bionic
в сети: около 9 часов назад

Отзывы

Когда плачут цикады: Карма
от
22 / 83
Посмотрел первый сезон, и я до сих пор не понял зачем нужен был сиквел.
Весь сценарий высосан из пальца и противоречит всему, что было в оригинале.
От мотиваций персонажей до принципов работы вселенной.
Для удобства буду сиквел звать ремейком.
Начну по порядку с первых 3 арок, которые были взяты из оригинала и вот в чём проблема:
Если все 3 оригинальные араки были сконструированы так, чтобы вызывать у зрителя определённый ощущения, вопросы, и намёки на ответы то эти же 3 арки здесь построены вокруг одного поворота и всё. Самое банальный и ленивый сценарный ход " А что если", и то не во всех.
Поподробнее:
спойлер
В главе Кейчи из оригинала нам создают ощущения безумия, и возникновения вопроса " Это он безумец или вся деревня"?
В ремейке, взят тот же сценарий, но в половине его просто вставлен вотэтоповорот и всё, больше никакой ценности он не несёт. Первая мысль у меня "Зачем всё это"?
В главе Шион, зрителя первую половину путают Шион\Мион, дают ответ Сонодзаки ли главные злодеи, и красиво реализую запутанность Шион\Мион в конце арке.
В ремейке этой главы, внимание, нам зачем то снова показывают запутанность Шион\Мион, но теперь подмены Шион нет, это Мион, как и казалось в оригинале, но а) Она поступает так же как Шион. б) У неё, внезапно появилась ненависть к рике, как у Шион к Сатоко, ( момент когда она трясла лестницу), вопрос откуда? В оригинале Мион никогда не показывала ненависть к Рике, почему здесь под 5 стадией она внезапно начала параноить на неё? В оригинале это было логично, Шион всегда недолюбливала Сатоко по своим причинам.
А в конце моё любимое, оставшеюся половину арки объясняет Ойши в двух предложениях. Действительно, ведь скрещивать два разных сценариев под коксом сложно, и так сойдёт. Тут даже вотэтоповорот нет, это просто зеркальный сценарий-франкештейн с Мион, который имеет нулевую смысловую нагрузку.
В главе с Сатоко из оригинала, нам создавались похожие ощущения как из первого, что едет ли Кейчи головой или нет, плюс глобализируют проблему и дают намёки на настоящего убийцу.
В ремейке эта глава один в один сценарно, одно изменение в финале которое приводит опять к " Вотэтоповорот". Всё, больше ценности нет.
Если 3 лупа из оригинала показывали определенные вопросы, вызывали определённые ощущения, раскрывали слой главной загадки, то ремейки просто строятся ради фансервиса и не показывают что-то, что бы как-то раскрывало вселенную по новому.
Тем более я не понимаю их наличия, когда ровно через серию нам показывают 5 лупов, и где за 10 минут показали "вотэтоповоротов" и в этот раз без оригинальных сценариев, вау. В чём проблема пихнуть эти так же? А, не продашь аниме так, ну да. Понимаю, придумывать новое сложно.
Я знал что Сатоко здесь одна из главных лиц, и к концу её лупа в ремейке, уже было понятно что она ходит и колит всех шприцом, который вызывает 5 стадию болезни.
И тут есть вопрос к реализации 5 стадий, если в оригинале 5 стадия была реализована так, что у больного возникает крайняя стадия паранои, вокруг которой строиться галлюцинации. Но это когда болезнь развивается постепенно, и медленно паранойя нарастает, как было показано в арке Рены из оригинала, или как арка Кейчи из оригинала. Нам было показано в оригинале, если резко вызвать пятую стадию, то человек начинает расчёсывать себе горло до смерти и всё. Это было продемонстрировано каждый раз на Томитаке, он не становился безумцем, который устраивал геноцид, а просто расчесал себе горло.
Почему здесь при насильном вызове 5 стадии, они ведут себя всегда как маньяки, наверно понятно, чтобы продать сериал " Ой, цикад полюбили за жестокость, выкрутим это на 300%".
Это было всё, что касается мейн трёх арок. Вкратце - 3 оригинальных сюжета по середине развернули сценарий на 180°, и сказали, кушай. Вот то что развернули, Рюкиши забыл добавить смысла в это происходящие, логики, и хотя бы уважения событиям из оригинала. А всё то что вставили из оригинала, можно спокойно вырезать и ничего не поменяется. Перейдём к новому в сериале:
Сценарий состоит из дешевых роялей, а самое главное, в том виде каком нам его подали, он противоречит мотивациям персонажей, и тому как устроена вселенная Цикад. И это ещё один показатель, что на оригинал наплевали.
Поподробнее:
спойлер
Начну с роялей, главный рояль который перечеркивает сюжет всех цикад это осколок меча, который может убить того, кто прыгает во времени окончательно. Оказывается он все 100 лет был статуе, и ханю о нём молчала.
Она сто лет ей трахала мозги " Рика, тут ничего не сделаешь". Но на самом деле можно, и довольно несложно. Она ей лгала. Если бы Рика узнала об этом, она бы 100% убила себя им, что подтверждается дальнейшими событиями, когда она дала себе 5 попыток, а потом выпилиться.
Отличный рояль, который перечёркивает все страдания Рики, браво.
Следующий роляь, ну он такой, это то что в этой же статую, лежит рог Фезарин, который дал способности Сатоко.
ой как удобно, и как интересно, там же где и осколок.
Но самое большая проблема в другом, в продолжении сюжета после конца 8 главы, в Мотивациях Сатоки и Рики.
Начну с того, что у нас есть прекрасная 5 глава из оригинала, которая показывает как Шион оказалась в Хинамедзаве, а она сбежала их той самой Школы Люсьи, в которую захотела пойти Рика затащив с собой Сатоко. Как Шион и рассказывала, там очень себе были такие условия, описывала проблемы её, и почему ей там не место.
Так мало того, после этого, нам Рюкиши говорит, что Шион продолжила там обучение, неужели она не рассказала Рике и Сатоко, какого там на самом деле?
Окей, может Шион стало пофиг на своих друзей и пошла тусить с леди из школы, но мечта Рики - это стать благородной леди? Серьёзно?
Я бы понял, что Рика бы просто хотела уехать из деревни, повидать всю Японию, мир, всё же 100 лет в этом захолустье, но перебраться из одной клетки в другую? Абсолютный бред.
И мотивация Сатоко была бы намного сильней, она любит деревню, и хотела бы, чтобы Рика осталась с ней. А не " Я не хочу учиться, но ради тебя буду.-> Ах ты тварь, нашла себе друзей кроме меня и подзабила на меня, ну всё, теперь ты будешь страдать как и я, сука!"
Конфликт явно высосан из пальца.
Рюкиши, напиши новое произведение с уровнем сценария Цикад, а не паразатируй на персонажах, которых ты должен уже отпустить. Он положил большой и жирный на оригинал, и всё что произошло в 7-8 главе.
Я не буду размышлять, о том каким образом Сатоко захотела изменить решение Рики, её способностях и тд. в рамках того бреда что происходит, довольно логично было, но мне уже просто было посрать.
И ещё были 2-3 дегенератских момента, но они мало влияли на сюжет, и от того они ещё более дегенератские ( Кейчи выбивает решётку плечом, мини тюрьма с зековской форме в Школе Люси, пистолет который Сатоко достала из жопы) . А, ну и пожалуй ещё способ взлома чемоданчика с вирусом, где она перебирала треллион комбинаций щелчком пальцев. Не проще было, в другом лупе попытать Танако, не?
Отдельно стоит упомянуть поведение Рики, оно опять же противоречит 7-8 главе, потому что она опять задаётся вопросами и удивляется " О так Кейчи может сломать судьбу? Действительно может! Вау он смог, а значит и я смогу!" Ало, это сиквел, ты уже делала это, не помнишь?
Так же меня заинтересовал момент, что сила Лупера связана с близкими людьми, особенно с родственниками, и отсюда они вспоминают другие лупы, но у меня тут появляться вопрос, разве у родителей Рики они не должны были возникнуть, как у Теппея? Она сто лет лупилась, и какое-то время лупы даже до событий с Дамбой, уж за такое время должно было произойти. Эх, и снова забиваем на моменты в оригинале, да чтож такое то.
Вкратце - Переписали мотивы персонажей из оригинала, мейн конфликт абсолютно надуманный и противоречит опять же желаниям и поступкам из оригинала.
Из плюсов тут есть опеннинг, визуал, выше среднего режиссура, и работа со звуком.
И вот выходит на заслуженные 4 балла, а Рюкиши пора перестать писать под просроченным коксом сюжеты.
Обещанный Неверленд
от
22 / 62
Решил вместо второго сезона аниме прочитать мангу.
Чтож, лучше бы даже не начинал, а первый сезон аниме был бы просто открытом концом этого произведения.
Основная проблема такая же как и в Стоуне: В нужное время, в нужном месте, то что необходимо героям, то и происходит.
Рояли тут стартуют сразу же после первого сезона, и растут в геометрической прогрессии. Тебе уже всё равно что произойдёт с героями, потому что понимаешь, сила сюжета поможет им.
спойлер
Как удобно у нас есть бог который заключает обещания с каждым встречным, как удобно что есть оружие с бесконечными боеприпасами, как удобно что Льюис с двумя ядрами, как удобно что есть Музика которая решит все проблемы демонов,
как удобно, что союзники приходят на помощь в самый нужный момент, перед тем как-кого-нибудь убьют и т.д
Ещё тут проблема не столько в реалистичности работы некоторых вещей, а в том, что оно создано искусственно опять же из за силы сюжета -
Дети которые стреляют лучше спецназа с оружием которое не надо перезаряжать , серьёзно, ни одной сцены с перезарядкой и не хваткой патронов, кроме первого похождения с Юго из убежища

Так же персонажи практически никак не развиваются с самого начала, как Эмма была наивной и все понимающей, так и осталась, как Рей был на подсосе у Эммы, так и остался, только Норман ушёл в себя, и то потом вернулся обратно. Удивительно что второстепенные персонажи проработаны лучше, чем основная тройка.
Не понравилась ещё то, что произведение кардинально меняется на средненький адвенчур с экшоном, и от того что происходило в Доме ничего не остаёться. Да, автор попытался глобализировать эту игру " кто кого перехитрит", но релизовано это было по сути только в полу-филлерной арке охотничьих угодьях а дальше просто всё превратилось в трио рембо.
Отчётливо чувствуется, что автор не смог реализовать эту игру и решил сменить повествование на что-то более простое и привычное. Нет ничего плохого менять стиль, но реализовать его тоже нужно на достойном уровне.
В итоге остаётся не самый плохой лор, и худо-бедная интрига происходящего и держит интерес как и чем всё это закончиться. Только это и дало мне возможность дочитать до конца.
Если вы после первого сезона, или супер урезанного второго и задаётесь вопросом " А что там произошло" забейте, ничего не потеряете если не узнаете.
6\10
Токийские мстители
от
6 / 41
Потенциально неплохой общий сценарий рушит абсолютно никакующие диалоги, которые просто хочется скипать каждый раз.( Так и делал местами, особенно во второй половине, просмотр серии занимал не 20 минут а все 7, и даже всё понимал что происходит и кто что кому говорил), а также:
Бездарный ГГ, который ничего не делает, каждый раз действует по одной схеме - по ныл какой он неудачник начало и середину арки, в конце понял, что он что-то таки может, и так в каждом вопросе, в каждом действии он поступает по этой схеме, просто пример:
спойлер
Все разы, перед тем как он понимал, что он теперь не убегает, а прибегает - это обнимания с мужиками, чтобы устроить сочный мужской секс. Обнимашки с гопарём в начале, обнимашки с ним же во второй раз когда защищал Дракена, обнимашки с другом Майки, и всё это, кстати, было главным тригером изменением будущего. Похлопаем бездарному автору вместе.
К куче добавляет бездарный режиссёр ( Когда персонажи говорят, показывать не не их лица, а скрин неба или бокала на столе в течении секунд 30, нет бюджета чтобы один кадр с говорящим ртом показывать, гениально). Ну и парочку ляпов с задниками, боевые анимации там не 30 кадров, а 5, чтобы точно всё рассмотреть.
Искренне не понимаю, почему у этого сериала большинство людей поставило 10, все так соскучились по перемещением во времени?
Бездарное произведение 6\10