Хотару Ичиджо — ученица пятого класса начальной школы — переехала с родителями из Токио в деревенскую глубинку. И была крайне удивлена тем, что местные дети ничего не знают о большом городе. Но еще сильнее она удивилась, когда узнала, что единственную на всю деревню школу посещают всего четыре ученика. И, несмотря на разный возраст, все они учатся в одном классе.
Однако на этом различия со столицей не спешили заканчиваться. Хотару предстоит узнать ещё много нового о жизни в глуши, где никто никогда не запирает двери, где окрестности утопают в пушистой зелени, где журчат ручьи, где вспаханные поля залиты солнечным светом и где вокруг, как ни прислушивайся, везде — умиротворяющая тишина, изредка нарушаемая звуком проезжающих мимо стареньких автомобилей...
Это словно другой мир, странный мир, в котором без проводника никак не обойтись. К счастью, у Хотару их появляется сразу четверо: жизнерадостные сёстры Нацуми и Комари, их старший молчаливый брат Сугуру и несносная Рэн-чан. Эти дети готовы помочь новой подруге адаптироваться в привычном для них мире. Впрочем, узнать у неё о большом городе они тоже не против.
Однако на этом различия со столицей не спешили заканчиваться. Хотару предстоит узнать ещё много нового о жизни в глуши, где никто никогда не запирает двери, где окрестности утопают в пушистой зелени, где журчат ручьи, где вспаханные поля залиты солнечным светом и где вокруг, как ни прислушивайся, везде — умиротворяющая тишина, изредка нарушаемая звуком проезжающих мимо стареньких автомобилей...
Это словно другой мир, странный мир, в котором без проводника никак не обойтись. К счастью, у Хотару их появляется сразу четверо: жизнерадостные сёстры Нацуми и Комари, их старший молчаливый брат Сугуру и несносная Рэн-чан. Эти дети готовы помочь новой подруге адаптироваться в привычном для них мире. Впрочем, узнать у неё о большом городе они тоже не против.
Будем считать что тут нет готичной лольки, наподобии Sakuya, потому и мимо крокодилил.
Только после погружения в совершенно невинную историю о японских школьницах, живущих в глуши безопасной, функциональной, моноэтнической страны можно понять двадцатый век. Только погрузившись в японскую сентиментальность, сейчас можно понять, что такое эдвардианская культура и почему фашисты были готовы так упорно бороться против внезапного навязывания веймарского кошмара.
@Mokkoriman,@Veniamin UA...
... ... ...