Комментарий #10550693

CheshirCat
@ERA-J2000.0, дело не очках как таковых. Мне не понравилось, что оружие ощущается как кусок пенопласта, прилипшего к руке. Вообще все какое-то картонное. Все же мы мир не только глазами воспринимаем. Понравилось ощущение высоты, реально ноги подкашиваются и дух захватывает.

Кроме самих ВР игр, много игр с пк адаптирована под VR , скайрим,фолыч, аркам сити,
резики и др. В ноу мен скае вообще жить можно.
почти все попробовал. Прикольно посмотреть, но пройти проще так. Вот реально в VR elite dangerous понравилась, но там с управлением проблемы, нужен HOTAS.

В общем не мое это, у меня вестибулярка слабая, тошнит если плавно движешься. Еще оказывается со зрение -3 в них вообще ничего не видно, приходится линзы одевать.

@думский, хз, те что я видел больше похожи на технодемки.
Ответы
думский
думский#
@CheshirCat, ща с поддержкой ии столько топчика делается, но, конечно - легко потеряться в куче говна. из 100+ игр было около 50 хоть сколько-то играбельных, и лишь 20 нормальных
ERA-J2000.0
ERA-J2000.0#
В общем не мое это, у меня вестибулярка слабая, тошнит если плавно движешься.
Это в начале так, я даже имитировал бег чтобы адаптироваться, но после месяца уже вообще ничего не ощущал на вестибулярку, хоть ляжа, хоть на голове стоя.
что оружие ощущается как кусок пенопласта,
Зависит от качества игры. Например, в Pavlov есть встроенная имитация приклада, с ним пушки вообще огонь, поэтому я там завис на 3к часов.
Квесты 2 очки рассчитаны на автономность, погружение в них слабое, уж я то сранивал. Oculus Link для них, опять же, это костыль с максимум 60 фпс. Глаза вытекут, неудивительно, что не зашло. Для качественной передачи, шлем должен подключаться через DP. А про встроенну графику в очки, она рассчитана на вот фрукты порезать или поплясать под музыку, а никак не для графических проектов.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть