Комментарий #10605050

воскресло снаружи 🎃
я критикую только отрицательную болтовню о фильмах Синкая
Поэтому первым же делом вы на мои впечатления и мнение набросились с обесцениванием на грани личностных оскорблений, говоря о том, что я уже все фильмы смотрю по одному разу и не вижу ничего глубокого. Очень приятно такое услышать, спасибо.

относительно простые семейные фильмы категории 12+
Извините, но не вводите людей в заблуждение. Синкай не создаёт исключительно семейные простые фильмы. У него есть элементы для всех возрастов и семейного просмотра. Но в первую очередь Макото Синкай творит в рамках авторского кино, что неминуемо создаёт огромные просторы для познания как его личных идей, которые выходят за пределы обычной подростковой любви, так и для массы культурных отсылок, формирующих непосредственно совокупный образ его фильмов.

Извините, но прежде, чем в такой агрессивной манере обвинять людей в том, что они неправильно смотрят и их эмоции и чувства не имеют никакой значимостью перед вашим мнением, посмотрите сами на фильмы Макото Синкая под другим углом
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@воскресло снаружи 🎃, признайтесь честно, что не читали ни одного интервью Макото Синкая, не изучали материалы от него по его фильмам, не читали его романы. Это отлично видно. Вы смотрите на фильмы Макото Синкая так, как вам этого хочется. И не важно, что сам Макото Синкай прямо говорит, что занимается расширением своей аудитории, а не погоней за инновациями, и что намерен и дальше расширять аудиторию своих фильмов. Изначально он был авторским, а сейчас его фильмы и его студия CoMix Wave Films - это коммерческие блокбастеры с громадными бюджетами, масштабной рекламной кампанией, производством по системе производственного комитета (и производящей командой студии CoMix Wave Films, в которой почти тысяча человек), и истории для массового японского зрителя. "Я создаю фильмы, которые морально помогают моим зрителям".
Вы плохо обо мне думаете, считая, что я вижу в фильмах Синкая только романтику. Уверяю вас, я прекрасно понимаю, о чем ещё, кроме романтики, его фильмы. А вот вы так и не ответили, какие фильмы Синкая смотрели.
Хотите знать, кто убедил Синкая сделать романтику Судзумэ и Соты в "Судзумэ, закрывающей двери", поменяв при этом изначальную идею фильма? Продюсер Гэнки Кавамура и композитор Ёдзиро Нода. И это не мои выдумки. Про убеждение со стороны господина Кавамуры рассказывал сам Макото Синкай, а про свое вмешательство в историю Судзумэ с помощью песни "Kanata Haluka" рассказывал Ёдзиро Нода.

В трилогии катастроф (да и в работах до этой трилогии) не отсылки на японскую культуру и синто, а японская культура и синто так, как они есть. В "Дитя погоды" показан реальный тайфун в Токио и его последствия, "Судзумэ, закрывающей двери" хроника реальных японских землетрясений в префектуре Миядзаки, в городе Кобэ, в Токио, в регионе Тохоку, наводнение и оползни в префектуре Эхимэ. Во всех трёх частях трилогии катастроф много реального японского синтоизма и реальной японской повседневности. Я могу долго говорить об этих фильмах и о том, что в них заложено.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть