Комментарий #10339009

Cofe.Dog
Я постараюсь... стать добрым человеком...


Данная манга является особым представителем романтической драмы. В отличии от типичных манг с подобным сюжетом, где ветвь повествования намерено строиться на добрых моментах, с хорошими взаимоотношениями между героями и просто спокойной и размеренной жизнью, в последствии разрушаемой, какой-то бедой, кардинально не подходит под описание данного сюжета. Вся желчь и неопределённость подростков раскрывается с первых страниц, не справедливость и одиночество общества, вот что можно найти для себя в данной манге. Для многих это будет хорошим разнообразием своего чтение, но и многих — это может оттолкнуть. С работами Асано Инио до «Девушка у моря» я был незнаком и вообще не знал, чего ждать от манги и, пожалуй, это было к лучшему, ведь увидеть нечто подобное в манге подобного типа я ну не как не ожидал, что возможно сказалось на моей оценки в последствии, поэтому моя оценка ещё может редактироваться. В жанрах так же указана повседневность с чем я долгое время не соглашался, но если взглянуть на эту историю, как на повседневность двух подростков, связанных сексом по договорённости, то да, это повседневность ещё та. Хотя я все же думаю, что история не совсем является повседневностью, поэтому здесь этого особо не ждите. История имеет возрастной рейтинг R+, что сполна оправдана. В «Девушка у моря» нет жестоких сцен насилия с литрами крови, но взамен, в диалогах имеется тонна брани и что самое удивительное, не однократное крупно планое лицезрение сцен коитуса. По мере прочтение вы не раз зададитесь вопросом, почему же в жанрах, не указан «хентай», признаюсь я сам не чуть не отличаюсь от этого типа людей. Но благодаря благородному объяснению моей подруги я узрел
. Так она подметила, что в отличии от хентая данная манга несет другую цель для читателя нежели ранее указанный жанр, тут же очень, очень жёсткая эротика, пожалуй.
Те самые сцены


Забавный комментарий с mangalib

  • Сюжет

Повествование видеться от двух учеников средней школы, живших на окраине у моря. Главной целью сюжета не является достижение какой-то цели и достижение чего либо, по мере всего сюжета мы будем следить за принятием себя главных героев, убегающих от своих проблем и попыткой выбрать самый рациональный путь в их жизни. Так же стоит выделить, что главные герои ещё совсем юны (сказал человек, который и сам от юности ещё не далек), это проявляется в их характерах и поведениях, посему они будут поступать, не с точки зрения морали или чего-то типа того, а просто в порыве чувств, что привод к огромным бедам, как для них, так и для окружающих их людей.
  • Персонажи

Сато Коумэ – та, кого любили, хоть сама и не любила; так бы я её описал. Сато является милой девочкой в школе и просто ужасным человеком за её стенами. Коумэ после неудачного опыта первый любви решила отринуть путь тернистой любви, ради физической удовлетворенности. И тут бы я хотел провести интересную параллель с Аскай из Евы, которая так же считала, что любовь существует лишь через подобную связь скучающие сердца, вот и Сато ждала та же участь в любви, что и Сорью. Да Сато не старалась найти себе любившего человека, она лишь жаждала использовать кого-нибудь в свою пользу, как марионетку, как мусору для своих чувств и переживаний. Деля её образ надвое, а именно: она в обществе, и она же с Исобэ; мы заметим, что в обществе Коумэ предпочитает быть не много словной замкнутой девушкой, девушкой без ярких эмоций, со словно эгоистичным взглядом окутывающий всех своей безразличностью. Надевая такую маску Сато возводит барьер, скрывающий её запутанное и ранимое сердце, от близких, друзей и вообще от общества в целом. Искренне жаждя настоящей любви, Коумэ сама того не понимая отрицает это, тем самым скрываясь от возможного выхода её чувств. Возвращаясь к Исобэ и их отношениям с Сато, построенном на само зависимости мы увидим истинную личность Коумэ и до чего же забавно осознавать, что именно мальчику на побегушках смогла открыться Сато, да в первой главе упоминается, что ещё в маленьком возрасте Кэйсукэ призвался Коумэ в любви из чего мы можем сделать вывод, что друзья они ещё те закадычные, но как же так получилось, что от легких дружеских чувств все перешло во властное доминирование, а в последствии и вовсе не пойми во что… Для этого нам стоит перейти ко второму главному герою.

Исобэ Кэйсукэ – не менее сложный персонаж, а возможно в чем-то и превосходящий Коумэ. Вообще Исобэ настолько же похож на Сато, сколь и отличен от неё. Он молчалив и заносчив, по мимо проблем в общении с одноклассниками, Кэйсукэ так же находится в сложных отношениях со своей семьей, он словно отдалён от них, не ища возможности найти общий язык все сильнее подводя свои отношения с ними к грани неизбежного разрушения. С другой стороны и родители не пытаются яро с этим бороться от чего и Исобэ теряет все силы и надежды в улучшении с ними отношений. Забегая вперед мы так же можем понять, главную травму Кэйскукэ лучше всего раскрываемую в 12 главе. В отличии от Сато, Исобэ всегда закрыт и вся та желчь проедая его изнутри постепенно начнет вырываться наружу, что скажется на многих. Кэйсукэ не строит из себя кого-то, он просто жалкий образ маленького человека, от чего так легко отдался в терновый куст Коумэ. Тут так же могла и повлиять некая влюблённость Исобэ в Сато, которую он навязал себе ещё с малых лет и вот держась за эти чувства он полностью отдается Коумэ, во всех смыслах.
Но с его ростом он решает, отплатить сполна за своего близкого и решается оттолкнуть Сато, для того чтобы помочь её наконец открыться перед кем-то ещё, помимо него, ведь их общение может с легкостью оборваться смертью Исобэ, от чего больше всего пострадает Сато
. Для меня это очень интересный персонаж, казалось за нечем не примечательным парнишкой скрывается столь сложная личность.

По итогу я увидел в главных героях образы современных подростков с их реалиями, поданными через гиперболизацию.
  • Рисовка

Как я уже упоминал, с работами Асано Инио до «Девушка у моря» я был незнаком. И видел лишь фреймы из его работ, но вот при прочтении я был очень приятно удивлён всей той красотой кадров и ракурсов переданной через реалистичность прибрежного городка. Дизайн персонажей тоже не чуть не отстает, все образы запоминающиеся и детализированные через простоту образов (я не противоречу себе, вроде).
  • Вывод
Данной работай я остался пожалуй доволен, помимо интересных и сложных персонажей, мне так же удалось насладиться атмосферой приятно передаваемой через рисовку. Но посоветовать на все 100% я не кому не смогу, тут вы уже сами решайте насколько вы сможете пропустить данную историю через себя и если вы будете сомневаться, то лучше отложите данную мангу в сторонку, возможно когда-нибудь в последствии, вы сможете вернуться к ней в новь и уже под новым взглядом разглядеть в ней нечто большее.
жалобы
#21839811.01.2024снять
нав топике Обсуждение манги Umibe no Onnanoko.#принято
Ответы
мс фудживара
мс фудживара#
@Cofe.Dog, хороший отзыв, несмотря на огромное количество ошибок в правописании и пунктуации, что относительно мешает чтению, но в остальном - написанно очень даже хорошо, слог хороший, параграфы не слишком длинные или короткие, техническая часть даже выполнена прям хорошо, ибо размер шрифта выглядит гармонично и пропорционально вызывающим по отношению к картинкам. Самая главная проблема в отзыве имхо - это отсутствие какого-либо объяснения, чем манга тебе не зашла, потому как ты ее хвалил весь отзыв, а поставил тупо 6. Даже если бы поставил намного более высокую оценку, как 9 - отзыв ощущается как правило намного более полным, если ты не только хвалишь, но и ругаешь обозреваемую работу.

В какой-то степени, даже чуть понял, на чем история делала упор, хотя после прочтения - хоть какого-либо понимания в этом вопросе у меня не появилось. Еще бы на твоем месте сделал пометку о спойлерах, ибо это явно не материал для предварительного ознакомления.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть