Тут подвезли сайлентхиллового. Как же я хочу, чтобы вышло что-то хотя бы близкое к уровню оригинала, остается только надеяться, но тот самый депрессивно-сюрреалистичный дух сохранить не получится, мне кажется.
Там щас вроде как набирает хайп Voices of the Void, хотя еще преальфа. Игра реально неплохая, работает и как хоррор, и как симулятор-песочница. Там 0.7 как раз недавно вышла, от которой у меня сейв полетел (и в которой розетки весили тыщу тонн, ща вроде фиксанули). На бумаге все несложно - ловим сигналы в своей обсерватории, обрабатываем, собираем хеш-коды и получаем копейку, а в итоге игра покрывается слоем всяких микро-приколов. А как она напряжение держит, хоть со стула падай, ни на секунду не отпускает, постоянно подбрасывая всякие страшилки,
в самом начале игры по базе будут раскиданы деревянные манекены, уже тогда они кажутся стремными, но потом перестаешь обращать на них внимание. Потом проходит сколько-то дней, не помню уже, и все они в моменте пропадают (скорее уходят ), к этому моменту вообще забываешь про их существование, а уж когда они пропали, тем более. Но. Проходят дни, недели мб, делаешь работу, никого не трогаешь, слышишь открывшуюся дверь, смотришь назад, а там манекен в дверном проеме. Сердце уходит в пятки, пульс подскакивает. Однако, этим все не закончится, деревянные челы будут еще долго терроризировать игрока, появляясь то тут, то там, а иногда и прямо за спиной, открывая двери и издавая всякие стукающие звуки, до паранойи доходит, на протяжении уж слишком большого времени они появляются, еще и двигаются как статуя из SCP, но медленнее. Потом ловишь прозрение, в магазине же есть измельчитель дерева, но лично меня жаба задушила и я купил зажигалку, которая не так дорого стоит (ломик я чето не догадался заюзать). В голове все нормально, деревянная пугалка подкрадывается, кидаешь ее на улицу и поджигаешь, но вот чего я вообще не ожидал, так это того, что горящие манекены встают и идут бить игрока. В тот момент я так пересрал, словами не описать.
. Схоже с тем, когда заходишь в гарис мод в соло на констракт, но там всякие мясные - просто мемы, тут же это обыденность. Ждем релиза в стиме кароче.
@Лама ᠌, ну я на еще на выходе нижнего видоса подумал, что игрушка то неплохая, но дропнул, задушившись об тучу механик. Недавний же запуск как-то поплодотворней прошел, часов 40-50 наиграл, все пощупал, потестил и решил оставить игру до релиза, там уже от души наиграюсь
бладборн начал рубиться, супер улет + кайф. Боевка стала заметно активнее после первого соулса, убрали щиты (!), а парирование обязательный навык, теперь не получится отсиживаться в блоке, да и сами враги теперь активнее и могут тыкать издалека, поэтому драчки всегда происходят лицом к лицу, зачастую просто не получится отойти на безопасное расстояние и отсидеться. Ну и еще cool hat + хантер буквально я
Тут подвезли сайлентхиллового. Как же я хочу, чтобы вышло что-то хотя бы близкое к уровню оригинала, остается только надеяться, но тот самый депрессивно-сюрреалистичный дух сохранить не получится, мне кажется.
@Лама ᠌Еще хороший видик по сесбиан лексу
@Depter, А, блин. Это ещё и временным эксклюзивом РS'ки будет :с@Лама ᠌@Depter, Может видел уже конечно, но мне прям понравились вот эти видосы по Votv@Depter@Лама ᠌, ну я на еще на выходе нижнего видоса подумал, что игрушка то неплохая, но дропнул, задушившись об тучу механик. Недавний же запуск как-то поплодотворней прошел, часов 40-50 наиграл, все пощупал, потестил и решил оставить игру до релиза, там уже от души наиграюсь978x706
@Depter, а ты неплох