История моих взаимоотношений с Набросками Хидамари непроста. Тайтл провёл больше 3х лет в plan to watch терпеливо ожидая своего времени, но когда это время пришло я снова отложил его в долгий ящик всего после одной серии, в итоге я ознакомился с данной картиной лишь спустя пять долгих лет с момента её попадания в plan to watch, но точно так же как выдержанное вино приносит радость вкусовым рецепторам, Наброски Хидамари принесли удовлетворение и успокоение моей душе.
За то время что я смотрю аниме я успел посмотреть некоторое количество слайсов и CGDCT, но то насколько неторопливо и размеренно развивается происходящее на экране смогло удивить даже меня. Не могу не отметить красоту сравнения, сделанного пользователем Plastic_Love в его обзоре, потому что Наброски Хидамари действительно подобны погружению в тёплую ванну, расслабляя и создавая ощущение приятной полудрёмы. В некоторых сериях данного аниме на протяжении серии сцены меняются всего несколько раз, делая эти самые сцены очень долгими по хронометражу, но в то же время позволяя зрителю ощутить себя буквально частью происходящего на экране. Порой смотря очередную серию, я удивлялся тому насколько это медитативный и гипнотизирующий опыт, ведь кажется, что вот стоит только протянуть руку и можно прикоснуться к героиням, как будто я собственной персоной нахожусь рядом с ними в одной из комнат особняка Хидамари.
Если говорить о девочках, то они представлены типичными архетипами характерными для аниме тех лет. Основные персонажи аниме представлены невинной и застенчивой Юно, энергичной и жизнерадостной генки Мией, обеспокоенной о своей фигуре сладкоежкой-домохозяйкой Хиро и фудзёси-новелисткой Саэ, которую из-за короткой стрижки и отсутствия большой груди дразнят называя мальчиком. Такая разноплановость характеров основных персонажей придаёт их взаимодействиям дополнительной пикантности и динамичности, даже не смотря на то что сами по себе подобные архетипы не являются чем-то уникальным. Второстепенные персонажи, в особенности Йошиноя-сенсей и Директор школы, где учатся девочки, так же являются крайне занимательными и генерируют немало смешных и милых ситуаций.
В общем и целом, те сюжеты и истории, которые демонстрирует Хидамари являются вполне типовыми для слайсов: девочки общаются о типичных девчачьих вещах – школе, любви, бытовой жизни в одиночку, обсуждают рисование (девочки учатся на художественном направлении), готовят и кушают, посещают типичные для подросткового возраста места (бассейн, баня, караоке, супермаркет), что в целом является стандартом для жанра как такового, но в то же время невероятно цепляет за счёт особенностей исполнения аниме и подачи этих сцен. Взаимоотношения и взаимодействия между девочками кажутся невероятно живыми, постоянные подшучивания и взаимная поддержка, совместные соседские посиделки и взаимовыручка в трудных ситуациях способствуют тому что зритель всем сердцем начинает верить в правдоподобность и реальность подобных отношений (я допускаю что некоторые зрители могут даже проводить параллели с собственной студенческой жизнью в общежитии).
Если говорить о структуре эпизодов, то интересной особенностью можно отметить то, что большинство серий начинаются со звонка будильника в комнате Юно рано утром, а заканчиваются тем что Юно принимает ванну и ложиться в постель, что является характерным ритуалом для начала и окончания каждого эпизода.
Невозможно передать спектр ощущений, которые приносит данное аниме, не обратив своё внимание на автора первоисточника, а именно на Умэ-сенсей, которую опытный зритель скорее всего знает благодаря дизайну персонажей для Мадоки. Отдельным произведением искусства, продемонстрированным в Хидамари я считаю пятую серию, в которой я смог отчётливо увидеть полюбившуюся мне Мадоку и её психоделичный визуальный стиль, где отчётливо прослеживается работа пера Акиюки Симбо. Так красиво и тонко передать ощущения человека в состоянии лихорадочного бреда способен только талантливый человек, и особенно интересно смотрится Хидамари уже после просмотра Мадоки, так как есть возможность познакомиться с более ранним творчеством людей ответственных за Мадоку, и оценить пройденный авторами путь.
1920x10721920x1076
Отдельно стоит поговорить про довольно уникальный визуальный стиль Хидамари, а именно совмещение рисованных кадров с реальными фотографиями и/или их вплетение в рисованные кадры. По началу это кажется странным и крайне необычным, но по ходу просмотра очень быстро привыкаешь и перестаешь уделять этому особенное внимание.
1453x819
Эта капуста для тебя, читатель этого обзора
Наброски Хидамари это прекрасный представитель CGDCT слайса. Объединяя в себе размеренную манеру подачи, интересный и необычный визуальный стиль вместе с характерным для Умэ-сенсей стилистическим почерком (который проявляется не только в общем стиле рисовки, но и описанных выше особых приёмах подачи) данная картина является невероятно расслабляющим и медитативным опытом, который, на мой скромный взгляд, безусловно порадует как заядлых зрителей моэ слайсов, так и людей, которые только начинают знакомиться с жанром.
За то время что я смотрю аниме я успел посмотреть некоторое количество слайсов и CGDCT, но то насколько неторопливо и размеренно развивается происходящее на экране смогло удивить даже меня. Не могу не отметить красоту сравнения, сделанного пользователем Plastic_Love в его обзоре, потому что Наброски Хидамари действительно подобны погружению в тёплую ванну, расслабляя и создавая ощущение приятной полудрёмы. В некоторых сериях данного аниме на протяжении серии сцены меняются всего несколько раз, делая эти самые сцены очень долгими по хронометражу, но в то же время позволяя зрителю ощутить себя буквально частью происходящего на экране. Порой смотря очередную серию, я удивлялся тому насколько это медитативный и гипнотизирующий опыт, ведь кажется, что вот стоит только протянуть руку и можно прикоснуться к героиням, как будто я собственной персоной нахожусь рядом с ними в одной из комнат особняка Хидамари.
Если говорить о девочках, то они представлены типичными архетипами характерными для аниме тех лет. Основные персонажи аниме представлены невинной и застенчивой Юно, энергичной и жизнерадостной генки Мией, обеспокоенной о своей фигуре сладкоежкой-домохозяйкой Хиро и фудзёси-новелисткой Саэ, которую из-за короткой стрижки и отсутствия большой груди дразнят называя мальчиком. Такая разноплановость характеров основных персонажей придаёт их взаимодействиям дополнительной пикантности и динамичности, даже не смотря на то что сами по себе подобные архетипы не являются чем-то уникальным. Второстепенные персонажи, в особенности Йошиноя-сенсей и Директор школы, где учатся девочки, так же являются крайне занимательными и генерируют немало смешных и милых ситуаций.
В общем и целом, те сюжеты и истории, которые демонстрирует Хидамари являются вполне типовыми для слайсов: девочки общаются о типичных девчачьих вещах – школе, любви, бытовой жизни в одиночку, обсуждают рисование (девочки учатся на художественном направлении), готовят и кушают, посещают типичные для подросткового возраста места (бассейн, баня, караоке, супермаркет), что в целом является стандартом для жанра как такового, но в то же время невероятно цепляет за счёт особенностей исполнения аниме и подачи этих сцен. Взаимоотношения и взаимодействия между девочками кажутся невероятно живыми, постоянные подшучивания и взаимная поддержка, совместные соседские посиделки и взаимовыручка в трудных ситуациях способствуют тому что зритель всем сердцем начинает верить в правдоподобность и реальность подобных отношений (я допускаю что некоторые зрители могут даже проводить параллели с собственной студенческой жизнью в общежитии).
Если говорить о структуре эпизодов, то интересной особенностью можно отметить то, что большинство серий начинаются со звонка будильника в комнате Юно рано утром, а заканчиваются тем что Юно принимает ванну и ложиться в постель, что является характерным ритуалом для начала и окончания каждого эпизода.
Невозможно передать спектр ощущений, которые приносит данное аниме, не обратив своё внимание на автора первоисточника, а именно на Умэ-сенсей, которую опытный зритель скорее всего знает благодаря дизайну персонажей для Мадоки. Отдельным произведением искусства, продемонстрированным в Хидамари я считаю пятую серию, в которой я смог отчётливо увидеть полюбившуюся мне Мадоку и её психоделичный визуальный стиль, где отчётливо прослеживается работа пера Акиюки Симбо. Так красиво и тонко передать ощущения человека в состоянии лихорадочного бреда способен только талантливый человек, и особенно интересно смотрится Хидамари уже после просмотра Мадоки, так как есть возможность познакомиться с более ранним творчеством людей ответственных за Мадоку, и оценить пройденный авторами путь.
1920x10721920x1076
Отдельно стоит поговорить про довольно уникальный визуальный стиль Хидамари, а именно совмещение рисованных кадров с реальными фотографиями и/или их вплетение в рисованные кадры. По началу это кажется странным и крайне необычным, но по ходу просмотра очень быстро привыкаешь и перестаешь уделять этому особенное внимание.
1453x819
Эта капуста для тебя, читатель этого обзора
Наброски Хидамари это прекрасный представитель CGDCT слайса. Объединяя в себе размеренную манеру подачи, интересный и необычный визуальный стиль вместе с характерным для Умэ-сенсей стилистическим почерком (который проявляется не только в общем стиле рисовки, но и описанных выше особых приёмах подачи) данная картина является невероятно расслабляющим и медитативным опытом, который, на мой скромный взгляд, безусловно порадует как заядлых зрителей моэ слайсов, так и людей, которые только начинают знакомиться с жанром.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев