Комментарий #10606366

Hodaka
@воскресло снаружи 🎃, у меня подозрение, что вы плохо следите за Макото Синкаем и не читаете и не слушаете его свежие интервью и комментарии о фильмах трилогии катастроф. Видимо поэтому не знаете, что трилогия катастроф стала последствием потрясения Синкая от трагедии 11 марта 2011 года. Именно после 2011 он основательно пересмотрел свой подход к творчеству. В прошлогоднем интервью Кранчироллу Синкай прямо говорил, что с того времени не просто снимает аниме, а делает фильмы для людей, которые морально помогают его зрителям. У фильмов трилогии катастроф построение отличается от раннего Синкая и сильно. В новых фильмах Синкай не "свою натуру передает", а даёт зрителям, что они хотят. Ещё во время кинопроката "Дитя погоды" он рассказывал, что учел критику зрителей у адрес "Твоего имени" при создании "Дитя погоды". Вот и "Судзумэ, закрывающая двери" - это фильм для зрителей, а не пропихивание автором себя любимого. Слова о том, что Синкай изменил изначальную задумку истории Судзумэ, прислушавшись к продюсеру трилогии катастроф Гэнки Кавамуре, - это не мои выдумки, а рассказ самого Синкая в прошлогодних интервью. Изначально "Судзумэ" должен был быть о двух подругах, ставших друг для друга, как сестры. Но Кавамура убедил Синкая снова сделать фильм про девушку и парня и их любовь, ссылаясь на то, что зрители продолжают любить привычную романтику Синкая. Более того, Синкай рассказывал, что название фильма "Suzume no Tojimari" придумал именно Гэнки Кавамура. Про расширение своей аудитории Синкай тоже прямо говорит в своих интервью. К примеру, в интервью от конца сентября прошлого года для одного из японских изданий. Именно Синкай рассказывал, что переписал изначальный финал "Дитя погоды" после того, как Ёдзиро Нода прислал ему первые три песни для этого фильма - "На что ещё способна любовь?", "Большой побег" и "Все будет хорошо". А про написание Синкаем финала "Судзумэ" опять же под влиянием и убеждением Ноды и его песни рассказал сам Ёдзиро Нода.

Трилогию катастроф надо пересмотреть вам и изучить уже, что именно туда заложил Макото Синкай. Вы явно про эти фильмы сами додумываете то, чего там нет. Вся трилогия катастроф совершенно понятна японским зрителям, для которых и создана. Там нет ничего особо сложного и особо скрытого. Синкай эти фильмы создал для массового японского зрителя, а потому ничего в них не усложнял, не нагружал всякими вещами и заумными философиями, которые никто, кроме него понять не сможет. Трилогия катастроф не настолько сложная, как вы думаете. Многослойный пирог - да, но не заумное авторское кино, а фильмы для массовой семейной аудитории.

Ещё раз говорю, у вас в глазах образ Синкая из его раннего творчества. Но правда в том, что Синкай сильно изменился и сильно изменил свое творчество. Вам просто не хочется ломать придуманный вами образ Синкая, который вам так приятен, и возвращаться в реальность и узнавать нынешнего реального Синкая, который реально уже не авторское кино, а семейные блокбастеры. Вот вы и пишите про меня всякую чушь. С чего вы решили, что я в чём-то обвиняю Синкая? Лишь констатирую факты, которые он сам оглашает в своих интервью.

И опять же о трилогии катастроф. Почитайте мои комментарии о ,"Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" в их ветках на Шикимори. Сильно удивитесь и поймёте, что я на самом деле много всего рассказываю об этих фильмах и о чем они вообще. Не только про любовь Ходаки и Хины и Судзумэ и Соты рассказываю.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть