@MaybeNextTime, Ну на какого-то гуру комедий не претендую. Твоё имя например отличная семейная комедия,ладно шучу (хотя как говорится). Из последнего улыбнуло Магия и мускулы для сёнена получилось неожиданно неплохо и что главное динамично (вспоминаю фт и клевер где по десятки серий могли болтать или хвастаться приемами). Я — Сакамото, а что? - гиперболизировано ,но мне было крайне забавно. Праздник кукол, Путь домохозяина из относительной бытовухи.
На самом деле как-то мало комедий у меня просмотрено ,не считая времена когда начинал смотреть. Какие-то они крайне плоские в аниме формате. Тот же Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! и Моб Психо 100 тоже не зашли,но там мне понятен концепт пародии. Просто прошел мимо,тут к сожалению из-за моей любви к жанру фентези заинтересовался.
@HwSkito, понял Без негатива. Я тоже ни на кого не претендую. По списку понял, что мы над разным смеемся. Хотя условный «Праздник кукол» и правда смешной. А «Необъятный океан» смотрел?
@MaybeNextTime, Ну на какого-то гуру комедий не претендую. Твоё имя например отличная семейная комедия,ладно шучу (хотя как говорится). Из последнего улыбнуло Магия и мускулы для сёнена получилось неожиданно неплохо и что главное динамично (вспоминаю фт и клевер где по десятки серий могли болтать или хвастаться приемами). Я — Сакамото, а что? - гиперболизировано ,но мне было крайне забавно. Праздник кукол, Путь домохозяина из относительной бытовухи.На самом деле как-то мало комедий у меня просмотрено ,не считая времена когда начинал смотреть. Какие-то они крайне плоские в аниме формате. Тот же Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! и Моб Психо 100 тоже не зашли,но там мне понятен концепт пародии. Просто прошел мимо,тут к сожалению из-за моей любви к жанру фентези заинтересовался.
@MaybeNextTime