В общем не мое это, у меня вестибулярка слабая, тошнит если плавно движешься.
Это в начале так, я даже имитировал бег чтобы адаптироваться, но после месяца уже вообще ничего не ощущал на вестибулярку, хоть ляжа, хоть на голове стоя.
Зависит от качества игры. Например, в Pavlov есть встроенная имитация приклада, с ним пушки вообще огонь, поэтому я там завис на 3к часов. Квесты 2 очки рассчитаны на автономность, погружение в них слабое, уж я то сранивал. Oculus Link для них, опять же, это костыль с максимум 60 фпс. Глаза вытекут, неудивительно, что не зашло. Для качественной передачи, шлем должен подключаться через DP. А про встроенну графику в очки, она рассчитана на вот фрукты порезать или поплясать под музыку, а никак не для графических проектов.
Квесты 2 очки рассчитаны на автономность, погружение в них слабое, уж я то сравнивал. Oculus Link для них, опять же, это костыль с максимум 60 фпс.
я их брал чисто из любопытства, пощупать что такое VR. Наверное мне просто не зашло, в той же Alyx с погружением было все нормально.
Да и, чего уж там, играть стоя удовольствие на любителя. Мне проще вечерком с друзьями в helldivers посидеть, чем обматываться проводами и скакать в VR.
Квесты 2 очки рассчитаны на автономность, погружение в них слабое, уж я то сранивал. Oculus Link для них, опять же, это костыль с максимум 60 фпс. Глаза вытекут, неудивительно, что не зашло. Для качественной передачи, шлем должен подключаться через DP. А про встроенну графику в очки, она рассчитана на вот фрукты порезать или поплясать под музыку, а никак не для графических проектов.
@CheshirCat