Комментарий #10427553

❀ 𝐹𝓁𝒶𝓂𝓂𝑒𝐿𝒶𝓏𝓊𝓁𝒾 ❀
Пофигу, что это 3D, но оно выглядит максимально безыдейно. Почему все так обтекают кипятком по 2D-графике (особенно по ручной рисовке старой школы), да тупо потому, что это стиль, вайб и экспрессия. А когда делают вот такое поделие, где что модельки, что окружение напоминают скорее набор бесплатных ассетов, из-за чего проект выглядит как конкурсная работа студентиков-первокурсников для местного бункасая, то извините. Удаляю из PTW. Что очень обидно, глядя на такой красивый постер. Реально, как же задолбали уже со своей заманухой по красивым обложкам, вы бы над конечным продуктом так старались... Но может мангу какую нарисуют более-менее, хз.
Справедливости ради, не все 3D такое. Даже в самых всратых зверотянках был какой-то свой стиль и вайб. По крайней мере, стилистика там выдержана, что уже хорошо. Есть шикарные примеры с Арпеджио и пресловутыми Хосеками. Иной раз забываешь, как плевался на первых сериях и ныл маме, что треклятые япошки опять у тебя фпс украли, пока та звонила в дурку.
Вот буквально недавно выходила Pole Princess!!. И в отличие от всех предыдущих тайтлов, которые спокойно можно было бы перенести в 2D, тут как раз без 3D проект бы не получился тем, чем получился. Этому тайтлу 3D очень даже к лицу, тем более, выполнено оно очень грамотно. В самих сериях модельки поставлены так, чтобы зритель максимально воспринял это просто как очередное аниме, ну а когда доходит дело до выступлений, начинаешь понимать, почему проект был выполнен в 3D. Ибо в 2D всю красоту бы просто порезали, а склейки между 2D и 3D, как все мы знаем, режут глаза. И как можно заметить, мувик по сабжу это доказал...
youtube
Ответы
Tml
Tml#
Почему все так обтекают кипятком по 2D-графике
3Д японцам делать сложно, чтобы оно такое было не режущее глаз. Чтобы анимации не были деревянными, вес движение ощущалось. Все это легко достигается кистью художника, но плохо достигается движением моделек искусственным.
И у редкого аниме есть 100500 бюджетов денег, чтобы делать это все богато и тщательно, поэтому картинка становится похожа на дешевую компьютерную игру. Когда персонаж делает кивок головой в 3Д аниме и это выглядит как деревянная болванка на шарнире, это выкидывает из погружения. У японцев явно лучше слабое 2Д чем среднее 3Д.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть