекращает ритуал. В тот же момент, на другом конце света некая организация также проводит свой эксперимент, с девушкой по имени Михару.
В разразившемся конфликте, затрагивающем мировую экономику и геополитику, Юсиро предстоит узнать тайны своей семьи и культа Гасараки, встретиться с Михару и найти ответы на многие вопросы, главный из которых — кто же он сам?
@Lipton De-Black Tea, почему? Может. У него на голове направляющие, а бронещиток с камерами крепится на поворотных креплениях сбоку. Правда, я не помню, чтобы это хоть раз демонстрировали в сериале.@Lipton De-Black Tea@Роман Кушнир, пластина поднимаются скорее для того, чтобы дать солдату прямую видимость, если камеры не работают, или чтобы эвакуироваться в аварийной ситуации.847x1200
Хотя никто не говорит, что камеры в таком положении нельзя использовать, просто скорее всего инженеры этого не предусматривали. А ещё у Баларант основной ВОТОМ не имеет такого щитка, есть всего одна горизонтальная направляющая для единой камеры. К тому же Гильгамеш широко применяет Standing Tortoise, который практически не может поварачивать голову по горизонтали, зато она съезжает вниз по пузу, чтобы так же дать прямую видимость, либо путь для побега.
374x565
Но изначально, наверное, художники и сценаристы сошлись во мнении, что надо показывать лица персонажей во время эпизодов, прка они сидят в вотомах, но не телепортировать камеру внутрь кабины и не открывать её полностью, тем более главный герой пилотирует ВОТОМ почти в каждой серии
Например сцена, где Годан расстреливает охотившихся на него выживших из карательного отряда
@Роман Кушнир@Lipton De-Black Tea, вот тут не факт, потому что, опять же, в аниме такого не показывали ни разу. Там, если надо было показаться пилоту, поднимали всю переднюю часть, как тут (лучше скрина не нашел):1364x768
То есть, может это действительно этакое забрало, за которым находится тактическая дырка, но нафига оно надо — не очень понятно. Для эвакуации слишком маленькое, для смотровой щели слишком большое. Возможно, это фантазии дизайнеров фигурок.
По остальным мехам в сериале, да, у них все так, но я полагаю их не особо продумывали, ибо они всегда — потешно взрывающийся металлолом, который Кирико побеждает движением мизинца.