Комментарий #10020705

ManWithBox
@Tommka, еще раз повторюсь - не натягивайте сову на глобус. Ваши претензии здесь неуместны. Это Азия, это их взаимоотношения, которые для нас выглядят дико, а для них - в порядке вещей. Токсичного здесь ничего нет.
Например, в Древнем Риме женщины были в качестве домашней мебели, у них не было даже имен (в понимании имени как уникального личного идентификатора), только родовые клички, иногда вообще называли цифрами по порядку рождения. Поэтому в каждом дворе было по несколько Юлий, Терций, Прим и так далее. И это "имя" в последствии могли поменять их мужчины-владельцы. И это токсичным не является, всем как-то пофиг, это история. Так же и тут, события происходят сто лет назад, и автор дает понять, что целью является показать отношения через призму социального развития эпохи, а не модернизировать их под современность, сохраняя исторический контекст, как делает западный кинематограф.
К слову о дружбе. В японском понимании дружбы, присущей европейцам, не существует. У них это больше как товарищество, приятельство, то есть без каких-то общих целей и тесного взаимодействия, зачастую с наигранным уважением. Поэтому у друзей в Японии не обязательно должны быть общие цели и мировозрение. Очень часто они "дружат" в силу обстоятельств, например, сидят рядом в школе или работают в одном коллективе. И здесь показана именно такая дружба, между дэдинсайдом и типичной японской провинциалкой.
Юзуки не пытается вытащить думера из жопы, она для этого вообще ничего не делает, просто выполняет работу по хозяйству. Чел вылазит сам, в силу обстоятельств, это человеческая психология - адаптироваться под окружение и общество, пересматривать свои взгляды. Да и физиологически у него просто начинает дымиться шишка, в силу возраста. Все предельно просто.
Если считаете такие произведения "точксичными" - просто не смотрите азиатский кинематограф.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть