@Reijii, Да. Оно про трусы.) Кому нравится палиться на такое , считается шедевром. Меня один фанатик убеждал, что это шедевр . И я ничего не понимаю. Я начинал смотреть ради боевых искусств. И в корне не верно это было . Ее смотреть надо только ради этчи. Небо получше в разы было на эту тему. Tenjou TengeНебо и земля Розалио и вампир и то лучше зашло.) А школьные войны выглядит так, как будто из хентай этчи сделали.)
@Reijii, Ну годно было. Романтично и драматично. Я по памяти ставил многие оценки на старое. И в них не всегда есть точность. ) Раньше 7 прям вину только ставил. Потом переобулся . И поднял систему оценок.
Ну есть такое. Когда топ списки с аниме кончились. Шерстил этчи как их большинство. И на одном сайте было составлено топ эчти из старых . По ним долго лазил. Как полно их было.) Когда совсем не чего было смотреть смотрел.Изредка годное попадалось. Hand Maid MayРучная горничная Мэй в 2015 году смотрел. Потом стал отмечать в каком году смотрел. Жаль, что не сразу так делал.) Kyou no 5 no 2 (TV)Сегодня в 5-Б классе (2008) - это довольно угарно было Сразу вспомнилось старые хиты похожие.) Ai Yori AoshiТемнее, чем индиго Love HinaЛюбовь и Хина
@kost12000, это радует, что неплохая вещица) Просто настолько малоизвестная, что постоянно забывается. Ни разу не слышал, чтобы про Небо на шики хоть кто-то говорил.
@kost12000, 24 серий не хватило на историю? А ну хотя, и по Клеймору так же...Но хронометраж вполне достаточный для ознакомления, это не куцый огрызок как в Легенде об Ангеле.
@Reijii, У меня много малоизвестных.) Ну если жанровый дефицит был бы, то чаще вспоминал .) Меня вот удивило , что на шики нечто важное для мага откопали топик . Я ее нашёл , на ворт арте на дне. Где то на 3500 месте . Наверное одно из самых недооценённых . И за 10 лет всего один человек ее упонимал.)
@Reijii, Ну для боевых сененов зачастую даже 50 мало бывает.) А 24 и подавно . Только начало истории.) Кеничи , аир гир тоже незакончены , чёт вспомнилось. Когда то ждал продолжение. А вышло только овашки рандомные нарезки манги. А что ты написал легенда об ангеле. Такие экранизация вообще не уважение . Как плевок.)
Я могу сразу написать студию которую бы занес в ЧС. Студия Trigger
А из любимым наверно отнес бы White Fox - ибо особо не замечал чтобы у них аниме было низкого качество Mad House - как раз этим грешит, ошушается 50 на 50.
Любимая студия аниме - ответил
Любимый персонаж студии - путь будет Ехидна(Re Zero), а так любимых не мало.
Любимый режиссёр аниме - Такаоми Канасаки
Любимая сакуга рисовка/ анимация - таких аниме много, но лучше орентироватся на тайлы,ибо я принимаю только такое аниме. Там и задники и передники хорошие. Date A Live,Steins Gate,High School Dxd
Это так пример хорошей рисовки, еще Герой Щита устраивал по рисовке. В общем вот такя рисовка. Сейчас в 20х очень сильно Эксперементируют с ней. Башня бога - жуткий минимализм, или наоборот как будто тянкам на голову вылили краску для строй площядок.
Любимое ретро-аниме -Нету Любимый персонаж ретро-аниме - Нету
Любимый автор - Нацумэ Акацуки,Тайто Куба.
Самое разочаровавшее/ переоценённое/ раздражающее аниме - такой топик уже есть.
@BuhaLich, только сложно будет выбирать среди нишевых тайтлов. Ты например закинешь свой скрытый гем, а другим он просто неизвестен... И так у большинства.
@kost12000@Reijii,Да. Оно про трусы.) Кому нравится палиться на такое , считается шедевром. Меня один фанатик убеждал, что это шедевр . И я ничего не понимаю. Я начинал смотреть ради боевых искусств. И в корне не верно это было . Ее смотреть надо только ради этчи.
Небо получше в разы было на эту тему.
Tenjou TengeНебо и земля
Розалио и вампир и то лучше зашло.)
А школьные войны выглядит так, как будто из хентай этчи сделали.)
@Reijii,@Reijii@kost12000, понятно, ну порой и эччи можно глянуть, типа Megami no Cafe TerraceТерраса кафе богинь (в планах пока)А вот про SolaНебо что скажешь? У тебя 6 на нём, на трио Киото анимейшн тайтл не похож? На ту же Высь, допустим...
@kost12000@kost12000@Reijii,Ну годно было. Романтично и драматично.
Я по памяти ставил многие оценки на старое. И в них не всегда есть точность. ) Раньше 7 прям вину только ставил. Потом переобулся . И поднял систему оценок.
@Reijii@Reijii,Ну Попкорн на один раз норм было. Этчи , драки и драматичность в сюжете временами.Незаконченно конечно.
@ReijiiHand Maid MayРучная горничная Мэй в 2015 году смотрел. Потом стал отмечать в каком году смотрел. Жаль, что не сразу так делал.)
Kyou no 5 no 2 (TV)Сегодня в 5-Б классе (2008) - это довольно угарно было
Сразу вспомнилось старые хиты похожие.)
Ai Yori AoshiТемнее, чем индиго
Love HinaЛюбовь и Хина
@Reijii@kost12000, это радует, что неплохая вещица) Просто настолько малоизвестная, что постоянно забывается. Ни разу не слышал, чтобы про Небо на шики хоть кто-то говорил.@kost12000@kost12000, 24 серий не хватило на историю? А ну хотя, и по Клеймору так же...Но хронометраж вполне достаточный для ознакомления, это не куцый огрызок как в Легенде об Ангеле.@kost12000@kost12000, спасибо за наводку, тоже надо сохранить)Индиго первый сезон зашёл, на втором уже утомился) Но в жанрах нет эччи, а вот гарем есть, хотя не суть так-то)
А про 5-Б класс нечастое сочетание сейнена с эччи, ну и постер выглядит как вариация Поддразнивания Такаги)
@Reijii,У меня много малоизвестных.) Ну если жанровый дефицит был бы, то чаще вспоминал .)
Меня вот удивило , что на шики нечто важное для мага откопали топик . Я ее нашёл , на ворт арте на дне. Где то на 3500 месте . Наверное одно из самых недооценённых . И за 10 лет всего один человек ее упонимал.)
@Reijii@Reijii,Ну для боевых сененов зачастую даже 50 мало бывает.) А 24 и подавно . Только начало истории.)
Кеничи , аир гир тоже незакончены , чёт вспомнилось. Когда то ждал продолжение. А вышло только овашки рандомные нарезки манги.
А что ты написал легенда об ангеле. Такие экранизация вообще не уважение . Как плевок.)
@Reijii@kost12000, да вообще ноунейм по фактутакое ощущение, что какой-то катаклизм в студии произошёл. Внезапно закончились средства, время и желание продолжать)
А из любимым наверно отнес бы White Fox - ибо особо не замечал чтобы у них аниме было низкого качество
Mad House - как раз этим грешит, ошушается 50 на 50.
Любимая студия аниме - ответил
Любимый персонаж студии - путь будет Ехидна(Re Zero), а так любимых не мало.
Любимый режиссёр аниме - Такаоми Канасаки
Любимая сакуга рисовка/ анимация - таких аниме много, но лучше орентироватся на тайлы,ибо я принимаю только такое аниме. Там и задники и передники хорошие. Date A Live,Steins Gate,High School Dxd
Это так пример хорошей рисовки, еще Герой Щита устраивал по рисовке. В общем вот такя рисовка. Сейчас в 20х очень сильно Эксперементируют с ней. Башня бога - жуткий минимализм, или наоборот как будто тянкам на голову вылили краску для строй площядок.
Любимое ретро-аниме -Нету
Любимый персонаж ретро-аниме - Нету
Любимый автор - Нацумэ Акацуки,Тайто Куба.
Самое разочаровавшее/ переоценённое/ раздражающее аниме - такой топик уже есть.
@Reijii,Предлагаю турнир по недооценённым/непопулярным, но хорошим аниме
@Reijii,@Reijii@BuhaLich, хорошо. Можно добавить к темам второго блока.Напомню, пока все турниры - по текущему опросному списку.
@BuhaLich@Reijii, даже те которые по 1-2 голосу?@Reijii@BuhaLich, ага)@BuhaLich, только сложно будет выбирать среди нишевых тайтлов. Ты например закинешь свой скрытый гем, а другим он просто неизвестен... И так у большинства.