Надо же, первый блин комом, второй блин тоже, а вот третий очень даже ничего. Нет, логики мира больше не стало, но какая-то ясность всё равно появилась. Наконец-то фильмы про Кисшот действительно раскрыли Кисшот как личность(и надо сказать, что она очень хороша, но если в дальнейшем её мозги превратятся в лольи - не дай Бог - то я считаю, что это убийство персонажа и негодяи сделавшие это должны понести наказание), правда только в третьем фильме и то ближе к концу, но всё же это есть гуд. Я доволен по крайней мере, хотя конечно несмотря на хороший конец(я хоть и не знаток мира гатарей, но знаю что вампирша там присутствует и потому он не был удивителен, но зная предысторию ты понимаешь, что не всё так просто было оказывается и за «шутками» прячется настоящая драма), возникают вопросы по типу «а побазарить по-человечьи нельзя было?» и что самое забавное, что решение, которое было найдено звучит настолько убедительно, что создаётся впечатление, что нельзя и всё было сделано правильно. Но это на совести автора, нужно было как-то законно осуществить «связывание» персонажей друг с другом и вариант данного мувика действительно это объясняет и узаконивает, так что лучше альтернативы и не найти пожалуй. Но это всё про концовку, а что собственно по самому кино. Возможно, я был не прав, что пытался давать оценку каждому мувику как отдельному произведению, которое связано общим сюжетом, потому как объективно, некоторые из вопросов по первым двум фильмам действительно закрываются третьим и некоторая линейность прослеживается:первый фильм очень медленный, состоящий сплошь из артхауса и мрачной атмосферы, второй постепенно теряет этот мрачный вайб, набирает скорость повествования, экшен и его составляющие, комедия и поэтому в целом картинка становится «смотрибельнее», а вот третий почти ничего не имеет общего с первым фильмом, потому что сюжет в кульминационной точке, мрачная атмосфера пропала почти полностью, экшен вышел на первый план, а также личные отношения героев. Возможно, воспринимая три фильма как единую картину, можно простить недостатки первых двух частей, но что сделано, то сделано, а не умирать с каждой шизы режиссёра в первых двух фильмах тяжело. Да и в третьем есть до чего доколебаться, так-то(до жанра детектив например, где главный зачинщик объясняет всё словами «так надо» и «захотелось» - не дословно, но смысл передал верно и ведь даже не поспоришь), но не буду, потому что в целом получил удовольствие, как от каких-то интересных решений, , так и от «исправления ошибок»(если они конечно были, я думаю были, со мной можно не согласиться). Да, возможно третий фильм самый приятный в просмотре, однако делается это больше за счёт фансервиса, поэтому с точки зрения «интеллектуальной» составляющей первый фильм выглядел более успешным(немного Мураками отдавало, «японский готический вайб»), но делать что-то одно в ущерб другому не есть правильно, поэтому суммируя всё - третий фильм, по моему мнению, самый успешный в восприятии массовой аудитории, к которой я отношусь. 9/10.
по типу поедания Палача, а так же повторения в фантазии Арараги на Цубасе этого поедания лиц, причём забавно придумали с куклой, как главный махач между Коёми и Хартенблейд, который в тарантиновском стиле
гиперболизация чувств и слоумо в сцене с Цубассой уместны, потому что это забавно, приятный фансервис, в других же случаях выглядело как дроч
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев