Комментарий #10605509

Hodaka
@воскресло снаружи 🎃, признайтесь честно, что не читали ни одного интервью Макото Синкая, не изучали материалы от него по его фильмам, не читали его романы. Это отлично видно. Вы смотрите на фильмы Макото Синкая так, как вам этого хочется. И не важно, что сам Макото Синкай прямо говорит, что занимается расширением своей аудитории, а не погоней за инновациями, и что намерен и дальше расширять аудиторию своих фильмов. Изначально он был авторским, а сейчас его фильмы и его студия CoMix Wave Films - это коммерческие блокбастеры с громадными бюджетами, масштабной рекламной кампанией, производством по системе производственного комитета (и производящей командой студии CoMix Wave Films, в которой почти тысяча человек), и истории для массового японского зрителя. "Я создаю фильмы, которые морально помогают моим зрителям".
Вы плохо обо мне думаете, считая, что я вижу в фильмах Синкая только романтику. Уверяю вас, я прекрасно понимаю, о чем ещё, кроме романтики, его фильмы. А вот вы так и не ответили, какие фильмы Синкая смотрели.
Хотите знать, кто убедил Синкая сделать романтику Судзумэ и Соты в "Судзумэ, закрывающей двери", поменяв при этом изначальную идею фильма? Продюсер Гэнки Кавамура и композитор Ёдзиро Нода. И это не мои выдумки. Про убеждение со стороны господина Кавамуры рассказывал сам Макото Синкай, а про свое вмешательство в историю Судзумэ с помощью песни "Kanata Haluka" рассказывал Ёдзиро Нода.

В трилогии катастроф (да и в работах до этой трилогии) не отсылки на японскую культуру и синто, а японская культура и синто так, как они есть. В "Дитя погоды" показан реальный тайфун в Токио и его последствия, "Судзумэ, закрывающей двери" хроника реальных японских землетрясений в префектуре Миядзаки, в городе Кобэ, в Токио, в регионе Тохоку, наводнение и оползни в префектуре Эхимэ. Во всех трёх частях трилогии катастроф много реального японского синтоизма и реальной японской повседневности. Я могу долго говорить об этих фильмах и о том, что в них заложено.
Ответы
воскресло снаружи 🎃
@Hodaka, Опять же, у вас какая-то мания величия, вынуждающая вас доказывать своё знание всем и каждому? В отличие от вас я слежу за Макото Синкаем не после того, как о нём узнал каждый после выхода Твоё Имя. Ещё когда он приезжал в Москву, то на интервью он прямо отвечал на то, как строится его произведения и что он желает передать собственную натуру и рассказать миру свои мысли. Честно, не понимаю вашего стремления не только всех в этом топике обвинить в том, что они ничего не знают, но ещё и Макото Синкая обвинить в том, что он не более чем массовый коммерческий продюсер, чью историю может переписать другой человек. Не говоря уже о массе его интервью, где он прямо высказывается о том, что каждая тема в его аниме для него очень личная и это что-то типа психоанализа.

Если уж на то пошло, то советую пересмотреть трилогию ещё раз и проанализировать. Тогда вам откроется удивительная тайна, что у Макото Синкая есть общие темы, переживания и идейная составляющая, которая зачастую может быть не понятна массовому зрителю. Не знаю в каких целях вы искажаете слова Макото Синкая до того, что пропагандируете взгляд на него исключительно как на продюсера, несмотря на то, что он полноценный режиссёр со своим стилем и своими идеями, но это уже на вашей совести. Обидно только, что кто-то может поверить вам, из-за чего их восприятие даже той же трилогии ограничиться просто красивыми декорациями в романтическом виде, а не сложной многогранной историей
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть