Лидер трансгуманистского общества «Класс», которое существует «на вершине холма» и опосредованно управляет Люксом при помощи Органа. Специалист по технолизации.
спойлер
Кано произвели на свет верховные лидеры «Класса» — Три Матери, которые способны видеть будущее, могут ограниченно пользоваться телепатией и, вероятно, обладают коллективным сознанием. Отец Кано также был зачат Матерями, и от него уже был зачат сам Кано. Док утверждает, что Кано является «человеком очень высокой позиции» в «Классе», а сам Кано в конце сериала называет себя «носителем доминантных генов». По всей видимости, подразумевается, что Кано является евгеническим экспериментом «Класса» по созданию идеального правителя на смену стареющим матерям, и, по утверждению самого Кано, имбридинг является старой традицией в родословной Матерей.
Последствием планомерного смешения генов на протяжении поколений стала физическая недоразвитость Кано: у него отсутствовали ноги. В детстве Ониси продал ему свои здоровые конечности и заменил их на технолизированные. Он способен контролировать нервную систему технолизированных людей: парализовать их, транслировать в сознание различные изображения и звуки, причём есть намёк на то, что эта способность тесно связана с функционалом Обелиска. Док утверждает, что технолизированные конечности «информационно зависят» от Обелиска, а в конце конце сериала Три Матери сообщают Ониси, что «голос города», который он слышал на протяжение сериала, в сущности транслировался ему матерями через Обелиск, в силу неких особенностей «биоцепи», связующей технолизированные конечности и биологическую основу носителя. Матери также сообщают, что пересадка ног Ониси Кано стало началом погружения Кано в безумие, и они были вынуждены заменить пересаженные конечности на технолизированные.
Кано утверждает, что настоящее имя Ран — Теория и называет её своей сестрой. Вероятно потому, что её способности намекают на её связь с «носителями доминантных генов» и родословной Матерей. Сущностное и, вероятно, даже биологическое родство Кано и Ран также подчеркивается дизайном их глаз.
В конце Кано приказывает Харухико убить Трёх Матерей.
Для взятия контроля над городом и смены в нём порядка Кано занимался разработкой нового метода технолизации: насильно превращал жителей Люкса в «Формы», тела которых полностью технолизированы, за исключением человеческой головы, которая связана с органической капсулой жизнеобеспечения внутри механического каркаса. Кано предполагал, что время человеческого рода подошло к концу и Формы дадут начало новому циклу перерождения.
Уничтожив человечество в естественном его виде и продвинув технолизацию за любые пределы человечности, Кано пришёл к выводу, что он в сущности является Богом для Люкса и Люкс находится у него в сознании. В контексте того, что сотворил Кано, это утверждение сколь безумно, столь и логично. Поскольку Кано показан фантасмагорическим экспериментом «Класса» по превосхождению человеческой природы, планка здравого смысла и идеалов Кано для обычного человека просто непостижима. Эта идея отражается в словах Кано, обращённых к Итисэ, что, если тот убьет его — «единственного здравомыслящего человека в этом городе» — то тем самым признает своё безумие и будет должен жить с ним. В ответ Итисэ убил Кано.
Последствием планомерного смешения генов на протяжении поколений стала физическая недоразвитость Кано: у него отсутствовали ноги. В детстве Ониси продал ему свои здоровые конечности и заменил их на технолизированные. Он способен контролировать нервную систему технолизированных людей: парализовать их, транслировать в сознание различные изображения и звуки, причём есть намёк на то, что эта способность тесно связана с функционалом Обелиска. Док утверждает, что технолизированные конечности «информационно зависят» от Обелиска, а в конце конце сериала Три Матери сообщают Ониси, что «голос города», который он слышал на протяжение сериала, в сущности транслировался ему матерями через Обелиск, в силу неких особенностей «биоцепи», связующей технолизированные конечности и биологическую основу носителя. Матери также сообщают, что пересадка ног Ониси Кано стало началом погружения Кано в безумие, и они были вынуждены заменить пересаженные конечности на технолизированные.
Кано утверждает, что настоящее имя Ран — Теория и называет её своей сестрой. Вероятно потому, что её способности намекают на её связь с «носителями доминантных генов» и родословной Матерей. Сущностное и, вероятно, даже биологическое родство Кано и Ран также подчеркивается дизайном их глаз.
В конце Кано приказывает Харухико убить Трёх Матерей.
Для взятия контроля над городом и смены в нём порядка Кано занимался разработкой нового метода технолизации: насильно превращал жителей Люкса в «Формы», тела которых полностью технолизированы, за исключением человеческой головы, которая связана с органической капсулой жизнеобеспечения внутри механического каркаса. Кано предполагал, что время человеческого рода подошло к концу и Формы дадут начало новому циклу перерождения.
Уничтожив человечество в естественном его виде и продвинув технолизацию за любые пределы человечности, Кано пришёл к выводу, что он в сущности является Богом для Люкса и Люкс находится у него в сознании. В контексте того, что сотворил Кано, это утверждение сколь безумно, столь и логично. Поскольку Кано показан фантасмагорическим экспериментом «Класса» по превосхождению человеческой природы, планка здравого смысла и идеалов Кано для обычного человека просто непостижима. Эта идея отражается в словах Кано, обращённых к Итисэ, что, если тот убьет его — «единственного здравомыслящего человека в этом городе» — то тем самым признает своё безумие и будет должен жить с ним. В ответ Итисэ убил Кано.
@Form Constant@ultracherrry, существуют два хороших анализа, но они требуют знания английскогоvapidfeels.substack.com
guriguriblog.wordpress.com/2010/09/23/texhnolyze-2/
Описание писал я с разных аккаунтов, но не могу больше в них войти. . В моем описании есть ряд неточностей, которые я хотел бы исправить, но вообще анализ Кано как персонажа можно увеличить в три раза, и я не знаю, имеет ли смысл это писать в рамках описания на шикимори. Вообще, да, это все понятно из сериала, если очень внимательно его смотреть. В технолайзе многое показывается визуально, а не объясняется словами, и даже то что объяснется - является просто зацепками для интерпретации: в сюжете технолайза существует ряд глубоких мифологических и философских отсылок, которые могут быть не понятны для среднего зрителя, поэтому многие технолайз часто воспринимают как бредятину. В образе Кано очень многослойный символизм: в его имени, в стилистических аспектах его роли в сценарии как "deus ex machin'ы" и гностических аллюзий. Гностические и неоплатонические аллюзии в технолайзе играют большую роль (например, такие наименования как Раффия и Теория - истинное имя Ран - это термины из философии Платона и гностицизма, который развивался под ее влиянием). Сам Кано выступает в роли гностического демиурга, а Док, например - гностическая София. Я однажды напишу большой анализ на русском, когда у меня будет время.
@ultracherrry@Form Constant, Вот это айсберг. И не лень же было все это делать