Комментарий #10428499

Tml
Почему все так обтекают кипятком по 2D-графике
3Д японцам делать сложно, чтобы оно такое было не режущее глаз. Чтобы анимации не были деревянными, вес движение ощущалось. Все это легко достигается кистью художника, но плохо достигается движением моделек искусственным.
И у редкого аниме есть 100500 бюджетов денег, чтобы делать это все богато и тщательно, поэтому картинка становится похожа на дешевую компьютерную игру. Когда персонаж делает кивок головой в 3Д аниме и это выглядит как деревянная болванка на шарнире, это выкидывает из погружения. У японцев явно лучше слабое 2Д чем среднее 3Д.
Ответы
❀ 𝐹𝓁𝒶𝓂𝓂𝑒𝐿𝒶𝓏𝓊𝓁𝒾 ❀
@Tml, да давно уже 3D нормальное у них. Японцы выпускают JRPG с шикарной графикой и визуалом (тот самый жанр игр, который перманентно страдает от отсутствия бюджетов), в некоторых айдол-аниме 3D стало таким, что на него хочется смотреть, плюс японцы освоили технику перерисовки 3D моушен-кэпчура в 2D: самый яркий пример ー хайповый эндинг Кагуи с Чикой. В той же Пилоновой Принцессе классная постановка, когда 3D-модельки двигаются как 2D-кадры, а сами модельки довольно яркие и красивые, плюс интересное решение с фонами ー исполнить в 3D только объекты взаимодействия с персонажами, а весь фон отрисовать вручную.
Еще советую заценить только-только вышедший эндинг Wonderful Precure!. И это то, что повергает меня в реальный ступор. У Пурикюа и вот этого сабжа одна и та же студия. Но если в Пурикюа Тоэй с каждым годом выносит тебе мозг качеством 3D-графики, то тут просто полная бездарность. Реально, у меня только одна надежда, что это тупо проект новичков, которых они набрали и поставили набивать руку для дальнейших крупных проектов.
youtube
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть