Будучи ребёнком, Коёми Хидака, живущий с отцом после развода родителей, встретил девочку по имени Сиори Сато в исследовательском институте, где работает его отец. Вместе взрослея и с каждым годом становясь всё ближе друг к другу, молодые люди влюбились, но мать Сиори и отец Коёми, не замечая чувств своих детей, объявили им о своей свадьбе. Коёми и Сиори, убеждённые, что им не суждено быть вместе в этой реальности, желают найти мир, в котором они не будут друг для друга сводными братом и сестрой.
Так вот, эти фантастические идеи упаковали в красиво выглядящую наукообразную упаковку из параллельных миров и перемещений между ними, которые постепенно учатся использовать на практике. На мой взгляд, лучше смотреть сначала «Единственному мне, кто тебя любил», а потом «Для каждой тебя, что я раньше любил», потому что:
1. В конце первого явная завязка на второй: то, что после финальных титров, во втором раскрывается в подробностях. А второй фильм в конце содержит явно заключительный монолог главного героя, без отсылок на первый.
2. В первом фильме рассматривается частный случай всех этих процессов, а во втором — общая теория и практика перемещений, намного более развитая, чем в первом.
Для многих зрителей главной частью стала романтическая составляющая истории, а я выделил именно фантастическую. Мне понравилась именно наукообразная теория, до каких масштабов развили популярные объяснения ложной памяти и подобных эффектов. Кому-то другому больше интересна романтика, которая для меня прошла фоном, она не мешала, была вполне приемлемой базой, на которой построили понравившиеся мне фантастическую теорию и сюжет.
В общем, понравилось как мало что ещё. Давно не получал такого удовольствия от научной фантастики. С удовольствием дам 10/10.